UONIY
11.12.2013, 03:46
Накипело!
Я ни раз читал гайды по Маг нирване и некоторые мне очень понравились. Особенно те, которые выявляли проблемные моменты игрока. Будь то прист или дру, не важно.
По немногу обо всем.
Итак дорогие начинающие, кто ни разу не был в Магической нирване, а также господа с опытом, надеюсь после прочитанного, проход МН станет намного проще.
Первая и самая важная проблема это ХАОС! Хаос который вы сами устраиваете начиная с 1 босса.
Ну на кой вам его начинать грызть, если пол пати не зашло в данж, юзать 3 ци кидать дэфы и т.д. и т.п. Это просто тупо.
Прист ожидает когда прибежит вся пати для ребафа. Но "непомерно жирная, танкующая дру", решает всё взять в свои руки! Прист начинает лихорадочно хилить её... Потому что у Друли 6к хп, но она прёт!!! Она же ТАНК!!! ЖИРНЮЧИЙ ТАНК!!!
В итоге вся пати подтягивается, кто-то еще и афкал,
а дру отгрызла боссу только 100к, а то и меньше.. дэфы её в откате, ци нету... И так далее. Смысл?
К мистам мне сказать нечего, только один момент, почему если ты в сансаре и с +8 минимум, вы считаете себя непомерно умными? Вы просто не хотите слушать. И это при том что у руля обычно девушки.
Вары, к вам есть моментик, вы забываете плюсовать. Да и не в этом собственно дело.
Ваша задача кидать драки, но не просто кинуть, а проследить чтобы они пришлись в самую пору. Для нанесения максимального урона боссу. Это встречается очень редко. ОЧЕНЬ! На таразеде.
Теперь присты. Не могу осудить приста, потому что я сам играю за эту замечательную расу. И я держу планку.
Прист если ты имеешь 5к хп, точка пухи +7, и по кругу +3 (грин 90).Свои скиллы Это главное из за чего берут приста морай скилл "Луч боли". На джине обязательные скиллы "чистая сфера" и "облако энергии".
Можешь смело плюсовать в пати. Сам играю так и нормально стою. Так же не помешает пристам 79 перья и скилл "Заступничество света". Перья 79 не для пристов, а для "сумасшедшей танкующей дру". Второй скилл вам. на всякий случай. Руки не из одного места и внимательность.
Теперь по боссам и ваши действия.
Есть пара вариантов прохождения для пристов.
1 вариант- танкующая Дру или Маг.
Ваши действия по боссам.
1 босс.
3 молитвы Друле(Магу), и 79 перья. Уходим в танец,
юзаем Маг дэбаф, и "луч боли". В строгой последовательности. Т.к. маг дэф 20 сек действует, а луч 15 секунд. Далее 3 ци "Облако энергии" (джин) и скиллы,
"вихрь, каскад, вихрь, маг дэф, луч боли. Выходим из танца хилим Друлю.(далее это СХЕМА). Подхиливаем пати масс скилом "Утренняя заря".
2 босс По той же схеме (+ Масс подхилл)
3 босс. Работаем по СХЕМЕ. Но на пол хп босса кидаем на себя 79 и Свои перья(тут появятся мобы, грызут очень больно, физ урон). + Масс ХИЛЛ + особое внимание Друличке.
4 босс. Вредина, многим не нравится. Мне в том числе. Действуем также по схеме. Но следим за ХП босса. Как только осталось 1кк ХП заводим сферу и молимся чтоб не сбил. Лупит больно АОЕ.
Если сбил бьем ци масс хилом, под 79 перьями и своими.Юзни джина "Облако энергии"
5 босс. Схема не изменилась. Масс хилл или сфера.
ГРАЦ МН пройдена!!!
2 ВАРИАНТ- это когда из "танца", выходить не надо.
Т.е. Ты ДД.
Тут просто, по скиллам я подобрал оптимальную
схему для того, чтобы ты приносил пати максимальную отдачу по урону.
1 босс. ИМЕЯ ПОЛНОЕ 3 ЦИ!!! В "ТАНЦЕ", юзаем Маг дэф, луч боли, 3 ци, облако энергии(джин), вихрь, каскад, вихрь, священная молния, вихрь, маг дэф, луч. вихрь, каскад, вихрь. (оставляем почти полное 3ци на 2 босса). По тихому подбиваем ци каким нибудь бафом, в моменты между боссами.
2 босс схема такая же. (оставляем 3Ци на 3 босса.)
3 босс Все также. (но можешь на всякий случай подхиливать и для себя 79 и родные перья. Вспомнил? Кусачие мобы))).
4 босс. тут у тебя 2ци с "копейками". добиваешь до 3ци, юзая баф какой нибудь.Далее по схеме. Когда у босса 1кк хп выходишь из танца и в сферку. Далее ты знаешь что делать.
5 босс у тебя нету даже 2-х ци, но не важно босс даст тебе его, так что юзать джина нет смысла.
Все по схеме.
ПОДЧЕРКНУ: О том, что тебе не надо выходить из "ТАНЦА", тебя придупреждает пати.
Ребята и девушки, присты. Это схема очень оптимальна и удобна, она работает.
Ну и самое главное для всей пати.
Вот 3 шага успешного прохождения МН.
1.Когда танкующий заагрит босса, ДОЖДИТЕСЬ когда ПРИСТ кинет маг дэф и луч. Дайте присту юзнуть 3 ЦИ.
2. Как только прист "зажегся" юзайте вместе с ним 3 ци.
3. Вар это твой ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС!!! Влепи боссу драки от души!
Ребята прошу вас, ну хватит глупить. Будьте слаженной командой. Работайте сообща.
