dumpkins
09.07.2014, 16:20
Изначальный мир: иллюстрированное описание
Эта история живет вне времени и пространства. Она зародилась на изломе времени и продолжалась многие тысячелетия, пока не коснулась вас – и только для того, чтобы забросить к далеким звездам, в мир, о котором знают одни только боги.
После обновления «Перерождение» все новые персонажи начинают свой путь в отдельной локации – Изначальном мире. Как выяснилось, у некоторых людей возникают вопросы по этой локации, а гайда на форуме я не нашла, посему решила написать это. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно. ;)
http://s020.radikal.ru/i716/1407/5a/b7ce8246808a.png
Изначальный мир – что это?
Это место, где теперь «рождаются» персонажи. И это единственный способ попасть туда. Ранее созданным персонажам путь в Изначальный мир заказан.
Локация небольшая по размеру, состоит из двух островов, полностью отрезана от остального мира.
Здесь нет:
- банкиров;
- почтовых ящиков;
- доступа в Игровой магазин и в Комиссионный магазин;
- доступа к окну События и, соответственно, к регистрации.
Здесь есть:
- торговцы и аптекари;
- дрессировщица (одна штука);
- НИПы, дающие квесты на всякие вкусности (о них ниже);
- мобы (о них еще ниже).
http://s020.radikal.ru/i705/1407/72/a7006ee326d0.png
Сразу при появлении персонажа в Изначальном мире он получает предмет Секреты воина (http://www.pwdatabase.com/ru/items/41431) (мага, жреца и пр.), который вставляется в новый слот в инвентаре Печать воителя. Когда он надет, доступны несколько высокоуровневых умений, в том числе новых, введенных в этом обновлении. С тем отличием, что на применение любого из них требуется 1 единица МЭ. То есть, к примеру, страж первого уровня может стоять в карусели, причем неограниченное время, ибо МЭ не тратится. К сожалению, Секреты исчезают при выходе из Изначального мира на основную карту Идеального мира.
НИПы и задания
Цепочку квестов Изначального мира начинает Зеленый дракон (http://www.pwdatabase.com/ru/npc/40618). Он поведает вам о том, что Изначальный мир древнее Идеального и что именно здесь появились Бездушные. Тысячу лет двадцать восемь отважных воинов сражались с ними, но теперь их дело сделано, и пора им отправиться в Идеальный мир. Ваша задача – обойти их всех (на самом деле НИПов меньше, чем 28) и поторопить со сборами, а некоторых и пинками направить в путь-дорогу.
http://s58.radikal.ru/i162/1407/2f/7ae53a3cb53e.png
Кстати, одна из тех храбрых воинов – Сяомэй – та самая, чье анимешное лицо теперь все время маячит в правом нижнем углу экрана.
http://i057.radikal.ru/1407/1a/e1a7883fcfed.png
Квесты носят ярко выраженный обучающий характер. От начинающего даоса потребуется говорить с НИПами, бить мобов, летать, плавать, копать, поглощать души, даже танцевать, и даже… не буду говорить, сами увидите. Еще даются предметы, которые предполагают использование по ПКМ, но один подбрасывает в воздух (привет Воздушному мешку), хотя неясно, зачем это надо, когда можно просто взлететь, а второй нужен чтобы «увидеть невидимых монстров», но на самом деле они прекрасно видны и без этого.
Есть также квест у НИПа Золотая госпожа (http://www.pwdatabase.com/ru/npc/40633), о котором следует сказать особо. Эта дама попросит вас изловить Птенца Бобо весьма необычным способом. Она даст предмет Волшебное зеркало, с помощью которого надо толкать этого круглого пернатого моба к НИПу-цветку, в который он попадется. К сожалению, в настоящее время имеется проблема – Бобо застревают в текстурах, причем порой так, что их даже не видно, и люди ходят и ищут, где же они тут. Сдвинуть их, когда они застряли, невозможно. Некоторые пытаются их убить, чтобы они реснулись на новом месте, но это гиблое дело, поскольку они очень толстые и имеют 150 уровень. Так что в футбол птенцами поиграть скорее всего не получиться. Хорошо, что это задание идет помимо основной линейки и никак не влияет на ее выполнение.
