Hitsi
26.01.2012, 14:33
В качестве вступления хочу сказать что на самом деле опыта тв у меня мало(а затяжных тв практически не было вообще в связи с полной доминацией одного клана у нас на сервере) и все ниженаписанное не является истиной в последней инстанции и руководством к неукоснительному исполнению. Это скорее небольшой обзор и знакомство с тв для тех кто начал играть относительно недавно. Все остальное придет с опытом, в том числе собственная тактика, билд, джин и прочее...
Подготовка к ТВ
Подготовка занимает все ваше время пока в игре, включая апы и 90% данного гайда.
Джин
Джина нам нужно 2
Скилы: http://s57.radikal.ru/i156/1201/58/80af77a916d1.jpg
Первый джин. (Это повод скорее апнуть 100 уровень персонажа)
Джина стоит выбирать Душа Тай Бо (желтого) у которого 15 очков ителекта и 3 очка ловкости. Ловкость и сила на этом джине нам не нужны. Упор делается на интелект, чтобы как можно быстрее можно было использовать скилы с маленьким откатом. Т.е. качаем до 45 очков телосложение (выше 45 будет требовать по 2 очка за уровень), остальное кидаем в интелект.
Я перечислю скилы которые желательно иметь на джине
1) Вспышка ауры - Вы получаете 1 ци + несколько очков ярости в зависимости от уровня скила и "силы" джина.
Требует 7 очков стихии метала и 5 очков стихии земли.
Требует 55 уровень джина на 1 уровень и 99 на 10 уровень скила
Сжигает 130 энергии на 1 уровне
Откат 1 секунда
Качать только 1 уровень. Прирост ци от уровня скила незначительный, а затраты энергии растут быстро.
2) Чистая сфера - Дает имунитет вам и сопартийцам от всех повреждений на 4 секунды (на 10 уровне скила), затем дает еще 2 секунды антистана.
Требует 4 очка стихии метала, 4 очка стихии земли и 4 очка стихии воды
Требует 55 уровень джина на 1 уровень и 99 на 10 уровень скила.
Сжигает 135 энергии на 10 уровне
Откат 3 минуты
Качать на максимум
3) Слово истины - Увеличивает вашу скорость до максимальной на 6 секунд (на 10 уровне скила)
Требует 2 очка стихии метала, 2 очка стихии земли и 2 очка стихии дерево
Требует 25 уровень джина на 1 уровень и 70 на 10 уровень скила.
Сжигает 75 энергии на 10 уровне
Откат 1 секунда
Качать на максимум
4) Защитник - Увеличивает максимум хп на 30% на 5 секунд, восстанавливает по 20% от максимума хп каждые 3 секунды в течении 6 секунд
Требует 4 очка стихии воды и 3 очка стихии дерево
Требует 31 уровень джина на 1 уровень и 76 на 10 уровень скила.
Сжигает 115 энергии на 10 уровне
Откат 60 секунда
Качать на максимум
5) Гнев воина - наносит урон противнику и создает щит с вероятностью 100% (на 10 уровне скила) поглощающий 2500 маг урона по вам (на 10 уровне скила)
Требует 3 очка стихии металла и 3 очка стихии воды
Требует 25 уровень джина на 1 уровень и 70 на 10 уровень скила.
Сжигает всю энергию
Откат 20 секунда
Качать на максимум
Кастуется даже когда энергии всего 1, при этом урон наносится минимальный но скил нужен для уменьшения магурона по вам. При этом вписывается в распределяемые очки стихий для чистой сферы и не требует лишнего.
Дополнительно - брать только при наличии свободных ячеек для скилов
6) Тайная молитва - 40% (на 10 уровне) снять несогласку (в описании написано что снимает печать)
Требует 3 очка стихии метала и 4 очка стихии земли
Требует 30 уровень джина на 1 уровень и 75 на 10 уровень скила.
Сжигает 75 энергии на 10 уровне
Откат 30 секунда
Качать на максимум
Шанс снять не очень высокий и больше подходит джинам которые качают силу. Но скил не требует дополнительных очков стихий и вписывается в уже имеющиеся скилы. К томуже в несогласке можно бегать, есть банки и аптеку, юзать джина...
7) Проклятье князя - Дает иммунитет к стану на 5 секунд и шанс 50% уменьшить защиту от магии (на 10 уровне)
Требует 5 очка стихии дерево
Требует 31 уровень джина на 1 уровень и 66 на 10 уровень скила.
Сжигает 82 энергии на 10 уровне
Откат 30 секунда
Качать на максимум
Скил полезный в виде антистана, но сомнителен из-за шанса понизить мдеф, а вар без магдефа на тв это мертвый вар. Так же с учетом первых 4х скилов, джин должен быть 100+ уровня, иначе не хватит очков стихий
8) Камикадзе - дает шанс 40% (на 10 уровне) снять стан.
Требует 4 очка стихии металла и 3 очка стихии огня
Требует 30 уровень джина на 1 уровень и 75 на 10 уровень скила.
Сжигает 75 энергии на 10 уровне
Откат 30 секунда
Качать на максимум
Шанс снять стан достаточно маленький и больше подходит джину с прокаченой ловкостью. Так же с учетом первых 4х скилов, джин должен быть 101+ уровня, иначе не хватит очков стихий. В общем очень сомнительный скил.
На первые 4 скила хватит любого джина 90+ уровня (правда полностью нужные скилы прокачиваются на 99 уровне)
Металл - 7, Вода - 4, Замля - 5, Огонь - 0, Дерево - 3
Для первых пяти скилов нужно, чтобы случайных очков на джине было 51+
На все 8 скилов нужен джин 91+ очков и 103 уровня
Металл - 7, Вода - 4, Замля - 5, Огонь - 3, Дерево - 5
Уверенности нет, потомучто в случае уверенности мы уже не можем добавить ни вспышку ауры, ни чистую сферу.
Второй джин
Второй джин нужен исключительно для чи,
Скил кража жизни (номер 9 на картинке скилов джина). Скил сжигает чи противника, а затем восстанавливает по 30 ярости каждые 3 секуны, в течении 30 секунд. Для этого скила нужно 7 очков стихии воды и 7 очков стихии земли, а также 99 уровень джина, т.е. уровень персонажа не ниже 99(для 10-го уровня скила).
Как использовать:
Пати разбивается на пары и переходят в режим дуэли. По команде "входим" используется этот скил на противника, затем заходят на тв, дуэль автоматом отменяется. Затем меняем джина и смотрим как нам восстанавливается чи.
Таким образом мы получаем 2.5 чи без отката аптеки в начале ТВ.
Аптека
1) http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/11301.gif Серебряный пекое (http://www.pwdatabase.com/ru/items/11301) - Дает 2 чи
2) http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/11288.gif Защитный порошок (http://www.pwdatabase.com/ru/items/11288) - дает имун на 12 секунд, но затрудняет перемещение (стан)
3) http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/11290.gif Пилюля стального тела (http://www.pwdatabase.com/ru/items/11290) - дает имун на 6 секунд
4) http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/11297.gif Лекарство без крайностей (http://www.pwdatabase.com/ru/items/11297) - антистан на 20 секунд
5) http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/11318.gif Защитный сироп звездного света (http://www.pwdatabase.com/ru/items/11318) - значительно уменьшает получаемый физический и магический урон на 20 секунд
6) http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/12386.gif Знак призванного духа 1-й ст. (http://www.pwdatabase.com/ru/items/12386) - уменьшает урон от стихий на 50% при следующей атаке
7) http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/12389.gif Знак волшебных доспехов 1-й ст. (http://www.pwdatabase.com/ru/items/12389) - уменьшает физический урон на 50% при следующей атаке
8) http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/27069.gif Пластина прилива (http://www.pwdatabase.com/items/27069) - повышает на 50% физдеф, магдеф, физатаку и на 30% магатаку на 15 минут до первой смерти. Меняется в любом почтовом ящике за знак небожителя (синий), который добывается на эвенте "Тигры - небожители" по понедельникам.
9) Мешок за ежу у наблюдателя с +8 к показателю защиты
10) Хирки, банки на хп и манну, пельмени (как вариант банки из кланхолла)
ОБЯЗАТЕЛЬНО ХИРКА НА ХП
Скилы
Обязательно прокачать на 11 уровень следующие 4 скила
http://pwskillbase.ru/img/icon/wr42.jpg Львиный рык - у светлого потребляет меньше ци, у темного 100% стан
http://pwskillbase.ru/img/icon/wr35.jpg Гнев небес (драконы) - у светлого дает доп урон огнем и сбивает соску(если кидать на танков в дефе) у темного время драконов 9 секунд вместо 6
http://pwskillbase.ru/img/icon/wr61.jpg Сутра о внутреннем - у светлого увеличивает мдеф на 180% вместо 150, у темного снижает физдеф на 90% вместо 120%
http://pwskillbase.ru/img/icon/wr41.jpg Аура стали - у светлого физдеф пати растет на 90% вместо 75%, у темного на 15 секунд дает дополнительно 75% физдефа
Желательны так же прокаченные скилы ветки топоров на 11 уровень
http://www.pwskillbase.ru/img/icon/wr72.jpg Вздымающаяся волна - антистан на 15 секунд
http://www.pwskillbase.ru/img/icon/wr24.jpg Зарождающийся шторм - 50% шанс застанить противника + урон. темным желательно выучить 11 уровень скила (время отката меньше на 1с)
Билд
В идеале это коновый топорщик с упырями в фулнирване, бижами на мдеф (куб и гбп) и 2 дзс (пво). + камни на хп, мдеф и камни лагеря + точка 8 и выше по кругу. Но на это все нужно жутко много денег, поэтому будем исходить из того что есть. А есть на данный момент куча варов раскачивающих скорость атаки и носящие кастеты. Поэтому будем исходить из того, что у нас штаны пронирванены, 2 вещи асуры и 2 вещи кл, накидка на аспд, книжка на аспд(пусть пока этого нет, но многие же стремяться именно к этому). Рассмотрим то что осталось...
1) Воин должен иметь топоры!!!
Без разницы какой у вас билд: кастетчик, копейщик, мечник... у вас должны быть топоры и прокачена ветка топоров на 10 минимум. Вариантов топоров много:
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/8287.gif Топор кровавого упыря (http://www.pwdatabase.com/ru/items/14830) - бюджетный вариант, 70-ый голд
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/14830.gif Стальное сердце короля-льва (http://www.pwdatabase.com/ru/items/14830) - самый распространенный вариант
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/20303.gif Танец зефира (http://www.pwdatabase.com/ru/items/20303) с бонусами на хп и телосложение - еще один болеменее бюджетный вариант
Или любые другие топоры которые дают вам максимальное количество телосложения и хп. Урон в данном случае роли особой не играет.
