oTweJIbHuk
06.01.2013, 13:54
http://s020.radikal.ru/i700/1301/c4/16b066d33a93.jpg (http://www.radikal.ru)
В последнем большем обновлении которое было в Октябре, ГБП немного изменили, мобы начали бафаться, Кровавый Ло (последний босс) тоже стал сложнее из-за призыва мобов и дебафов. В этом гайде я опишу почему все же стоит ходить в ГБП даже не смотря на эти изменения и как это делать без особо больших затрат.
Начнем с причины.
В след. большем обновлении, которое нам пообещал Продюсер PWru в Феврале, ГБП снова будет изменен, но так же с ним изменится и "рецепт" на создание ГБП бижи.
Сейчас что бы собрать ее нужны такие "ингредиенты":
http://s018.radikal.ru/i503/1301/41/3b067d0ac4ae.jpg (http://www.radikal.ru) Командирская перевязь (80)
http://i074.radikal.ru/1301/64/bbdcd236b33d.jpg (http://www.radikal.ru) Дух воина·Стела Сюй Цаня (2)
http://s41.radikal.ru/i094/1301/c1/8a635ec3bd81.jpg (http://www.radikal.ru) Дух воина·Стела Вэнь Шу (2)
http://s019.radikal.ru/i612/1301/ac/2c1c705b3b33.jpg (http://www.radikal.ru) Дух воина·Каменная стела Ди Цан
После обновление она будет собираться так:
http://s018.radikal.ru/i503/1301/41/3b067d0ac4ae.jpg (http://www.radikal.ru) Командирская перевязь (40)
http://i074.radikal.ru/1301/64/bbdcd236b33d.jpg (http://www.radikal.ru) Дух воина·Стела Сюй Цаня (2)
http://s41.radikal.ru/i094/1301/c1/8a635ec3bd81.jpg (http://www.radikal.ru) Дух воина·Стела Вэнь Шу (2)
+20кк за создание
Если же сказать более кратко и "на пальцах", то сейчас что бы сделать ГБП бижу, нужно 2к фишек, 40кк выкупа и 80 перевязей. После обновы нужно будет 1.5к фишек, 28кк выкупа и 40 перевязей. Разница думаю чувствуется. Добавьте еще новый ивент, который будет по Пятницам и Воскресеньям, где можно будет стелы тянуть за токены и вы поймете, что ГБП бижа станет не такой уж дорогостоящей бижей, по крайней мере 1го греда.
Помимо этого ГБП бижа будет разрушаться на Души, как и Око Джунглей. Одна бижа 1го грейда будет разрушаться на 6 душ, 2го грейда на 18 душ и т.д.
Таким образом даже если у вас есть бижа на ф.деф, то вы все равно можете купить уже готовую бижу на м.деф и разрушив ее, сделать бижу на физу более высокого уровня использовав души.
А для самых крабов или же мажоров :D Китайцы придумали 4ый грейд ГБП бижи, которая собирается из 3ех ГБП биж, и Ока джунглей 3го грейда. Но и бонусы у этой бижи соответствующие:
Здоровье +180
Выносливость +10
Шанс нанести критический удар +2%
Показатель атаки +5
Показатель защиты +5
Теперь перейдем к самому прохождению...
Смысл остался прежний...есть 5 локаций в которых нужно защитить НПСов от навала мобов. Осложняет этот процесс то, что мобы начали бафаться на весьма не приятные бафы. В каждой локации они могут немного отличаться, в основном же это бафы на ф.деф, м.деф, уменьшение урона с автоатаки милишников (Сины, Вары, Танки), но тем не менее я своим Сином с +9 1грейдом дагеров пробивал этот баф (3чи и грязь в помощь), в 3ей локации мобы бафаются на шипы, так же почти каждый моб начал взрываться если его долго убивать, в чате пишется "Умрем вместе", когда видим такую надпись, стоит очень быстро добить этого моба или же просто отбежать/оттолкнуть его. Так же мобы начали снимать бафы, редко, но бывает.
