Просмотр полной версии : снова проблема с подарком
deusexkeos
06.06.2012, 23:18
Здравствуйте, Уважаемая Администрация.
пришло мне письмо, с горем пополам вошёл (регистрировался ещё на аструме, потому пароль вспоминался долго и проблематично). Но вот проблема. В нике был символ, который, по всей видимости, не вошел в список. Прошло больше 2 часов, но волка нет. Передать снова нет возможности. что делать в таком случае ?
Заранее спасибо
begemotik1971
08.06.2012, 19:10
Здравствуйте, Уважаемая Администрация.
пришло мне письмо, с горем пополам вошёл (регистрировался ещё на аструме, потому пароль вспоминался долго и проблематично). Но вот проблема. В нике был символ, который, по всей видимости, не вошел в список. Прошло больше 2 часов, но волка нет. Передать снова нет возможности. что делать в таком случае ?
Заранее спасибо
А некоторым и письмо не пришло на майл со ссылкой на подарок,отправили на какую то форму
valentina9990
08.06.2012, 22:40
А мне пришло письмо на мейл где указано что по 8 июня можно забрать подарок, зашла сегодня по ссылке и ничего нетууу! Обманули вот так обидно 4 года играю уже!
Пользуясь существованием данной темы хочу спросить - письмо про подарок мне пришло, но заметил я его только сегодня днем. Можно ли как-то активировать этот презент, или уже ничего не поделать?
yadembel
09.06.2012, 16:08
А мне пришло письмо на мейл где указано что по 8 июня можно забрать подарок, зашла сегодня по ссылке и ничего нетууу! Обманули вот так обидно 4 года играю уже!
Да не продумали, день указали по какой действует а время нет:(
Пользуясь существованием данной темы хочу спросить - письмо про подарок мне пришло, но заметил я его только сегодня днем. Можно ли как-то активировать этот презент, или уже ничего не поделать?
Для вас уже поздно и ничего ен поделать акция закончилась:(
4. Отправка подарка на некорректного персонажа
Описание: Подарок был случайно отправлен не не того персонажа.
Решение: К сожалению, на данный момент мы не располагаем требуемым механизмом для помощи в указанной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства и просим быть в дальнейшем внимательнее.
P.S. Возможно мы рассмотрим возможные варианты решения указанной проблемы в ближайшем будущем, когда снизится повышенная нагрузка на службу поддержки. Новая информация будет опубликована в этой же новости.
С этим вопросом что то решается ?
Я так понимаю, что больше решаться уже ничего не будет, всё прошло и слава богу ?
ап ))))))))))), жду ответа администрации
Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot