PDA

Просмотр полной версии : Механика эвента Битва династий (перевод))



Hitsi
18.03.2013, 01:24
Это перевод статьи с ПВИ, который я делал для клана. Думал что тут он появится раньше: http://pwi-forum.perfectworld.com/showthread.php?t=1542891
С небольшими изменениями и дополнениями.
Не стал переводить часть 4.1, т.к. она не подтверждена и там всего 1 сомнительное правило.
Оставил часть 4 в старой редакции, т.к. обновленная часть этого гайда (которая сейчас там на сайте) актуальна только дл ПВИ.
Большая часть информации применима к нашим серверам, остальная информация просто недоказуема )

Часть 1: персональные очки

Персональные очки это всегда часть от общей суммы очков. Они распределяются в зависимости от полученного ранга и количества человек в вашей команде. Чем выше ранг, тем больше очков вы получите; чем больше человек тем меньше вам достанется.
ранг - место которое вы занимаете по окончанию битвы (высвечивается в системном чате)

Как повысить свой ранг?
1. Наносить урон
2. Получать урон
3. Убивать противников
Другие действия такие как лечение и прочее не повысят ваш ранг

Параметры влияющие на общее количество очков на локации:
1 Финальный счет и продолжительность
(на пустой локации 20 против 0 этот параметр может кол*****ся около 1000 очков для команды победителя)
2. Cумму из [Сила духа каждого противника * время проведенное им на локации]
(Команда противника в 20 человек, которая провела на локации 5 минут может дать за этот параметр около 2000-4000 очков. Более сильный противник генерирует больше, более длительные сражения дадут еще больше очков)
3. Суммарный урон нанесенный противнику
(Этот параметр дает наибольшее кол-во очков на команду; каждые 100к урона дают вашей команде около 1000-2000 очков. Точное значение не определено, но лежит где-то в этих рамках)

В итоге, если вы вступили в битву с сильным сопротивлением, суммарное количество баллов заработанное командой будет больше. Если сопротивление было мало, то прирост очков будет более медленным. По наблюдениям, большие и длительные сражения (например 20 на 20 в течении 15 минут) всегда будут давать максимум из возможных очков за сражение (24750). Так же если сражение было очень коротким (менее 5 минут) вы получите значительно меньше.

Ваши очки = (Ваш "вклад")/(сумма вкладов всех участников битвы с вашей стороны)*(сумма доступных очков заработанных в битве всей командой)
Каждый участник сражения получает очки "вклада" в зависимости от полученного ранга

Ранг 1 дает 40 очков вклада
Ранг 2 дает 35 очков вклада
Ранг 3 дает 30 очков вклада
Ранг 4 дает 24 очков вклада
Ранг 5 дает 23 очков вклада
Ранг 6 дает 22 очков вклада
Ранг 7 дает 21 очков вклада
Ранг 8 дает 20 очков вклада
Ранг 9 дает 19 очков вклада
Ранг 10 дает 18 очков вклада
Ранг 11 дает 17 очков вклада
Ранг 12 дает 16 очков вклада
Ранг 13 дает 15 очков вклада
Ранг 14 дает 14 очков вклада
Ранг 15 дает 13 очков вклада
Ранг 16 дает 12 очков вклада
Ранг 17 дает 11 очков вклада
Ранг 18 дает 10 очков вклада
Ранг 19 дает 9 очков вклада
Ранг 20 дает 8 очков вклада
Ранг 21-30 дает 2 очка вклада
Ранг 31+ дает 1 очко вклада

Бонусы, штрафы, лимиты и прочее
1. Выкапывание флага и доставка на контрольную точку противника дает дополнительно 165 очков. Выкапывание флага и смерть дает только 15 дополнительных очков. (флаг не повышает ваш ранг, но может дать вам дополнительные очки за битву)
2. Проигрыш в битве дает вам штраф в 60% набранных очков. Т.е. на всех распределяется только 40% очков набранных командой
3. Победа в битве дает дополнительно 10% очков
4. Ранг и очки противников считаются отдельно от ваших и никак не влияют на очки и ранг получаемый вами. Поэтому не имеет смысла стараться не дать противнику заработать очки или ранг на вашей смерти, сконцентрируйтесь только на получении очков для своей команды и повышения собственного ранга
5. Даже если вы одни в сражении, сумма очков вклада команды для высчитывания ваших очков будет из расчета, что вас было 5-ро, т.е. минимальная сумма очков вклада 152. Таким образом ходить на локации где меньше 5 человек не совсем выгодно.
6. Максимальное количество очков которое может получить один игрок за одно сражение - 3000
7. Количество участников сражения с каждой стороны может быть больше 20, потомучто некоторые покидают битву сами или после 5-ти смертей и на их место приходят новые. Все участники будут учитываться, включая тех у кого ранг будет больше 20

