Просмотр полной версии : 3 испытание в КХ
Alfamarin
01.04.2013, 14:00
Заметки по прохождению 3 испытания в КХ
Зал трех начал
Задачи:
1. защитить хотя бы 1 башню,
2. защитить 9 из 18 стражников.
3. убить босса.
Действия:
1. Подготовка
Сбор ресов. Для слабого состава пать 2,5-3к ресов.
2. Сбор пать
Нужны минимум 3 - 4пати.
4 обора
У оборов задачи водить красных мобов (Дух огня) под сферы
3 приста - хил в сферах
3 вара - дамаг, драконы и проч, в том числе убивание красных мобов (Дух огня)
3 стража - стоят в карусели, дамаг
3 мага\лука - стоят в буре\карусели, дамаг
3 сина- расстановка стражей для защиты башни + дамаг
+ дополнительные места для других персонажай.
Задачи для остальных персонажей- дамаг, от мистиков желателен подхил пати.
Перед началом ивента передаем синам ресурсы для обмена. Сины постоянно мониторяют свои направления.
Сразу ставят стражей у башни и телепорта, из когорого выходят мобы.
Обмен ресурсов на стражей
После запуска ивента у маяков появится НПС-страж маяка
http://s019.radikal.ru/i604/1303/fd/7404d7997bc8.jpg (http://www.radikal.ru)
Подходим к нему и берём квест,окрывается окно
http://s42.radikal.ru/i097/1303/73/2de765f35bdd.jpg (http://www.radikal.ru)
где:1.Квесты обмен ресурсов на итемы
2.Квесты на убийство мобов-скаут налетчик,после убийства скаута пати получает шанс на увеличение крит.удара (не проверено)
Теперь отдельно по квестам обмена ресурсов на итемы
http://i081.radikal.ru/1303/b3/7ded92062ed4.jpg (http://www.radikal.ru)
где:1.Обмен ресурсов на карточку Ляо Цзе (1:10).Это мобильный страж появляется там где стоите по клику мыши(ПКМ).Для удобства можно перенести на панель быстрого доступа.
2.Обмен на камень духа земли (1:30).Страж Дух земли выставляется(копается) у порталов респа мобов
http://s019.radikal.ru/i606/1303/9d/16e0cc1a6b3a.jpg (http://www.radikal.ru)
3.Обмен на камень духа дерева (1:50).Страж Дух дерева выставляется(копается) у маяков
http://s018.radikal.ru/i518/1303/34/dd7b1a10d9d1.jpg (http://www.radikal.ru)
Итемы
http://i011.radikal.ru/1303/60/97a395d4805a.bmp (http://www.radikal.ru)-карточка Ляо Цзе
http://s58.radikal.ru/i162/1303/d9/066c67d9c76e.bmp (http://www.radikal.ru)-камень духа земли
http://s002.radikal.ru/i199/1303/a2/358888934097.bmp (http://www.radikal.ru)-камень духа дерева[/spoiler]
3. Берем квест на начало ивента у мастера телепорта.
4.Баф пать.
5. Берем баф Помощь небес у мастера телепорта.
6. Расстановка по местам.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121118/SDU4tGjS.jpg
7. Запуск башень
После запуска башень 3 игрока (игроки нахоятся в рк) сразу бегут к башням. В центре будет зеленый круг, как хлопушки в ХХ. Надо подойти поближе и ударить по нему. Если все сделано правильно, нипы - лучницы будут стрелять по нему.
8.Отравляем пару чалоек наблюдать за 2 и 3 башней. Желательно чтобы это была пара: тигр и мистик. Задача танка привести появившихся мобов под сферы.
9. В конце защит башень будет появляться мини-босс. Можете вредничать, сбивать сферу, поэтому пристам лучше не спать.
10. Особенности босса:
Обращаем внимание на то что говорит босс.