Состав пати:
Что бы пройти спокойно не нужно супер пати с 9-10 кругами и 11-12 точками. Средняя пати (7-8 круг и пушки 8-10) вполне нормально может проходить фулку без особо больших проблем. Достаточно будет 1го Вара-кастетчика с точкой +8-9 и такого же Сина, как сами понимаете Адские Драконы будут весомым плюсом, однако если дамага хватает, то сойдет и райский Вар. Лук/Маг так же спокойно отстоят свои локи имея от +9 точку на пухе. С Друлей немного сложнее, если коновоя, то с 9ой уже будет сложновато выстоять, но с 4ой локой думаю справиться все равно.
В принципе, можно идти и без Приста, но в таком случае пати должна без проблем держать локу, любую при чем, т.к. могут снять бафы или просто кто то умереть.
1 Лока - здесь лучше всего справляются милишники типо Вара или Сина, мобы идут очень быстро и без перерыва шансов на ошибку здесь не много, т.к. дорога до НПСа не долгая.
2 Лока - практически такая же как и 1ая, однако мобы идут немного помедленней. Не знаю как в 1ой локе, но во 2ой справлялся Вар с копьем +9 (грейд 8го ранга).
3 Лока - тут лучше всего справиться ренжовик Маг/Лук/Друля/Мист/Шам. Мобы отбегают если подойти к ним и бафаются на шипы. Дорога к НПСу так же очень короткая, но мобы уже идут не нон-стоп, а с перерывами.
4 Лока - Одна из самых простых лок. Дорога к НПСу длинная, мобы идут по 2 и не очень быстро. Здесь так же сойдет любой ренжовой класс или же Син, нов случае Сина придется побегать за мобами и перед тем как бить нужно рутить их, станы/шарик не работают.
5 Лока - Самая простая лока, мобы идут очень долго, и не быстро. Сюда может пойти танк с пристом, более того, танк может заагрить на себя голову с 4ой локи, т.к. они очень рядом друг с другом, и тогда в 4ой становится еще проще. Ну а прист поможет танку чувствовать себя комфортно даже с 2умя головами.
Не стандартные ситуации. К таким можно отнести чью либо смерть или же снятие бафов, в таком случае прист может оставить танка и пойти на помощь в локу где кто то умер или же остался без бафов, если же с Вара снимают бафы, и в 4ой локе стоит Син, то так же можно сходить бафнуть, я лично успевал и бафать и отдефить локу.
Убийство боссов описывать сильно не буду, оно осталось старым. Единственный кто может сделать проблемы так это босс во 2ой локе, который кидает шарики, но с друлей, ад драками и отводящим сина, боссы улетают за секунды, так что не жалеем на этом боссе иммунки, и убиваем его за 5-10 секунд.
И так мы дошли до финального босса, Кровавый Ло. Теперь уменьшенные копии боссов появляются не там где он стоял, а возле тех кто бьет босса, и появляются они в зависимости от ХП босса. Если быстро их не застанить, то они бафнуться на уменьшение урона с автоатаки. Когда появляется моб, лучше всего его поймать в шарик, а танк должен перекусить босса на себя.
В самом начале появится маленький моб возле того кто сагрил босса, 2ой моб появится сразу после раскола (20%, про раскол лука не знаю), по этому лучше подождать пока спадет раскол и убить сразу 2го моба. Быстро босса убивать вообще не советую, т.к. он кидает дебаф на пение, аспд и рутит и снимает бафы со всех, добавьте еще и парочку мобов, которые не очень слабо бьют и получите всю пати на респе =)
Так что аккуратно и не спеша бьем босса, и когда будете приближаться к 1кк ХП, то тут нужно убить его максимально быстро, т.к. он бафается на ярость, уменьешние урона с автоатаки и снимает со всех бафы, так же в этот момент появляется последний моб, убиваем быстро за вспышки, дебафы и иммунки.
