PDA

Просмотр полной версии : Гуй Му Мастер с Мистами



NyutaLive
22.01.2013, 08:21
Гуй Му Мастер с Мистиками и Стажами.

Гайд ориентировочно писался с гайда БурундуК ( http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=80340 )

В один прекрасный день зашла я в мастер своим маленьким мистиком, с хорошим настроением, и не плохим опытом. Но не тут то было, вар испортил настроение тем что не так как нужно расставил нимбы, а второй мист на пятой заставе вызвал немало известный баг проклятьем.
И мне подумалось, так почему бы не написать новый гайд, опираясь на сведенья из старого.

Во первых сбор пати:
В зависимости от того кто в пати, нужно продумывать и план действий.
Как обычно кричат в мир: Танк в мастер в три миста! От этого хочется тихо склонить голову и заплакать… Ибо в три прямо-руких миста танк нужен только на особо тяжких мобах, мисты и волну соберут и вместо приста поработать могут. Вот только где ж мы видели три пряморуких миста в 1 пати?) Так что оптимальное отношение: Танк, Прист, Вар, Мист, Сик и дд. И под дд люди почему то понимают второго миста или второго сикера. Понятия не имею так как собираю в последнее время и Шаманов, Луков и Магов. Было даже с друлей ходили. И так вот мы собрали пати из:
Танка, Вара, Приста, Стража и двух Мистиков.
Говорят это самое оптимальное в наше время. Говоря про уровни тут можно тихо посопеть. Следуя основному гайду 80+ но лично я хожу порой вперемешку, хотя ниже 73 ещё не попадались..)
Основные требования для Танка не менее 11к хп на своих черырёх и под бафом, остальное это уже опыт вождения.
Требования для приста: Знание перьев ибо на 9 часто падают.
Требование для Стража – каруселька, и пуха хотя б +3
Для Мистика: Знание Бога огня, Заросли, Пение, Молния(БДСМ) и Стрекоза(Спасатель) это основные, всё остальное для изучения не обязательно..)

И так мы зашли, открыли и встали: сик и один мист идут в бобовник и полностью его чистят, так как при двух одинаковых расах бонус пати не выходит, чистить бобовник нужно с мобами и со всеми сундуками. Если раньше вычистив весь бобовник и замаксив атаку мы могли спокойно сидеть и с 2 тычек рассыпать волны, то теперь с сикером три манны у нас уходят только на постановку его карусели. В общем сидят эти люди в бобовнике эток до конца второй заставы.

Хочется напомнить про баг с проклятьем: Когда добиваешь босса проклятьем то он исчезает и в основном чате пишут что то типа: «Битва с боссом началась!». Вот только босса то следующего нет. На босса даётся 15 минут. И если за то время как ходят волны (а это по подсчётам 10 с половиной минуты) то на следующего босса остаётся только 4.5 минуты. Так что тут зависит от дамага пати. Если есть лук и 5 атака бояться почти нечего. Но если за это время (4.5 минуты) вы не успеваете раздамажить босса, то всё. Приходит разрушитель. К слову заметить заставлять убирать проклятье из рациона не нужно. Лично я на 200к хп босса просто бью только плющом.

Что же делают люди на волнах? Расстановка в начале у нимбов, что б вару, присту и мистику было проще набивать ци. Задача танка привести волну на вара и мистика (которые к слову сказать стоят перед пристом). Задача вара: Кинуть стан и Гнев небес (драки),на уже приведённую волну. Лично я играя варом просто сделала макрос. Задача миста уже сложнее: Пока вар кастует стан, мистик вызывает бога огня и 2 скилом пэта дамажит под драки вара. Если от волны что то и остаётся то быстро смена цели и уже первый скил пэта. Если что то всё таки и остаётся, то это спокойно добивается молнией и плющом. Так проходят все волны кроме последней – Огненной.

Бог огня – пэт огненный и дамажить им огонь выходит иногда не очень. Поэтому лично у меня система такая, заранее вызываем молнию. Как только вар кастует стан – юзаем Ускорение магии и под драки засыпаем мобов зарослями одновременно жмякая на второй скилл молнии. Опять вызываем молнию(так как предыдущую наверняка завалят мобами) и снова дамажим её масс скилом. В общем такая схема игры мистиком спокойно действует до конца прохождения Гуя. Если попадать под драки волны разметают быстро.