Если он обещает нам чистку, значит синмет с кого-то бафы, если просит подойти, значит ждите мощного удара (слабые пати могут оказаться на респе)
Дополнение: для 100+ после убийства босса может появиться квест на опыт и дух.
PS Если что-то упустила, прошу добавить.
Djpaveldj
01.04.2013, 14:23
после убийства скаута пати получает шанс на увеличение крит. удара (не проверено)
Баф на крит. удар получает не группа, а персонаж, выполнивший условия данного задания.
Dionis741
01.04.2013, 19:58
Фразы финального босса: 1. Позволь мне очистить тебя - снимает бафы, предпочитает дальников, моего лучника чистит по 2-3 раза за ивент. 2. Подойдите ближе - мощное ближнее аое, предваряемое несоглаской. По моему лучнику долетает только несогласка. 3. Сейчас вы все замерзнете во льдах - дальнее аое средней силы (предположительно водой, маг классам прилетает меньше, чем физикам), предваряется рутом. Моему лучнику снимает в среднем 1.5к хп. Ну и особенность работы лука. Не понимаю, зачем там буря на мобов-бомб, если поставить её на "око", то моб попадает только под половину диаметра бури. Я ставлю на моба макрос раскол-беглый-любые скиллы, толку больше, чем от уходящей впустую бури, а время респа мобов совпадает с временем отката раскола. При убийстве босса стою на камне на берегу озера, 36 метров дальности для этого как раз хватает. Никакие сферы при этом даром не нужны, мне прилетает пару раз по 1.5к урона, плюс несогласки и чистки.
Alfamarin
01.04.2013, 22:12
Спасибо за дополнения.)
Ввиду некоторых особенностей (расписывать на оф форуме не буду) луки при защите башень у нас стоят в бурях.
Если бы у нас весь клан был весь из таких как выше луков, все бы стояли без сфер, а босс бегал по тарелке)
Но у нас составы другие, на ивенты ходят игроки с 80 лвл, им без сферы на боссе тяжеловато.
Поэтому когда выходим на ивент, страемся сделать так, чтобы комфортно было ни одному игроку, а пати.
Flash969
01.04.2013, 22:32
это щас кому то нужно?77
vvolchonok
01.04.2013, 22:44
это щас кому то нужно?77
лучше поздно, чем никогда
При убийстве босса стою на камне на берегу озера, 36 метров дальности для этого как раз хватает.
это потому что ты райский) а темные падают с камня, когда босс отходит к дальней стороне тарелки
если просит подойти, значит ждите мощного удара (слабые пати могут оказаться на респе
на 3-м круге и сильные пати могут улететь так-то. просто юзайте чистую сферу
уверенка тоже помогает, как ни странно) хотя значчка дебафа нет
Artem140195
02.04.2013, 01:04
2.Квесты на убийство мобов-скаут налетчик,после убийства скаута пати получает шанс на увеличение крит.удара (не проверено)
Квесты рабочие,но каждый из них рассчитан на убийство скаута с разных точек респа.Даётся всего 1% крита,ненадолго.
Зачем защищать 3 башни?Хватит и ближней от респа.Стражей в основном ставить тогда,когда появиться минибосс и часть людей его уводит и пинает
Зачем танками водить красных мобов? красные мобы появляются только около персонажей, если все персонажи стоят под сферами, а не носятся по локе, красные мобы и появятся под сферами.
Башню, кстати да, можно защищать только одну.
Итого, проход 3 этапа - 3 пати со сферами и карусельками-масс-ДД на точках респа мобов, 2 танка на соседних башнях ждать мобов мелких-разведчиков, заагрить и поводить пока подбегут ДД. После 15 минут на башне убивают мини-боссика и уходят в воду или к мастеру телепорта всем кланом на полчаса.
ЗЫ по моему 80 персонажи на КХ, это редкое извращение, на 80 лвл надо качатся, а не сливать время, хирки, деньги на баф на КХ ради получения в 90% случаев 12 монет.
Alfamarin
02.04.2013, 11:08
Зачем защищать 3 башни?Хватит и ближней от респа.Стражей в основном ставить тогда,когда появиться минибосс и часть людей его уводит и пинает
хм, а где в заметках говорилось про 3 башни?)
1. защитить хотя бы 1 башню
Где и какую башню защитить не имеет значения. Проще, конечно, 1. Но в прошлый раз мы пропустили 1, зато удержали 2.
***
Зачем танками водить красных мобов? красные мобы появляются только около персонажей, если все персонажи стоят под сферами, а не носятся по локе, красные мобы и появятся под сферами.
Даже под сферами 80+ тяжеловато выстоять против красных мобов. Поэтому танк агрит их на себя, вар кидает на них драконы или стан.
Башню, кстати да, можно защищать только одну.
внимательно читаем 1 пост
ЗЫ по моему 80 персонажи на КХ, это редкое извращение, на 80 лвл надо качатся, а не сливать время, хирки, деньги на баф на КХ ради получения в 90% случаев 12 монет.
Что я могу сказать) Если игрокам интересны ивенты, они идут. Если не интересны, наверно, давно забросили это дело. Почему им нравится, это у каждого нужно спрашивать отдельно. Предполагать могу что угодно.
По поводу хирок
Хм, кто-то берет хирки на КХ?
Возможно пвпшники хирки постоянно носят, но у нас мирный клан, поэтому, таких которые сливают свои амулеты единицы.
По поводу времени:
На 3 этапе больше времени уходит на сбор ресов, которым занимаются свободные игроки по желанию заранее.
1,5 часа совместного кланового похода сближает людей. По крайней мере многие заинтересованы. И в основном, 80+. Как ни странно.
***
Полезны или не полезны заметки, пускай, решают организаторы ивентов в кланах. Еще достаточно кланов, которые проходят только 1 и 2 этап. Мы сами застопорились в свое время на 3.
***
Надеюсь, никого не задела или не обидела)
гайд неочень. самое главное не указано - когда надо 40 минуть афкать
Alfamarin
02.04.2013, 12:12
гайд неочень. самое главное не указано - когда надо 40 минуть афкать
А разве, тут в заголовке топика было упомянуто слово гайд?
Это заметки игрока о прохождении ивента с целью найти, то что мы упустили, чтобы в следующий раз быстрее пройти.
Нового пока, к сожалению, никто ничего не добавил.
Тем более, конкретного гайда по всем испытаниям еще нет.
В гайде 9 испытаний дается только общее описание прохождение.
Для не очень сильных кланов, как раз таки нужны обсуждения.
Возможно топик нужно было перенести в радзел "Обсуждение игры", только там его могли не заметить.
Где и какую башню защитить не имеет значения. Проще, конечно, 1. Но в прошлый раз мы пропустили 1, зато удержали 2.
У нас пве клан без топовых точек и т.д. На этом этапе участвует обычно около 25 человек, 30 максимум (в лучшие дни :)). По опыту сделали вывод, что защищать как раз проще всего 2 маяк, т.к. там самый простой босс, которые улетает за секунды.
И кому этот гайд нужен? Всё проще и намного проще как писалось выше. Защищаем одну башню и курим пол часа. К чему всё так расписано не понятно или кто то ещё так делает?
Alfamarin
02.04.2013, 15:07
И кому этот гайд нужен? Всё проще и намного проще как писалось выше. Защищаем одну башню и курим пол часа. К чему всё так расписано не понятно или кто то ещё так делает?
Такое возможно, при условии что количество стражей не стало 8 из 18.
тут говорилось, что после защиты одной башни, остальные две можно не защищать. т.е., количество стражей, при таком раскладе, все равно будет необходимым?
