PDA

Просмотр полной версии : [Гайд] Город Боевых Песен (после обновления)



oTweJIbHuk
06.01.2013, 13:54
http://s020.radikal.ru/i700/1301/c4/16b066d33a93.jpg (http://www.radikal.ru)

В последнем большем обновлении которое было в Октябре, ГБП немного изменили, мобы начали бафаться, Кровавый Ло (последний босс) тоже стал сложнее из-за призыва мобов и дебафов. В этом гайде я опишу почему все же стоит ходить в ГБП даже не смотря на эти изменения и как это делать без особо больших затрат.
Начнем с причины.
В след. большем обновлении, которое нам пообещал Продюсер PWru в Феврале, ГБП снова будет изменен, но так же с ним изменится и "рецепт" на создание ГБП бижи.
Сейчас что бы собрать ее нужны такие "ингредиенты":
http://s018.radikal.ru/i503/1301/41/3b067d0ac4ae.jpg (http://www.radikal.ru) Командирская перевязь (80)
http://i074.radikal.ru/1301/64/bbdcd236b33d.jpg (http://www.radikal.ru) Дух воина·Стела Сюй Цаня (2)
http://s41.radikal.ru/i094/1301/c1/8a635ec3bd81.jpg (http://www.radikal.ru) Дух воина·Стела Вэнь Шу (2)
http://s019.radikal.ru/i612/1301/ac/2c1c705b3b33.jpg (http://www.radikal.ru) Дух воина·Каменная стела Ди Цан

После обновление она будет собираться так:
http://s018.radikal.ru/i503/1301/41/3b067d0ac4ae.jpg (http://www.radikal.ru) Командирская перевязь (40)
http://i074.radikal.ru/1301/64/bbdcd236b33d.jpg (http://www.radikal.ru) Дух воина·Стела Сюй Цаня (2)
http://s41.radikal.ru/i094/1301/c1/8a635ec3bd81.jpg (http://www.radikal.ru) Дух воина·Стела Вэнь Шу (2)
+20кк за создание

Если же сказать более кратко и "на пальцах", то сейчас что бы сделать ГБП бижу, нужно 2к фишек, 40кк выкупа и 80 перевязей. После обновы нужно будет 1.5к фишек, 28кк выкупа и 40 перевязей. Разница думаю чувствуется. Добавьте еще новый ивент, который будет по Пятницам и Воскресеньям, где можно будет стелы тянуть за токены и вы поймете, что ГБП бижа станет не такой уж дорогостоящей бижей, по крайней мере 1го греда.
Помимо этого ГБП бижа будет разрушаться на Души, как и Око Джунглей. Одна бижа 1го грейда будет разрушаться на 6 душ, 2го грейда на 18 душ и т.д.
Таким образом даже если у вас есть бижа на ф.деф, то вы все равно можете купить уже готовую бижу на м.деф и разрушив ее, сделать бижу на физу более высокого уровня использовав души.
А для самых крабов или же мажоров :D Китайцы придумали 4ый грейд ГБП бижи, которая собирается из 3ех ГБП биж, и Ока джунглей 3го грейда. Но и бонусы у этой бижи соответствующие:
Здоровье +180
Выносливость +10
Шанс нанести критический удар +2%
Показатель атаки +5
Показатель защиты +5

Теперь перейдем к самому прохождению...
Смысл остался прежний...есть 5 локаций в которых нужно защитить НПСов от навала мобов. Осложняет этот процесс то, что мобы начали бафаться на весьма не приятные бафы. В каждой локации они могут немного отличаться, в основном же это бафы на ф.деф, м.деф, уменьшение урона с автоатаки милишников (Сины, Вары, Танки), но тем не менее я своим Сином с +9 1грейдом дагеров пробивал этот баф (3чи и грязь в помощь), в 3ей локации мобы бафаются на шипы, так же почти каждый моб начал взрываться если его долго убивать, в чате пишется "Умрем вместе", когда видим такую надпись, стоит очень быстро добить этого моба или же просто отбежать/оттолкнуть его. Так же мобы начали снимать бафы, редко, но бывает.

