PDA

Просмотр полной версии : [Гайд] Балловая система для клана



webtor
29.04.2012, 23:08
Вступление:

Начну наверно с приветствия как это принято, посему всем доброго времени суток!

Каждый мастер поставивший для себя цель создать топ клан рано или поздно задумается о такой штуке как балловая система.Так вот что же это такое и как этим пользоваться я расскажу в этой статье.
Пожалуй давайте дадим сначала определение - "что же такое балловая система?"

Система баллов в клане представляет из себя расчет накопленного лута в банке клана применительно к игрокам так, что-бы они в зависимости от своих накопленных балов могли получать данный лут.Или если хотите лут = баллы, баллы = лут.

В большинстве топ кланов такое уже есть.Где-то реализовано правильно, где-то нет, а кто-то вообще не знает как это делается.

Главная формула:


У каждого предмета как мы знаем имеется своя цена в юанях.С нашей стороны было бы предельно глупо выдавать людям вещи без учета его стоимости в текущий момент на сервере.Некоторые даже умудряются из воздуха выдумывать эти цены.Решил мастер Вася что пво будет стоить 100 баллов, значит оно так и будет, но это вызывает только смех.Нам нужна какая-то формула.Долго думать я не стал, и решил просто и элементарно прикрутить баллы к юаням.Что-бы не ковыряться с десятыми долями, я остановился на одном и пожалуй самом удобном варианте.


10 Баллов = 1 кк юаней

Учтите - это один из важнейших принципов балловой системы.

Стоимость:

http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/12264.gifПечать вечного одиночества (http://www.pwdatabase.com/ru/items/12264)
Статы 7/7 = 370 баллов (37кк)
Статы 7/8 = 450 баллов (45кк)
Статы 8/8 = 500 баллов (50кк)

http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/20513.gifНаграда истинному чемпиону (http://www.pwdatabase.com/ru/items/20513)
600 баллов (60кк)

http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/20747.gifКнига времени (http://www.pwdatabase.com/ru/items/20747)
25 баллов (2.5кк)

http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/6386.gifЯнтарный камень 8 ур. (http://www.pwdatabase.com/ru/items/6386)
25 баллов (2.5кк)

http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/6387.gifЯнтарный камень 9 ур. (http://www.pwdatabase.com/ru/items/6387)
92 балла (9.2кк)

http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/6370.gifРубиновый камень 9 ур. (http://www.pwdatabase.com/ru/items/6370)
102 балла (10.2кк)

http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/6377.gifСапфировый камень 9 ур. (http://www.pwdatabase.com/ru/items/6377)
28 баллов (2.8кк)

Цены приведены в качестве примера, что-бы вы поняли как устроена данная система.

Схема расчета:

И так с формулой и ценами разобрались.Как же нам начислять баллы?
Все очень просто

Возьмем например мероприятие ГТЗ и лут ПВО.

Стоимость ПВО = 500 баллов.

На гтз участвовало 40 человек.Значит мы делим 500 баллов на 40 человек и начисляем каждому ему законные баллы.В нашем случае 500/40 = 12.5 баллов на человека.Никакого обмана, вот лут, вот столько нас было, вот мы делим на всех поровну.

Еще существует такое понятие как нужды клана - это ставки, закупка хирок на GvG, набор и прочее.На эти нужды будет уходить ровно 10% от номинала стоимости лута.

500*10/100=50 баллов (Эти самые 10%)
500-50=450 (чистый заработок сокланов)
450/40=11.25 баллов на каждого.


Данный расчет будет с 100% вероятностью отражать накопленные баллы в клане и имеющейся лут в банке.
То есть не будет ситуаций, когда соклан ждет по 2-3 месяца что-бы получить заслуженную награду.
Если никакого лута клан не получил, значит баллы соответственно никому не начисляются.

Казна:

http://s019.radikal.ru/i605/1204/4f/fc94db885bdd.jpg

Речь пойдет о тех 10%.
Ситуация очень проста.В казне например накопилось 500 баллов, что мы делаем?
Тоже что и все сокланы - вытягиваем из банка нужную нам вещь - например ПВО и продаем её удобным для вас способом.Деньги соответственно пойдут на закупку хирок, ставок, аптеки, рупоров для набора и прочих нужд.Советую так-же создать резервный фонд, а именно от этих 10% отсчитывать 2% в отдельный кошелек на случай кризисов, землетрясений и прочей фигни.Поверьте в форс мажорной ситуаций для клана данный фонд вам очень поможет.
К казне так-же относиться доход с территорий.