Итак 1 босс первой заставы:
Тут зависит от приста, если он интовик то за те 15 минут что пати сидит и копает в бобовнике или бегает круги, прист обычно укладывается, если нет, то 1 босс на мистике. Своим интовым мистом я раскладывала босса да 5-7 минут и всё остальное время просто хилила себя, и кидала стрекозу. И вот 1 минута до кика босса, мист убивает его и вар копает сундук.

Вторая застава встречается тем же составом, и теми же средствами. Только теперь у нас стоят нимбы: 1 чи, 1 мана, 1 атака (иногда хватает на 2 атаку). И раз набивать чи нам больше не нужно, мы переходим от нимбов к оку. В последнее время пати стоит дальше ока в проходе.

Второй босс. Кидается молниями поэтому вся пати снова залазит копать бобовник и добегает несчастные круги. На поле боя остаются прист и мист. Мист на максимальном расстоянии от босса тихо и спокойно дамажит его со второй атакой, а прист на максимальном расстоянии тихо и спокойно хилит миста. Через 5-6 минут бобовник зачищен и на помощь приходит камикадзе вар, который подбегает к боссу и кидает на него друки и второй мист который под эти драки вызывает бога. Думаю проблем с киком этого босса возникать не должно. Хочется заметить, что если в пати вместо второго миста есть лук, то обычно дамажить второго босса его вытаскивают из бобовника. Так же хочется заметить, что присту после решающего поступка вара нужно снять с бедолаги дебафф молнии рассеиванием (иначе бедный вар загнётся).

Вся пати в сборе на поле боя и теперь доходит до расстановки нимбов. Стражу для карусели нужна третья мана. Так что даём ему ману. 1 чи, 3 мана, 2 атака и тут уже зависит от пати. Лично я требую третей атаки, а некоторые вары непонятно зачем ставят 1 хил. Далее с каждым боссом максим атаку, как только атаку замаксили – попеременно хил и дефф.

Из заставы к заставе ничего не меняется: Танк приводит волну на сикера, который стоит в карусели, вар кидает стандраки а мисты дамажут под стан и драки огнём и добивают молнией.
Если танк начинает потихой ложиться пока собирает волны, то можно перед стартом кидать на него стрекозку. Если сикера и вара, сфера не выхиливает то можно кидать цветы на хилл.

Третьего босса танчит кто совёт, хочется заметить что он отаражалка и лупить армой под драки котам не советуется. Четвёртая застава первая волна, отражалки, говорят, что вар не кидает драки. Забудем этот миф. Если в пати мист то на любые отражалки можно кидать на вара стрекозку. Либо же просто заменить пуху вару: Ни разу не видела что б драки которые пустили топориками пятого лвла положили вара.

Четвёртый босс, убивается легко.
Пятый – чуть сложнее так как кидает топорики.

Шестая застава или сдвоенка.
Сдвоенка это 3 и 4 волны приходящие почти одновременно. Обычно на этот момент стоит 5 атака, 3 хил и 1-2 дефф. Сдвоенка пожалуй самое любимое для меня в мастере. Существует как миннимут два способа привести волны одновременно и красиво.
Первый: Мист убегает в далёкие края и тащит волну выставляя то чи-ю, то цветы на хилл, то любые другие цветы на первого моба. Вторая сторона (я предпочитаю что бы это была правая сторона) собирается как обычно танком.

