Просмотр полной версии : Производительность?
promtorus
21.02.2014, 00:17
I7
Radeon HD 7950
Asus p8z77 m-rpo
ОЗУ 8 гб
Фпс возле ворот ГД где пвп в вечернее время , фпс 40-50, это нормально?
Septentrional
21.02.2014, 00:53
I7
Radeon HD 7950
Asus p8z77 m-rpo
ОЗУ 8 гб
Фпс возле ворот ГД где пвп в вечернее время , фпс 40-50, это нормально?
Cтарый движок, плюс ко всему клиент видит всего лишь 1 ядро, остальные ядра отключены. А так, вполне хороший фпс у вас на згд.
vvolchonok
21.02.2014, 00:58
*зависть* :pig_34:
odessitik
21.02.2014, 01:00
тонкий тролинг движка пв :)
У всегда было нормой, чтобы выдавало 50 фпс и 300 пинг.
DARKTOXA
21.02.2014, 08:00
сам смотри, згд, орион, макс дальность прорисовки персов, все настройки на максимум, кроме динамического света, от него глаза болят...
видеокарта на 19% нагружена, нагрузка на 1 ядро перераспределяется системой на 4, ни одно ядро не грузится на 100%, а фпс 15 :D Железо практически простаивает, но....
http://s011.radikal.ru/i315/1402/ea/54bc9ed48b88.png
15 фпс это ещё норм на том участке )) У меня часто вообще зависает там намертво (и не только у меня). Движок явно не расчитан на такое обилие котов на малом участке карты. К примеру, у игровой жены моей на ноуте 2гб оперативной памяти и процессор 5тилетней давности, я вообще боюсь представить, как там у неё глючит (чтоб добраться до тарелки, она иногда тратит по 5 минут).
Для сравнения, на моей недорогой системе (8гб RAM, CPU i3 3220, Radeon 7750, год назад установил) - вполне себе комфортно, хотя просадки фпс до 15 случаются на кх, ГВГ и ЗГД, что лечится уменьшением настроек графики, в особенности дальности прорисовки текстур и персонажей. Хотя для меня в ПВ и 15 ФПС - комфорт, ибо до этого 3 года играл на другом железе, при котором ФПС на кх и ГВГ падал вплоть до 4-10 ФПС ))
Фпс возле ворот ГД где пвп в вечернее время , фпс 40-50, это нормально?
Для ПВ - да. Закрою тему :)
Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot