NyutaLive
22.01.2013, 08:21
Гуй Му Мастер с Мистиками и Стажами.
Гайд ориентировочно писался с гайда БурундуК ( http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=80340 )
В один прекрасный день зашла я в мастер своим маленьким мистиком, с хорошим настроением, и не плохим опытом. Но не тут то было, вар испортил настроение тем что не так как нужно расставил нимбы, а второй мист на пятой заставе вызвал немало известный баг проклятьем.
И мне подумалось, так почему бы не написать новый гайд, опираясь на сведенья из старого.
Во первых сбор пати:
В зависимости от того кто в пати, нужно продумывать и план действий.
Как обычно кричат в мир: Танк в мастер в три миста! От этого хочется тихо склонить голову и заплакать… Ибо в три прямо-руких миста танк нужен только на особо тяжких мобах, мисты и волну соберут и вместо приста поработать могут. Вот только где ж мы видели три пряморуких миста в 1 пати?) Так что оптимальное отношение: Танк, Прист, Вар, Мист, Сик и дд. И под дд люди почему то понимают второго миста или второго сикера. Понятия не имею так как собираю в последнее время и Шаманов, Луков и Магов. Было даже с друлей ходили. И так вот мы собрали пати из:
Танка, Вара, Приста, Стража и двух Мистиков.
Говорят это самое оптимальное в наше время. Говоря про уровни тут можно тихо посопеть. Следуя основному гайду 80+ но лично я хожу порой вперемешку, хотя ниже 73 ещё не попадались..)
Основные требования для Танка не менее 11к хп на своих черырёх и под бафом, остальное это уже опыт вождения.
Требования для приста: Знание перьев ибо на 9 часто падают.
Требование для Стража – каруселька, и пуха хотя б +3
Для Мистика: Знание Бога огня, Заросли, Пение, Молния(БДСМ) и Стрекоза(Спасатель) это основные, всё остальное для изучения не обязательно..)
И так мы зашли, открыли и встали: сик и один мист идут в бобовник и полностью его чистят, так как при двух одинаковых расах бонус пати не выходит, чистить бобовник нужно с мобами и со всеми сундуками. Если раньше вычистив весь бобовник и замаксив атаку мы могли спокойно сидеть и с 2 тычек рассыпать волны, то теперь с сикером три манны у нас уходят только на постановку его карусели. В общем сидят эти люди в бобовнике эток до конца второй заставы.
Хочется напомнить про баг с проклятьем: Когда добиваешь босса проклятьем то он исчезает и в основном чате пишут что то типа: «Битва с боссом началась!». Вот только босса то следующего нет. На босса даётся 15 минут. И если за то время как ходят волны (а это по подсчётам 10 с половиной минуты) то на следующего босса остаётся только 4.5 минуты. Так что тут зависит от дамага пати. Если есть лук и 5 атака бояться почти нечего. Но если за это время (4.5 минуты) вы не успеваете раздамажить босса, то всё. Приходит разрушитель. К слову заметить заставлять убирать проклятье из рациона не нужно. Лично я на 200к хп босса просто бью только плющом.
Что же делают люди на волнах? Расстановка в начале у нимбов, что б вару, присту и мистику было проще набивать ци. Задача танка привести волну на вара и мистика (которые к слову сказать стоят перед пристом). Задача вара: Кинуть стан и Гнев небес (драки),на уже приведённую волну. Лично я играя варом просто сделала макрос. Задача миста уже сложнее: Пока вар кастует стан, мистик вызывает бога огня и 2 скилом пэта дамажит под драки вара. Если от волны что то и остаётся то быстро смена цели и уже первый скил пэта. Если что то всё таки и остаётся, то это спокойно добивается молнией и плющом. Так проходят все волны кроме последней – Огненной.
Бог огня – пэт огненный и дамажить им огонь выходит иногда не очень. Поэтому лично у меня система такая, заранее вызываем молнию. Как только вар кастует стан – юзаем Ускорение магии и под драки засыпаем мобов зарослями одновременно жмякая на второй скилл молнии. Опять вызываем молнию(так как предыдущую наверняка завалят мобами) и снова дамажим её масс скилом. В общем такая схема игры мистиком спокойно действует до конца прохождения Гуя. Если попадать под драки волны разметают быстро.
Итак 1 босс первой заставы:
Тут зависит от приста, если он интовик то за те 15 минут что пати сидит и копает в бобовнике или бегает круги, прист обычно укладывается, если нет, то 1 босс на мистике. Своим интовым мистом я раскладывала босса да 5-7 минут и всё остальное время просто хилила себя, и кидала стрекозу. И вот 1 минута до кика босса, мист убивает его и вар копает сундук.
