PDA

Просмотр полной версии : ст. 272 укрф

sevskiy
20.11.2013, 15:51
Всем доброго времени суток!
Случилась на днях с моим игровым аккаунтом при неприятнейшее событие,его попросту взломали.
Немного о себе:Играю в ПВ около 5 лет,стиль игры "Пассивный",в силу возраста и семейного положения
о частом онлайне можно и не говорить ))),а если ко всему этому добавить мою лень,то несложно догадаться
почему мой персонаж все еще 89 уровня.Никогда не хамил ни кому и ни с кем не ссорился, врагов в
идеальном мире у меня просто нет,из этого вывод ,что аккаунт был взломан не в отместку каким либо моим
действиям в игре.
Теперь к сути темы.
За день до взлома я положил через киви кошелек сто рублей на игровой счет,сумма конечно не большая,
но все же ,это реальные деньги.В игре я обменял голд на юани,получилось около 8кк,потратить не успел ).
В поддержке мэйл ру написано русским по белому,что при взломе аккаунта игровые ценности не восстанавливаются
от сюда вопрос,кто присвоил мои деньги и попадает ли данный эпизод под ст. 272 укрф?

zlobniy
20.11.2013, 15:59
Всем доброго времени суток!
Случилась на днях с моим игровым аккаунтом при неприятнейшее событие,его попросту взломали.
Немного о себе:Играю в ПВ около 5 лет,стиль игры "Пассивный",в силу возраста и семейного положения
о частом онлайне можно и не говорить ))),а если ко всему этому добавить мою лень,то несложно догадаться
почему мой персонаж все еще 89 уровня.Никогда не хамил ни кому и ни с кем не ссорился, врагов в
идеальном мире у меня просто нет,из этого вывод ,что аккаунт был взломан не в отместку каким либо моим
действиям в игре.
Теперь к сути темы.
За день до взлома я положил через киви кошелек сто рублей на игровой счет,сумма конечно не большая,
но все же ,это реальные деньги.В игре я обменял голд на юани,получилось около 8кк,потратить не успел ).
В поддержке мэйл ру написано русским по белому,что при взломе аккаунта игровые ценности не восстанавливаются