PDA

Просмотр полной версии : Про современных Друлей.

Deathdder01
05.06.2012, 19:35
Ходя по ежам на фею и владыку твинком , я уже не раз замечал о том что в 90% случаях друид толком то и ничего для пати не делает, чи танку не кидает, саранча вообще редкость, тянуть мобов ждут пока все постоят минутку и напишут "дру тяни уже...". Самое важное вытянуть боса редко кто умеет - после 2-3 смертей бао начинают тянуть мобов... И второе важное - совершенно не умеют снимать хил с босов.
Сам играю друлей 3 год, как правило тяну босов кактусом или заклинателем, стараюсь чистить боса НЕ по откату, а дожидаюсь появления хила на босе, подкидываю чи танку. Считаю что это элементарные вещи которые должен знать каждая дру, как танк о том как агрить, а лук о том как не переагрить но нанести урон получше.
В связи с этим призываю всех, уточнять у друидов чем тянет босов, если ответа не последовало то лучше искать другого друида, дабы искоренить их ошибки.

ksel
05.06.2012, 19:39
О_о типа если дру тянет бао то значит это не правильный друид?

Deathdder01
05.06.2012, 19:44
Если дру ВЫТЯГИВАЕТ бао это норм, но на фее это некатит.

Deathdder01
05.06.2012, 20:05
Вот сколько фея уже по еже, всего пару раз видел как БАОм тянут. А чем тянущие петы то плохи? Зачем тянуть БАО?

ProstiEva
05.06.2012, 20:07
Спокойно вытягивая фею бао О_о
А по поводу того что друли не тянут мобов... с появлением джинов каждый член пати считает что именно он обязан вытянуть моба своим джином, вот и получается такая ситуация: я тяну 1 моба, вар тянет 2-го, сины тянут 3-го и 4-го и еще парочку мобов танк вытягивает. Поэтому чаще всего перед толпой мобов лично я притормаживаю

ЗЫ Ой, как я намучилась со сниманием этого хила в первый раз, но теперь вроде научилась, пати не жалуются :D

Ahenor
05.06.2012, 20:11
Вот сколько фея уже по еже, всего пару раз видел как БАОм тянут. А чем тянущие петы то плохи? Зачем тянуть БАО?
Знаю друлек, у которых кроме бао и фена вообще петов нет))) Так что тянут, чем есть.