PDA

Просмотр полной версии : [Гайд] Ущелье феникса 75+ 85+ 95+ с позиции танка



a_n_g_e_r
18.12.2012, 15:54
Вводное слово

Причины написания гайда и аудитория. В последнее время создается много тем, посвященных затратам на прохождение УФ различными классами персонажей. По опыту участия в данном мероприятии как танком, так и варом предлагаю вашему вниманию краткий набор рецептов, которые помогут вам уменьшить затраты на прохождение и увеличить % получаемого опыта.

Повествование будет вестись со стороны танка, сочетаясь с рекомендациями вару. Гайд направлен в первую очередь на не опытных игроков и развенчивание заблуждения о чрезмерной затратности прохода в уф танком.

У предлагаемого подхода есть ряд достоинств и недостатков. Достоинства:
Подход проверен на личном опыте прокачивания нескольких танков;
Затраты у танка резко снижаются (не нужна аптека);
Повышается общее количество приобретенного опыта (на 99 лвл замечено 14-15% опыта если в пати 6 человек, на остальных лвл не смотрел, но отзывы "сторонних" членов пати были зачастую восторженными);
В перспективе, повышение интереса к уф со стороны танков.

Недостатки:
Подход отличается от устоявшегося, особенно это относится к режимам 85+ и 95+, если к нему привыкнуть, можно попасть в затруднительное положение при "классическом" подходе (прошу прощения у стража Катена [Альтаир], за то, что вовремя не пояснил, что многие пати действуют иначе);
Подход требует слаженной игры. Для всех своих персонажей автор поста собирал консту для походов в уф. Соображение простое - проще научить открытого к критике криворукого вара/стража/приста/..., чем искать каждый день нового члена пати и рассказывать ему особенности прохода + сталкиваться по ходу прохождения уф с досадными неожиданностями.
Подход требует несколько большей работы от вара и стража (последнее спорно), но затраты окупаются временем, скоростью кача и выпрямлением рук.



Состав пати

Основной состав: танк, вар, прист, страж. Дополнительный состав: син (если нет знакомого сина для бафа).

В уф 75+ и 85+ приста может заменить 1 или 2 миста. В уф 75+ стража заменить может маг. При всем уважении к магам, но в 95+ при рассматриваемом подходе они дохнут как мухи (не исключаю, что мне не попадались прямые маги).

От себя: в уф 75+ и 85+ стараюсь ходить в4м, на 95+ беру сина, т.к. бывают неожиданности. А так 1-2 места в пати стабильно можно заполнить любым человеком любой профы.



Требования к экипировке

Танк. Упор на экономию.

Амуниция: В плане шмота я предпочитаю не заморачиваться на одевании твинов до 90 лвл. До 75 лвл танк бегает в белом шмоте, купленном у нипа. На 79 переодевается в 70-77-79 грин и голд. На 90 лвл ПоШан +[3-4] [2-3]x7. Все остальное к уф не относится.

Скилы: Обязательное наличие 79 антистана (потраченные 4кк на этот скилл сэкономят вам деньги на аптеку и окупятся достаточно быстро). Рекомендую выучить антистан для уф как можно раньше. Кроме того настоятельно рекомендую выучить 11 облик тигра как можно раньше из-за бонуса в скорости бега. Кроме того, как и для обычного прохода в уф необходимы: аое скилы в образе (отхилл под бафом убийцы), неистовство (неиссякаемый источник чи), массагр и трепет (важен для помощи стражам в режиме 95+). Про черепаху промолчу =).

Джин: Достаточно джина с 50 тела и 50 интеллекта. Обязательное наличие защитника и слова истины.

Аптека: Банки на ману за доску.

Вар.

Скилы: Классика: стан + драки. Обязательно иметь вздымающуюся волну (бег с антистаном) и сутру о внешнем (физ сутра).

Джин: Как минимум, аналогичный джину танка.

Аптека: Банки на ману за доску.

Страж/Прист.

Лишь бы умел ставить карусель/сферу и восполнять ману. На джине нужно обеспечить возможность включения сразу 2х слов истины.



