PDA

Просмотр полной версии : Сбор отряда

serjmarc
22.06.2013, 10:29
Как правильно собрать отряд?
Как пересоздать группу будучи груп лидером всегда?
Как не заваливать походы и не тратить чужое время, вызвавшись собирать группу внутри подземелья\Ущелья Феникса?
Я новичок и не знаю, как пересобрать группу.
Как правильно обновить подземелье?

И так, дорогие игроки, специально для Вас!
Гайд «Как правильно пересобрать группу в подземельях»

Представим типичную ситуацию :
Собирается группа в Ущелье Феникса. Начинается спор «кто будет пересобрать группу».
Если Вас «выбрали» груп лидером все походы, но вы не знаете, как это делать, то не расстраивайтесь!
Первым делом нужно открыть меню настроек чата.
Затем выбираем раздел «Группа», выставляем галочки только на «Группа» и «Системные», сохраняем.
В другие чаты не советую лазить, ибо окно чата может обнулиться и нужная нам информация исчезнет.
Затем, предупреждаем группу, что бы никто не выходил из группы, пока отряд не будет распущен груп лидером.
Когда всё написанное сверху выполнено, заходим в подземелье, убиваем всё что шевелится, что не шевелится шевелим и убиваем тоже.
Затем самый главный момент! Будучи лидером у нас есть 2 замечательных функции в группе : «Выгнать из группы» и «Передать лидера».

Выгоняем из группы 4х игроков, а 5му передаем лидера и выходим сами из группы. Затем сразу кидаем группу тому участнику похода, который остался лидером подземелья ( 5ый человек, которому передавали лидера перед выходом из группы )

У нас начинает тикать таймер, начинается паника! Никто не плюсовал, все уже убежали и оставили груп лидера одного.
Помните, мы выставляли в групповом канале отображение системных сообщений? Так вот, жмем на сообщение в чате «Игрок покинул группу» правой кнопкой мышки и выбираем пункт «Группа». Так проходим по всем 4 игрокам, которые не в группе.

Итог :
Подземелье обновилось, лидер Вы, все довольны и идут дальше в поход. Затрата по времени на все действия не больше 10 секунд.