Одну башню без потерь стражей защитить как нече делать! Потом просто курим и посматриваем, чтобы на башню не полезли мелкие-разведчики. Если появляются, то убиваем их и курим дальше
Kaputmortum
03.04.2013, 13:29
И кому этот гайд нужен? Всё проще и намного проще как писалось выше. Защищаем одну башню и курим пол часа. К чему всё так расписано не понятно или кто то ещё так делает?
а стоит орать на оф форуме, что можно обойти заданное ?
хотите исправления ошибок , получите.
один плюс- курить будем меньше
Ни кто заданное не обходит, от количества башен зависит количество опыта, как бы заранее прописано 3 приза... Так что ошибок тут нет.
GFMASTER
03.04.2013, 14:34
Наш клан всегда защищает 3 маяка, то что вы говорите это абсурд и вам стоит уйти из игры. В конце концов вы на кх ивент идёте проафкать 40 минут как вы говорите или поиграть и получить интерес и удовольствие от игры? Плотный фейспалм тем кто проафкивает маяки.
GFMASTER
03.04.2013, 14:36
Квесты рабочие,но каждый из них рассчитан на убийство скаута с разных точек респа.Даётся всего 1% крита,ненадолго.
Ошибка. Убийство скаута по квесту даёт 6% крита примерно на 2-3минуты ( точно не засекал).
Karina72
03.04.2013, 16:02
Ни кто заданное не обходит, от количества башен зависит количество опыта, как бы заранее прописано 3 приза... Так что ошибок тут нет.
Простите, о каких 3 призах идет речь? Если вы о разных сундуках, и разном количестве печатей храбреца в голд квесте, то эти сундуки даются за определенный круг КХ, и к 3 локе никакого отношения не имеют. Если вы говорите о чем то другом-извините.
Наш клан всегда защищает 3 маяка, то что вы говорите это абсурд и вам стоит уйти из игры. В конце концов вы на кх ивент идёте проафкать 40 минут как вы говорите или поиграть и получить интерес и удовольствие от игры? Плотный фейспалм тем кто проафкивает маяки.
И в чем же собственно заключается фейспалм? В более рациональном проходе локации с меньшими затратами времени и хирок? Странное у вас понятие фейспалма. Проходим третью локу так же. Дефим 1 маяк, убиваем мелких мобов, если они появляются на оставшихся двух маяках. И ждем 40 минут, за которые, кстати, можно сделать много полезных вещей-морай кв, сходить в уф, на ежу, или просто позаниматься домашними делами.
Alfamarin
03.04.2013, 16:34
Наш клан всегда защищает 3 маяка, то что вы говорите это абсурд и вам стоит уйти из игры. В конце концов вы на кх ивент идёте проафкать 40 минут как вы говорите или поиграть и получить интерес и удовольствие от игры? Плотный фейспалм тем кто проафкивает маяки.
На основании чего наш клан должен уйти из игры?)
Люди играю в свое удовольствие, а не для удовольствия Вас)
Провалы каких-либо ивентов мало о чем говорит, крепости тоже не с раза брались (с)
Нам потребовалось пару месяцев для освоения ивента, мы этого добились.
Тема была создана для обсуждения нюансов прохождения, а не написания благоглупостей)
Вот самый толковый ответ (коротко, ясно, по существу и без лишних эмоций):
Дефим 1 маяк, убиваем мелких мобов, если они появляются на оставшихся двух маяках. И ждем 40 минут, за которые, кстати, можно сделать много полезных вещей-морай кв, сходить в уф, на ежу, или просто позаниматься домашними делами.
Наш клан всегда защищает 3 маяка, то что вы говорите это абсурд и вам стоит уйти из игры. В конце концов вы на кх ивент идёте проафкать 40 минут как вы говорите или поиграть и получить интерес и удовольствие от игры? Плотный фейспалм тем кто проафкивает маяки.
Фейспалм вам за такой бред :(
А за эти 40 минут можно успеть и КХ мобов набить и морай сделать или на ежу сгонять...Не такая уж и потеря в опыте..сколько там, 100к? 200к?