Вторая застава встречается тем же составом, и теми же средствами. Только теперь у нас стоят нимбы: 1 чи, 1 мана, 1 атака (иногда хватает на 2 атаку). И раз набивать чи нам больше не нужно, мы переходим от нимбов к оку. В последнее время пати стоит дальше ока в проходе.
Второй босс. Кидается молниями поэтому вся пати снова залазит копать бобовник и добегает несчастные круги. На поле боя остаются прист и мист. Мист на максимальном расстоянии от босса тихо и спокойно дамажит его со второй атакой, а прист на максимальном расстоянии тихо и спокойно хилит миста. Через 5-6 минут бобовник зачищен и на помощь приходит камикадзе вар, который подбегает к боссу и кидает на него друки и второй мист который под эти драки вызывает бога. Думаю проблем с киком этого босса возникать не должно. Хочется заметить, что если в пати вместо второго миста есть лук, то обычно дамажить второго босса его вытаскивают из бобовника. Так же хочется заметить, что присту после решающего поступка вара нужно снять с бедолаги дебафф молнии рассеиванием (иначе бедный вар загнётся).
Вся пати в сборе на поле боя и теперь доходит до расстановки нимбов. Стражу для карусели нужна третья мана. Так что даём ему ману. 1 чи, 3 мана, 2 атака и тут уже зависит от пати. Лично я требую третей атаки, а некоторые вары непонятно зачем ставят 1 хил. Далее с каждым боссом максим атаку, как только атаку замаксили – попеременно хил и дефф.
Из заставы к заставе ничего не меняется: Танк приводит волну на сикера, который стоит в карусели, вар кидает стандраки а мисты дамажут под стан и драки огнём и добивают молнией.
Если танк начинает потихой ложиться пока собирает волны, то можно перед стартом кидать на него стрекозку. Если сикера и вара, сфера не выхиливает то можно кидать цветы на хилл.
Третьего босса танчит кто совёт, хочется заметить что он отаражалка и лупить армой под драки котам не советуется. Четвёртая застава первая волна, отражалки, говорят, что вар не кидает драки. Забудем этот миф. Если в пати мист то на любые отражалки можно кидать на вара стрекозку. Либо же просто заменить пуху вару: Ни разу не видела что б драки которые пустили топориками пятого лвла положили вара.
Четвёртый босс, убивается легко.
Пятый – чуть сложнее так как кидает топорики.
Шестая застава или сдвоенка.
Сдвоенка это 3 и 4 волны приходящие почти одновременно. Обычно на этот момент стоит 5 атака, 3 хил и 1-2 дефф. Сдвоенка пожалуй самое любимое для меня в мастере. Существует как миннимут два способа привести волны одновременно и красиво.
Первый: Мист убегает в далёкие края и тащит волну выставляя то чи-ю, то цветы на хилл, то любые другие цветы на первого моба. Вторая сторона (я предпочитаю что бы это была правая сторона) собирается как обычно танком.
Второй способ(Наилюбимый): Два миста ставят цветы чуть дальше чем поворот (В зоне досягаемости нимбов), и вытаскивают БДСМ. Как только цветы ложатся Молнии выбегают и дамажут волну, и снова по откату выбегают молнии и дамажут волну. Обычно после таких манипуляций до карусели у меня доходят пара мобов. В этом случае главное вовремя отбежать. В первое время на всякий пожарный бафала себя стрекозой. Вторая сторона опять же собирается танком и заводиться как обычная волна.
Важно заметить, что стан и драки вара кидаются на ДВЕ волны сразу, и Бог огня мистиков также вызывается на две волны. Так же хочется сказать что лучше плохо приведённая волна чем мёртвый мист без чи)
Шестой босс ничего особенного, собственно как и Седьмой. Только седьмого босса иногда может танчить луки или мист (лично я даю танкам покурить и налить чаю/кофэ).
Восьмой босс кидает раскол на пати, так что тихо и спокойно его убиваем.
И так Девятый и самый любимый. «Коновый прист хорошо стоит на 9!» Не верим и смотрим. Если начинает падать, то мист может кидать на него стрекозку. Если нет то стоим и дамажим. Тут зависит от шмота мистика, коновый стоит и не патиться, а интовик иногда ложится. Лично я на малых левлах пробафывала себя стрекозкой. А потом попросту в 80гг вставила рубинки вперемешку с янтарками (лично мне пара единиц хп не мешает) и спокойно дамажила.
Существует много разных комплектаций пати. И очередная из них в 2 сика. Объяснять особо нечего всё так же как и с 2 мистами, только в 2 карусели волны иногда ложатся по хуже, и на отражалках некоторые из них падают.
Если в пати нет сикера, то дальше второй маны обычно не уходят (2 мана для лука).
Не знаю как в мастере, но на сколько помню в магистре выше третьей маны поднимать нельзя - падает карусель сикера (не пойму по какой причине)
Гайд подготовлен Nulin (сервер Феникс), все неточности укажите в комментариях, ибо первый гайд.
Гайд ориентировочно писался с гайда БурундуК ( http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=80340 )
В один прекрасный день зашла я в мастер своим маленьким мистиком, с хорошим настроением, и не плохим опытом. Но не тут то было, вар испортил настроение тем что не так как нужно расставил нимбы, а второй мист на пятой заставе вызвал немало известный баг проклятьем.
И мне подумалось, так почему бы не написать новый гайд, опираясь на сведенья из старого.
Во первых сбор пати:
В зависимости от того кто в пати, нужно продумывать и план действий.
Как обычно кричат в мир: Танк в мастер в три миста! От этого хочется тихо склонить голову и заплакать… Ибо в три прямо-руких миста танк нужен только на особо тяжких мобах, мисты и волну соберут и вместо приста поработать могут. Вот только где ж мы видели три пряморуких миста в 1 пати?) Так что оптимальное отношение: Танк, Прист, Вар, Мист, Сик и дд. И под дд люди почему то понимают второго миста или второго сикера. Понятия не имею так как собираю в последнее время и Шаманов, Луков и Магов. Было даже с друлей ходили. И так вот мы собрали пати из:
Танка, Вара, Приста, Стража и двух Мистиков.
Говорят это самое оптимальное в наше время. Говоря про уровни тут можно тихо посопеть. Следуя основному гайду 80+ но лично я хожу порой вперемешку, хотя ниже 73 ещё не попадались..)
Основные требования для Танка не менее 11к хп на своих черырёх и под бафом, остальное это уже опыт вождения.
Требования для приста: Знание перьев ибо на 9 часто падают.
Требование для Стража – каруселька, и пуха хотя б +3
Для Мистика: Знание Бога огня, Заросли, Пение, Молния(БДСМ) и Стрекоза(Спасатель) это основные, всё остальное для изучения не обязательно..)
И так мы зашли, открыли и встали: сик и один мист идут в бобовник и полностью его чистят, так как при двух одинаковых расах бонус пати не выходит, чистить бобовник нужно с мобами и со всеми сундуками. Если раньше вычистив весь бобовник и замаксив атаку мы могли спокойно сидеть и с 2 тычек рассыпать волны, то теперь с сикером три манны у нас уходят только на постановку его карусели. В общем сидят эти люди в бобовнике эток до конца второй заставы.
Хочется напомнить про баг с проклятьем: Когда добиваешь босса проклятьем то он исчезает и в основном чате пишут что то типа: «Битва с боссом началась!». Вот только босса то следующего нет. На босса даётся 15 минут. И если за то время как ходят волны (а это по подсчётам 10 с половиной минуты) то на следующего босса остаётся только 4.5 минуты. Так что тут зависит от дамага пати. Если есть лук и 5 атака бояться почти нечего. Но если за это время (4.5 минуты) вы не успеваете раздамажить босса, то всё. Приходит разрушитель. К слову заметить заставлять убирать проклятье из рациона не нужно. Лично я на 200к хп босса просто бью только плющом.
Что же делают люди на волнах? Расстановка в начале у нимбов, что б вару, присту и мистику было проще набивать ци. Задача танка привести волну на вара и мистика (которые к слову сказать стоят перед пристом). Задача вара: Кинуть стан и Гнев небес (драки),на уже приведённую волну. Лично я играя варом просто сделала макрос. Задача миста уже сложнее: Пока вар кастует стан, мистик вызывает бога огня и 2 скилом пэта дамажит под драки вара. Если от волны что то и остаётся то быстро смена цели и уже первый скил пэта. Если что то всё таки и остаётся, то это спокойно добивается молнией и плющом. Так проходят все волны кроме последней – Огненной.
Бог огня – пэт огненный и дамажить им огонь выходит иногда не очень. Поэтому лично у меня система такая, заранее вызываем молнию. Как только вар кастует стан – юзаем Ускорение магии и под драки засыпаем мобов зарослями одновременно жмякая на второй скилл молнии. Опять вызываем молнию(так как предыдущую наверняка завалят мобами) и снова дамажим её масс скилом. В общем такая схема игры мистиком спокойно действует до конца прохождения Гуя. Если попадать под драки волны разметают быстро.
Итак 1 босс первой заставы:
Тут зависит от приста, если он интовик то за те 15 минут что пати сидит и копает в бобовнике или бегает круги, прист обычно укладывается, если нет, то 1 босс на мистике. Своим интовым мистом я раскладывала босса да 5-7 минут и всё остальное время просто хилила себя, и кидала стрекозу. И вот 1 минута до кика босса, мист убивает его и вар копает сундук.
Вторая застава встречается тем же составом, и теми же средствами. Только теперь у нас стоят нимбы: 1 чи, 1 мана, 1 атака (иногда хватает на 2 атаку). И раз набивать чи нам больше не нужно, мы переходим от нимбов к оку. В последнее время пати стоит дальше ока в проходе.
Второй босс. Кидается молниями поэтому вся пати снова залазит копать бобовник и добегает несчастные круги. На поле боя остаются прист и мист. Мист на максимальном расстоянии от босса тихо и спокойно дамажит его со второй атакой, а прист на максимальном расстоянии тихо и спокойно хилит миста. Через 5-6 минут бобовник зачищен и на помощь приходит камикадзе вар, который подбегает к боссу и кидает на него друки и второй мист который под эти драки вызывает бога. Думаю проблем с киком этого босса возникать не должно. Хочется заметить, что если в пати вместо второго миста есть лук, то обычно дамажить второго босса его вытаскивают из бобовника. Так же хочется заметить, что присту после решающего поступка вара нужно снять с бедолаги дебафф молнии рассеиванием (иначе бедный вар загнётся).
Вся пати в сборе на поле боя и теперь доходит до расстановки нимбов. Стражу для карусели нужна третья мана. Так что даём ему ману. 1 чи, 3 мана, 2 атака и тут уже зависит от пати. Лично я требую третей атаки, а некоторые вары непонятно зачем ставят 1 хил. Далее с каждым боссом максим атаку, как только атаку замаксили – попеременно хил и дефф.
Из заставы к заставе ничего не меняется: Танк приводит волну на сикера, который стоит в карусели, вар кидает стандраки а мисты дамажут под стан и драки огнём и добивают молнией.
Если танк начинает потихой ложиться пока собирает волны, то можно перед стартом кидать на него стрекозку. Если сикера и вара, сфера не выхиливает то можно кидать цветы на хилл.
Третьего босса танчит кто совёт, хочется заметить что он отаражалка и лупить армой под драки котам не советуется. Четвёртая застава первая волна, отражалки, говорят, что вар не кидает драки. Забудем этот миф. Если в пати мист то на любые отражалки можно кидать на вара стрекозку. Либо же просто заменить пуху вару: Ни разу не видела что б драки которые пустили топориками пятого лвла положили вара.
Четвёртый босс, убивается легко.
Пятый – чуть сложнее так как кидает топорики.
Шестая застава или сдвоенка.
Сдвоенка это 3 и 4 волны приходящие почти одновременно. Обычно на этот момент стоит 5 атака, 3 хил и 1-2 дефф. Сдвоенка пожалуй самое любимое для меня в мастере. Существует как миннимут два способа привести волны одновременно и красиво.
Первый: Мист убегает в далёкие края и тащит волну выставляя то чи-ю, то цветы на хилл, то любые другие цветы на первого моба. Вторая сторона (я предпочитаю что бы это была правая сторона) собирается как обычно танком.
Второй способ(Наилюбимый): Два миста ставят цветы чуть дальше чем поворот (В зоне досягаемости нимбов), и вытаскивают БДСМ. Как только цветы ложатся Молнии выбегают и дамажут волну, и снова по откату выбегают молнии и дамажут волну. Обычно после таких манипуляций до карусели у меня доходят пара мобов. В этом случае главное вовремя отбежать. В первое время на всякий пожарный бафала себя стрекозой. Вторая сторона опять же собирается танком и заводиться как обычная волна.
Важно заметить, что стан и драки вара кидаются на ДВЕ волны сразу, и Бог огня мистиков также вызывается на две волны. Так же хочется сказать что лучше плохо приведённая волна чем мёртвый мист без чи)
Шестой босс ничего особенного, собственно как и Седьмой. Только седьмого босса иногда может танчить луки или мист (лично я даю танкам покурить и налить чаю/кофэ).
Восьмой босс кидает раскол на пати, так что тихо и спокойно его убиваем.
И так Девятый и самый любимый. «Коновый прист хорошо стоит на 9!» Не верим и смотрим. Если начинает падать, то мист может кидать на него стрекозку. Если нет то стоим и дамажим. Тут зависит от шмота мистика, коновый стоит и не патиться, а интовик иногда ложится. Лично я на малых левлах пробафывала себя стрекозкой. А потом попросту в 80гг вставила рубинки вперемешку с янтарками (лично мне пара единиц хп не мешает) и спокойно дамажила.
Существует много разных комплектаций пати. И очередная из них в 2 сика. Объяснять особо нечего всё так же как и с 2 мистами, только в 2 карусели волны иногда ложатся по хуже, и на отражалках некоторые из них падают.
Если в пати нет сикера, то дальше второй маны обычно не уходят (2 мана для лука).
Не знаю как в мастере, но на сколько помню в магистре выше третьей маны поднимать нельзя - падает карусель сикера (не пойму по какой причине)
Гайд подготовлен Nulin (сервер Феникс), все неточности укажите в комментариях, ибо первый гайд.