Просмотр полной версии : Различный фарм на 80+
Друзья,я таки не пряморукий варчик-универсал 81лвл со среднем шмотом (упыри,кираса,бриджи капитана,наручи тигриного рёва,сапоги Силы,ожуры так себе,шапка Водяного демона и весь шмот примерно 3+3 с 6-7 на ЖС)
Хочу улучшать шмот и копить на По Шан...донить не хочется вообще,а фармить не получалось,опыта нету.
Помогите решить проблему...
Наверняка речь будет идти такова : Иди в ХХ,в мастер...это я знаю,но хотелось бы подробной инфы что и как там делать,чтобы не обложаться
Что и как там делать, во всех подробностях написано в соответствующих гайдах.
Chris712
06.06.2012, 12:57
Самый лёгкий способ это мастер имхо. Почитай гайды, там ничего сложного нет. Варов и так мало, тем более 80+ (по крайней мере на Астре)
Самый лёгкий способ это мастер имхо. Почитай гайды, там ничего сложного нет. Варов и так мало, тем более 80+ (по крайней мере на Астре)
Чувак,я тоже с Астры^_^
Вот хочу побольше узнать прохождение гуя,а то из пати выгонят ***
кстати вопрос: 74ХХ это 76-81 лвл?)
простите что я такой нуб(
nameless111
06.06.2012, 13:29
В хх можно ходить на любом лвле. Главное чтобы пл был выше нижней планки. А насчет мастера, не думаю что там сейчас нормальный заработок. Китаи копейки стоят, да и камни подешевели
danilkaeyy
06.06.2012, 13:33
В хх можно ходить на любом лвле. Главное чтобы пл был выше нижней планки. А насчет мастера, не думаю что там сейчас нормальный заработок. Китаи копейки стоят, да и камни подешевели
Зато там гарантировано получишь опыт + некую сумму (заметим то, что сумма эта выше суммы ремонта. Так что профит есть).
В ХХ - как повезет...вдруг полный крап будет...а время то убито...а учитывая что лвл то 80 и скорости никакой нет - то гуй не такое уж и плохое место оказывается
Други-доты говорят что для мастера нужно время (часа 3) и + собрать пати и т.д.
а я могу сидеть не как ****от по10 часов беспрерывно..а часа 3-4 маскимум..
Уточните время пожалуйста прохождения гуя)