saphirus
08.02.2013, 10:17
Итак вышло обновление и фикс скилов всех классов, хотелось бы поделиться впечатлениями, а может и узнать что то новое.
1. Светлое (Темное) нашествие саранчи: дополнительный урон увеличен с 6606 до 8606, вероятность наложения эффекта печати увеличена с 67% до 95%.
Теперь мы получаем больше дамага и нам не придётся сжимать кулаки и щептать про себя "сработай, сработай, сработай". Однозначно win, теперь самый страшный аое контроль на гвг.
2. Безмятежность: время сотворения заклинания уменьшено с 3 до 1 сек. Возможно использование в форме лисы. Время перезарядки уменьшено с 5 до 3 мин.
Теперь не надо подгадывать каст под проклятье князя и вставать на 2 ноги, у нас есть полноценная дополнительная имунка, именно то что друиды и заказывали. =)
3. Светлый\тёмный рой камней: стан увеличен на 1 сек, особенно будут рады тёмные, ведь теперь они смогут после стана кидать саранчу не выпуская противника.
4 Парный танец: атака складывается с навыком питомца "Острые когти". Отличная новость для тех у кого на фениксе когти, теперь кровоток под танцем будет жарить особенно больно.
5. Оживление питомца: время сотворения заклинания уменьшено на 2 сек. (если на последнем уровне время сотворения составляло 3 сек., то теперь составляет 1 сек.). Приятное дополнение назло всем тем кто любит убивать нашу живность.
6. Магический парадокс: время сотворения заклинания уменьшено с 3 до 1 сек. Базовый урон определяется не по физической, а по магической атаке. Дополнительный урон от снаряжения увеличен с 0 до 100%, дополнительный урон от уровня МЭ увеличен с 50% до 150%, время перезарядки уменьшено с 10 до 2 мин.
Заклятье оцепенения: время сотворения заклинания уменьшено с 2 до 1 сек. Дополнительный урон от снаряжения увеличен с 0 до 100%, дополнительный урон от уровня ЖС увеличен с 50% до 150%. Физическая защита цели больше не повышается. Все состояния, увеличивающие магическую защиту (например, опека духов), снимаются. Время перезарядки уменьшено с 10 до 2 мин.
Про новый эффект 100 скилов очень хотел бы узнать подробнее у тех кто их активно юзает, есть ли от них приличный дамаг помимо дебафов или они так и остались обычными дебафами.
7. Светлый обжигающий рой: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 30 до 12 сек. Общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием. Дополнительный эффект "Урон от стихии огня увеличен на 15%" изменяется на эффект "Урон от стихии огня увеличен на 20%".
Темный обжигающий рой: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 24 до 9 сек. Общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием.
Полный fail. даже усиленный дамаг вместе с дотом слабее обычной зелёнки, проходим мимо.
8. Светлый (Темный) ледяной рой: длительность эффекта снижения скорости, действующего на игрока, увеличена на 70%. Общий постоянный урон составляет 300% от урона, наносимого оружием.
А вот этот скил усилили неплохо, вместе с дотом он занимает 1 место по дамажности, другое дело заставит ли этот ап светлых друидов использовать этот скил акивно, узнаем в будущем у тех кто им нагибает.
9. Светлый (Темный) муравьиный рой: общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием.
Наша основная аоешка на гвг и замесах, не то чтобы дот стал бить очень больно, но и не ослабили и на том спасибо.
1. Светлое (Темное) нашествие саранчи: дополнительный урон увеличен с 6606 до 8606, вероятность наложения эффекта печати увеличена с 67% до 95%.
Теперь мы получаем больше дамага и нам не придётся сжимать кулаки и щептать про себя "сработай, сработай, сработай". Однозначно win, теперь самый страшный аое контроль на гвг.
2. Безмятежность: время сотворения заклинания уменьшено с 3 до 1 сек. Возможно использование в форме лисы. Время перезарядки уменьшено с 5 до 3 мин.
Теперь не надо подгадывать каст под проклятье князя и вставать на 2 ноги, у нас есть полноценная дополнительная имунка, именно то что друиды и заказывали. =)
3. Светлый\тёмный рой камней: стан увеличен на 1 сек, особенно будут рады тёмные, ведь теперь они смогут после стана кидать саранчу не выпуская противника.
4 Парный танец: атака складывается с навыком питомца "Острые когти". Отличная новость для тех у кого на фениксе когти, теперь кровоток под танцем будет жарить особенно больно.
5. Оживление питомца: время сотворения заклинания уменьшено на 2 сек. (если на последнем уровне время сотворения составляло 3 сек., то теперь составляет 1 сек.). Приятное дополнение назло всем тем кто любит убивать нашу живность.
6. Магический парадокс: время сотворения заклинания уменьшено с 3 до 1 сек. Базовый урон определяется не по физической, а по магической атаке. Дополнительный урон от снаряжения увеличен с 0 до 100%, дополнительный урон от уровня МЭ увеличен с 50% до 150%, время перезарядки уменьшено с 10 до 2 мин.
Заклятье оцепенения: время сотворения заклинания уменьшено с 2 до 1 сек. Дополнительный урон от снаряжения увеличен с 0 до 100%, дополнительный урон от уровня ЖС увеличен с 50% до 150%. Физическая защита цели больше не повышается. Все состояния, увеличивающие магическую защиту (например, опека духов), снимаются. Время перезарядки уменьшено с 10 до 2 мин.
Про новый эффект 100 скилов очень хотел бы узнать подробнее у тех кто их активно юзает, есть ли от них приличный дамаг помимо дебафов или они так и остались обычными дебафами.
7. Светлый обжигающий рой: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 30 до 12 сек. Общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием. Дополнительный эффект "Урон от стихии огня увеличен на 15%" изменяется на эффект "Урон от стихии огня увеличен на 20%".
Темный обжигающий рой: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 24 до 9 сек. Общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием.
Полный fail. даже усиленный дамаг вместе с дотом слабее обычной зелёнки, проходим мимо.
8. Светлый (Темный) ледяной рой: длительность эффекта снижения скорости, действующего на игрока, увеличена на 70%. Общий постоянный урон составляет 300% от урона, наносимого оружием.
А вот этот скил усилили неплохо, вместе с дотом он занимает 1 место по дамажности, другое дело заставит ли этот ап светлых друидов использовать этот скил акивно, узнаем в будущем у тех кто им нагибает.
9. Светлый (Темный) муравьиный рой: общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием.
Наша основная аоешка на гвг и замесах, не то чтобы дот стал бить очень больно, но и не ослабили и на том спасибо.