Для примера:
Для команды в 20 человек сумма очков вклада составит 40+35+30+24+23+....+8 = 377
Ранг 1 имеет 40 очков вклада, таким образом он получит 40/377 = 10.6% от заработанных командой очков в этой битве.
Ранг 2 получит 9.3% от заработанных командой очков в этой битве.
Ранг 3 получит 8.0% от заработанных командой очков в этой битве.
Ранг 4 получит 6.4% от заработанных командой очков в этой битве.
И так далее..
Ранг 20 получит 2.1% от заработанных командой очков в этой битве.

Для более подробного примера можно посмотреть эту таблицу

Часть 2: очки династии

Правила:
1. С интервалом в 10 минут каждая династия получает по 1 очку за каждую территорию, которой она владеет. Это происходит в 20:30, 20:40... 22:00 и в 22:10 (всего 11 раз)
2. Каждая династия стартует с 19 территориями (всего 76). 4 территории баз династий не могут быть атакованы и не дают очков.
3. В 22:20 (в конце эвента), все 4 династии получают по 11 очков.
4. Монеты династии распределяются в зависимости от очков набранных династиями. Т.е. династия с наибольшим количеством очков получит большее количество монет которые после будут поделены между участниками этой династии.

Замечания:
1. Сумма очков всех 4 династий на конец эвента составляет 880
2. Места династий известны уже в 22:10 (10 минут до конца эвента). Таким образом династия которая лидировала в 22:10, так и останется лидером на конец эвента.
3. Очки династий известны уже в 22:10, но у вас остается еще 10 минут, чтобы заработать свои собственные очки внутри вашей династии и получить больший приз. Сам эвент заканчивается в 22:20, и только тогда идет распределение монет династий.
4. Удерживать территории наиболее важно чем просто победы в сражениях. Атака и захват территории врага может не принести никакой пользы если вы в последствии её потеряли. Т.е. если вы захватили территорию в 20:32, вы должны защищать её до 20:40, когда будет распределение очков династии.

Часть 3: Распределение монет династий

Формула:
Количество монет полученных династией = [Очки династии-(4.4+0.6*очки династии занявшей последнее место)/(880-4*(4.4+0.6*очки династии занявшей последнее место)]*Количество разыгрываемых монет

Количество разыгрываемых монет зависит от сервера...
на астре 85000 У нас вроде не как на пви и везде все одинаково

Пример:
взято с гайда чтобы не пересчитывать а просто показать как считается
Найт: 213 очков = 18334 Tokens
Вонг: 180 очков = 12355 Tokens
Утгард: 179 очков = 12174 Tokens
Лун: 308 очков = 35545 Token

Утгард заняли последнее место - 179 очков.
Сумма разыгрываемых монет - 78408.

Рассчитаем кол-во монет получаемых династией Лун...
Очки династии = 308
Количество монет = [78408] * [ (308 - (4.4+0.6*179) / (880 - 4*(4.4+0.6*179) ] = 35544.5

В рассматриваемом примере династия Лун имеет только 35% от суммы очков за территории, но при этом получила 45% от разыгрываемых монет

Замечания:
1. Если очки династии составляют 25% от суммы всех очков, эта династия получит 25% от разыгрываемых монет
2. Если очки династии больше 25% от суммы всех очков, эта династия получит больший процент от разыгрываемых монет чем процент очков за территории. Т.е. династия с 30% очков за территории получит более 30% от разыгрываемых монет.
3. Если очки династии составляют менее 25% от разыгрываемых очков, то эта династия получит еще меньший процент от разыгрываемых монет. Т.е. династия с 15% очков, всегда будет получать менее 15% от разыгрываемых монет
4. Таким образом, вы можете причислять себя к "победившей" династии если ваша династия набрала более 220 очков (т.е. более 25% от 880). В предыдущем примере только династия Лун одержала победу, так как остальные династии набрали менее 220 очков.
5. Минимальное количество монет получаемых династии = 0. Это случается когда очки династии составляют 11, т.е. полученные в конце эвента, если за первые 10 минут у династии захватили все территории и не отдавали до конца эвента.

Элементы стратегии:
Для лидирующей династии нападать на династию занимающую последнее место не самое удачное решение, потомучто очки этой династии повлияют на итог. Для примера (смотреть таблицы очков и монет выше)
Лун (сильнейшие) отобрали территорию у Утгард (слабейшая), Лун получит больше на 91 монету (35,545->35,636)
Лун (сильнейшие) отобрали территорию у любой другой династии, Лун получит на 180 монет больше (35,545->35,725).

Часть 4: монеты получаемые каждым игроком

Формула
Монеты получаемые игроком = (Персональные очки)/(Сумма всех персональных очков династии)*(Монеты полученные династией)
Количество монет получаемых игроком пропорционально заработанным им очкам. Если кто-то получил 50 монет за 5000 очков, другой игрок той же династии получит 100 монет за 10000 очков

Если Династия Лун получила в 3 раза больше монет чем династия Вонг, это не значит что игроки династии вонг получат в 3 раза больше монет династии чем игроки династии Лун за тоже самое количество очков. Монеты разыгрываются отдельно в каждой династии в зависимости от набранных очков внутри этой династии. Как правило в более сильной династии находится больше сильных игроков, которые заработали больше персональных очков.
Другими словами, если в вашей династии полно нубов которые слили много территорий и в итоге династия получила мало монет, это не значит что конкретно вы получите мало, поэтомуто эти нубы заработали значительно меньше очков и вы в итоге получите больший % от выигрыша вашей династии.

Мифы:
1. Нет никаких доказательств распределения монет в зависимости от класса. Т.е. ни один класс не получает никаких бонусов
2. Нет никаких доказательств распределения монет в зависимости от уровня. Т.е. более высокий уровень не влияет на получение монет
3. Нет никакого минимума очков для получения выигрышных монет. Т.е. утверждение о том что, вам необходимо набрать минимум 2000 персональных очков чтобы получить приз ошибочно. Вы можете получить монеты даже если набрали всего 1400 очков за весь эвент. Так же возможно что вы вообще не получите монет даже набрав 3000 очков (пример такой ситуации написан выше).

В любом случае для получения максимума нужно выставлять следующие приоритеты
1: всегда выигрывать (или никогда не проигрвать). Победа дает бонус к заработанным очкам, в то время как поражение отнимет у вас 40% от заработанных очков
2: Участвуйте в как можно большем количестве сражений.

BaTpywko
18.03.2013, 02:19
1. Нет никаких доказательств распределения монет в зависимости от класса. Т.е. ни один класс не получает никаких бонусов


В гайде Энхила указано, что количество очков получаемых за битвы на зонах зависит от класса персонажа.

Hitsi
18.03.2013, 02:39
В гайде Энхила указано, что количество очков получаемых за битвы на зонах зависит от класса персонажа.

Все возможно.. это лишь перевод с сайта ПВИ, с которым есть разница во многих аспектах механики игры. Но в это как-то слабо верится. Я больше склоняюсь к тому, что у нас присты получают бонус к рангу за хил и баф во время боя, но очки всеравно высчитываются по формуле которая указана.
Есть вот такая табличка с примерами (https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Alk3LZc0R1JKdGVDYkJWRlQ4RlM4Tlo2MVhzNDVLa lE#gid=0)
Можете сами сделать такую и посчитать для каждого класса отдельно )

gsnshop
18.03.2013, 04:23
Не точная информация. Поделюсь наблюдением.

Заходим друлей на теру где врагов нет, а своих 20.
Не таскаем флаг, просто шипуемся всё время.
В итоге пишет 1 место и дает кучку очков.

Заходим друлей на теру где врагов нет, а своих 20.
Таскаем 2 раза флаг.
В итоге пишет 14 место и дает мало очков.

Вывод один: за бафы, даже если они поверх, дают очки. Если есть время, но убивать не кого - бафайте всех в подряд, чем можете. Шипы друльки значительно увеличат дамаг врагам, а значит очки династии.

Заметил, что мистикам очков дают мало, за хил очков похоже действительно не дают.
А вот хирки и автопот не используют на эвенте многие зря. Чем больше хп, тем больше полученый дамаг, тем больше очков.

dhcold
18.03.2013, 09:55
Будем разбираться... Пока что у нас все больше похоже на обычные замесы, нежели коммандную игру

zavodnaya_ptiza
18.03.2013, 10:13
Не точная информация.
Заметил, что мистикам очков дают мало, за хил очков похоже действительно не дают.
А вот хирки и автопот не используют на эвенте многие зря. Чем больше хп, тем больше полученый дамаг, тем больше очков.
Цитата из гайда -
Как повысить свой ранг?
1. Наносить урон
2. Получать урон
3. Убивать противников
Другие действия такие как лечение и прочее не повысят ваш ранг

Hontor
18.03.2013, 15:02
Как повысить свой ранг?
1. Наносить урон
2. Получать урон
3. Убивать противников
Другие действия такие как лечение и прочее не повысят ваш ранг

Если почитать текст в статье:
Other stuff like healing, etc... have NOT been confirmed to get higher rankings.
Я бы сказал, что тут говориться следующее - нет подтверждения тому, что такие действия как лечение и прочее повысят ваш ранг.

Hitsi
18.03.2013, 16:46
Если почитать текст в статье:
Other stuff like healing, etc... have NOT been confirmed to get higher rankings.
Я бы сказал, что тут говориться следующее - нет подтверждения тому, что такие действия как лечение и прочее повысят ваш ранг.



Не точная информация. Поделюсь наблюдением.

Заходим друлей на теру где врагов нет, а своих 20.
Не таскаем флаг, просто шипуемся всё время.
В итоге пишет 1 место и дает кучку очков.

Заходим друлей на теру где врагов нет, а своих 20.
Таскаем 2 раза флаг.
В итоге пишет 14 место и дает мало очков.

Вывод один: за бафы, даже если они поверх, дают очки. Если есть время, но убивать не кого - бафайте всех в подряд, чем можете. Шипы друльки значительно увеличат дамаг врагам, а значит очки династии.


Т.е. бафы дру (и видимо остальных) повышают ранг (место) в зависимости от которого дают очки. Никаких бонусных очков (таких как за таскание флага) за класс и за бафы нет.
Видимо более правильный перевод в первом комментарии.

HedinXVII
18.03.2013, 17:25
Зачетно, занимательно, стоит изучения.

timon13
29.03.2013, 19:18
Читал, читал... и нифига не понял :D

CraZyYoZH
31.03.2013, 17:37
Читал, читал... и нифига не понял :D

тоже что-то

Nanachan
01.04.2013, 22:02
За бафы, похоже, действительно начисляют очки. Зашли на территорию врагов, там пусто, атакующих 20 человек, ну флаг уже кто-то упер, делать нечего, бегаем-прыгаем по локе. Побегала - побафала сопатийцев, других игроков, которые не в пати. В итоге получила не хило очков так, на вопрос "что я там делала такое?", ответила, что только бафала, хотя о начислении очков за это и не знала раньше, а попала прям в точку) Буду знать теперь, чем заниматься в таких ситуациях, когда врагов нет, да и когда есть лишним не будет побафать кого, может кому поможет не слиться.

neeert
05.04.2013, 16:13
раз рыжие хвостатые получают очки за баф, остальные теряют.. значит придется входить со щитом положительных бафов

Hitsi
06.04.2013, 10:33
Вы получите очки даже тупо постояв там и ничего не делая.