12361224
03.04.2013, 18:02
Кстати, слабым кланам лучше вставать не на точке респа мобов, а одной кучей перед башней.
Простите, о каких 3 призах идет речь? Если вы о разных сундуках, и разном количестве печатей храбреца в голд квесте, то эти сундуки даются за определенный круг КХ, и к 3 локе никакого отношения не имеют. Если вы говорите о чем то другом-извините.
В конце 3 этапа у НПС телепорта есть еще 1 квест на немного опыта который сдается до выхода с локации, именно он (а конкретнее кол-во опыта и духа), я так понимаю, и зависит от количества зачтеных башен.
ModelAlice
04.04.2013, 14:02
Alfamarin, спасибо что описали прохождение 3 испытания. Для нашей Ги это очень ценно и полезно, так как впервые будем пробовать на этой неделе 3е испытание. Также уверена, что Ваши заметки пригодятся многим молодым кланам и помогут избежат ошибок. Тем более, что до этого, никто даже не пытался более или менее внятно описать 3е испытание. Одним словом - спасибо ))
Karina72
04.04.2013, 15:19
В конце 3 этапа у НПС телепорта есть еще 1 квест на немного опыта который сдается до выхода с локации, именно он (а конкретнее кол-во опыта и духа), я так понимаю, и зависит от количества зачтеных башен.
Поняла, спасибо) Не думала, что количество башен влияет на этот КВ. Хотя, там настолько мизерное кол-во опыта дают, что им можно принебречь.
Наш клан всегда защищает 3 маяка, то что вы говорите это абсурд и вам стоит уйти из игры. В конце концов вы на кх ивент идёте проафкать 40 минут как вы говорите или поиграть и получить интерес и удовольствие от игры? Плотный фейспалм тем кто проафкивает маяки.
Зачем?
Зачем вам нужны эти три маяка?
3й зал - один из самых легких в КХ, он спокойно проходится в два мага с пухами +12 одетых на пение. Одному из них можно поставить еща приста со сферой(на всякий случай) и + пара котов на два других маяка чтоб лучников мобы не перебили если нареспятся. Можно вместо второго мага поставить пару-тройку луков или пару магов послабже или... (тут выбор за вами).
Какой смысл хреначить всю эту толпу мобов на каждом маяке и дефить все три?
На пита народ там собирайте. Всё равно быстрее этот зал не пройдете, там каждый маяк по времени.
Не думаю что тем кто не деффит все три маяка нужно уходить из игры. Они вполне могут заняться в это время другими игровыми делами:)
romzes1994
04.04.2013, 16:28
Поясните немного не допонял:
Защищаем 1 маяк - стражи все живы - патом идем курить, контролим убийц, т.е. убиваем только одного минибоса? Или по истечении 15мин на атакуемом маяке боявится минибос, хотя врятли маяк упадет раньше.
И бетономешалки взрываясь наносят урон только маяку, а стражам нет?
Защищаем первый маяк, одновременно с защитой маяка контролим 2 других чтобы там не появились мелкие мобы-разведчики которые убивают стражей.
После защиты маяка все персонажи становяться или в воду или к НПС мастер-телепорта. Если не будете бегать по локе никакие красные большие-мелкие мобы не появяться. На 2 и 3 маяке просто проходят бетономешалки, сносят саму башню, не трогая стражей. Более никаких минибоссов не появляется.
Через 40 минут появится босс в центре.
Поясните немного не допонял:
Защищаем 1 маяк - стражи все живы - патом идем курить, контролим убийц, т.е. убиваем только одного минибоса? Или по истечении 15мин на атакуемом маяке боявится минибос, хотя врятли маяк упадет раньше.
И бетономешалки взрываясь наносят урон только маяку, а стражам нет?
Бьём только бетономешалки. Никаких других мобов не трогаем!
На первом маяке (если смотреть лицом к озеру) дефим только левую сторону. Маяк разваливается - стрелки живы.
На втором маяке дефим левую и среднюю линию. Маяк цел, стрелки целы.
Тут главное правильно встать. Те, кто дефит левую сторону - стоят под деревом, те, кто среднюю - на камне ближе ко входу. Только на самом краю камня ближе к воде чтоб мобов не цеплять. За водой можно поставить им приста в сфере на хил. Тем кто под деревом можно поставить приста со сферой на АТК.
Третий маяк не дефим вообще. Маяк разваливается - стрелки живы.
Главное - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАССКИЛЛЫ И РАЗНУЮ МАССОВУЮ ФИГНЮ С ДЖИНА!!!
Если есть пара магов с пухами +12 одетых на пение то они пройдут этот зал вдвоем. Но тому кто на камне на втором маяке лучше всетаки приста со сферой на хил воткнуть. Там слишком мало место и мобы часто заагриваются на дамагера, а так они садятся на сферу которая за водой, отагриваются и снова на нее садятся, снова отаграваются... В общем пофиг уже на этих мобов дамагеру.
И на маяках котов надо поставить чтоб сагрить мобов которые ресаются при падении маяка рандомно. Кот агрит, маги подбегают и раскладывают их гора - и прочая магическая хрень. Потом собираете народ на пита.
romzes1994
04.04.2013, 16:55
Пасиба бальшое все панятно сеня будем пробовать 3 этаж.
Свиду все просто посмотрим как сработаем
Пасиба бальшое все панятно сеня будем пробовать 3 этаж.
Свиду все просто посмотрим как сработаем
Там и вправду ничего сложного нет. Самое сложное там - аккуратность. Пока всех не приучите бить одиночными обязательно найдется кто нибудь умный кто массом шваркнет и заагрит остальных мобов:(
И да.
Если на втором маяке вы будете медленно бить бетономешалок мобы начнут респится близко к лучникам и эти придурки начнут в них стрелять и агрить. Пусть тогда кот заагрит такого моба и отведет его к воде вдоль стенки, сам перебежит через воду. Моб отагрится от него и останется у воды. Только пусть этот полосатый не лезет в воду напрямую в кучу других мобов, а аккуратненько, вдоль стеночки мобика тащит.... :)
Или если народу много просто убивать таких наглых мобов. Но опять же - акуратно, без масс:)
Сины и вары пусть отдыхают и курят бамбук. Или на маяках с котами стоят. Бьют только дистанционщики.
12361224
21.04.2013, 19:47
Там и вправду ничего сложного нет. Самое сложное там - аккуратность. Пока всех не приучите бить одиночными обязательно найдется кто нибудь умный кто массом шваркнет и заагрит остальных мобов:(
И да.
Если на втором маяке вы будете медленно бить бетономешалок мобы начнут респится близко к лучникам и эти придурки начнут в них стрелять и агрить. Пусть тогда кот заагрит такого моба и отведет его к воде вдоль стенки, сам перебежит через воду. Моб отагрится от него и останется у воды. Только пусть этот полосатый не лезет в воду напрямую в кучу других мобов, а аккуратненько, вдоль стеночки мобика тащит.... :)
Или если народу много просто убивать таких наглых мобов. Но опять же - акуратно, без масс:)
Сины и вары пусть отдыхают и курят бамбук. Или на маяках с котами стоят. Бьют только дистанционщики.
Выжить должны все 18 стражей?
GFMASTER
21.04.2013, 20:34
Выжить должны все 18 стражей?
нет, 9/18 предел, на 8/18 провал
12361224
21.04.2013, 22:11
нет, 9/18 предел, на 8/18 провал
Суть в том, что легли все башни, в живых осталось 11 стражей, и квест провален.
______________________
Понял - сам дурак.
Должно остаться минимум 9 стражей и одна башня.
Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot