PDA

Просмотр полной версии : Не могу воспользоваться услугой "Мобильный платеж"!



gbdjtcnm
23.01.2014, 23:33
Приветствую.

Суть проблемы такова:
Хочу задонатить. Захожу на сайт, открываю "пополнить счет", выбираю "мобильный платеж".
Выбираю свой игровой аккаунт, ввожу количество золото, нажимаю "Ок", уже готов ждать СМСку...
Не тут то было. На экране выводится лишь

"ВНИМАНИЕ! Во время выполнения операции по заказу услуги произошла ошибка! Свяжитесь пожалуйста с нашей службой поддержки."

Такие дела.
Писал в службу поддержки PW - отправили в службу поддержки "Террабанк". Написал туда - мне сказали, что я неправильно ввожу данные.
На мое повторное письмо, где я объяснил, что неправильный ввод невозможен, так как заполняю я все через форму сайта и раньше то же самое работало, они не ответили вовсе.

Кто-нибудь встречался с проблемой? И как ее решить, если техподдержка не помогает?

З.Ы. Пытаюсь положить с мегафона. Не могу положить деньги не на один аккаунт. С другого телефона тоже. В общем, беда какая-то.

TheSigo
23.01.2014, 23:47
Похожая ситуация с мастер кард,все было ок,пока перед НГ не ввели рулетку с х3 ,с тех пор,оплату не принимает,думал после нового года исправят,но нет. Спасибо майл,ваши криворукие экономят мне деньги :)))

HungryFish
24.01.2014, 00:25
Это знак с выше! Тебе прям говорят "не донать!".

timoxa19886941
01.08.2014, 14:25
Та же история 2 ошибки платежная система не найдена или ник /аккаунт не существует

Sofiaashytova
01.08.2014, 14:52
Тоже фигня с Мобильным платежом. Два раза пыталась - смс не приходила. Час назад пришла - подтвердила, а голда до сих пор нет. :(