Я ни раз читал гайды по Маг нирване и некоторые мне очень понравились. Особенно те, которые выявляли проблемные моменты игрока. Будь то прист или дру, не важно.
По немногу обо всем.
Итак дорогие начинающие, кто ни разу не был в Магической нирване, а также господа с опытом, надеюсь после прочитанного, проход МН станет намного проще.
Первая и самая важная проблема это ХАОС! Хаос который вы сами устраиваете начиная с 1 босса.
Ну на кой вам его начинать грызть, если пол пати не зашло в данж, юзать 3 ци кидать дэфы и т.д. и т.п. Это просто тупо.
Прист ожидает когда прибежит вся пати для ребафа. Но "непомерно жирная, танкующая дру", решает всё взять в свои руки! Прист начинает лихорадочно хилить её... Потому что у Друли 6к хп, но она прёт!!! Она же ТАНК!!! ЖИРНЮЧИЙ ТАНК!!!
В итоге вся пати подтягивается, кто-то еще и афкал,
а дру отгрызла боссу только 100к, а то и меньше.. дэфы её в откате, ци нету... И так далее. Смысл?
К мистам мне сказать нечего, только один момент, почему если ты в сансаре и с +8 минимум, вы считаете себя непомерно умными? Вы просто не хотите слушать. И это при том что у руля обычно девушки.
Вары, к вам есть моментик, вы забываете плюсовать. Да и не в этом собственно дело.
Ваша задача кидать драки, но не просто кинуть, а проследить чтобы они пришлись в самую пору. Для нанесения максимального урона боссу. Это встречается очень редко. ОЧЕНЬ! На таразеде.
Теперь присты. Не могу осудить приста, потому что я сам играю за эту замечательную расу. И я держу планку.
Прист если ты имеешь 5к хп, точка пухи +7, и по кругу +3 (грин 90).Свои скиллы Это главное из за чего берут приста морай скилл "Луч боли". На джине обязательные скиллы "чистая сфера" и "облако энергии".
Можешь смело плюсовать в пати. Сам играю так и нормально стою. Так же не помешает пристам 79 перья и скилл "Заступничество света". Перья 79 не для пристов, а для "сумасшедшей танкующей дру". Второй скилл вам. на всякий случай. Руки не из одного места и внимательность.
Теперь по боссам и ваши действия.
Есть пара вариантов прохождения для пристов.
1 вариант- танкующая Дру или Маг.
Ваши действия по боссам.
1 босс.
3 молитвы Друле(Магу), и 79 перья. Уходим в танец,
юзаем Маг дэбаф, и "луч боли". В строгой последовательности. Т.к. маг дэф 20 сек действует, а луч 15 секунд. Далее 3 ци "Облако энергии" (джин) и скиллы,
"вихрь, каскад, вихрь, маг дэф, луч боли. Выходим из танца хилим Друлю.(далее это СХЕМА). Подхиливаем пати масс скилом "Утренняя заря".
2 босс По той же схеме (+ Масс подхилл)
3 босс. Работаем по СХЕМЕ. Но на пол хп босса кидаем на себя 79 и Свои перья(тут появятся мобы, грызут очень больно, физ урон). + Масс ХИЛЛ + особое внимание Друличке.
4 босс. Вредина, многим не нравится. Мне в том числе. Действуем также по схеме. Но следим за ХП босса. Как только осталось 1кк ХП заводим сферу и молимся чтоб не сбил. Лупит больно АОЕ.
Если сбил бьем ци масс хилом, под 79 перьями и своими.Юзни джина "Облако энергии"
5 босс. Схема не изменилась. Масс хилл или сфера.
ГРАЦ МН пройдена!!!
2 ВАРИАНТ- это когда из "танца", выходить не надо.
Т.е. Ты ДД.
Тут просто, по скиллам я подобрал оптимальную
схему для того, чтобы ты приносил пати максимальную отдачу по урону.
1 босс. ИМЕЯ ПОЛНОЕ 3 ЦИ!!! В "ТАНЦЕ", юзаем Маг дэф, луч боли, 3 ци, облако энергии(джин), вихрь, каскад, вихрь, священная молния, вихрь, маг дэф, луч. вихрь, каскад, вихрь. (оставляем почти полное 3ци на 2 босса). По тихому подбиваем ци каким нибудь бафом, в моменты между боссами.
2 босс схема такая же. (оставляем 3Ци на 3 босса.)
3 босс Все также. (но можешь на всякий случай подхиливать и для себя 79 и родные перья. Вспомнил? Кусачие мобы))).
4 босс. тут у тебя 2ци с "копейками". добиваешь до 3ци, юзая баф какой нибудь.Далее по схеме. Когда у босса 1кк хп выходишь из танца и в сферку. Далее ты знаешь что делать.
5 босс у тебя нету даже 2-х ци, но не важно босс даст тебе его, так что юзать джина нет смысла.
Все по схеме.
ПОДЧЕРКНУ: О том, что тебе не надо выходить из "ТАНЦА", тебя придупреждает пати.
Ребята и девушки, присты. Это схема очень оптимальна и удобна, она работает.
Ну и самое главное для всей пати.
Вот 3 шага успешного прохождения МН.
1.Когда танкующий заагрит босса, ДОЖДИТЕСЬ когда ПРИСТ кинет маг дэф и луч. Дайте присту юзнуть 3 ЦИ.
2. Как только прист "зажегся" юзайте вместе с ним 3 ци.
3. Вар это твой ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС!!! Влепи боссу драки от души!
Ребята прошу вас, ну хватит глупить. Будьте слаженной командой. Работайте сообща.