В последнем большем обновлении которое было в Октябре, ГБП немного изменили, мобы начали бафаться, Кровавый Ло (последний босс) тоже стал сложнее из-за призыва мобов и дебафов. В этом гайде я опишу почему все же стоит ходить в ГБП даже не смотря на эти изменения и как это делать без особо больших затрат.
Начнем с причины.
В след. большем обновлении, которое нам пообещал Продюсер PWru в Феврале, ГБП снова будет изменен, но так же с ним изменится и "рецепт" на создание ГБП бижи.
Сейчас что бы собрать ее нужны такие "ингредиенты":
http://s018.radikal.ru/i503/1301/41/3b067d0ac4ae.jpg (http://www.radikal.ru) Командирская перевязь (80)
http://i074.radikal.ru/1301/64/bbdcd236b33d.jpg (http://www.radikal.ru) Дух воина·Стела Сюй Цаня (2)
http://s41.radikal.ru/i094/1301/c1/8a635ec3bd81.jpg (http://www.radikal.ru) Дух воина·Стела Вэнь Шу (2)
http://s019.radikal.ru/i612/1301/ac/2c1c705b3b33.jpg (http://www.radikal.ru) Дух воина·Каменная стела Ди Цан
После обновление она будет собираться так:
http://s018.radikal.ru/i503/1301/41/3b067d0ac4ae.jpg (http://www.radikal.ru) Командирская перевязь (40)
http://i074.radikal.ru/1301/64/bbdcd236b33d.jpg (http://www.radikal.ru) Дух воина·Стела Сюй Цаня (2)
http://s41.radikal.ru/i094/1301/c1/8a635ec3bd81.jpg (http://www.radikal.ru) Дух воина·Стела Вэнь Шу (2)
+20кк за создание
Если же сказать более кратко и "на пальцах", то сейчас что бы сделать ГБП бижу, нужно 2к фишек, 40кк выкупа и 80 перевязей. После обновы нужно будет 1.5к фишек, 28кк выкупа и 40 перевязей. Разница думаю чувствуется. Добавьте еще новый ивент, который будет по Пятницам и Воскресеньям, где можно будет стелы тянуть за токены и вы поймете, что ГБП бижа станет не такой уж дорогостоящей бижей, по крайней мере 1го греда.
Помимо этого ГБП бижа будет разрушаться на Души, как и Око Джунглей. Одна бижа 1го грейда будет разрушаться на 6 душ, 2го грейда на 18 душ и т.д.
Таким образом даже если у вас есть бижа на ф.деф, то вы все равно можете купить уже готовую бижу на м.деф и разрушив ее, сделать бижу на физу более высокого уровня использовав души.
А для самых крабов или же мажоров :D Китайцы придумали 4ый грейд ГБП бижи, которая собирается из 3ех ГБП биж, и Ока джунглей 3го грейда. Но и бонусы у этой бижи соответствующие:
Здоровье +180
Выносливость +10
Шанс нанести критический удар +2%
Показатель атаки +5
Показатель защиты +5
Теперь перейдем к самому прохождению...
Смысл остался прежний...есть 5 локаций в которых нужно защитить НПСов от навала мобов. Осложняет этот процесс то, что мобы начали бафаться на весьма не приятные бафы. В каждой локации они могут немного отличаться, в основном же это бафы на ф.деф, м.деф, уменьшение урона с автоатаки милишников (Сины, Вары, Танки), но тем не менее я своим Сином с +9 1грейдом дагеров пробивал этот баф (3чи и грязь в помощь), в 3ей локации мобы бафаются на шипы, так же почти каждый моб начал взрываться если его долго убивать, в чате пишется "Умрем вместе", когда видим такую надпись, стоит очень быстро добить этого моба или же просто отбежать/оттолкнуть его. Так же мобы начали снимать бафы, редко, но бывает.
