Просмотр полной версии : [Video] StrongsJr vs Resolute vs Inferno 18.03.12
Предлагаю вашему внимаю видео с дабла аки Стронгов в минувшие выходные.
http://www.youtube.com/watch?v=i-KjEaX9PrA&feature=youtu.be
Просить вас не плеваться ядом все равно бесполезно, так что даже пробовать не буду.
Всем заинтересовавшимся желаю приятного просмотра. ;)
donorest
20.03.2012, 17:36
Треки в студию
ужс(10 раз ужс)
И я тебя люблю :o
Треки в студию
1. Мельница - Зов Крови
2. Maroon 5 - Wake Up Call
3. Канцлер Ги - Ezzelino
4. Destiny's Child - Survivor
5. Канцлер Ги - Тень На Стене
6. Anggun – Saviour
7. Кошка Сашка - Скрижали
З.Ы. После просмотра видео несколько раз + советов по итогам от сокланов, я обнаружила множество своих косяков, как приста. Тут даже спорить не буду. Но что поделать, "я не маг, я только учусь". Опыта ГвГ было прискорбно мало, чтобы просечь все тонкости игры своим классом в это роли.
ChaoticMask
20.03.2012, 22:18
"я не маг, я только учусь"
:laugh: :laugh:
Ай, черт, он же был "волшебник", да? =)
Зато про мага классно получилось :laugh:
magiksolo
21.03.2012, 01:10
Понравилась Работа очень даже не плохо, совет камикадзе на джина или проклятье князя, а так все Супер,
данный пост защищен от тролига
etno45ok
21.03.2012, 01:21
Всё супер, ок. Сфера в начале это вин! И зачем падать на пол во вражеском замке?
Объясните ребят.
jordaniok12
21.03.2012, 10:39
мой совет топ клана: бросайте нафиг своих панд со скоростью 8.0. это что вообще такое? о_О http://smayly.ru/gallery/big/DAemotewin/206.png
И зачем падать на пол во вражеском замке?
это уж по крайней мере лучше чем не построить за 1.5 часа башни на своих привязках...или в 1ую атаку -90% чипа...
Дрейк, благодарю.
Всё супер, ок. Сфера в начале это вин! И зачем падать на пол во вражеском замке?
Объясните ребят.