Прохождение

Уф 75+. Катострофически не люблю уф 60+, 75+. Причина такого отношения заключается в том, что в них так называемые "лошади" (моб Кровавый зомби) используют рут и несогласку. Одновременное накидывание обоих эффектов на последних стадиях сбора порой чревато (т.к. мы договорились не использовать аптеку). В тоже время в уф 85+, 95+ и 100+ мобы не используют несогласку, т.е. можно всегда уйти в черепаху. Тем не менее, пройти данный этап нужно.

Перед каждым сбором мобов прист вешает танку 3 хилла (Молитва о Спокойствии), либо мист ставит шар на поглощение урона (скилл пета, ** как называется). Альтернативно можно здесь поставить халявную платиновую хиру, данную за Гошики (мне она на танках не нужна, так что пусть работает).

Общее правило на сборе (если, вдруг, кому-то не известно): не останавливаться и не возвращаться.


http://s019.radikal.ru/i600/1212/90/d13b07b6d8ce.jpg

Пробежка: стрелками на рисунке схематично обозначен маршрут пробежки.

Цифрой (1) отмечено место, где нужно встать на 2, заюзать 79й антистан и вернуться в шкуру. Также в этот момент в зависимости от обстоятельств: а) защитник на джине б) слово истины; и бежим к цифре (2). Необходимо сказать также следующее: в самом первом коридоре (перед первой комнатой) стоят 2 коня. Желательно, но не обязательно, чтобы они висели на стражи и/или варе, когда вы будете юзать 79й антистан. Для сыгранной консты это не проблема, для остальных предмет предварительных обсуждений. В первой комнате нужно бежать очень осторожно, обходя стороной лошадей - радиус агра у физ мобов больше, чем у них и можно спокойно всех собрать, минуя лошадей.

На цифре (2) ставите черепаху, набиваете чи и отхиливаетесь аое скилами (под действием сино-бафа). Пати, стоя около вас ждет пока подтянутся мобы и раздамаживает их.

Цифра (3) место вклюсения антистана + использования слова истины. Бежите к цифре (4), возможно понадобится второе слово истины или защитник. На цифре (4) черепаха, ожидание мобов, раздамаживание.

Сбор мобов от (4) осуществляется по кругу в любом направлении, возвращаясь в итоге к цифре (5). При этом лошадей можно опускать, маневрируя между ними. 79й антистан требуется редко.

Итого на каждый сбор 3 остановки. При таком раскладе мы успеваем сделать 3 полные ходки и иногда еще 1 сбор на 4ой (предпоследний заход в уф). В процессе сбора мобы не отагриваются.

Существует еще один вариант, если в пати 2 вара. От (2) к (4) делается то же самое, но на (4) танк не останавливается, а уходит собирать большую комнату с той стороны где меньше лошадей (в дороге юзаете защитника). Один из варов в это время собирает с другой стороны под физ. сутрой и селф-антистаном. Становитесь в черепаху на противоположной стороне от входа в большую комнату, агрите с вара мобов, которых он приведет и раскладываете с подоспевшей частью пати. При таком сборе 2 включения за заход, но сбор экстримальнее предыдущего.

Уф 85+. Сразу к проходу (см. рисунок)


http://s61.radikal.ru/i174/1212/17/bc193ef4e5fe.jpg

Танк собирает мобов до цифры (1), встает на 2, 79 антитан, в шкуру. Остаток туннеля пробегать либо на слове истины, либо тихой сапой. Рай танки с 11 обликом спокойно выбегают из туннеля на своем антистане без слова истины. После выхода из туннеля по дуге собираете поляну перед холмами и встаете в черепаху (2).

После раздамаживания мобов и набивания чи вар и танк собирают мобов параллельно. Сначала о танке: от (4) сразу юзаем антистан и (при желании) слово истины, мчимся через левый холм к месту убоя мобов (5). Как только вар привел мобов делаем масс агр, чтобы обезопасить его на время и юзаем трепет, раскладываем мобов. Неслаженная игра вара и стража чревата смертью вара. Вар начинает сбор правого холма сразу же, как танк начал сбор левого. Слету юзается селфанистан и физ. сутра. Итого вару нужно 3.5 чи на сбор и стано-драк (защитник опционален).