Хранение баллов:

Где хранить и куда все это записывать?
Это дело лично каждого.Можно делать документы через excel, можно хранить информацию на сайте клана в соответствующей теме.У нас например это отображается прямо в профиле:

http://s019.radikal.ru/i642/1204/6e/6c8eb95b0867.png

Дополнительные возможности:

1.Конкурсы

По схеме 10 баллов = 1кк юаней можно разыгрывать абсолютно любые предметы - хоть стили.
Приведу очень простой пример - GvG.
Вы хотите повысить онлайн клана или как-то мотивировать народ.Не вопрос, давайте устроим конкурс.
Берем любую вещь например книгу за 12 голда, идем на аукцион...смотрим курс.12 голда к примеру выйдет 5.6кк.
То есть книга будет стоит 56 баллов внутри клана.Остается только зайти в тему GvG у себя на сайте (Предполагается что он у вас есть) и написать следующее:

На GvG будет разыгран предмет из клан банка - http://www.pwdatabase.com/images/icons/generalm/17580.gifРасцвели персиковые деревья (http://www.pwdatabase.com/ru/items/17580) таким образом 56 баллов будет распределено среди тех кто примет участие в сражении.

После того как GvG прошло, составляете список людей и начисляете баллы, а предмет закидываете в клан банк.

Откуда брать конкурсные предметы?
Обычно это фонд клана куда сокланы скидывают не нужные вещи, либо на прямую закупать их из казны.(Из тех самых 10% о которых я рассказывал чуть выше)
Таким образом можно воткнуть хоть точки, хоть почки:D - очень удобная штука не так ли?;)

2.Передача баллов

В любой денежной системе, есть возможность передавать валюту друг-другу.Поэтому накопленные баллы так-же можно передавать между собой.Это действительно удобно для конст патей например.Зачем ждать месяц или 2, что-бы накопить нужное количество баллов, когда можно просто скинуться и вытянуть то, что необходимо.

3.Перевод в юани

Если ваш клан обладает достаточным количеством территорий вы можете выдавать сокланам деньги в обмен на баллы по той-же самой главной формуле 10 баллов = 1кк.
Баллы которые вы обменяли можно просто удалять, а можно зачислять на счет казны (того 10%-ого фонда) В первом случае я думаю это не совсем верно т.к удаляя баллы вы вносите несоответствие.
Получится ситуация когда в банке клана лута на 5000 баллов, а баллов которых всего имеется в клане в том числе и казны будет 4500 например.Вывод - баллы удалять нельзя.
Баллы это валюта.Сколько денег у вас в казне, ровно столько же у вас и баллов по формуле 10 б = 1кк.
При выводе баллов в конкретный предмет, например 500 баллов на ПВО, их безусловно стоит списывать или удалять, но в ситуации с обменом в юани немного другая история.Если кто-то не сообразил что я тут написал вот простые понятия/правила.

500 баллов в обмен на предмет = Баллы удалить и выдать предмет человеку
500 баллов в обмен на юани = Выдать юани из фонда казны, перечислив 500 баллов на этот же счет.

Набранные 500 баллов сокланом, который меняет их на юани обеспеченны конкретным лутом.Все что вы делаете это выступаете в роли посредника.

1)Соклан берет пво за 500 баллов и продает его за 50кк (Для своих нужд)

Или

2)Соклан обменивает 500 баллов на юани, а вы продаете пво.

Это абсолютно один и тот же процесс, только в разном варианте.Хочу еще раз напомнить это актуально лишь когда у клана есть территории и имеется постоянная накачка юаней.Лут из 10% фонда казны вы не всегда сможете продать либо сможете, но не вовремя.

4.Полет фантазий

Возможности такой системы безграничны.Вы можете сами дополнять и совершенствовать их.Я не хочу раскрывать все карты.Придумайте для своего клана что-то индивидуальное используя вышеперечисленные схемы, начиная от зарплат офицерам, налогами и заканчивая кредитами для сокланов, но помните для этого нужны свои формулы просчета.Не делайте отсебятины и не придумывайте цены из воздуха.Прежде чем что-то сделать посоветуйтесь с людьми и вообще решите надо вам это или нет.Усложняя систему вы можете получить лишнюю головную боль.

Советы:

http://s019.radikal.ru/i606/1204/87/e95b59cee261.gif

1.Постоянно ведите отчеты о казне, кому сколько начислено и сколько чего выдано.Не откладывайте это на потом иначе все это будет копиться.Для сильного клана у которого каждый день рб, ивенты и т.д отсутствие таких отчетов и начислений может вылиться вам в катастрофу.
Помимо этого у вас должна быть отдельная тема того, что имеется в банке клана.Сколько ПВО, сколько камней, их стоимость и прочее.

2.Введите пункт в устав -

При выходе из клана добровольно, набранные Вами баллы автоматически уходят в пользу казны клана и вы их уже не вернете.Если вас выгнали у вас есть 1 месяц что-бы вернуться в клан.В течении этого времени вы сможете вернуть свои баллы.

3.Дайте людям возможность оплачивать штрафы за счет своих заработанных баллов.Например за мат в кч.Штрафные баллы уходят в казну.

4.Четко осознайте нужна ли вам такая система или нет?Если вы не собираетесь захватывать территории, но хотите себе балловую систему, попробуйте её упростить.Для мелкого клана либо неразвитого такие вещи не нужны.

5.Ищите помощников.Если ваш клан топовый одному мастеру не потянуть такую ношу.Поставьте людей которые будут отвечать за те или иные аспекты балловой системы.

6.Требуйте от плов пати постоянные отчеты о том кто принял участие на том или ином мероприятии.Запомните не вы должны бегать за людьми начисляя им баллы, а они должны бегать за вами.

7.Вырабатывайте дисциплину.Если в вашем клане есть балловая система, значит вы что-то можете предложить людям, а если вы можете что-то предложить значит и можете просить в замен другое.Например обязательные явки на важные гвг или что-то другое, но сильно не угнетайте народ.То что вы предлагаете должно быть всегда больше того что вы требуете взамен.

8.Баллы это не только цифры, но еще и показатель преданности человека к конкретному клану.Осознайте это.

9.Продавать из банка можно только то, что вы вытянули за баллы казны.(10% фонд)

10.Меняйте процентную ставку казны в зависимости от ситуации в клане.10%, 15% или 5% как вам угодно, но не больше 15%.Иначе люди просто поднимут бунт.

Удачи Вам в создании сильной и выдающейся гильдии.

---

Разработано для клана Anvil 2009-2012 © Арманька
Размещая у себя на сайте указывайте автора

zlobniy
29.04.2012, 23:10
Таки родил :D
Потом почитаю чтоли

webtor
29.04.2012, 23:13
Если найдете какие-то ошибки в тексте - прошу упомянуть

Yar321654
29.04.2012, 23:27
ошибок прилично, лень всё исправлять. а гайд действительно очень хорош, молодец

KeNaRtIk
29.04.2012, 23:37
9 рубинка дороже чем янтарка? Lol, в мире ее продают за 9кк, а тут по балам 10.2?

webtor
30.04.2012, 00:01
9 рубинка дороже чем янтарка? Lol, в мире ее продают за 9кк, а тут по балам 10.2?

Все приведено в качестве примера.
Вы можете спокойно пойти на аукцион, глянуть его стоимость и пересчитать по формуле 10 б = 1кк
Сервера тоже разные, у каждого свои цены;)

Dexter1991
30.04.2012, 00:21
Теперь разобрался как эта системы выглядит изнутри)спасиб за гайд)

Nanoklon
30.04.2012, 00:47
Мне почему-то кажется, что даже начинающие мастера будущих "топ-кланов", ещё находясь на стадии выбора имени для ГИ, уже большие прохвосты. И "сиситемы баллов", и "прозрачная казна"(которую никто не считал), и многое другое - всё уже давно разложено по полочкам.

Cess
30.04.2012, 01:52
Данная система, как показала практика, очень неудобна для топклана.
Замечания.
1. Учет нужно вести на айгеймсе или прикручивать свои таблицы к сайту/форуму
2. При нынешнех ценах 1 балл (СВО, пойнт или как вы там это обзовете) лучше сделать равным 1000 юаней.
3. Нафига хранить в казне весь этот нафармленный мусор создавая себе и ответственным кучу трудностей?
Его надо продавать. В первую очередь своим по льготным ценам за юани или те же самые баллы. Не нужно своим - через котов или аук. Полученные деньги ответственный расписывает между теми кто принимал участие в этом эвенте.
4. По ГТЗ. Делить надо не на всех кто там был а по локам. на какой локации собрали пво или камень - среди тех и делите.
5.Баллы начисляются только по скринам выложенным плами. Нет скрина, пл забыл - пати в пролёте. Пусть сами контролируют и если пл не выложил скрин сами выкладывают за него. Срок выкладывания скрина 3 дня, после его истечения тема закрывается и все претензии лесом.

В этом случае все баллы в клане будут обеспечены реальными деньгами а открытый учет в таблицах избавит руководство клана от срачей и обвинений в воровстве.

apelsino777
30.04.2012, 02:13
Зачёт за гайд и за дополнения знатоков))

webtor
30.04.2012, 03:01
Данная система, как показала практика, очень неудобна для топклана.
Замечания.
1. Учет нужно вести на айгеймсе или прикручивать свои таблицы к сайту/форуму
2. При нынешнех ценах 1 балл (СВО, пойнт или как вы там это обзовете) лучше сделать равным 1000 юаней.
3. Нафига хранить в казне весь этот нафармленный мусор создавая себе и ответственным кучу трудностей?
Его надо продавать. В первую очередь своим по льготным ценам за юани или те же самые баллы. Не нужно своим - через котов или аук. Полученные деньги ответственный расписывает между теми кто принимал участие в этом эвенте.
4. По ГТЗ. Делить надо не на всех кто там был а по локам. на какой локации собрали пво или камень - среди тех и делите.
5.Баллы начисляются только по скринам выложенным плами. Нет скрина, пл забыл - пати в пролёте. Пусть сами контролируют и если пл не выложил скрин сами выкладывают за него. Срок выкладывания скрина 3 дня, после его истечения тема закрывается и все претензии лесом.

В этом случае все баллы в клане будут обеспечены реальными деньгами а открытый учет в таблицах избавит руководство клана от срачей и обвинений в воровстве.

1) Зависит от конкретного клана.
2)1 бал = 1000 юаней?Я вас правильно понял? Вы представляете сколько это получается баллов?Впрочем не столь важно.Обязательна нужна формула которая прикручивает баллы к юаням, а какой делать курс это дело удобства.
3) Если его не хранить тогда пойдет несоответствие баллов на руках соклан и реального лута который есть в банке.Можно конечно продавать и тупо выдать баблом за баллы, опять же описанная система это не запрещает;)
4)Категорически не согласен.Люди не виноваты что их кинуло в разные комнаты.Признаюсь я тоже думал как вы, но посоветовавшись с сокланами мы решили делить на всех.Может случиться что 3 недели подряд твоя комната ничего не вытянула, а другая уже 3-4 пво.Ты же приходишь на мероприятие?Приходишь..Так-что тут вопрос спорный.
5)Согласен, так оно и реализуется.

Я не ставился целью научить людей делать вот так, и никак иначе.
Целью было введение неопытных в эту систему.Как оно работает и по какому принципу.
Руководство формирует клан в зависимости от своих предпочтений, опыта и прочих вещей.
Исходя из предложенной информации в 1 сообщении темы, можно творить что угодно - это безграничное поле деятельности, но сам принцип вот такой.

p0n1ka
30.04.2012, 03:08
За гайд спасибо, с Арлекином согласен в плане того что продавать все намного удобнее и правильней

webtor
30.04.2012, 03:24
За гайд спасибо, с Арлекином согласен в плане того что продавать все намного удобнее и правильней

Да согласен.
В этой ситуации сокланы смогут вытянуть любой предмет.

-A: Хочу темный гнев небес на ауке стоит 30кк.Вот у меня есть 300 баллов
-B: Не вопрос Валера, вот тебе 30кк иди покупай свой скил, а баллы мы спишем.

Но опять же надо будет все равно писать отчеты какого лута и на сколько денег продано, кому сколько денег выдано и т.д.В противном случае могут возникнуть проблемы.Насколько это проще и правильнее - не знаю, но удобней точно.

appleMan
30.04.2012, 04:14
Не факт что все будет так красиво в действительности 10% только идет на нужды клана, у моего клана лишь 1 терра(максимум было 4), питов фармим почти всех мировых, но респ очень редкий, на ремесле шапку выбивает все время топ-1 клан, ГТЗ фармим но что-то неособо с кольцами если честно) Оплата вентры идет из казны(150 слотов), а это примерно 75кк в месяц, так же в КХ постройки в месяц 1-2 здания это еще 80кк где-то + ставки 3кк в неделю примерно итого расходов 160-170кк и это пока строим 5й лвл постройки в кх, потом будет дороже. Выходит согласно формуле клан должен 1.7ккк зарабатывать в месяц) К сожалению не зарабатывает) В клане есть персы с 9-11м кругом и им пофиг на казну клана явно(тем не менее так же могут крошить питов за идею так сказать), есть персы с 5м кругом, но как правило это новички и вкладывать в перса деньги гильдии который в клане без году неделя я как мастер никогда не стану пусть он хоть каждую неделю будет ходить на ГТЗ и выбивать кольца, клан дает возможность всем сделать ежу в ГТЗ и это уже плюс новичкам. Система мб и имеет смысл но для топ клана с большим числом терр там да реально доход мб 1-2ккк в месяц только с ТЕР, но и опять же в таких кланах обычно точат проверенных игроков, а не тех кто пришел в клан когда уже карта захвачена.

Cess
30.04.2012, 10:55
Не факт что все будет так красиво в действительности 10% только идет на нужды клана, у моего клана лишь 1 терра(максимум было 4), питов фармим почти всех мировых, но респ очень редкий, на ремесле шапку выбивает все время топ-1 клан, ГТЗ фармим но что-то неособо с кольцами если честно) Оплата вентры идет из казны(150 слотов), а это примерно 75кк в месяц, так же в КХ постройки в месяц 1-2 здания это еще 80кк где-то + ставки 3кк в неделю примерно итого расходов 160-170кк и это пока строим 5й лвл постройки в кх, потом будет дороже. Выходит согласно формуле клан должен 1.7ккк зарабатывать в месяц) К сожалению не зарабатывает) В клане есть персы с 9-11м кругом и им пофиг на казну клана явно(тем не менее так же могут крошить питов за идею так сказать), есть персы с 5м кругом, но как правило это новички и вкладывать в перса деньги гильдии который в клане без году неделя я как мастер никогда не стану пусть он хоть каждую неделю будет ходить на ГТЗ и выбивать кольца, клан дает возможность всем сделать ежу в ГТЗ и это уже плюс новичкам. Система мб и имеет смысл но для топ клана с большим числом терр там да реально доход мб 1-2ккк в месяц только с ТЕР, но и опять же в таких кланах обычно точат проверенных игроков, а не тех кто пришел в клан когда уже карта захвачена.

1. Не надо никогда и никого точить или что то выдавать просто так!!!
Люди отлично могут зарабатывать на такой системе сами. Основной принцип - получаешь то что заработал и никак иначе.
2. Неплохо пополнить казну поможет Вам система штрафов. Не пришел игрок по неуважительной причине например на АТН или ТВ - минус баллы автоматом. Так же решать дип вопросы с помощью баллов очень удобно. Дип отсылает по жалобе куклу а с провинившегося игрока списывается стоимость куклы + штраф. И бегать не за кем не надо :)

Fanman01
30.04.2012, 10:55
Зачет Арманька, неплохой гайд)

Niks1111
30.04.2012, 11:00
9ый на физу дороже чем на хп - лол.

ImYourPain
30.04.2012, 11:22
9ый на физу дороже чем на хп - лол.

Слоу? Написано русским и несколько раз ПРИМЕР.

Гайд хорош.

Socket_2010
30.04.2012, 15:12
Отличный гайд.

imprecatio
30.04.2012, 15:43
1. Не надо никогда и никого точить или что то выдавать просто так!!!
Люди отлично могут зарабатывать на такой системе сами. Основной принцип - получаешь то что заработал и никак иначе.
2. Неплохо пополнить казну поможет Вам система штрафов. Не пришел игрок по неуважительной причине например на АТН или ТВ - минус баллы автоматом. Так же решать дип вопросы с помощью баллов очень удобно. Дип отсылает по жалобе куклу а с провинившегося игрока списывается стоимость куклы + штраф. И бегать не за кем не надо :)

1. Что значит просто так? Обычно балловая система актуальная для ПвЕ-мероприятий. Но есть еще ПвП-составляющая - это ГвГ, вокруг которого строится вся игра. И как тогда быть с игроками, кто по работе, например, на РБ или эвенты не успевают, но на ГвГ приходят регулярно и вносят свой вклад? От них прежде всего зависит успех, выражающийся в числе терр на карте. И, разумеется, таких игроков следует поддерживать, наращивая мощь зерга. Пробыл игрок в клане некоторое время, зарекомендовал себя - его надо тянуть вверх - до среднего уровня. Даже если половина вложений в игроков теряется (кто-то покинул проект, кто-то ушел из клана), другая половина остается.

2. Т.е. если человек набрал необходимое количество баллов, ему позволительно некоторое время резать все живое направо и налево, пока баллы, списываемые дип. отделом, не закончатся? :) А ничего, что при этом страдает репутация клана, от которой зависит набор в ги, и увеличивается количество врагов и недоброжелателей? Человек должен знать, что его проступок ему просто так с рук не сойдет, и что при плохом стечении обстоятельств он лишится значка над головой. Иначе будет форменный бардак...

apelsino777
30.04.2012, 23:51
Поддерживаю комментарий imprecatio:tfm: (http://forum.pwonline.ru/member.php?u=224952)

Socket_2010
01.05.2012, 16:15
Поддерживаю комментарий imprecatio:tfm: (http://forum.pwonline.ru/member.php?u=224952)Все ответы на его вопросы даны в 1 сообщении топика. Пусть внимательно читает.

FedorSR
02.05.2012, 00:43
Человек должен знать, что его проступок ему просто так с рук не сойдет, и что при плохом стечении обстоятельств он лишится значка над головой. Иначе будет форменный бардак...

Тут в роль уже вступает устав.
А поставить штраф за ПК выше максимального недельного или месячного дохода - не проблема.

ninichya
15.05.2012, 19:11
Не дочитала, но систему поняла. Мне понравилась. Хорошая система; попробовать стоит, считаю
Многие здесь отписавшиеся зацикливаются на примерах/цифрах..смотрите на суть предложенного и просто подстраивайте под свой клан и сервер с учетом потребностей клана и цены

Enhil
15.05.2012, 19:41
Неплохо, все руки не доходили почитать:)
Насчет продажи итемов - тут Риго прав - продавать надо, а не хранить все в казне, просто потому, что стоимость всего в юанях постоянно меняется, живой пример, думаю, для всех серверов сейчас - упавшие в цене книги времени. Я кэп, я в курсе:)

byGoGo
15.05.2012, 20:38
Тут основная проблема, что если долго хранить, то цены меняются и
либо
1) создаются "фиктивные" баллы, не подтвержденные реальными ценами
либо
2) создается дефицит чего-либо в казне, так как люди не дураки и умеют пользоваться аукционом

Правильных выхода тут всего 2:
1) Все продавать и, скажем, в десятых числах следующего месяца высылать всем за предыдущий месяц нафармленный эквивалент в юанях, обнуляя все баллы. И собирать юани у того кто в минусе по баллам.

2) Слишком сложно, но все-таки. Можно вести отдельно баллы по каждому типу лута. Туманка-баллы, рубинка-баллы, ПВО-баллы и т.д. И по запросу конвертировать их по текущей рыночной стоимости.

Есть конечно вариант пересмотра стоимостей лута, но в этом кроется некоторый обман сокланов. Вот Вася постоянно ходил на питов, но на ГТЗ не приходил. А Петя ходил на все ГТЗ и каждый раз там выбивал ПВО. А через 4 месяца камни подешевели в 2 раза, а ПВО осталось как было (или наоборот).

webtor
18.05.2012, 01:20
Тут основная проблема, что если долго хранить, то цены меняются и
либо
1) создаются "фиктивные" баллы, не подтвержденные реальными ценами
либо
2) создается дефицит чего-либо в казне, так как люди не дураки и умеют пользоваться аукционом

Правильных выхода тут всего 2:
1) Все продавать и, скажем, в десятых числах следующего месяца высылать всем за предыдущий месяц нафармленный эквивалент в юанях, обнуляя все баллы. И собирать юани у того кто в минусе по баллам.

2) Слишком сложно, но все-таки. Можно вести отдельно баллы по каждому типу лута. Туманка-баллы, рубинка-баллы, ПВО-баллы и т.д. И по запросу конвертировать их по текущей рыночной стоимости.

Есть конечно вариант пересмотра стоимостей лута, но в этом кроется некоторый обман сокланов. Вот Вася постоянно ходил на питов, но на ГТЗ не приходил. А Петя ходил на все ГТЗ и каждый раз там выбивал ПВО. А через 4 месяца камни подешевели в 2 раза, а ПВО осталось как было (или наоборот).

Хорошо подумали что написали?

ПВО = 400 баллов = 40кк например

400 / 20 (человек) = 20 баллов каждому.

ПВО сразу же продается по этой цене в течении нескольких дней.
Деньги 40кк на месте в банке так-же как и сами баллы.
Где тут дефицит?

Если например установлено что ПВО сегодня 40кк и вы поделили баллы на всех, а завтра оно уже стоит 35кк.Смысл его продавать?Подождите пока подорожает какие проблемы?
Если уже у мастера совсем головы нету то можно восполнять эти издержки средствами с дохода территорий либо из резервного фонда о котором говорится в гайде.
Эта система без дефицита и полностью отражает накопленный лут применительно к имеющемся на руках баллов.
Если появляется дефицит - это говорит о том, что кто-то нахимичил или ошибся в расчетах или самое плохое в клане нечистый на руку мастер.

Задействуйте логику..цены имеют свойство не только падать, но и подниматься.На этом даже можно наварится в пользу резервного фонда.

webtor
18.05.2012, 01:28
К выше перечисленному приплюсуй еще правило в уставе которое гласит, что при выходе из клана добровольно баллы уходят в пользу казны.
+ штрафы за мат в кч например и так далее и тому подобное.

Учитывая что цены на предметы не так сильно колеблются этого и всего остального хватит покрыть любую такую издержку раз 200.

Прелесть такой системы еще в том, что она носит доходный характер.
В умелых руках может вообще быть предметом постоянного дохода для клана и все эти деньги можно реализовывать на проточку либо разные внутриклановые конкурсы.

Crazywerewolf
18.05.2012, 02:32
Спасибо за гайд и дополнения =)

byGoGo
18.05.2012, 10:26
Хорошо подумали что написали?

ПВО = 400 баллов = 40кк например

400 / 20 (человек) = 20 баллов каждому.

ПВО сразу же продается по этой цене в течении нескольких дней.
Деньги 40кк на месте в банке так-же как и сами баллы.
Где тут дефицит?

Если например установлено что ПВО сегодня 40кк и вы поделили баллы на всех, а завтра оно уже стоит 35кк.Смысл его продавать?Подождите пока подорожает какие проблемы?
Если уже у мастера совсем головы нету то можно восполнять эти издержки средствами с дохода территорий либо из резервного фонда о котором говорится в гайде.
Эта система без дефицита и полностью отражает накопленный лут применительно к имеющемся на руках баллов.
Если появляется дефицит - это говорит о том, что кто-то нахимичил или ошибся в расчетах или самое плохое в клане нечистый на руку мастер.

Задействуйте логику..цены имеют свойство не только падать, но и подниматься.На этом даже можно наварится в пользу резервного фонда.

Окей.

Было время, когда выбивали в неделю по 5-7 ПВО на клан на каждом ивенте. Стоило ПВО 100кк, в банке клана 20 ПВО, но вот ввели первые сундуки с украшение-знак луны и все следующие сундуки тоже с ними. И теперь ПВО стоит 40-60кк, так как за 80кк можно взять лунное кольцо. И цена НИКОГДА не поднимется

Или вот стоили 9й камни по 18кк, вот в банке 150 камней на хп, 150 красных, 200 туманных и 300 топазовых, и тут ввели сундуки с 11ми камнями, конкурс ремесленников (+ привет мгновенное получение сотен камней от таблеток с ГТЗ, накопленных за год) и теперь камни стоят уже по 8кк. И цена НИКОГДА не поднимется, а опустится еще, до 5кк

Вот стоила награда 120кк, и было у клана в банке 5 наград, а тут ввели нирвану и теперь награда стоит 50кк. И цена НИКОГДА не поднимется

Цены никогда сильно не поднимались (разве что на китай, когда его убрали), макс поднимались на 30%, зато падали иногда раза в 3

webtor
18.05.2012, 15:35
Это был пример или в вашем клане лежат предметы годовой давности?
Вещи как тут в комментариях сказали лучше продавать сразу и не копить лут.
А сокланам просто выдавать деньги по схеме 10 б = 1кк
Таким образом они сами смогу купить себе не только то что есть в банке, но даже стили, мотоциклы и вообще все что захотят.

120*5=600кк
50*5=250кк

600-250кк=350кк недостачи с наград

И тут на помощь приходит добрый друг "Резервный фонд".

MirageMire
18.05.2012, 21:04
1. Что значит просто так? Обычно балловая система актуальная для ПвЕ-мероприятий. Но есть еще ПвП-составляющая - это ГвГ, вокруг которого строится вся игра. И как тогда быть с игроками, кто по работе, например, на РБ или эвенты не успевают, но на ГвГ приходят регулярно и вносят свой вклад? От них прежде всего зависит успех, выражающийся в числе терр на карте. И, разумеется, таких игроков следует поддерживать, наращивая мощь зерга. Пробыл игрок в клане некоторое время, зарекомендовал себя - его надо тянуть вверх - до среднего уровня. Даже если половина вложений в игроков теряется (кто-то покинул проект, кто-то ушел из клана), другая половина остается.
мысль понятная, но таким образом вы рискуете нарваться на тех, кто на ивенты "не успевает", но в клане давно, прочно, флудит, торчит на виду и заодно сидит на шее, пока вы его точите) в то время как другие из кожи вон лезут, но до них че-то как-то руки не доходят, да и вообще они сами себе за баллы купят) ленивцев поощрять не стоит, имхо. люди в большинстве своем сами думают о себе, как своего чара прокачать, нарядить, и способны сами о себе позаботиться, дайте только шанс заработать. излишнее беспокойство в стиле "как же он, бедненький" - и точите за счет других, так и до конфликтов недалеко.


2. Т.е. если человек набрал необходимое количество баллов, ему позволительно некоторое время резать все живое направо и налево, пока баллы, списываемые дип. отделом, не закончатся? :) А ничего, что при этом страдает репутация клана, от которой зависит набор в ги, и увеличивается количество врагов и недоброжелателей? Человек должен знать, что его проступок ему просто так с рук не сойдет, и что при плохом стечении обстоятельств он лишится значка над головой. Иначе будет форменный бардак...эммм) а вы что, собираетесь терпеть его выходки и штрафовать пока у него баллы не кончатся?) система системой, но вы-то не скриптом думаете, здравый смысл ведь можно включить.

byGoGo
20.05.2012, 16:39
Это был пример или в вашем клане лежат предметы годовой давности?
Вещи как тут в комментариях сказали лучше продавать сразу и не копить лут.
А сокланам просто выдавать деньги по схеме 10 б = 1кк
Таким образом они сами смогу купить себе не только то что есть в банке, но даже стили, мотоциклы и вообще все что захотят.

120*5=600кк
50*5=250кк

600-250кк=350кк недостачи с наград

И тут на помощь приходит добрый друг "Резервный фонд".

2% откладывается. Если цена упадет на 60%, то чтобы погасить скачек стоимости лут за месяц нужно откладывать 30 месяцев.

Clawfinger81
10.07.2012, 09:01
Считаю гайд абсолютно бесполезным, ибо балловая система у ТОП кланов уже давно устоялась и это - не то, что описали Вы.

VAZ21
10.07.2012, 10:02
Считаю гайд абсолютно бесполезным, ибо балловая система у ТОП кланов уже давно устоялась и это - не то, что описали Вы.

Я же с вами не соглашусь. У каждого, конечно, свои порывы и мнения, которые имеют место быть. Лично для меня - это то, чего сильно нехватало на форуме. Я же пытался самостоятельно придумать как такую бальную систему осуществить. Спасибо автору за этот гайд! Рад что я на него наткнулся.

sanya_psix
10.07.2012, 10:20
Считаю гайд абсолютно бесполезным, ибо балловая система у ТОП кланов уже давно устоялась и это - не то, что описали Вы.

гайд написан для тех кто только собирается организовать топ клан, так что ваше замечание нецелесообразно!

Leprikons85
14.09.2012, 10:35
а есть клан скрипт у кого ?

AlekseySuhanov
15.09.2012, 14:12
Всем привет!

Друзья, с Вами Суханов Алексей, Иваново, Россия.

Хотел бы сделать дополнение для тех, кто ищет клан.

1. Не вступайте в первый попавшийся клан. Это Вам принесет вред и негатив.

2. При выборе клана задавайте себе следующие вопросы:

а) Какие увлечения у меня есть и были в прошлом?

б) Что я знаю настолько хорошо, что мог бы оказаться ценным для членов этого клана? Чему бы я мог обучать друг друга?

в) Чему я хотел бы научиться и в чем бы хотел начать разбираться? Чем мне может помочь клан? (информационно)

г) Чем бы я хотел заниматься в этой игре через некоторый период времени?

Проанализировав и сделав вывод, Вы сможете понять, подходит клан Вам или не подходит.

3. Не добавляйте друзей в игре, в соц. сетях, если не знаете человека

4. Если Вам захотелось в клан и Вы видите перспективу, выстраивайте доверительные отношения и старайтесь помочь людям.

5. Отдавайте без желания получить. Но не делайте за лентяев элементарные действия.


Вот такое небольшое дополнение. Спасибо Вам большое!


Всем желаю прекрасного настроения и яркого солнышка!


С уважением, Суханов Алексей.

webtor
26.09.2012, 02:19
Алексей...принято здороваться с собеседником что в принципе я и намеревался сделать, но т.к являюсь человеком нестандартного мышления решил отказаться от этой идеи и выразить свои мысли так как вижу их сам.

Дело в том что ваши дополнения как и их вступления постом ранее безусловно верны.Более того - описанные вами механизмы проверенны временем и несомненно принесут хорошую отдачу как владельцу клана так и человеку который хочет в него вступить.

Изучая построение вашей речи видно яркое присутствие НЛП.Для примера возьмем вырезку из вашего первого предложения - "Я человек, который добивается своих целей и который идет до конца!"
Я не сомневаюсь в том что это так, но думаю вы не станете спорить что это яркий пример техники самовнушения.

Так к чему я все это....вы очень предсказуемы..ваши ответы ясны..начитанны.Все это прожито...узнаваемо...просто..Народу нужна изюминка, то чего он никогда прежде не встречал.

Вы как человек добивающийся своих целей можете это предложить?Если да - поделитесь своим мнением.

С ув. Владимир

hellofwin
29.12.2012, 16:32
Цитировать, к сожалению, так и не научился, поэтому так:

......По нику Вас просто не запомнят и 99% просто не будет знать о Вас, не говоря о том, что не играющие не знают Вас и не узнают БЕЗ ВАШЕГО ЖЕЛАНИЯ. Вы можете быть одеты в супер вещи на 10000 долларов и быть неизвестным для основной массы игроков. Например, ники "gvf999", "ВиселыйЧувАк", " обдолбанный" и другие - видел с матом - просто не запоминаются и не принимаются всерьез. Заведите свлему персонажу ник, авссоциируемый с именем, фамилией. Например "IvanIvanov"........

ПВ - это же игра, люди здесь отдыхают от ИвановИвановых, которые кстати ни разу не запоминаются. Вот хоть убейте, не могу припомнить ни одного более-менее известного на руофе игрока с ником-фамилией.
С ником-именем персонажей огромное количество и вот они как раз не запоминаются совершенно.

Создавать блог, когда про твой клан в игре никто и слыхом не слыхивал это тоже какой-то странный ход. Форум читают дай бог процентов 10 игроков, а в разделе кланов никого кроме членов этих самых кланов вовсе не бывает. Так откуда желающие вступить в клан к такому замечательному блоггеру возьмутся?
К вопросу терминологии: она употребляется в игре повсеместно. Как можно создать топ-клан, если ты окружающих понять не в состоянии? Да никак. Очевидно гайд написан не для человека, который игру в глаза не видел и целевая аудитория прекрасно всё поймёт.

izlomNIK
06.02.2013, 18:09
Отличный гайд, автору спасибо)

zergoo
19.08.2013, 13:56
многие так и не поняли,что суммы были примером))

SiriusMen
21.01.2014, 14:25
Гайд очень хороший. По-сути так и делают везде.