MB-VLAD
08.03.2013, 01:31
Я думаю каждый согласится с тем,что сходить нормально в уфу 60+ можно раз,а то и два раза не просрав при этом опыт и драгоценное время гиперов.
не буду вдаваться в лирические отступления,приступлю к самому гайду-
ДО ТОГО КАК НЕ ЗАШЛИ В ДЖ - вы должны набить чи,пробафаться и "нагуляться"
,после кто-нибудь пишет-"6+ и го",следовательно отсчитывается 6+ и вместе заходите в дж!!!Заходить в уфу сразу и говорить "пробафаемся внутри и чи там же набьём"-это полное нубство и вы подводите патю,да и себя в том числе,вероятно ,что вас всего навсего сразу кикнут из пати. И,возможно отвечаю на вопрос"ЗАчем это надо?"-
это надо для того,чтоб вы совершили больше заходов за 15 минут,тем самым ,получив больше опыта)
1.ПРИСТ- самое коварное,злонаходящийся перс, в данную щель. Суть приста- иметь все масс бафы и СФЕРУ! Когда тащите волны в самом дж,цель хиловика в самом начале нахиливать танка перед забегом,потом тупо не отставать от танка и ставить сферу тогда,когда тот юзнет черепашку . После "закатывания"волны,тупо набиваем чи ,избивая ручками какого-нибудь моба или самохилом.И опять повторяем все действиия.
2.ТАНК- так же злонаходящийся перс,. Его суть иметь свыше 7к хп ,иметь "черепашку"(завеса тьмы) и малую удачу на живучесть. В щели ,полосатик должен по стандарту тащить сначала коридор и ПОЛНОСТЬЮ всю следующую комнату,экстремалы агрят сразу 2 комнаты,но там мобы скорей отагриваются пока вы их тащите,чем ложатся под аое. Иметь при себе баночки на хп и "защитника" в джине. Если останавливают мобы-не беда,просто жрём соски и смирёно ждём пока вас "отпустит" и бежим дальше.Цель-сагрить коридор-комнату без "островков" мобов ,потом остановится в приятном месте для пати ,заюзать черепашку и сагрить всех мобов массовым агром (призывный рык) и потом можно дэбафнуть мобов на атаку (трепетом).НУ и естественно набиваем чи для след. волны.
3.ВАР- их пруд пруди,а когда и "муха натоптала". Его суть иметь вкаченный стан(рык льва),драки(гнев небес) и массовые топорные скилы (ревущая гора и удар лавины). Желательно иметь также банки на хп и защитника в джине,а то мало ли ,что случится.:)Цель- не отставать от танка и станить мобов во время ,когда танк заюзывает черепаху,потом кинуть драки и "бомбить" массами.Завалили волну - набиваем чи ручками по мобу.
4. масс ДД(луки,шамы,сикеры,маги) - магам иметь вкаченную карусельку,лукам бурю,шамам вкаченные массы,сикеру карусельку{2} набивать чи между волнами,внимательно смотреть на танка и его действия. "спусковым курком" является "завеса тьмы" танка,тогда и начинаем бить мобов..
5. остальные...(дру,мист,син)- саппорт расы.Сину - массить и главное бафать пати на вампиризм),мисту кидать иногда стрекозку на кого-либо,спасая приста например,когда на нём висят дофиговая толпа мобов.выхиливать некторых {кадров }, ну и кидать яички) дру- кидать чи присту,)обычно кидают только им)всегда ,когда имеются, и массить.
Делать в принципе нечего,а заваливают щели на таких лвлах очень часто( Проще всего самому понимать свою роль в игре и иметь некий инстинкт самосохранения и опытонакопления),тогда проходить ущелье феникса будет одним удовольствием.
PS: разрешено кидать тапки,давать попробовать яда,занубить и тп и тд. Но сама суть-что "косячных" патей стало очень и очень много, и ,надеюсь, с этим гайдом их станет меньше.)