При желании танк может не становиться в черепаху на (5), а, подождав немного своих мобов и мобов вара, уйти к (6). Дальше ходить не имеет особого смысла, т.к. в следующем туннеле туева хуча рутающих мобов, которые сосут ману.

3-4 сбора мобов таким образом у вас в кармане каждый день.

Уф 95+.


http://s019.radikal.ru/i632/1212/74/da88043d3e1d.jpg

Сбор начинается также, как и в 85+. На (1) 79 антистан, в шкуру, бежим.Собираем мобов прямо до конца правого холма (3), оставаясь сверху. Особенность: на входе на холм будут стоять руты, а антистан уже в откате. Взбегать нужно не по предназначенной для этого дорожке, а по стенке сразу же слева от нее (2) - там рутов в 95%+ случаев не бывает, иначе бежим насквозь с той стороны, где их меньше (в случае рута - черепаха и подползаем вперед до (3)). При взбегании на холм защитник (как раз откатится джин).

При расскладывании мобов в 95+ на точке (3) маги не выдерживают толпы мобов, как и некоторые стражи. Четкость работы вара и танка им в помощь.

Следующий сбор мобов: возвращаемся к (2), собираем остатки мобов до (4). На точке (4) 79 антистан и слово истины. При вбегании в последний туннель откатится защитник, юзаем и бежим к месту убоя мобов (5). Вар собирает на селфантистане и под физ. сутрой от (3) до входа в туннель когда танк начинает сбегать с левого холма. Ждем мобов, агрим (если вар не захочет станить), убиваем.

Последний сбор мобов - до босса. (6) - антистан и слово истины. (7) - убой мобов.

Соответственно 3 полных ходки и 1 ходка до правого холма. Что бы ни говорили, но такая практика дает больше опыта, чем классичяеский сбор 2х холмов танком (требующий антистан). На 99 лвл набирал 14-15% (в пати было 6 человек 98-100 лвл).

Про 100 уф рассказывать не буду, там все тривиально: мы практиковали либо сбор в 2 танка, либо танк + вар. Прилетало около 8% на 100 лвл и 2% на 101.

P.S. Все уф успешно проходились в4м (синобаф был со стороны), когда кто-то из консты не появлялся ко времени сбора.
P.S.2. Я специально особенно не рассматривал когда юзать масс агр, поскольку тут множество нюансов, которые проявляются на практике + черепаха сама по себе также агрит.
P.S.3. За исправление ошибок и опечаток через ЛС форума буду благодарен.

--
[~Dark~], Альтаир, танк 101 (c)

mafen33
18.12.2012, 16:42
Норм, поможет некоторым танкам)

plank2ne
18.12.2012, 16:52
теперь надо отсылать пати на форум чоб прочитали как в 95 уф ходить )))

насчет 95+, на 1 холме. если танк оббежит мобов, то в мобов вляпается кто-то из дд.

Gvarnaritus
18.12.2012, 16:53
Знаю что это танкам "рекомендации" , но вот к примеру 85+ До точки 2 собирал стражем спокойно,правда главное не кинуть "грязь". Меня с нее вешает,

Страж собирает до 2, танк с варом,убегают собирать холмы,и по центру вертаются в карусель.
А дальше уже до 6

Хотя наверное каждый вырабатывает тактику под себя и свои возможности, с учетом "народа с мира".

А может я просто изобретаю никому не нужный велосипед :(

Vuga-cat
18.12.2012, 16:55
Поможет многим танкам, которые жутко тупят и валят вину за свою смерть на пристиков

a_n_g_e_r
18.12.2012, 16:55
теперь надо отсылать пати на форум чоб прочитали как в 95 уф ходить )))

Я решал вопрос несогласных предложением искать другого танка. Почему-то все сразу же соглашались =)...


насчет 95+, на 1 холме. если танк оббежит мобов, то в мобов вляпается кто-то из дд.

Нет, просто бегут за танком тем же путем. Либо вар может на антистане вбежать на гору по нормальной тропе.


Страж собирает до 2, танк с варом,убегают собирать холмы,и по центру вертаются в карусель. А дальше уже до 6

Имхо, не плохо. Если страж и прист готовы жрать ману дольше!

plank2ne
18.12.2012, 17:23
заодно, снова про 95+. в точке 5 стоят рутеры, так что первую часть левой горки лучше оббежать (все равно там штук 5 мобов-рутеров стоит всего) а антистан заюзать как раз в 5 точке и пробежать до поворта в зал. на варе будет висеть штук 10 мобов, за пару сек не убьют, там уже массагр будет.

a_n_g_e_r
18.12.2012, 17:29
заодно, снова про 95+. в точке 5 стоят рутеры, так что первую часть левой горки лучше оббежать (все равно там штук 5 мобов-рутеров стоит всего) а антистан заюзать как раз в 5 точке и пробежать до поворта в зал.

Есть нюансы. При вбегании в точку (5) в 95+, даже если зарутили - масс агр притащио оставшихся => страж их заточит. Альтернативно, если около (5) остались рутающие мобы, танк их соберет когда пойдет за последней пачкой мобов.

Руты обычно стоят на левом холме - у входа, сверху 1-2 и снизу 1-2, порой оббегать сложно.

Кроме того поворачивать в сторону (6) опасно, т.к. жирная пачка мобов может оказаться за стеной, которая отделяет туннель (5)-(6) от большой комнаты и они, соответственно, отагрятся. Да и мобы тут позлее 85+, а учитывая что мы говорим о бюджетных танках, поджидание прихода мобов поближе может выйти боком.

Но это все лирика, Ваш вариант вполне реализуем.

plank2ne
18.12.2012, 17:33
Есть нюансы. При вбегании в точку (5) в 95+, даже если зарутили масс агр притащио оставшихся => страж их заточит. Альтернативно, если около (5) остались рутающие мобы, танк их соберет когда пойдет за последней пачкой мобов.

Кроме того поворачивать в сторону (6) опасно, т.к. жирная пачка мобов может оказаться за стеной, которая отделяет туннель (5)-(6) от большой комнаты и они, собственно, отагрятся. Да и мобы тут позлее 85+, а учитывая что мы говорим о бюджетных танках, поджидание прихода мобов поближе, может выйти боком.

Но это все лирика, Ваш вариант вполне реализуем.

я собираю так, чтобы вся куча мобов бежала как можно ближе ко мне и захожу в коридор по дальней стенке (делаю широкую дугу). и в остальных случаях стараюсь мобов не растягивать, чтобы на миникарте за мной бежал 1 белый шарик, а не растянутая сопля. в результате абсолютно все мобы попадают в стан вара и ложатся за драки.

a_n_g_e_r
18.12.2012, 17:39
я собираю так, чтобы вся куча мобов бежала как можно ближе ко мне и захожу в коридор по дальней стенке (делаю широкую дугу). и в остальных случаях стараюсь мобов не растягивать, чтобы на миникарте за мной бежал 1 белый шарик, а не растянутая сопля. в результате абсолютно все мобы попадают в стан вара и ложатся за драки.

Почему нет? Это уже дело вкуса. Лично мне все равно как растянулись мобы, они все равно достаточно быстро соберутся в кучу, т.к. висят на мне. Кроме того, присту бежать оказывается не так далеко и, в случае шального рута, он всегда успеет долететь на втором включении слова истины.

Вопрос вдогонку: т.к. мобы бегут близко - рута в спину не боитесь?

P.S. Тут вспомнился один случай, перенесу его на ваш режим прохода. Представим вы входите на левый холм без антистана и пробегаете мимо 4-5 рутов. По факту они вас могут рутом там заставить сидеть достаточно долго, чтоб физы запилили. Юзанете черепаху, придется всей пати лететь к вам на помощь

plank2ne
18.12.2012, 17:44
нет, они бегут не настолько близко )) да и рутеров стараюсь не собирать, а если и заагрил их, то они плетутся в самом хвосте паровоза.

a_n_g_e_r
18.12.2012, 17:53
нет, они бегут не настолько близко )) да и рутеров стараюсь не собирать, а если и заагрил их, то они плетутся в самом хвосте паровоза.

Тут уже присутствует элемент случайности =). Наш брат танк любит экстрим на поздних лвл ;-). Особенно, если со стороны консты претензий нет. Как-то решил первым танком пофаниться в 95+, собрал весь уф за 2 пачки (рискнул, все равно не качаюсь). Вар склеил ласты (под бафом на рес) на второй куче, но был даволен как 100 слонов =))).

Gvarnaritus
18.12.2012, 17:57
Имхо, не плохо. Если страж и прист готовы жрать ману дольше!
Блин это 1-2 лишних Мп пельмешки,ну мега затратно :D
Жмоты они вот :) Хотя есть и плюс.Танка меньше бьют

plank2ne
18.12.2012, 17:58
не увидел дописку про рутеров.
рутеров на левой горке можно спокойно не агрить, пробежав по краю горки и зайти после 1 юрты (или что там за хибара), забежать чуть в глубь и на вас будут сидеть мобы, а рутеры не сагрятся.

a_n_g_e_r
18.12.2012, 18:00
Блин.это 1-2 лишних Мп пельмешки,ну мега затратно :D

Во мне еще живо воспоминание о контрактах первым персом - пристом =)

zuzukaZZZ
17.02.2013, 11:21
Не знаю как на других сервах, а у нас на 85+ уф танк собирает до 2, потом бежит собирает обе горы возвращаясь на 2 и делают перезаходы. Часто попадаются пати без стражей. Я хожу варом и в пати без стража как правило склеиваюсь после драк и следом маг... бывает если маг зажегся рано то сначала маг потом вар(пока не было ни одного норм захода без стража).
Вот хотелось бы узнать что должен делать танк, когда вар кидает стан/драки, должен ли переагивать как то мобов на себя? Просто когда идем со стражем, все виснут на стража но улетают за 2 сек и никто помереть не успевает.
Другой момент: танки часто говорят что пока не юзнут черепаху и массагр ничего не делать ни вару и дд. Хотя когда танк собирает горы и приводит обратно прист как правило уже стоит в сфере и пока танк юзает черепаху мобы бегут на приста и если сразу не юзнуть стан, прист труп...
Без стража ходить уже нехочется...
Самое интересное интересное что если маг ложится после связки стан драки, а вару удается выжить то виноват вар...

nickers
13.05.2013, 15:33
Так будет нагляднее как 85 уф проходят http://www.youtube.com/watch?v=-r9rMnokcrA

sheich
14.05.2013, 13:01
Что есть 79 "антистан" у оборотня?

220V_and_FAQ
14.05.2013, 14:56
http://s019.radikal.ru/i600/1212/90/d13b07b6d8ce.jpg


Блин... я варом на 75-76 и то 3-4 кучи весь данж собираю. Нормальные танки в 2-3 кучи, иногда 1. Без аптеки и хир.

a_n_g_e_r
14.05.2013, 15:22
Блин... я варом на 75-76 и то 3-4 кучи весь данж собираю. Нормальные танки в 2-3 кучи, иногда 1. Без аптеки и хир.

Читать текст и комментарии к иллюстрациям, а не разглядывать картинки учат в начальной школе. Умению понимать материал, к сожалению, не учат нигде.


Что есть 79 "антистан" у оборотня?

Скилл 79го лвл (крафтится в первом прошлом) - дает 10 секунд антистан-эффекта.

legio1984
14.05.2013, 17:27
Не знаю как на других сервах, а у нас на 85+ уф танк собирает до 2, потом бежит собирает обе горы возвращаясь на 2 и делают перезаходы. Часто попадаются пати без стражей. Я хожу варом и в пати без стража как правило склеиваюсь после драк и следом маг... бывает если маг зажегся рано то сначала маг потом вар(пока не было ни одного норм захода без стража).
Вот хотелось бы узнать что должен делать танк, когда вар кидает стан/драки, должен ли переагивать как то мобов на себя? Просто когда идем со стражем, все виснут на стража но улетают за 2 сек и никто помереть не успевает.
Другой момент: танки часто говорят что пока не юзнут черепаху и массагр ничего не делать ни вару и дд. Хотя когда танк собирает горы и приводит обратно прист как правило уже стоит в сфере и пока танк юзает черепаху мобы бегут на приста и если сразу не юзнуть стан, прист труп...
Без стража ходить уже нехочется...
Самое интересное интересное что если маг ложится после связки стан драки, а вару удается выжить то виноват вар...