2) Как минимум 1 бижа на мдеф!!!
В связи с тем что пошла мода на кастеты и все собирают бонус на скорость атаки, то 1 бижу обычно используют либо асуру либо кл. Так вот, вторая бижа в обязательно порядке должна быть на мдеф. Выбор примерно следующий
Ожерелье:
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/15006.gif Ожерелье сатира (http://www.pwdatabase.com/ru/items/15006) - 90 гринголд
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/16042.gif Дикий амулет души феникса (http://www.pwdatabase.com/ru/items/16042) - 95 голд с луны
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/23615.gif Эмблема куба - небо (http://www.pwdatabase.com/ru/items/23615) - бижа из куба
(все 3 бижи имеют бонус +5% к хп)
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/20365.gif Колокол на серебрянной веревке (http://www.pwdatabase.com/ru/items/20365) - ГСН бижа с рандомными статами. Нас будут интересовать бонусы +к телосложению, +к хп, +к мдефу
Пояс:
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/24684.gif Яшмовый замок боевой песни (http://www.pwdatabase.com/ru/items/24684) - Бижа собирается в Городе Боевых Песен
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/28291.gif Глаз джунглей·Пустота (http://www.pwdatabase.com/ru/items/28291) - Бижа собирается из камней джунглей, которые дают на эвенте джунглей по вторникам.
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/20957.gif пояс сидов (http://www.pwdatabase.com/ru/items/20957) - дают за открытие 4-го хроно
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/20377.gif Огромное облако (http://www.pwdatabase.com/ru/items/20377) - ГСН бижа с рандомными статами. Нас будут интересовать бонусы +к телосложению, +к хп, +к мдефу
Лучше конечно чтобы обе бижи были на мдеф
3) Как можно больше хп на селфе!!!
Если у вас нет +7 в круг, то ни в коем случае не скидывайте телосложение до 3. В идеале сила под топоры (или под вещи если они требуют больше), ловкости как можно меньше (если кастетчик то 200 со всеми бонусами), остальное в телосложение.
4) Камни
Камни полезны 3х вариантов: на хп, на мдеф или камни с показателем защиты. Если у вас всего 1 бижа на мдеф, то стоит вставлять камни на мдеф хотябы 4 штуки (9-10 уровня). Если телосложение скинуто до 3 и есть хорошая точка не помешают камни на хп (или + к телосложению). Если телосложение не скинуто, 2 бижи на мдеф и высокая точка, то лучшим вариантом будут камни на показатель защиты.
5) Кольца
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/16030.gif Дикозамороженный символ (http://www.pwdatabase.com/ru/items/16030) - голд кольцо с луны, дает мдеф, меткость
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/12264.gif Печать вечного одиночества (http://www.pwdatabase.com/ru/items/12264) - Кольцо с эвента "Город темных зверей", обычно можно выкупить со склада клана или в мире. Дает телосложение, точится на мдеф (так же дает ловкость лишние статы с которой можно скинуть в телосложение)
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/22488.gif Идеальный·Освобождение Ван Цин (http://www.pwdatabase.com/ru/items/22488) - кольцо за эвент наблюдателя, собирается достаточно долго, но очень легко. Дает +к хп и +к показателю защиты
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/20390.gif Весенний бриз (http://www.pwdatabase.com/ru/items/20390) - ГСН кольцо с рандомнынми статами. Нас интересуют статы +к хп, +к телосложению
6) Не забывайте про гравировку!!!
Гравировка дает дополнительные бонусы на кольца навсегда. Нас будут интересовать бонусы +к телосложению, +к хп, +к мдефу
Без потери скорости атаки лучшим вариантом сборки считаю: вот такой (http://pwcalc.ru/f9bbe1c163ab3898) силы хватит на сс, зефиры и на нирванотопоры.
Руководство к действию
1) Всегда бегайте под сутрой о внутреннем (увеличивает мдеф за счет физдефа).
2) До встречи с врагом пока бежите набивайте чи при помощи перекаста сутр. Сначала сутра о внешнем, затем сутра о внутреннем.
3) Когда стычка уже произошла ни в коем случае не набивайте чи сутрами, вас могут поймать в стан, слип, несогласку до того как вы успеете заюзать сутру о внутреннем и сольют с любого магического скила. Для набивания чи, перекастовывайте сутру о внутреннем по откату.
4) Если вы не набрали чи при помощи джина как написано выше, то первым делом используйте вспышку ауры при входе. Джин успеет откатится до встречи с врагом.
5) Если есть "лишняя" чи, то перед использованием 12сек имунки (которая станит) заюзайте антистан (скил вздымающаяся волна).
6) Старайтесь по откату юзать соски (уменьшение физ и маг урона при следующей атаке), приоритетом является маг соска.
7) Заходить на тв нужно при фулбафе. Недостающие бафы (например на воскрешение) можно взять в кланхолле.
8) При себе обязательно иметь голд на счете, чтобы при необходимости можно было вытянуть хирку.
9) Обязательно в инвентаре должны быть свитки воскрешения.
10) обязательно в инвентаре должен быть свиток на катапульту. 99% что он вам не понадобиться и бедет кочевать от тв к тв, но на всякий случай должен быть. Его можно купить у нпц на самой локации.
11) За 3 минуты до входа используйте пластину прилива. Имеет общий откат с аптекой и действует 15 минут до первой смерти.
12) Если вар адский и есть 11 аура стали, то по возможности постоянно перекастовывайте её.