Второй способ(Наилюбимый): Два миста ставят цветы чуть дальше чем поворот (В зоне досягаемости нимбов), и вытаскивают БДСМ. Как только цветы ложатся Молнии выбегают и дамажут волну, и снова по откату выбегают молнии и дамажут волну. Обычно после таких манипуляций до карусели у меня доходят пара мобов. В этом случае главное вовремя отбежать. В первое время на всякий пожарный бафала себя стрекозой. Вторая сторона опять же собирается танком и заводиться как обычная волна.
Важно заметить, что стан и драки вара кидаются на ДВЕ волны сразу, и Бог огня мистиков также вызывается на две волны. Так же хочется сказать что лучше плохо приведённая волна чем мёртвый мист без чи)

Шестой босс ничего особенного, собственно как и Седьмой. Только седьмого босса иногда может танчить луки или мист (лично я даю танкам покурить и налить чаю/кофэ).
Восьмой босс кидает раскол на пати, так что тихо и спокойно его убиваем.
И так Девятый и самый любимый. «Коновый прист хорошо стоит на 9!» Не верим и смотрим. Если начинает падать, то мист может кидать на него стрекозку. Если нет то стоим и дамажим. Тут зависит от шмота мистика, коновый стоит и не патиться, а интовик иногда ложится. Лично я на малых левлах пробафывала себя стрекозкой. А потом попросту в 80гг вставила рубинки вперемешку с янтарками (лично мне пара единиц хп не мешает) и спокойно дамажила.

Существует много разных комплектаций пати. И очередная из них в 2 сика. Объяснять особо нечего всё так же как и с 2 мистами, только в 2 карусели волны иногда ложатся по хуже, и на отражалках некоторые из них падают.
Если в пати нет сикера, то дальше второй маны обычно не уходят (2 мана для лука).
Не знаю как в мастере, но на сколько помню в магистре выше третьей маны поднимать нельзя - падает карусель сикера (не пойму по какой причине)

Гайд подготовлен Nulin (сервер Феникс), все неточности укажите в комментариях, ибо первый гайд.

gvaidonn
22.01.2013, 09:27
Хорошо написанно, все ясно и понятно, а главное ничего лишнего ^_^

13masya
22.01.2013, 11:43
Не знаю как на фениксе, а на лире на первую заставу остаются танк,вар и мист, зачем там прист, если мобы падают за драки... Иногда с мистом остается только танк или только вар. Прист идет копать в бобовник. Поиграв и пристом, и мистом, могу сказать одно- первого танчить мисту НАМНОГО легче. Да у нас на серве, наверное, сейчас присты и не танчат первого.

m1shk0
22.01.2013, 11:47
если для гуймастера с мистами и сикерами нужен гайд, то эту игру уже ничто не спасет

Serg_K
22.01.2013, 12:48
Этому гайду место там же, где сейчас гайды по прохождению 19-29-39-и т.п. данжей.
Мишка правильно сказал: "Вас уже ничего не спасёт!"

NyutaLive
24.01.2013, 04:57
Не знаю как на фениксе, а на лире на первую заставу остаются танк,вар и мист, зачем там прист, если мобы падают за драки... Иногда с мистом остается только танк или только вар. Прист идет копать в бобовник. Поиграв и пристом, и мистом, могу сказать одно- первого танчить мисту НАМНОГО легче. Да у нас на серве, наверное, сейчас присты и не танчат первого.

По правде говоря на Фениксе вариант прохождения 1 заставы без приста тоже есть, но лично я побывала такое только пару раз, да удачно, но тут зависит от мистика. Когда играя за приста после обновления меня отправили копать на перво заставе я не сопротивлялась, но если мист не смог раздамажить, или танк из-за каких то причин лёг, то это уже сложнее, первое время (1-4 волна) простоять не трудно, но сколько видела многие мистики не могут раздамажить огонь, по этому такой вариант остаётся только для уверенных в себе.


если для гуймастера с мистами и сикерами нужен гайд, то эту игру уже ничто не спасет
Гайд написан для тех кто хочет научиться или не понимает, лично я как и многие мистиком пошла без гайда, но насмотревшись на завалы мастера, мне становиться печально, может хоть гайд чем то поможет...

prof051
24.01.2013, 06:44
С мистиками завалить мастер не реально, разве что пол пати афкашит и вообще в мегоубогом шмоте, сейчас вам и джин на помощь и мистики и стражи. Бонус если не ошибаюсь в мастере уже перестал работать. Раньше без бонуса было тяжеловато, до ввода джинов и прочих обновлений, да и зайти было в мастер проблематично, а сейчас с этими классами новыми и джинами еще гайды читать ну бред ж ну