Состав пати:
Что бы пройти спокойно не нужно супер пати с 9-10 кругами и 11-12 точками. Средняя пати (7-8 круг и пушки 8-10) вполне нормально может проходить фулку без особо больших проблем. Достаточно будет 1го Вара-кастетчика с точкой +8-9 и такого же Сина, как сами понимаете Адские Драконы будут весомым плюсом, однако если дамага хватает, то сойдет и райский Вар. Лук/Маг так же спокойно отстоят свои локи имея от +9 точку на пухе. С Друлей немного сложнее, если коновоя, то с 9ой уже будет сложновато выстоять, но с 4ой локой думаю справиться все равно.
В принципе, можно идти и без Приста, но в таком случае пати должна без проблем держать локу, любую при чем, т.к. могут снять бафы или просто кто то умереть.

1 Лока - здесь лучше всего справляются милишники типо Вара или Сина, мобы идут очень быстро и без перерыва шансов на ошибку здесь не много, т.к. дорога до НПСа не долгая.
2 Лока - практически такая же как и 1ая, однако мобы идут немного помедленней. Не знаю как в 1ой локе, но во 2ой справлялся Вар с копьем +9 (грейд 8го ранга).
3 Лока - тут лучше всего справиться ренжовик Маг/Лук/Друля/Мист/Шам. Мобы отбегают если подойти к ним и бафаются на шипы. Дорога к НПСу так же очень короткая, но мобы уже идут не нон-стоп, а с перерывами.
4 Лока - Одна из самых простых лок. Дорога к НПСу длинная, мобы идут по 2 и не очень быстро. Здесь так же сойдет любой ренжовой класс или же Син, нов случае Сина придется побегать за мобами и перед тем как бить нужно рутить их, станы/шарик не работают.
5 Лока - Самая простая лока, мобы идут очень долго, и не быстро. Сюда может пойти танк с пристом, более того, танк может заагрить на себя голову с 4ой локи, т.к. они очень рядом друг с другом, и тогда в 4ой становится еще проще. Ну а прист поможет танку чувствовать себя комфортно даже с 2умя головами.

Не стандартные ситуации. К таким можно отнести чью либо смерть или же снятие бафов, в таком случае прист может оставить танка и пойти на помощь в локу где кто то умер или же остался без бафов, если же с Вара снимают бафы, и в 4ой локе стоит Син, то так же можно сходить бафнуть, я лично успевал и бафать и отдефить локу.

Убийство боссов описывать сильно не буду, оно осталось старым. Единственный кто может сделать проблемы так это босс во 2ой локе, который кидает шарики, но с друлей, ад драками и отводящим сина, боссы улетают за секунды, так что не жалеем на этом боссе иммунки, и убиваем его за 5-10 секунд.

И так мы дошли до финального босса, Кровавый Ло. Теперь уменьшенные копии боссов появляются не там где он стоял, а возле тех кто бьет босса, и появляются они в зависимости от ХП босса. Если быстро их не застанить, то они бафнуться на уменьшение урона с автоатаки. Когда появляется моб, лучше всего его поймать в шарик, а танк должен перекусить босса на себя.
В самом начале появится маленький моб возле того кто сагрил босса, 2ой моб появится сразу после раскола (20%, про раскол лука не знаю), по этому лучше подождать пока спадет раскол и убить сразу 2го моба. Быстро босса убивать вообще не советую, т.к. он кидает дебаф на пение, аспд и рутит и снимает бафы со всех, добавьте еще и парочку мобов, которые не очень слабо бьют и получите всю пати на респе =)
Так что аккуратно и не спеша бьем босса, и когда будете приближаться к 1кк ХП, то тут нужно убить его максимально быстро, т.к. он бафается на ярость, уменьешние урона с автоатаки и снимает со всех бафы, так же в этот момент появляется последний моб, убиваем быстро за вспышки, дебафы и иммунки.

yarak66666
06.01.2013, 15:46
спасибо за информацию но тему все ровно потрут(

yarak66666
06.01.2013, 17:33
тема все еще робит?

p4elovek
06.01.2013, 17:56
На сколько знаю, будет 2 варианта крафта биж. Старый и новый. Отличие в том, что бижа, скрафченная по старому рецепту передается, а по новому нет.

