Просмотр полной версии : Идеальный мир глазами новичка
Хочу обсудить одну тему я считаю что это самая важная тема за последние 2.5 года. Я играю в Perfect Word уже 5 лет . Я создал персонажа и решил его прокачать это было легко до 89 уровня с вложениями реальных денег порядка 1000 руб . После 89 уровня я столкнулся с проблемой как мне одеть персонажа без доната и помощи моего основного игрока. Расскажу хотел походить в хх и с фармить шмот , но тут столкнулся с проблемой в хх пати собрать почти не возможно люди туда почти не ходят узнав почему мне сказали что ресы мало стоят и затрат уходит больше чем стоит рес. Делаю вывод это не выгодно(( печально. Ище раз я говорю о персонаже 89 которого хочу одеть своими силами без всякого вмешательства ( то есть собрав пати .) По мимо хх есть другие места думаю надо и туда сходить например иней. Иду собирать пати на тарелке хд то же самое не реально, в иней не кто не ходит потому что ресы почти не падают или кто то писал с 95 туда ходить надо что бы быстро значит иней отпадает(((( В Магистр не берут в Мастер не ходил так как собрать крайне трудно по 4 часа в мир орал(((. Игроков стало очень мало большое количество в основном 100+++.Люди уходят игра умирает . Как я играл раньше люди качались когда даже замков не было и было пкашить крайне страшно пк звучало как все приговор щас это просто красный ник. Потом качались инеем гипами. Люди играли в мастере падали монеты люди копили как то деньги щас такого нет. Щас основной состовляющей игры стало вкинуть денег быстро апнуть 100 ур и боле менее играть. тогда можно будет как то отбить деньги которые ты вкинул. Обновы делать замечательно , только для кого если игроки уходят, лично у меня ушло очень много игроков да заходят они смотрят обновы и бросают. Раньше 15 летний мальчик мог на фармить в мастере денег вопрос где он щас будет фармить?? Я вам скажу родительский кошелек будет для него фарм. Значит уйдет. Я не говорю что все в донате но он жрет игру. а тем более куда тебя на 89 лвле в