Просмотр полной версии : дискриминация танков
уважаемая администрация игры, я играю танком уже 4 год и считаю несправедливо что зооморф танк единственная раса ,которая не может одевать прически из стилей. это как то буду менять или моя мечта о байкерском шлеме так и останется с мечтой. заранее прошу прощения за орфографию и пунктуацию.
с уважением Sleepwark
Точно, и ещё нет тигров девочек) Тоже дискриминация :D
JessiDru
05.08.2012, 19:55
И ещё нет друлей посонов. Пиши разработчикам, чем те модераторы помогут :smart:
baobao93
05.08.2012, 20:16
зато танкам, судя по треду, отменную наркоту поставляют. маги тоже хотят. дискриминация!
nesterxx
05.08.2012, 22:25
Ну что поделаете, этими темами вы ничего не измените... Так было задумано разрабами, и это не изменить.
Ох, какие слова Вы подбираете
Это придумали разработчики игры, наши админы лишь локализаторы, своего они не придумывают
И вы представьте, допустим волка, с ирокезом или кудрями, было бы смешно :D
Следите за новостями
HungryFish
06.08.2012, 13:53
Уважаемая администрация! В связи с катастрофической нехваткой танков, прошу выделить всем танкам по шлему! С Уважением прист.
Уважаемая администрация! В связи с катастрофической нехваткой танков, прошу выделить всем танкам по шлему!
И еще по автомату , что бы расстреливать врагов на расстоянии:cool:
Уважаемая администрация! В связи с катастрофической нехваткой танков, прошу выделить всем танкам по шлему! С Уважением прист.
Нее, зачем нам танкам шлем? Улучшите нам лучше шанс заточки миражами хотя бы до +10 :lol:
Quezaqotl
20.08.2012, 15:31
И вы представьте, допустим волка, с ирокезом или кудрями, было бы смешно :D
А зачем представлять то?
http://s017.radikal.ru/i410/1208/5e/463a4e219e97t.jpg
Это не дискриминация, это расизм уже=\
Обделили сволачи со шляпками :( печааалька =/
mariam75
16.12.2012, 00:02
Бог с ними, с кудрями! Но кэпки, кэпки то!!!
Пожалуйста, сделайте так, шобы у моего оборика не мерзла голова на КХ мобах 90+! Там ветер и холодно!