86571518
30.01.2013, 16:32
ух ты здорово . спс за темук

hugonavy
12.02.2013, 13:38
При рекрафте биж точка слетает или остается?

bagira273304
16.02.2013, 02:03
2й Вариант не совсем верный т.к после обновы нужны "Боевой_клич Надпись" 40 шт. Они и падают в гбп после обновы)

Lanolyja
17.02.2013, 17:52
Прохождение ГБП осталось по описанию, но Ло стал биться иначе.
На ярость он теперь не бафается (или мы убили его быстрее) , но это ерунда, т.к. баф на ярость легко снимается внимательной друлей, которой рекомендовано
при появлении последней копии стоять в лисоформе и терпеливо ждать когда пит бафнется, чтобы быстро снять баф (до дамага пита - у меня отлично получалось) а потом нормально и спокойно добивать Ло.
Самый сюрприз теперь в другом. После убийства первой копии около пита появляются 3 моба. Вот тут путаница. Убить нужно нужного. Иначе Ло сморщит попу , скажет фиу и мы останемся без лута с зафейленным гбп, без права "переиграть". Насколько я успела понаблюдать, дается 2 шанса на ошибку. (неверно убитого моба) Но. По сути шанс вообще 1. Первый раз мы убили не того моба - нас предупредили об этом. через какое-то время (аля-вторая копия) появляются снова
3 моба с теми же условиями. Мы убили снова не верно - нам дали еще один шанс, но он оказался фикцией. Мобы не появились, пит исчез. так что расчитывать нужно на 1 шанс ошибки.

Теперь подробнее о мобах.
После убийства первой копии (и после убийства каждой потом копии) появляются 3 моба. Один желтый, два красных.
http://savepic.org/2827702m.png (http://savepic.org/2827702.htm)
Пит об этом возвещает яро и громко:
http://savepic.org/2843081m.png (http://savepic.org/2843081.htm)

Убить нужно желтого! На это вам дается 20 секунд, по их прохождению желтый моб взрывается и убивает красных. Красные - это типа наши копии, желтая - типа копия Ло. Красных убивать нельзя.
Хорошего ГБП вам)
Лана.

illidan1993
17.02.2013, 18:45
Собственно сходили вчера на фулку ГБП,убили Ло и вот незадача =/ я рассчитывал,что как и раньше будут падать Командирские перевязи,но вместо них упала кучка миражей/знаков/эссенций и 4 голдовых "Боевой клич-надпись". Лут стоял рандомно и они разлетелись по рукам и в чём фишка:они не передаются,подстава однако=/
Командирские перевязи теперь совсем не падают или как?если не падают,то получается старый способ крафта бижи невозможен ведь...
П.с. на "новый" способ крафта бижи нужны "Боевые кличи",а не командирские перевязи,поправьте в первом посте)

Dfhgjfk239574
17.02.2013, 19:01
так эти бижи будут передаваться или нет?
и если они не будут передоваться,можно ли их регрейдить ?

illidan1993
17.02.2013, 19:01
ну,я так думаю,что их падает 4-6(надеюсь точнее хД) и просто нам по минимуму упало. Надо опять с кланом туда сходить и проверить

andreyhi
17.02.2013, 19:09
В двадцатке

DarknessAngel
17.02.2013, 19:58
так эти бижи будут передаваться или нет?
и если они не будут передоваться,можно ли их регрейдить ?

Боевой клич_Надпись - Не передаются. Скрафченная с их помощью бижа - передается.


Имхо - лучше всего сбегать с констой в рейты и набить себе этих итемов сразу на 16 грейд бижи хД

illidan1993
17.02.2013, 20:04
Ну,так и получается,что в ГБП теперь разве что констой на фарм бижи ходить,на фарм юанек уже не походишь с патькой с мира)

bagira273304
21.02.2013, 05:48
ну,я так думаю,что их падает 4-6(надеюсь точнее хД) и просто нам по минимуму упало. Надо опять с кланом туда сходить и проверить

2-9 Падало фулов 30 сделали уже D

illidan1993
21.02.2013, 12:31
от 4 до 9 пока что,но это 4-5 заходов тока пока

bagira273304
22.02.2013, 03:22
Боевой клич_Надпись - Не передаются. Скрафченная с их помощью бижа - передается.

Бижа не передается ( лень заливать скрин ) но я ее сделала))))

Likerbeer
25.03.2013, 14:21
а на общий склад новую бижу можно положить?

Artem140195
25.03.2013, 14:47
а на общий склад новую бижу можно положить?

Можно,запрета на передачу бижи не существует.

lostbo1
28.03.2013, 01:49
не подскажите а тут не так же как с джунглями ? на 2м грейде будет привязка (она с первой останется) или как на джунглях пропадет ?

Aputile
18.04.2013, 14:33
Скажите, а перевязи еще падают, или уже все, конец им? А то 15 штук не хватает(

Artem140195
18.04.2013, 16:15
Скажите, а перевязи еще падают, или уже все, конец им? А то 15 штук не хватает(

Больше не падают.

Aputile
19.04.2013, 02:30
Спасибо. Теперь придется шарить по чужим сусекам, видимо. А вообще это печально, печально. Надо было оставить возможность как-то получить перевязи. Опять чувствую себя кинутым...

-Alice_Cooper-
19.04.2013, 04:50
Спасибо уже фармим, а вот что Каменную стелу Ди Цан заменили на 20кк это плохо по деньгам стала немного дороже, но хоть сейчас 40 боевых кличей надо.

Mi_15_z
11.05.2013, 18:26
1 Лока - здесь лучше всего справляются милишники типо Вара или Сина, мобы идут очень быстро и без перерыва шансов на ошибку здесь не много, т.к. дорога до НПСа не долгая.
2 Лока - практически такая же как и 1ая, однако мобы идут немного помедленней. Не знаю как в 1ой локе, но во 2ой справлялся Вар с копьем +9 (грейд 8го ранга).
3 Лока - тут лучше всего справиться ренжовик Маг/Лук/Друля/Мист/Шам. Мобы отбегают если подойти к ним и бафаются на шипы. Дорога к НПСу так же очень короткая, но мобы уже идут не нон-стоп, а с перерывами.
4 Лока - Одна из самых простых лок. Дорога к НПСу длинная, мобы идут по 2 и не очень быстро. Здесь так же сойдет любой ренжовой класс или же Син, нов случае Сина придется побегать за мобами и перед тем как бить нужно рутить их, станы/шарик не работают.
5 Лока - Самая простая лока, мобы идут очень долго, и не быстро. Сюда может пойти танк с пристом, более того, танк может заагрить на себя голову с 4ой локи, т.к. они очень рядом друг с другом, и тогда в 4ой становится еще проще. Ну а прист поможет танку чувствовать себя комфортно даже с 2умя головами.



Чет немного напутали с количеством мобв в локах, если в 1 идет 1-2 , то в 2 идет 3-4 моба.
В 1 локе у мобов нету маг дефа, и кстати кроме бафа владика они бафаются шипами.
В 4 лока для маг дд сложнее чем 3, в 3 меньше места, но у мобов нету дефа, и по мобу с усиленным дефом атака такая же как по обычному, в 4 же урон режется почти в 3 раза. Мобы во всех локах бафаются иногда яростью, к примеру обычно моб бьет 300 , берс бьет 600 , под яростью обычный моб бьет 1000, так что их в первую очередь( они подсвечиваются розовым цветом).
2 локу легко отдефить если успеваешь разлаживать мобв до прихода следующей пачки, но для этого нужен достойный эквип ( у вара с рабами +8 , 3,33 мобы накапливаются) , чаще переходишь на топоры и масс, но есть проблема : приходится действовать по тактике 2 удара и прыжок, иначе просто взорвут мобы. Самый простой способ отправить туда танка: чинабивалка -хвост - арма -толкалка, мобов много чи на фул всегда, да и падают на ура.

После обновы думал все .. печаль беда с гбп, но потом качнулась шама, и оказалось что маг классами можно дефить все локи еще проще чем варом /сином. Мобы после 2-3 ударов самоубиваются почти все.
В туже 1 ( да и в остальные , ну кроме 2 , над ж танку быть нужным ) локу магу достаточно морай пухи +0.

Сейчас ходим таким составом: 2 мага , шам , танк , вар, если есть прист и никто пере заходить не будет, то он идет к танку во вторую и только ГУЛЯЕТ с гидрой, помогать бить танку опасно провалом , мобы могут взорваться когда не надо, да и отвлекаться придется потом на спасение шкуры помощника.

Если кому интересно как какую локу дефить, могу отснять, что-то уже есть , да руки не доходят полноценный видеогайд сделать.

jordaniok12
18.05.2013, 03:27
да, хотелось бы увидеть фул видео фул прохода)
еще, вопрос: сохраняется ли точка при регрейде бижи? если да, то где и как?

kazZzua1
21.05.2013, 18:33
сколько по времени проходится примерно гбп?

Groza1234
21.05.2013, 18:52
+1 к посту выше. Спасибо за гайд, хотелось бы еще видео по фулл проходу... желательно от разных классов)

ferarisport
21.05.2013, 19:11
да, хотелось бы увидеть фул видео фул прохода)
еще, вопрос: сохраняется ли точка при регрейде бижи? если да, то где и как?

Нет, точка не сохраняется. Если точка высокая, лучше перенести а после уже грейдить.

Honour
22.06.2013, 20:03
Знатоки. Вобщем такая дилема. Есть бижа 1го грейда +10. Нужна бижа 3го грейда +10. Т.е. надо 2 раза переносить точку? Или с обновой ввели что то для автоматического переноса (как при грейде нирваны)?

Honour
22.06.2013, 20:10
P.S. Зачем тогда у первого нипа рецепт - http://www.pwdatabase.com/ru/recipe/5986

Mi_15_z
23.06.2013, 13:37
хоть в мирчате стали чаще пролетать фразы по сбору на фулки так и быть выложу деф всех 5 лок
1 лока от лица мага http://www.youtube.com/watch?v=UQfKtcM5t1c там не много, но общую стратегию понять моно
2 лока танком , также вариант тактики http://www.youtube.com/watch?v=nd_WXdAqV5c
3 лока и 4 лока от лица шама http://www.youtube.com/watch?v=0DHo3LvCQh0 ,
http://www.youtube.com/watch?v=bI3ip8AaulI
5 лока варом http://www.youtube.com/watch?v=t-cDZo5vbfo

Немного замечаний: не знаю,но мне кажется с последними обновами опять ослабили локи, в 1 когда бил варом баф Владика на мобах вылетал почти на всех, ща за весь деф от силы на 3 мобах был. У шамы есть большой + в гбп - толкалка с малым временем отката, это позволяет стоять на месте и не бегать, также могут се позволить маги и им проще ити в 1 так как толкалка масс. Если дефаю шамай 1 локу и мне кто нить пасвит гидру , отсилы съедаю 3 банки на манну за доску, мобы не добегают. Если стою там один , то гидру толкаю в противоположную сторону мобов или в в бок , ибо мобы ближники и будет проблема ее выделить чеб толкнуть. Как понял наверно во всех локах у мобов нету дефа к металлу, и прист с его сном замедлялками и печатями спокойно осилит и 1, и 3, и 4 локу. Лукам и мистам, дефающим локи, придется немного побегать, кстати луки юзайте молнию , будете приятно удивлены дамагом. Никогда не убивайте мобов возле нипа, они взрывам сносят 90 % хп , УРОН ИДЕТ в % помним!!! Им пофиг на вашь деф. Танкам желательно научится жить без синобафа, ибо бафы снимают очень часто там. Стражи шикарно стоят во всех локах.
Ло вылаживать не хочу... Как сказал знакомый танк, когда впервые били Ло: " ...прикинь у мну аж встал, тут по интереснее чем в первый раз на фее и Владыке было...." Так не большие саветы:

1 первым делом мобы .
2 после появления 3 мобов с различным цветом, моно поставить карусельку.
3 копии боссов если не успеть застанить бафаются бафом владыки, так что или скиловиками их или мегоконтроль.
4 варом не траться зря чи не спешите бить, пусть лучше драки останутся на копию босса .
5 наличие на джине ЛДЗ приветствуется.
6 пати желательно стоять кучно , ибо копии боссов появляются где кто-то стоит
7 после копии краснозуба ребафнитесь хотябы на хп и маг деф , ( ну и так и быть секрет открою) поставьте сферу , больше ни чу ее сбивать не будет , и она вам очень пригодится.
8 ну и после копии краснозуба маг соску сЪесть желательно, если сферы нет так точно.
9 если сильно долго счелкать лицом с первой копией босса , получите массом так по 250-400к.

Помним что если хоть один моб не будет убит по пути к боссу , босс вам об этом культурно напомнит. Танкам желательны антистанки. если хотитте пройти быстро. мобов обычно собираем от 1 до 4 куч.
По дароге краснозуба танком антистанку родную и собирать не быстро, по широкому радиусу примерно половину всех мобов, пробовали больше отагриваются. В земляной локе выбирайте места по уже и антистанки и слово истинны в помощь, чеб не связали, также собиратется 2,5 кучи до босса.
ОХ... Хочу в деревянную долину ежу.... Тут попробуете, поймете весь кайф ее))

Шамай начал ходить в гбп на фулы с кругом и пухой +3 в временном хроно шмоте, проблем небыло.
Мб чу забыл ... вспомню добавлю.

Mi_15_z
23.06.2013, 13:40
Р.S. НЕ вешайте танкам варам и тому подобному шипы!!! Мобы будут взрываться не вовремя, что очень усложнит им жизнь

Mi_15_z
25.06.2013, 12:17
Хотелось бы услышать друлек которые умеют дефать локи, Чу и как и где они ..

kakuga
03.08.2013, 12:39
спасибо за гайд.

mihalo15z
11.10.2013, 10:41
после обновы вроде ничего не поменялось,ток титул дают

alexrudz
28.10.2013, 12:47
Спасибо за гайд

mihalo15z
05.12.2013, 10:02
последними коробками и тут испортили все... маил хватит раздавать шмот за реальные деньги, оставьте хоть какой то минимальный фарм..(((((((((((

levaaad2
05.12.2013, 23:11
друльки спокойно дефят 3 и 4, правда я с гарпией. как с другими петами не знаю

Eluvi
20.04.2014, 20:55
как нужно открывать гбп,следуя этому прохождению? я умею только ежу открывать на тоску/красного хд

Luchezarnaja
09.08.2016, 19:15
Когда ты ежу открываешь, мобы бьют нпсов, которых надо дефить. Ты открываешь через третью строку. Чтобы фулл пройти через 3 строку, сразу после открытия члены пати должны распределиться по локам. Если через вторую строку -- сначала набивается баф-таблетка.

Гайд не отражает реалий. Мы сейчас били Ло, и он призывал мини-копии питов. И орал что-то про "убейте того, кто отличается от всех". В итоге мы били всех подряд без разбора, и Ло исчез вообще.

JuliaArin
09.08.2016, 20:12
И орал что-то про "убейте того, кто отличается от всех". В итоге мы били всех подряд без разбора, и Ло исчез вообще.
там жеш появляется 3 моба: 2 одинаковых и 3й отличается внешним видом:fox_16:

Arhangel69
06.10.2016, 13:33
Точка так и не переносится?

Pistolet-Nekitos
19.04.2017, 13:28
Когда делаешь второй грейд бижи, точка с дырками переноситься???