Просмотр полной версии : Проблема с квестами
spelling
11.11.2008, 08:07
У меня 3 проблемы на двух персах.
На лучнице 39 уровня не активируется квест "небесное крыло", щит серый, старейшина говорит: опыта маловато, приходи, когда станешь 10 уровня. А новые крылышки хочется ((
Вторая проблема на этом же персе - не выдали знак на 29й данж. Квест на призрака в синем есть, а знака нет... Хотя знак на 39й данж получила на днях.
Еще одна проблема на маге 16 уровня, которого из-за этого забросила - не активировался квест "Хитрый шаг" на повышение статуса. Перс уже 16, репутации более чем достаточно, квесты давно выполнены, а щит все равно серый.
Подскажите, в чем может быть дело и как исправить?
Northernsky
14.11.2008, 00:04
Подскажите пожалуйста с кого дропается "Разьяренная пасть" в горах сломанного лука.
и если не сложно кинте ссылку на базы знаний.
О.о оне от меня прячутся...
о... надо пасти объяснить, что оно дропается))
Разъяренная пасть - это не очень сильный босс, выше копей под горой окопался лагерем.
Вот этот квест: http://www.pwdatabase.com/ru/quest/1094
Northernsky
14.11.2008, 00:25
аха... ясненько. Ну.... пойду обяснять . .. Х_х
Rurri - Спасиба Большое!
vseslav666
15.11.2008, 14:40
Еще одна проблема на маге 16 уровня, которого из-за этого забросила - не активировался квест "Хитрый шаг" на повышение статуса. Перс уже 16, репутации более чем достаточно, квесты давно выполнены, а щит все равно серый.
Подскажите, в чем может быть дело и как исправить?
Та же проблема Воин 23 уровня, даос не дает квест "Хитрый шаг".... что делать памагите
Холла, помогите, какой-то не понятный глюк с квестом или я чего-то недопонимаю =(
Проблема на скрине...
Подскажите что делать, очень-очень срочно =)
http://i030.radikal.ru/0811/45/168e4cc47d7a.jpg
pytnik_8
15.11.2008, 19:06