13) Не забывайте мешки за ежу у наблюдателя на +8 к показателю защиты
14) При возможности райские вары восстанавливают себе чи скилом по откату, адские отсасывают чи у противника.
15) Не кидайте стан во время действия стана вашего напарника.
ТВ
Перед входом
1) Сбор за час до начала тв, зайти в вентру.
2) Проверка наличия хирок, банок, голда на счете, журавлей, свитков воскрешения и захвата катапульт.
3) Получить аптеку у ПЛ пати (примерно за 30 минут до входа), если в клане раздают аптеку на ТВ
4) За 15 минут до входа сходить в кланхолл и взять недостающие бафы, в частности баф на рес, если в кланхоле прокачена аптека до 5-го уровня
5) Заюзать соски на физдеф и магдеф
6) Повесить "поиск" над головой
7) За 3 минуты до входа использовать пластину прилива, надеть мешок за ежу +8 к показателю защиты
8) Разбиться на пары и кинуть дуэль, по команде входим использовать на апонента в дуэли скил кража жизни (если есть второй джин)
9) Войти на локацию, сменить джина/заюзать вспышку ауры если второго джина нет
10) Действовать согласно указаниям ПЛа
Вар в дефе
Задача вара в дефе это охрана пати дефа. Если аура стали темная, то постоянный ребаф, т.к. основные противники будут бить физуроном. Необходимо по команде кидать драконы в кучу катаводов которые стоят на вашем кристале, чтобы маг класы в дефе смогли под эти драконы быстро вынести танка. Старайтесь сбивать бури лучников а также сферу в пати катаводов (если вдруг поставят)
Вар в станпати
Задача станпати это помочь пройти катаводам до кристала и помочь им выжить. Основной целью являются маг классы (как правило маги, шаманы, мистики и иногда дру), их необходимо вывести из строя, т.е. станить. Старайтесь выбирать сразу несколько целей стоящих в одной куче, если же около вас только 1 цель, не стоит тратить на неё львиный рык, используйте скил Зарождающийся шторм. Полезно будет кинуть в толпу темный скил "ревущая гора", чтобы понизить скорость противника. В замке вары в пати кат уже не смогут помогать станами так же как и по пути к кристалу и по сути вы станите первой целью на слив, т.к. будете ближе всех к противнику в попытке застанить магов. Если в пати есть танк, то по команде один вар станит, второй кидает драконы и танк в это время кидает арму. В свободное время (между откатами станов) бейте аое скилами, но не забывайте что ваша основная задача контролить противника, т.е. станить, выманитьвать на себя, держать асист. Поэтому учитесь кайтить, бегайте, прыгайте, ешьте имунки, юзайте антистан, т.е. живите как можно дольше.
Вар в пати катаводов
По сути вары в пати кат нужны для помощи варам в станпати, т.е. стан всего что мешает пройти катам. Не забываем про ребаф танков, которые являются целью номер один для друлей на снятие бафов. Так же очень полезно будет использовать чистую сферу когда танки уже встали на кристал или башню и по ним пошел огромный асист, таким образом вы возможно спасете им жизнь. Если в пати есть прист, он на земле, каты встали на кристал/башню, то одна из ваших задач это охрана приста который помогает жить катаводам. Т.е. стан всех кто пытается слить ваших пристов.
Вар в пати бровки (а вдруг)
Вар в данной пати так же является саппорт классом. Не забываем ребафать свою пати. После стана достаточно большого кол-ва противников сообщаете в вт и кидаете драконы. Во время отката масстана используйте зараждающийся шторм. Одна из задач в такой пати это вытянуть противника на себя (сагрить и бежать к своим), застанить и дать асист по одиночной цели. По пути к замку вы по сути своими станами также помогаете катам прорваться. Внутри замка вашей целью являются дру и луки, которые выносят станпати и ваших сопартийцев и уже после этого помощь варам в станпати своими станам по магам. Хотя если станпати всего одна и не дай бог недоукомплектованная, то вашей целью будут являться маги, шаманы, мистики, которые пытаются слить катаводов.
Вообще ваша задача выжить. Поэтому кайтить придется постоянно... застанили, откатили хирку, отбежали назад, отрегенились, восстановили скилы и опять в толпу противника. При раскаченном интеллекте у джина вы практически постоянно сможете юзать вспышку ауры и слово истины, у которых откат 1 секунда, т.е. практически нет недостатка в чи и есть лишняя ускорялка чтобы кайтить. Толку от вас мертвого не будет никакого, а пока вы есть, противнику приходится не сладко.
Видео с ТВ
Последнее что нашел на просторах форума... смысла вставлять старые видео без джинов не вижу, и фрапксеров среди варов на тв очень мало. Что-то в видео полезное, где-то косяки.. но что есть, то и предлагаю посмотреть, для ознакомления.
1) http://www.youtube.com/watch?v=EYSiOtEz5dk
2) http://www.youtube.com/watch?v=7Od5HUsUliY
3) часть 1 (http://www.youtube.com/watch?v=SnVithyRU0w) часть2 (http://www.youtube.com/watch?v=uaPWQWWaLLI)
4) http://rutube.ru/tracks/3475212.html
5) http://www.youtube.com/watch?v=g9eFZhpL-vQ
6) http://www.youtube.com/watch?v=jkgaK4lkNAU
7) http://www.youtube.com/watch?v=jhopy8fRhxU
8) http://www.youtube.com/watch?v=MKvttErWz1c
Откуда бралась информация
Калькулятор джинов (http://keyhof.ru/JinneCalc.html)
База скилов джина (http://pw.a-koss.ru/genie/) - правда чуть кривоватая
ЗЫ: Критика и дополнения приветствуются
Подготовка к ТВ
Подготовка занимает все ваше время пока в игре, включая апы и 90% данного гайда.