нефиг пристам рано ставить сферу=)
Но если сфера уже поставлена то сам переагриваю первых подошедших мобов на себя масс агром. Когда основная группа мобов уже более или менее собралась и вар дал стан тут же юзаю хвост и арму, все мобы висят на мне :hamster_3:
Правда я всегда предпочитал контролировать место расположение рутеров при раздамаге в 85+ и 95+, то есть после того как большая часть рутеров уже остановилась делал несколь шагов в их сторону, как результат они так же попадали под арму. :hamster_22:

220V_and_FAQ
14.05.2013, 17:47
Читать текст и комментарии к иллюстрациям, а не разглядывать картинки учат в начальной школе. Умению понимать материал, к сожалению, не учат нигде.


Чувствуешь разницу между ТАНК с хиркой и 79ым антистаном и вар без хирки, черепашки, не юзавший родной антистан? Танк без антистана собирает в 80% в 2 кучи.

Furby
14.05.2013, 17:55
Другой момент: танки часто говорят что пока не юзнут черепаху и массагр ничего не делать ни вару и дд. Хотя когда танк собирает горы и приводит обратно прист как правило уже стоит в сфере и пока танк юзает черепаху мобы бегут на приста и если сразу не юзнуть стан, прист труп...
Прист нуп :tfm: Сферу нужно ставить только когда танк уже прибежал.

220V_and_FAQ
14.05.2013, 18:08
Вы все нупы черепаха агрит. Если ничего не делать , конечно же 5 секунд, то мобы и повиснут на приста. А не станит мобов, пока танк не заагрит это пять. В стане мобы НЕ БЬЮТ . Они ничего не смогут сделать.

Furby
14.05.2013, 18:52
Вы все нупы черепаха агрит.
Хил агрит сильнее, чем черепаха.

220V_and_FAQ
14.05.2013, 18:53
Если танк простоит два хила в сфере, то мобы пойдут на приста.

vertuoztmo
14.05.2013, 18:57
Хожу танком в 95 + уф делаю 5/6 заходов. Беру мага,стража,вара,приста,сина ну и я. Ну когда нету стража еще одного мага или масс дд.
Хотелось бы сказать магом что бы учили ссылку на фейке дает физ имунитет. Да и худым стражам не помешает.
А то столкнулся на днях с магом +7 по кругу и пухой +10. Я ему о советовал качнуть ссылку на фейке или сделать фейку новую. Так нет он тру нагибатор мне вешал лапшу что вообще хп не дергается 0_0. Через 1,5 секунды маг был мертв мы убили мобов и так 5 заходов маг тупо дох мы качались.
А можно было тупо качнуть ссылку...
И еще варам отдельно хочу сказать: Если по дороге танк юзнул черепаху НЕ НАДО СТАНИТЬ КУЧУ! Даже если он дохнет, вашим станом вы тупо погубите себя + стан + драки + всю пати.
На этом все.

a_n_g_e_r
15.05.2013, 11:36
Чувствуешь разницу между ТАНК с хиркой и 79ым антистаном и вар без хирки, черепашки, не юзавший родной антистан? Танк без антистана собирает в 80% в 2 кучи.

Найдешь в стартовом посте упоминание о необходимости хирки, дай знать. Хирка упоминалась лишь как демонстрация того факта, что танку она не нужна в пве вообще (в моем случае я от нее предпочитаю избавиться при первой же возможности, дабы не засирала место на твине). Танк без антистана будет собирать мобов до первого неудачного скопления станяще/рутящих мобов (всадников), пройти которое без 79/аптеки можно лишь при большой удаче (при наличии 2+ всадников вероятность уже далеко не 80%). Впрочем, как и вар не юзающий родной антистан.

Сам имею вара 104 и также собирал в свое время мобов в 95+/100+ (когда появился уф вар был уже за 100). Расскажи как вар должен проходить скопление всадников в 75+ не юзав родной антистан. Особенно интересует момент одновременной ловли рут+несогласка при условии отсутствия аптеки у вара (это условие оговаривалось в гайде).

