Просмотр полной версии : Ледяной монах и патимод ХХ
korolishyt33
07.01.2014, 12:32
Всем доброго времени суток, товарищи лисы:)
Я - начинающая лиса, и потому у меня возникает много вопросов. На большинство из них я нашёл ответы, но на один не смог:( То ли я пропустил его в терабайтах флуда, то ли просто не увидел, но убедительная просьба - в случае, если такая тема уже есть, не кидайтесь тапками а скиньте ссылу:) Будьте няшами :3
Бла бла прошло, приступим.
Вопрос в следующем:
Какие ХХ осилит Ледяной Монах и на каких леевлах? Да, может вопрос и избитый, но все же. Не я же один пытаюсь фармить ХХ с монахом? Думаю, что ДАЛЕКО не один))
Да, я знаю, что вы скажите - фарми на бао нупь! Но блин, бао стоит... Как бы помягче выразиться.... Дофига!!!! Нуболис нигде не нужен)))) Так что пока с Монахом)) А там, модет быть....
Отдельной темой ляжет пение... да, да - я знаю) Пение будет) Пока качаюсь но пение будет)) Наскр****)
Вот собственно и все) Хотелось бы услышать мнения опытных лис)) Снизойдите до такого нуба как я -О Великие Лисы!
Можете начинать кидаться тапками и присылать конверты сибирской язвой:)
07.01.2014, 12:58
И какой уровень у начинающей лисы? Какие скилы есть у пета?
Проще бегать в соло мод 90хх и не париться, судорожно цепляясь за кнопку хила в пати моде.
Если что-то ниже уровнем, то сомневаюсь. В хх по уровню без пения я нон-стопом хилила бао и молилась, чтобы босс не кританул.
Так же вопрос ещё в самой лисе. Сможет ли лиса выдержать аое-шку от босса, или загнётся раньше пета.
Militiel
07.01.2014, 13:02
http://pw.mail.ru/forums/showthread.php?133776-Вопросы-и-ответы-по-друидам
первое же сообщение
korolishyt33
07.01.2014, 13:13
*ушел продавать органы для денег на покупку бао*======>
floraoowinx
07.01.2014, 13:22
Ходила в ХХ с друлькой 85 и ее мишкой (я мистик 101)
При нон-стоп хиле пет ее держит в 68ХХ циня, змею. На броне требовался мой подхил.
Барабана с тряпкой побоялись.