Состав пати:
Что бы пройти спокойно не нужно супер пати с 9-10 кругами и 11-12 точками. Средняя пати (7-8 круг и пушки 8-10) вполне нормально может проходить фулку без особо больших проблем. Достаточно будет 1го Вара-кастетчика с точкой +8-9 и такого же Сина, как сами понимаете Адские Драконы будут весомым плюсом, однако если дамага хватает, то сойдет и райский Вар. Лук/Маг так же спокойно отстоят свои локи имея от +9 точку на пухе. С Друлей немного сложнее, если коновоя, то с 9ой уже будет сложновато выстоять, но с 4ой локой думаю справиться все равно.
В принципе, можно идти и без Приста, но в таком случае пати должна без проблем держать локу, любую при чем, т.к. могут снять бафы или просто кто то умереть.
1 Лока - здесь лучше всего справляются милишники типо Вара или Сина, мобы идут очень быстро и без перерыва шансов на ошибку здесь не много, т.к. дорога до НПСа не долгая.
2 Лока - практически такая же как и 1ая, однако мобы идут немного помедленней. Не знаю как в 1ой локе, но во 2ой справлялся Вар с копьем +9 (грейд 8го ранга).
3 Лока - тут лучше всего справиться ренжовик Маг/Лук/Друля/Мист/Шам. Мобы отбегают если подойти к ним и бафаются на шипы. Дорога к НПСу так же очень короткая, но мобы уже идут не нон-стоп, а с перерывами.
4 Лока - Одна из самых простых лок. Дорога к НПСу длинная, мобы идут по 2 и не очень быстро. Здесь так же сойдет любой ренжовой класс или же Син, нов случае Сина придется побегать за мобами и перед тем как бить нужно рутить их, станы/шарик не работают.
5 Лока - Самая простая лока, мобы идут очень долго, и не быстро. Сюда может пойти танк с пристом, более того, танк может заагрить на себя голову с 4ой локи, т.к. они очень рядом друг с другом, и тогда в 4ой становится еще проще. Ну а прист поможет танку чувствовать себя комфортно даже с 2умя головами.
Не стандартные ситуации. К таким можно отнести чью либо смерть или же снятие бафов, в таком случае прист может оставить танка и пойти на помощь в локу где кто то умер или же остался без бафов, если же с Вара снимают бафы, и в 4ой локе стоит Син, то так же можно сходить бафнуть, я лично успевал и бафать и отдефить локу.
Убийство боссов описывать сильно не буду, оно осталось старым. Единственный кто может сделать проблемы так это босс во 2ой локе, который кидает шарики, но с друлей, ад драками и отводящим сина, боссы улетают за секунды, так что не жалеем на этом боссе иммунки, и убиваем его за 5-10 секунд.
И так мы дошли до финального босса, Кровавый Ло. Теперь уменьшенные копии боссов появляются не там где он стоял, а возле тех кто бьет босса, и появляются они в зависимости от ХП босса. Если быстро их не застанить, то они бафнуться на уменьшение урона с автоатаки. Когда появляется моб, лучше всего его поймать в шарик, а танк должен перекусить босса на себя.
В самом начале появится маленький моб возле того кто сагрил босса, 2ой моб появится сразу после раскола (20%, про раскол лука не знаю), по этому лучше подождать пока спадет раскол и убить сразу 2го моба. Быстро босса убивать вообще не советую, т.к. он кидает дебаф на пение, аспд и рутит и снимает бафы со всех, добавьте еще и парочку мобов, которые не очень слабо бьют и получите всю пати на респе =)
Так что аккуратно и не спеша бьем босса, и когда будете приближаться к 1кк ХП, то тут нужно убить его максимально быстро, т.к. он бафается на ярость, уменьешние урона с автоатаки и снимает со всех бафы, так же в этот момент появляется последний моб, убиваем быстро за вспышки, дебафы и иммунки.