P.S. В описанном способе прохода уф танк собирает 75+ в 2-3 пачки, если это так и не стало очевидным. При этом юзаются только скилы и джин, аптека же и хирка не требуются.

220V_and_FAQ
15.05.2013, 12:57
Расскажи как вар должен проходить скопление всадников в 75+ не юзав родной антистан

Пожалуйста.

1) Прыжок с птп.
2) Масс стан и собираем дальше. К остановке он откатится.

Если уж в печати то джин .

a_n_g_e_r
15.05.2013, 13:11
Пожалуйста.

1) Прыжок с птп.
2) Масс стан и собираем дальше. К остановке он откатится.

Если уж в печати то джин .

У прыжка шанс 65%, на чистую/ссылку ты сольешь всего джина и собирать дальше не сможешь по причине отсутствия скорости. Итого ты полагаешься на чистый рандом.

Теперь к сути. Учитывая тему топика аргументируй преимущество вара в сборе мобов перед танком в описанном способе.

220V_and_FAQ
15.05.2013, 13:15
Шанс 65% увернутся от дебаффа, при этом шанс только парализа ИЛИ несогласки 50%. Чтобы в птп 2 коня запечатали - вверх неудачи.

Есть ещё скилл снимающий парализ, несогласку, но да ладно.

Я где-то писал, что вар лучше? Я писал собирайте варами?)

a_n_g_e_r
15.05.2013, 13:18
Шанс 65% увернутся от дебаффа, при этом шанс только парализа ИЛИ несогласки 50%. Чтобы в птп 2 коня запечатали - вверх неудачи.

Есть ещё скилл снимающий парализ, несогласку, но да ладно.

Когда впереди 3-5 всадников шанс схватить оба дебафа резко возрастает. В пристовской печати (рут+несогласка) снять этими скилами эффект нельзя.


Я где-то писал, что вар лучше? Я писал собирайте варами?)

Ключевое слово "и то":


Блин... я варом на 75-76 и то 3-4 кучи весь данж собираю. Нормальные танки в 2-3 кучи, иногда 1. Без аптеки и хир.

220V_and_FAQ
15.05.2013, 13:24
В пристовской печати (рут+несогласка) снять этими скилами эффект нельзя.
А ну, да мобы у нас присты 100+ кидающие печать, ага. Пофиг, что у пристов особая механика печати, но кого это волнует.


Ключевое слово "и то":
И? Там продолжение про танка. Понту от этих тонкостей, если хаотично вар собирает столько же ? Понту от этих тонкостей, если танк собирает 2 кучи?

a_n_g_e_r
15.05.2013, 13:31
А ну, да мобы у нас присты 100+ кидающие печать, ага. Пофиг, что у пристов особая механика печати, но кого это волнует.

Механика работы рут+несогласка от мобов на форуме обсуждалась неоднократно.


И? Там продолжение про танка. Понту от этих тонкостей, если хаотично вар собирает столько же ? Понту от этих тонкостей, если танк собирает 2 кучи?

Понт в том, что ты неаргументированно набиваешь посты. В гайде описан случай беззатратного сбора танком в 2-3 пачки, чего вар сделать в большинстве случаев не может при равных оговоренных условиях.

Udav817
15.05.2013, 14:53
Возьму гайд на заметку, поделюсь со знакомыми танками.

Автор, просто дай хомячку набить постов :D

220V_and_FAQ
15.05.2013, 15:07
Механика работы рут+несогласка от мобов на форуме обсуждалась неоднократно.
Да ладно, так вот рут + несогласка от игроков = рут + несогласка от мобов. А вот печать приста работает по другой механике, ну.




Понт в том, что ты неаргументированно набиваешь посты. В гайде описан случай беззатратного сбора танком в 2-3 пачки, чего вар сделать в большинстве случаев не может при равных оговоренных условиях.
А варом такие затраты наверн? Нужен гайд не по затратному сбору, а такой чтобы нубы умели ходить в уф. В итоге пользы от гайда 0.