Воины

Прыжок тигра: во время прыжка существует 65% шанс избежать наложения негативных эффектов. Расход энергии чи снижен.

Парящий дракон: во время прыжка существует 35% шанс избежать урона. Расход энергии чи снижен.

Пике: время перезарядки уменьшено с 40 до 30 сек., урон увеличен. Удар всегда попадает в цель.

Вспышка: увеличен урон. Дополнительный урон наносится, если не абсолютный, а процентный показатель здоровья персонажа ниже аналогичного у цели. Трехсекундная задержка аннулирована. Наносимый урон не относится к категории критического, но при активации навыка вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое. Требуемое количество энергии чи снижено, время перезарядки уменьшено

Таран: увеличен урон, двойной урон наносится если показатель здоровья цели ниже 50%(ранее 40%)

Разгром: длительность обезоруживания противника увеличена с 3 до 6 сек. Время обезоруживания самого персонажа не изменено. Время перезарядки уменьшено, требуемое количество энергии снижено.

Ударная волна: может использоваться при уровне здоровья персонажа ниже 75% (ранее 40%). Вероятность оглушения увеличена.

Пустота - Кара богов: дополнительный урон от силы духа увеличен. Урон, получаемый во время действия эффекта, уменьшен на 50%. Вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое.

Светлый (Темный) призрачный охотник: урон увеличен.

Светлый (Темный) дух меча: урон увеличен.

Светлый (Темный) удар пустоты: для монстров эффект уменьшения времени сотворения заклинаний не изменен, для игроков — усилен. Урон увеличен.

Светлые (Темные) десять тысяч лезвий: для монстров эффект ослабления атаки не изменен, для игроков — усилен. Урон увеличен.

Светлое (Темное) морозное сияние: для монстров эффект ослабления защиты не изменен, для игроков — усилен.

Светлые падающие звезды: вероятность прерывания заклинания увеличена.

Светлый летящий дракон: возрос шанс не потратить энергию чи при активации навыка.

Светлый львиный рык: расход энергии чи снижен.

Светлый гнев небес: дополнительный эффект "Все противники дополнительно получают 2000 ед. урона от огня за 6 сек." изменяется на эффект "Через 1 сек. после применения навыка восстанавливается 75 ед. ци".

Светлый глубокий порез: длительность кровотечения уменьшена. Дополнительный эффект "Урон от кровотечения увеличен на 15%" изменяется на эффект "Урон от кровотечения увеличен на 30%".

Темный глубокий порез: длительность кровотечения уменьшена.

Светлая (Темная) буря шипов: длительность кровотечения уменьшена. Урон от кровотечения увеличен.

Назад