ApTu86
24.01.2013, 06:47
Гайд в целом не плохой,но не знаю как на других серверах на Таразеде первого босса танкует прист,а на второй заставе стоит обязательно мана 3,для стража и что либо зависит от пати.
Может что и поменялось за 3 дня надо б посмотреть ^_^

keyskeeper
04.02.2013, 14:06
Приятный спокойный гайд, самый близкий, по-моему, к реальности на данный момент.
Описаны самые главные детали, особо хорошо для тех, кто сходил несоклько раз, но хотел бы ходить быстрее, ровнее, лучше или готовится качать нового персонажа незнакомого класса для Мастера.

Из своего опыта добавил бы, что
1 заставу с хорошим мистом можно сносить вдвоём либо мист+танк либо мист+вар, и важнее умение, чем уровень и шмот: одна знакомая мистя с 78 лвл регулярно ложит огонь на 1 заставе под первые драки 9 лвл. В таком раскладе танк или вар (кто ухдит в бобовник сразу) берёт оптимально 6-7 билетов на круги, чтобы не тратиться на журавлики можно оставлять "таксистов" в 4 - на скорость это практичеси не влияет. На последнем кругу таксистов можно добить и использовтаь ТП. Мне хватало 1 таксиста: много места в инвентаре и снимать шмот, чтобы было быстрее. И к _началу_ 1го босса уже ставится первый нимб маны, босса танчит соотвсетвенно мист: с маной ему это легче и не отрывает приста от бобовника:)
Таким макаром, после 1го босса бобовник может уже быть совершенно или почти совершенно чист, и атака стоит минимум 4.
Тут главное, чтобы у миста был опыт работы на 1 заставе вдвоём, желательно с тем же танком/варом. Либо опыт работв втроём+уверенность в своих силах.
Ещё важно, чтобы в случаи если что то вдруг пойдёт не так, народ из 1й комнаты мог быстро подойти на помощь: лаги/вылеты, да и ошибки могут быть у кого угодно, даже при огромном опыте.

На втором боссе вар, когда бобовник чист, может кидать "наскоками" драки, синхронно с вызовом Бога Огня миста. К слову, вару не обязательно в мастере иметь на джинне Слово Истины: достаточно двух своих ускоряющх скиллов, но во время бегания кругов набираем чи кастом 2 сутр по откату. Тот же фокус используем чтобы кинуть драки и отбежать. К слову, на боссах неплохо чтобы мист писал "+" когда готов кидать Бога Огня, а вар потом "++" подтверждал что готов кидать драки, и запуск синхронно, драки чуть чуть позже чтобы пет успевал добежать и заюзать скиллы под них.
Есть и другой способ бития 2го босса - хотя я так ходил всего 1 раз - тоже на случай, когда бобовник уже чист. Кто не верит, не верьте:) 2го танчит танк, сбивая ему каст лапой. Дамажат все. Босс ложится очень быстро. У нас никто не умер, танк был то ли 71 то ли 73 лвл, но рукастый:)

Вообще, заметил что для танка всё таки важнее собственыне руки и руки миста: мы вполне неплохо проходили фулки с танками от 8.5к хп от 71 лвл. Да, бывало он падал, но иные танки с 12к падали чаще.

В итоге, мастер можно проходить за 2 часа или меньше, вместо стандартных 2.30.
Моя любимая пати - танк вар прист 2 миста и сик, либо 2 миста и лук.
Хотя, бывало, ходили без танка, бывало в 5 человек (при вылете) и всё равно делали фулку.

Alex-den
04.02.2013, 14:26
если для гуймастера с мистами и сикерами нужен гайд, то эту игру уже ничто не спасет

Ну почему же, я полагаю, что гайд расчитан на тех, кто впервые достиг 80 лвла

DinkaCartinka
04.02.2013, 16:25
Хороший гайд, действительно достоверен на сегодня.
Когда я читала гайды о мастере, на опыте все оказывалось совсем иначе, чем было написанно.
А тут все зашибись, автор молодец :)