PPS: дорогие ддешки)не торопитесь юзать свои батяскилы до того,как мобов не сагрит танк)Ваша попа ,тогда сразу почует,чем дело кончится^^Удачных заходов и успешного кача)
не буду вдаваться в лирические отступления,приступлю к самому гайду-
ДО ТОГО КАК НЕ ЗАШЛИ В ДЖ - вы должны набить чи,пробафаться и "нагуляться"
,после кто-нибудь пишет-"6+ и го",следовательно отсчитывается 6+ и вместе заходите в дж!!!Заходить в уфу сразу и говорить "пробафаемся внутри и чи там же набьём"-это полное нубство и вы подводите патю,да и себя в том числе,вероятно ,что вас всего навсего сразу кикнут из пати. И,возможно отвечаю на вопрос"ЗАчем это надо?"-
это надо для того,чтоб вы совершили больше заходов за 15 минут,тем самым ,получив больше опыта)
1.ПРИСТ- самое коварное,злонаходящийся перс, в данную щель. Суть приста- иметь все масс бафы и СФЕРУ! Когда тащите волны в самом дж,цель хиловика в самом начале нахиливать танка перед забегом,потом тупо не отставать от танка и ставить сферу тогда,когда тот юзнет черепашку . После "закатывания"волны,тупо набиваем чи ,избивая ручками какого-нибудь моба или самохилом.И опять повторяем все действиия.
2.ТАНК- так же злонаходящийся перс,. Его суть иметь свыше 7к хп ,иметь "черепашку"(завеса тьмы) и малую удачу на живучесть. В щели ,полосатик должен по стандарту тащить сначала коридор и ПОЛНОСТЬЮ всю следующую комнату,экстремалы агрят сразу 2 комнаты,но там мобы скорей отагриваются пока вы их тащите,чем ложатся под аое. Иметь при себе баночки на хп и "защитника" в джине. Если останавливают мобы-не беда,просто жрём соски и смирёно ждём пока вас "отпустит" и бежим дальше.Цель-сагрить коридор-комнату без "островков" мобов ,потом остановится в приятном месте для пати ,заюзать черепашку и сагрить всех мобов массовым агром (призывный рык) и потом можно дэбафнуть мобов на атаку (трепетом).НУ и естественно набиваем чи для след. волны.
3.ВАР- их пруд пруди,а когда и "муха натоптала". Его суть иметь вкаченный стан(рык льва),драки(гнев небес) и массовые топорные скилы (ревущая гора и удар лавины). Желательно иметь также банки на хп и защитника в джине,а то мало ли ,что случится.:)Цель- не отставать от танка и станить мобов во время ,когда танк заюзывает черепаху,потом кинуть драки и "бомбить" массами.Завалили волну - набиваем чи ручками по мобу.
4. масс ДД(луки,шамы,сикеры,маги) - магам иметь вкаченную карусельку,лукам бурю,шамам вкаченные массы,сикеру карусельку{2} набивать чи между волнами,внимательно смотреть на танка и его действия. "спусковым курком" является "завеса тьмы" танка,тогда и начинаем бить мобов..
5. остальные...(дру,мист,син)- саппорт расы.Сину - массить и главное бафать пати на вампиризм),мисту кидать иногда стрекозку на кого-либо,спасая приста например,когда на нём висят дофиговая толпа мобов.выхиливать некторых {кадров }, ну и кидать яички) дру- кидать чи присту,)обычно кидают только им)всегда ,когда имеются, и массить.
Делать в принципе нечего,а заваливают щели на таких лвлах очень часто( Проще всего самому понимать свою роль в игре и иметь некий инстинкт самосохранения и опытонакопления),тогда проходить ущелье феникса будет одним удовольствием.
PS: разрешено кидать тапки,давать попробовать яда,занубить и тп и тд. Но сама суть-что "косячных" патей стало очень и очень много, и ,надеюсь, с этим гайдом их станет меньше.)
PPS: дорогие ддешки)не торопитесь юзать свои батяскилы до того,как мобов не сагрит танк)Ваша попа ,тогда сразу почует,чем дело кончится^^Удачных заходов и успешного кача)