Для примера.. вас 10 человек, противников 20, вы заходите на локацию (11-ым) висите там 10 секунд и вдруг надпись "победа"... вы ничего не сделали, но пока вас не было 10 человек тащили против 20 и наверняка заработали максимум очков на локе т.е. 24750 И теперь эти очки делятся на 11 человек (включая вас, вы же там были). Т.к. вы ничего не делали, ваш ранг (место) последнее и согласно формуле вы получите:
((24750*17)/(40+35+30+24+23+22+21+20+19+18+17))*1.1=1720.4
где
2470 - очки заработанные вашей командой
17 - ваши очки вклада согласно вашему рангу (11 место)
40+35+...+18+17 - сумма очков вклада всех участников с вашей стороны (с 1 по 11)
1.1 - бонус в 10% за победу

Бафами вы поднимаете свой ранг (хотя это до сих пор не подтверждено), т.е. в числителе будет не 17 а большее число, а значит больше очков. Отдельных очков за бафы, таких как за таскание флага не дается. За поднятие флага и доставку его до контрольной точки врага дает вам дополнительные очки.

Многие подумают, а почему бы просто не заходить на локацию повисеть там минутку и выйти, ведь очки начисляются даже если меня там не будет, а команда которая там впаривается набьет много очков, часть которых перепадет и мне. И тут всплывает то, что знаменатель (сумма очков вклада всех участников) будет расти, ведь на локации одновременно может быть 20 человек, а побывать на ней может хоть 50 и в итоге каждый получит кукишь.

Br52TtZ67KoP
10.04.2013, 11:47
Спасибо за гайдик,многое для себя прояснила :)

Lecant
30.04.2014, 13:41
И все же в этом переведенном гайде не написана одна вещь которая мне интерестна.Ни для кого не секрет что на очки влияет не только сила духа противника но и своя личная(ее соосношение).Так вот собственно не понятно из чего идет расчет СД из всего что есть в инвентаре(с акцентом на самое точенное)или из того что одето.В старых гайдах писалось что учитываеться инвентарь т.е на серверном бд(при рандомном делении персов на династии),а какой учет идет на мбд в плане очков?Если заходить на теру с пухой +1 то у врагов будет что ли меньше очков?Или не важно с чем заходить в учет уйдет самое точеное?

Groza1234
30.04.2014, 14:10
Все равно непонятна механика определения места и очков. Пример:на прошлом бд зашел на терру пустой династии с нашей стороны 2 с их естественно никого. Выкопал 2 кристалла, после чего просто ждал. Во время ожидания никто больше с нашей династии не заходил на эту терру, а в конце дали 8 место О_о. И еще заметил на террах где ты один против кучи противников даже если ты где-то спрятался от них очков дают больше чем за нормальный бой.

Eternal_Paladin
30.04.2014, 14:38
Все эти цифры и формулы красивы конечно, но на практике всё очень просто, донатишь на точку +12 в пушку (хоть белую 1го уровня), входишь на локу, стоишь ничего не делаешь и почти гарантированно на первом месте (если остальные участники сражения с более слабыми точками пушек). Влияние остальной точки, уровень перса, качество шмота, всё вторично. Если взять к примеру 2х пристов, один с мораем +7, второй с р8р+12, то если первый всю битву будет мотаться по карте, бафать, хилить, контролить вражин, катать хирку, аптеку и в лучшем случае заработает 10+ место, то второму достаточно зайти на терру, разок кого слить и оставшееся время стоять в афке и получит 1ое место.
PS: Кстати отсюда вывод для средне и слаботочёных нейтралов. Не стоит заходить на терры, где топы ведут бои, ибо у топов высокие точки пушек (от 8-9, а чаще 11-12) и даже в случае сложного боя и победы вашей стороны, вам начислят личный вклад по остаточному (после топточек) принципу, даже если вы очень активно сражались и помогали топам, ибо точка пушки играет первостепенное значение.

Lakhi
30.04.2014, 15:00
было пару раз - заходила первой на совершенно пустую терру, врагов 0, из наших я одна. дотаскивала оба флага. никого с обеих сторон не заходило за все это время. в итоге мое место было 3 и 4 :hamster_41: ну вот как так то :fox_11: даже если расчет идет что нас было от 5 человек, что вообще непонятно нафик сделано, то как я в принципе могла занять 4 место :fox_19:

victorhost8470
30.04.2014, 15:39
Объясните мне такой момент. На одном из бд династия получила 3 место получи 968 очков (178 274 монет). Я набил немного, 3740 очков (на терах мало очков давали). и в итоге получаю 0 монет. То есть 2 часа потрачены зря. Некоторые получили меньше очков, но монеты им дали. С чем это связано?

krewetka444
30.04.2014, 15:46
было пару раз - заходила первой на совершенно пустую терру, врагов 0, из наших я одна. дотаскивала оба флага. никого с обеих сторон не заходило за все это время. в итоге мое место было 3 и 4 :hamster_41: ну вот как так то :fox_11: даже если расчет идет что нас было от 5 человек, что вообще непонятно нафик сделано, то как я в принципе могла занять 4 место :fox_19:

В процессе таскания флага вы просто не обратили внимание на то ,что кто -то просто зашел и вышел в количестве 3 человек и предположительно с более высокой силой духа(точки)

П.С. А бывает и такое ,что кто то флагает терру и идет дальше,а вы заходите тел 0

LORDPotrohitel
30.04.2014, 16:21
почитаешь так гайдик и пошлешь все бд и пв, в чем проблема была у разрабов сделать просто очки по колву фрагов, один фиг +12 побьют? да, пусть хоть по бьют а то сейчас им и бить то не надо тупо перди в сторонке, вы из игры сделали реально детсад, а подумаешь у мня +12 постою, по пержу, зачем играть, пускай лохи с +5 играют, хирки тратят... даа таких разрабов еще поискать надо

dagenniger
02.05.2014, 00:52
Европейская комиссия (http://ec.europa.eu/commission_2010-2014/mimica/stories/2014/02/20140227_en.htm) недавно провела заседание и хочет запретить называть free-to-play игры "бесплатными". Ибо некоторые в итоге требуют от игры получать первое место, постояв попердев с +5 в сторонке (и без хирки). И европейская комиссия считает, что это очень жестоко по отношению ко всяким ЛордамПотрошителям: "Children are particularly vulnerable to marketing of "free to download" games which are not "free to play"."

LEILA4KA
05.05.2014, 06:51
теперь понятно откуда в рейтинге мбд появились доныне неизвестные персонажи..

оказывается, и бить то необязательно.. :)

FlareStarS
05.05.2014, 10:14
Европейская комиссия (http://ec.europa.eu/commission_2010-2014/mimica/stories/2014/02/20140227_en.htm) недавно провела заседание и хочет запретить называть free-to-play игры "бесплатными". Ибо некоторые в итоге требуют от игры получать первое место, постояв попердев с +5 в сторонке (и без хирки). И европейская комиссия считает, что это очень жестоко по отношению ко всяким ЛордамПотрошителям: "Children are particularly vulnerable to marketing of "free to download" games which are not "free to play"."
а я хочу в игровые автоматы 1000р. засунуть и получить 10000000, а не проиграть))
есть простой ответ "не хочешь, не играй"))

Volkolak56
05.05.2014, 10:34
а если 3 пухи по какой считать будет?)

-Static-
05.05.2014, 15:22
а если 3 пухи по какой считать будет?)
Если все 3 с собой, то по самой заточенной

umkanich
26.05.2014, 10:58
Вопрос для знатоков, в какой момент считывается бонус за силу духа( точку)? В момент захода на терру или в момент выигрыша? Пример :есть сменный сет на пение слабо точенный, когда лучше переодевать обычный сет? Например, если во вражеской династии больше игроков, чем в Вашей, если при переходе на терру снять какие-то вещи для меня пуху, то Ваша сила духа становится меньше 20к и Вам дадут баф на 1-5па/1-5пз в завивимости от силы духа и баф будет висеть всегда, даже если снова одеть пуху.

hous1
09.06.2014, 22:00
в последнее время заметил персонажей скачущих по локам с боями. заходят и тут же выходят с боя независимо от победно-проигрышного расклада схватки.
это новый баг ивента для зарабатывания монет твинками или же просто куча народу путешествует по боевым локациям разглядывая интересные пейзажи?

ivantat
23.01.2017, 22:41
гайд тупо для математиков можно было проще уровнять очки монеты и выход за очки