Джин
Джина нам нужно 2
Скилы: http://s57.radikal.ru/i156/1201/58/80af77a916d1.jpg
Первый джин. (Это повод скорее апнуть 100 уровень персонажа)
Джина стоит выбирать Душа Тай Бо (желтого) у которого 15 очков ителекта и 3 очка ловкости. Ловкость и сила на этом джине нам не нужны. Упор делается на интелект, чтобы как можно быстрее можно было использовать скилы с маленьким откатом. Т.е. качаем до 45 очков телосложение (выше 45 будет требовать по 2 очка за уровень), остальное кидаем в интелект.
Я перечислю скилы которые желательно иметь на джине
1) Вспышка ауры - Вы получаете 1 ци + несколько очков ярости в зависимости от уровня скила и "силы" джина.
Требует 7 очков стихии метала и 5 очков стихии земли.
Требует 55 уровень джина на 1 уровень и 99 на 10 уровень скила
Сжигает 130 энергии на 1 уровне
Откат 1 секунда
Качать только 1 уровень. Прирост ци от уровня скила незначительный, а затраты энергии растут быстро.
2) Чистая сфера - Дает имунитет вам и сопартийцам от всех повреждений на 4 секунды (на 10 уровне скила), затем дает еще 2 секунды антистана.
Требует 4 очка стихии метала, 4 очка стихии земли и 4 очка стихии воды
Требует 55 уровень джина на 1 уровень и 99 на 10 уровень скила.
Сжигает 135 энергии на 10 уровне
Откат 3 минуты
Качать на максимум
3) Слово истины - Увеличивает вашу скорость до максимальной на 6 секунд (на 10 уровне скила)
Требует 2 очка стихии метала, 2 очка стихии земли и 2 очка стихии дерево
Требует 25 уровень джина на 1 уровень и 70 на 10 уровень скила.
Сжигает 75 энергии на 10 уровне
Откат 1 секунда
Качать на максимум
4) Защитник - Увеличивает максимум хп на 30% на 5 секунд, восстанавливает по 20% от максимума хп каждые 3 секунды в течении 6 секунд
Требует 4 очка стихии воды и 3 очка стихии дерево
Требует 31 уровень джина на 1 уровень и 76 на 10 уровень скила.
Сжигает 115 энергии на 10 уровне
Откат 60 секунда
Качать на максимум
5) Гнев воина - наносит урон противнику и создает щит с вероятностью 100% (на 10 уровне скила) поглощающий 2500 маг урона по вам (на 10 уровне скила)
Требует 3 очка стихии металла и 3 очка стихии воды
Требует 25 уровень джина на 1 уровень и 70 на 10 уровень скила.
Сжигает всю энергию
Откат 20 секунда
Качать на максимум
Кастуется даже когда энергии всего 1, при этом урон наносится минимальный но скил нужен для уменьшения магурона по вам. При этом вписывается в распределяемые очки стихий для чистой сферы и не требует лишнего.
Дополнительно - брать только при наличии свободных ячеек для скилов
6) Тайная молитва - 40% (на 10 уровне) снять несогласку (в описании написано что снимает печать)
Требует 3 очка стихии метала и 4 очка стихии земли
Требует 30 уровень джина на 1 уровень и 75 на 10 уровень скила.
Сжигает 75 энергии на 10 уровне
Откат 30 секунда
Качать на максимум
Шанс снять не очень высокий и больше подходит джинам которые качают силу. Но скил не требует дополнительных очков стихий и вписывается в уже имеющиеся скилы. К томуже в несогласке можно бегать, есть банки и аптеку, юзать джина...
7) Проклятье князя - Дает иммунитет к стану на 5 секунд и шанс 50% уменьшить защиту от магии (на 10 уровне)
Требует 5 очка стихии дерево
Требует 31 уровень джина на 1 уровень и 66 на 10 уровень скила.
Сжигает 82 энергии на 10 уровне
Откат 30 секунда
Качать на максимум
Скил полезный в виде антистана, но сомнителен из-за шанса понизить мдеф, а вар без магдефа на тв это мертвый вар. Так же с учетом первых 4х скилов, джин должен быть 100+ уровня, иначе не хватит очков стихий
8) Камикадзе - дает шанс 40% (на 10 уровне) снять стан.
Требует 4 очка стихии металла и 3 очка стихии огня
Требует 30 уровень джина на 1 уровень и 75 на 10 уровень скила.
Сжигает 75 энергии на 10 уровне
Откат 30 секунда
Качать на максимум
Шанс снять стан достаточно маленький и больше подходит джину с прокаченой ловкостью. Так же с учетом первых 4х скилов, джин должен быть 101+ уровня, иначе не хватит очков стихий. В общем очень сомнительный скил.
На первые 4 скила хватит любого джина 90+ уровня (правда полностью нужные скилы прокачиваются на 99 уровне)
Металл - 7, Вода - 4, Замля - 5, Огонь - 0, Дерево - 3
Для первых пяти скилов нужно, чтобы случайных очков на джине было 51+
На все 8 скилов нужен джин 91+ очков и 103 уровня
Металл - 7, Вода - 4, Замля - 5, Огонь - 3, Дерево - 5
Уверенности нет, потомучто в случае уверенности мы уже не можем добавить ни вспышку ауры, ни чистую сферу.
Второй джин
Второй джин нужен исключительно для чи,
Скил кража жизни (номер 9 на картинке скилов джина). Скил сжигает чи противника, а затем восстанавливает по 30 ярости каждые 3 секуны, в течении 30 секунд. Для этого скила нужно 7 очков стихии воды и 7 очков стихии земли, а также 99 уровень джина, т.е. уровень персонажа не ниже 99(для 10-го уровня скила).
Как использовать:
Пати разбивается на пары и переходят в режим дуэли. По команде "входим" используется этот скил на противника, затем заходят на тв, дуэль автоматом отменяется. Затем меняем джина и смотрим как нам восстанавливается чи.
Таким образом мы получаем 2.5 чи без отката аптеки в начале ТВ.
Аптека
1) http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/11301.gif Серебряный пекое (http://www.pwdatabase.com/ru/items/11301) - Дает 2 чи
2) http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/11288.gif Защитный порошок (http://www.pwdatabase.com/ru/items/11288) - дает имун на 12 секунд, но затрудняет перемещение (стан)
3) http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/11290.gif Пилюля стального тела (http://www.pwdatabase.com/ru/items/11290) - дает имун на 6 секунд
4) http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/11297.gif Лекарство без крайностей (http://www.pwdatabase.com/ru/items/11297) - антистан на 20 секунд
5) http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/11318.gif Защитный сироп звездного света (http://www.pwdatabase.com/ru/items/11318) - значительно уменьшает получаемый физический и магический урон на 20 секунд
6) http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/12386.gif Знак призванного духа 1-й ст. (http://www.pwdatabase.com/ru/items/12386) - уменьшает урон от стихий на 50% при следующей атаке
7) http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/12389.gif Знак волшебных доспехов 1-й ст. (http://www.pwdatabase.com/ru/items/12389) - уменьшает физический урон на 50% при следующей атаке
8) http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/27069.gif Пластина прилива (http://www.pwdatabase.com/items/27069) - повышает на 50% физдеф, магдеф, физатаку и на 30% магатаку на 15 минут до первой смерти. Меняется в любом почтовом ящике за знак небожителя (синий), который добывается на эвенте "Тигры - небожители" по понедельникам.
9) Мешок за ежу у наблюдателя с +8 к показателю защиты
10) Хирки, банки на хп и манну, пельмени (как вариант банки из кланхолла)
ОБЯЗАТЕЛЬНО ХИРКА НА ХП
Скилы
Обязательно прокачать на 11 уровень следующие 4 скила
http://pwskillbase.ru/img/icon/wr42.jpg Львиный рык - у светлого потребляет меньше ци, у темного 100% стан
http://pwskillbase.ru/img/icon/wr35.jpg Гнев небес (драконы) - у светлого дает доп урон огнем и сбивает соску(если кидать на танков в дефе) у темного время драконов 9 секунд вместо 6
http://pwskillbase.ru/img/icon/wr61.jpg Сутра о внутреннем - у светлого увеличивает мдеф на 180% вместо 150, у темного снижает физдеф на 90% вместо 120%
http://pwskillbase.ru/img/icon/wr41.jpg Аура стали - у светлого физдеф пати растет на 90% вместо 75%, у темного на 15 секунд дает дополнительно 75% физдефа
Желательны так же прокаченные скилы ветки топоров на 11 уровень
http://www.pwskillbase.ru/img/icon/wr72.jpg Вздымающаяся волна - антистан на 15 секунд
http://www.pwskillbase.ru/img/icon/wr24.jpg Зарождающийся шторм - 50% шанс застанить противника + урон. темным желательно выучить 11 уровень скила (время отката меньше на 1с)
Билд
В идеале это коновый топорщик с упырями в фулнирване, бижами на мдеф (куб и гбп) и 2 дзс (пво). + камни на хп, мдеф и камни лагеря + точка 8 и выше по кругу. Но на это все нужно жутко много денег, поэтому будем исходить из того что есть. А есть на данный момент куча варов раскачивающих скорость атаки и носящие кастеты. Поэтому будем исходить из того, что у нас штаны пронирванены, 2 вещи асуры и 2 вещи кл, накидка на аспд, книжка на аспд(пусть пока этого нет, но многие же стремяться именно к этому). Рассмотрим то что осталось...
1) Воин должен иметь топоры!!!
Без разницы какой у вас билд: кастетчик, копейщик, мечник... у вас должны быть топоры и прокачена ветка топоров на 10 минимум. Вариантов топоров много:
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/8287.gif Топор кровавого упыря (http://www.pwdatabase.com/ru/items/14830) - бюджетный вариант, 70-ый голд
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/14830.gif Стальное сердце короля-льва (http://www.pwdatabase.com/ru/items/14830) - самый распространенный вариант
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/20303.gif Танец зефира (http://www.pwdatabase.com/ru/items/20303) с бонусами на хп и телосложение - еще один болеменее бюджетный вариант
Или любые другие топоры которые дают вам максимальное количество телосложения и хп. Урон в данном случае роли особой не играет.
2) Как минимум 1 бижа на мдеф!!!
В связи с тем что пошла мода на кастеты и все собирают бонус на скорость атаки, то 1 бижу обычно используют либо асуру либо кл. Так вот, вторая бижа в обязательно порядке должна быть на мдеф. Выбор примерно следующий
Ожерелье:
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/15006.gif Ожерелье сатира (http://www.pwdatabase.com/ru/items/15006) - 90 гринголд
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/16042.gif Дикий амулет души феникса (http://www.pwdatabase.com/ru/items/16042) - 95 голд с луны
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/23615.gif Эмблема куба - небо (http://www.pwdatabase.com/ru/items/23615) - бижа из куба
(все 3 бижи имеют бонус +5% к хп)
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/20365.gif Колокол на серебрянной веревке (http://www.pwdatabase.com/ru/items/20365) - ГСН бижа с рандомными статами. Нас будут интересовать бонусы +к телосложению, +к хп, +к мдефу
Пояс:
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/24684.gif Яшмовый замок боевой песни (http://www.pwdatabase.com/ru/items/24684) - Бижа собирается в Городе Боевых Песен
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/28291.gif Глаз джунглей·Пустота (http://www.pwdatabase.com/ru/items/28291) - Бижа собирается из камней джунглей, которые дают на эвенте джунглей по вторникам.
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/20957.gif пояс сидов (http://www.pwdatabase.com/ru/items/20957) - дают за открытие 4-го хроно
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/20377.gif Огромное облако (http://www.pwdatabase.com/ru/items/20377) - ГСН бижа с рандомными статами. Нас будут интересовать бонусы +к телосложению, +к хп, +к мдефу
Лучше конечно чтобы обе бижи были на мдеф
3) Как можно больше хп на селфе!!!
Если у вас нет +7 в круг, то ни в коем случае не скидывайте телосложение до 3. В идеале сила под топоры (или под вещи если они требуют больше), ловкости как можно меньше (если кастетчик то 200 со всеми бонусами), остальное в телосложение.
4) Камни
Камни полезны 3х вариантов: на хп, на мдеф или камни с показателем защиты. Если у вас всего 1 бижа на мдеф, то стоит вставлять камни на мдеф хотябы 4 штуки (9-10 уровня). Если телосложение скинуто до 3 и есть хорошая точка не помешают камни на хп (или + к телосложению). Если телосложение не скинуто, 2 бижи на мдеф и высокая точка, то лучшим вариантом будут камни на показатель защиты.
5) Кольца
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/16030.gif Дикозамороженный символ (http://www.pwdatabase.com/ru/items/16030) - голд кольцо с луны, дает мдеф, меткость
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/12264.gif Печать вечного одиночества (http://www.pwdatabase.com/ru/items/12264) - Кольцо с эвента "Город темных зверей", обычно можно выкупить со склада клана или в мире. Дает телосложение, точится на мдеф (так же дает ловкость лишние статы с которой можно скинуть в телосложение)
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/22488.gif Идеальный·Освобождение Ван Цин (http://www.pwdatabase.com/ru/items/22488) - кольцо за эвент наблюдателя, собирается достаточно долго, но очень легко. Дает +к хп и +к показателю защиты
http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/20390.gif Весенний бриз (http://www.pwdatabase.com/ru/items/20390) - ГСН кольцо с рандомнынми статами. Нас интересуют статы +к хп, +к телосложению
6) Не забывайте про гравировку!!!
Гравировка дает дополнительные бонусы на кольца навсегда. Нас будут интересовать бонусы +к телосложению, +к хп, +к мдефу
Без потери скорости атаки лучшим вариантом сборки считаю: вот такой (http://pwcalc.ru/f9bbe1c163ab3898) силы хватит на сс, зефиры и на нирванотопоры.
Руководство к действию
1) Всегда бегайте под сутрой о внутреннем (увеличивает мдеф за счет физдефа).
2) До встречи с врагом пока бежите набивайте чи при помощи перекаста сутр. Сначала сутра о внешнем, затем сутра о внутреннем.
3) Когда стычка уже произошла ни в коем случае не набивайте чи сутрами, вас могут поймать в стан, слип, несогласку до того как вы успеете заюзать сутру о внутреннем и сольют с любого магического скила. Для набивания чи, перекастовывайте сутру о внутреннем по откату.
4) Если вы не набрали чи при помощи джина как написано выше, то первым делом используйте вспышку ауры при входе. Джин успеет откатится до встречи с врагом.
5) Если есть "лишняя" чи, то перед использованием 12сек имунки (которая станит) заюзайте антистан (скил вздымающаяся волна).
6) Старайтесь по откату юзать соски (уменьшение физ и маг урона при следующей атаке), приоритетом является маг соска.
7) Заходить на тв нужно при фулбафе. Недостающие бафы (например на воскрешение) можно взять в кланхолле.
8) При себе обязательно иметь голд на счете, чтобы при необходимости можно было вытянуть хирку.
9) Обязательно в инвентаре должны быть свитки воскрешения.
10) обязательно в инвентаре должен быть свиток на катапульту. 99% что он вам не понадобиться и бедет кочевать от тв к тв, но на всякий случай должен быть. Его можно купить у нпц на самой локации.
11) За 3 минуты до входа используйте пластину прилива. Имеет общий откат с аптекой и действует 15 минут до первой смерти.
12) Если вар адский и есть 11 аура стали, то по возможности постоянно перекастовывайте её.
13) Не забывайте мешки за ежу у наблюдателя на +8 к показателю защиты
14) При возможности райские вары восстанавливают себе чи скилом по откату, адские отсасывают чи у противника.
15) Не кидайте стан во время действия стана вашего напарника.
ТВ
Перед входом
1) Сбор за час до начала тв, зайти в вентру.
2) Проверка наличия хирок, банок, голда на счете, журавлей, свитков воскрешения и захвата катапульт.
3) Получить аптеку у ПЛ пати (примерно за 30 минут до входа), если в клане раздают аптеку на ТВ
4) За 15 минут до входа сходить в кланхолл и взять недостающие бафы, в частности баф на рес, если в кланхоле прокачена аптека до 5-го уровня
5) Заюзать соски на физдеф и магдеф
6) Повесить "поиск" над головой
7) За 3 минуты до входа использовать пластину прилива, надеть мешок за ежу +8 к показателю защиты
8) Разбиться на пары и кинуть дуэль, по команде входим использовать на апонента в дуэли скил кража жизни (если есть второй джин)
9) Войти на локацию, сменить джина/заюзать вспышку ауры если второго джина нет
10) Действовать согласно указаниям ПЛа
Вар в дефе
Задача вара в дефе это охрана пати дефа. Если аура стали темная, то постоянный ребаф, т.к. основные противники будут бить физуроном. Необходимо по команде кидать драконы в кучу катаводов которые стоят на вашем кристале, чтобы маг класы в дефе смогли под эти драконы быстро вынести танка. Старайтесь сбивать бури лучников а также сферу в пати катаводов (если вдруг поставят)
Вар в станпати
Задача станпати это помочь пройти катаводам до кристала и помочь им выжить. Основной целью являются маг классы (как правило маги, шаманы, мистики и иногда дру), их необходимо вывести из строя, т.е. станить. Старайтесь выбирать сразу несколько целей стоящих в одной куче, если же около вас только 1 цель, не стоит тратить на неё львиный рык, используйте скил Зарождающийся шторм. Полезно будет кинуть в толпу темный скил "ревущая гора", чтобы понизить скорость противника. В замке вары в пати кат уже не смогут помогать станами так же как и по пути к кристалу и по сути вы станите первой целью на слив, т.к. будете ближе всех к противнику в попытке застанить магов. Если в пати есть танк, то по команде один вар станит, второй кидает драконы и танк в это время кидает арму. В свободное время (между откатами станов) бейте аое скилами, но не забывайте что ваша основная задача контролить противника, т.е. станить, выманитьвать на себя, держать асист. Поэтому учитесь кайтить, бегайте, прыгайте, ешьте имунки, юзайте антистан, т.е. живите как можно дольше.
Вар в пати катаводов
По сути вары в пати кат нужны для помощи варам в станпати, т.е. стан всего что мешает пройти катам. Не забываем про ребаф танков, которые являются целью номер один для друлей на снятие бафов. Так же очень полезно будет использовать чистую сферу когда танки уже встали на кристал или башню и по ним пошел огромный асист, таким образом вы возможно спасете им жизнь. Если в пати есть прист, он на земле, каты встали на кристал/башню, то одна из ваших задач это охрана приста который помогает жить катаводам. Т.е. стан всех кто пытается слить ваших пристов.
Вар в пати бровки (а вдруг)
Вар в данной пати так же является саппорт классом. Не забываем ребафать свою пати. После стана достаточно большого кол-ва противников сообщаете в вт и кидаете драконы. Во время отката масстана используйте зараждающийся шторм. Одна из задач в такой пати это вытянуть противника на себя (сагрить и бежать к своим), застанить и дать асист по одиночной цели. По пути к замку вы по сути своими станами также помогаете катам прорваться. Внутри замка вашей целью являются дру и луки, которые выносят станпати и ваших сопартийцев и уже после этого помощь варам в станпати своими станам по магам. Хотя если станпати всего одна и не дай бог недоукомплектованная, то вашей целью будут являться маги, шаманы, мистики, которые пытаются слить катаводов.
Вообще ваша задача выжить. Поэтому кайтить придется постоянно... застанили, откатили хирку, отбежали назад, отрегенились, восстановили скилы и опять в толпу противника. При раскаченном интеллекте у джина вы практически постоянно сможете юзать вспышку ауры и слово истины, у которых откат 1 секунда, т.е. практически нет недостатка в чи и есть лишняя ускорялка чтобы кайтить. Толку от вас мертвого не будет никакого, а пока вы есть, противнику приходится не сладко.
Видео с ТВ
Последнее что нашел на просторах форума... смысла вставлять старые видео без джинов не вижу, и фрапксеров среди варов на тв очень мало. Что-то в видео полезное, где-то косяки.. но что есть, то и предлагаю посмотреть, для ознакомления.
1) http://www.youtube.com/watch?v=EYSiOtEz5dk
2) http://www.youtube.com/watch?v=7Od5HUsUliY
3) часть 1 (http://www.youtube.com/watch?v=SnVithyRU0w) часть2 (http://www.youtube.com/watch?v=uaPWQWWaLLI)
4) http://rutube.ru/tracks/3475212.html
5) http://www.youtube.com/watch?v=g9eFZhpL-vQ
6) http://www.youtube.com/watch?v=jkgaK4lkNAU
7) http://www.youtube.com/watch?v=jhopy8fRhxU
8) http://www.youtube.com/watch?v=MKvttErWz1c
Откуда бралась информация
Калькулятор джинов (http://keyhof.ru/JinneCalc.html)
База скилов джина (http://pw.a-koss.ru/genie/) - правда чуть кривоватая
ЗЫ: Критика и дополнения приветствуются