Подсказка. В одном из квестов надо убить два вида фей. Там, куда ведет автопуть, находится только один из них. На самом деле другие феи там же, только высоко в воздухе.
Подсказка 2. На мосту стоит НИП, которая просит для выполнения квеста (эх, все-таки придется сказать) кого-нибудь поцеловать. Для тех, у кого не 241ый твин, а кто действительно только начинает играть в ПВ, поясняю: для этого парень сначала должен взять девушку на руки (ЛКМ по девушке, ПКМ по ее портрету, кнопка «Взять на руки»). Иногда задание не сразу засчитывают, так что придется поупражняться в поцелуях.
В награду за квесты дают опыт, дух, предмет Янтарь (о котором позднее) и много вкусностей. Опыта за всю цепочку хватает, чтобы получить пятый уровень. А вкусности следующие.
- За самый первый квест – поговорить с Зеленым драконом – вы получите Дух селения (http://www.pwdatabase.com/ru/items/41133). Отнесите его наставнику вашей расы, который стоит поблизости, и он даст за него очень даже неплохую броню и оружие, которые будут помогать вам на просторах Изначального мира. Они исчезнут при выходе из него.
http://s019.radikal.ru/i621/1407/59/f78f4c928716.png
- Титул. Ничего не дает, просто красивая надпись. В зависимости от расы Воин чести, Дикий зверь, Покоритель небес, Страж моря или Сердце земли.
- Пара хирок, аналогичные хиркам от Вестника удачи начального уровня, но не имеющие ограничения по времени.
- Полет на свою расу (+1,0 м/с), исчезнет при выходе.
- Декор Милый тигренок, передается только через общий склад.
http://s019.radikal.ru/i601/1407/5c/e7381adecc6f.png
- Ездовой питомец по имени Подарок «Черный тигр-молния», Черная механическая пантера или Экзовольт (http://www.pwdatabase.com/ru/quest/30514) (7 м/с, на 11 уровне можно получить 8 м/с), не передается никак.
http://s020.radikal.ru/i722/1407/88/4a98d8eedffd.png
http://s019.radikal.ru/i612/1407/41/13922e190df1.png
http://s009.radikal.ru/i310/1407/2a/3b0c058ad2dd.png
- Клетка питомца. С ее помощью можно заиметь вторую ячейку в инвентаре питомцев, и сделать это нужно здесь же у дрессировщицы в Деревне резчиков, потому что клетка исчезнет при выходе (а ячейка останется). Клетка не передается никак.
- Четыре предмета Печать черного воина, Печать белого тигра, Печать феникса и Печать дракона, не передаются никак. За них после 30 уровня НИПы Загадочный незнакомец, которые находится в лодках на востоке Города Драконов, где раньше был Рыбак, а также на Безымянном острове, дадут карты сокровищ. Сокровища находятся по координатам: 673 107, 540 841, 608 790 и 203 253 соответственно. Спасибо pwayane за ссылку: http://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=179364.
http://s019.radikal.ru/i625/1407/89/64f8a27ffb10.png
Монстры и трофеи
Монстры – это громко сказано. Все мобы в Изначальном мире первого уровня, имеют 226 единиц здоровья, убиваются одним-двумя ударами. Атака у них по 1 единице, то есть чтобы умереть от них надо, наверное, о-о-очень постараться. Падают с них следующие предметы:
- Малое исцеляющее зелье, Малая микстура бодрости, Малый эликсир девяти солнц – банки начального уровня, вероятность падения по 10% на каждый вид. Если учесть то, что было сказано о мобах, единственная польза от банок – продать их, получить немного юанек.
- Леденцы (10%). Это аптека, леденцы различных видов увеличивают атаку, защиту, меткость, вероятность критического удара и скорость передвижения. Исчезают при выходе. Об их практической пользе – см. выше.
- Фейерверки (10%). Запускаются по ПКМ, производят столбик искр, умеют очень хорошо забивать инвентарь. Исчезают при выходе.
- Янтарь (http://www.pwdatabase.com/ru/items/41042) (50%). Не передается никак. Исчезает при выходе.
Если собрать определенное количество этого Янтаря и отнести девочке Сяо Уэ (http://www.pwdatabase.com/ru/npc/41584), которая стоит практически на каждом углу, то можно получить следующие предметы, которые не исчезнут при выходе из Изначального мира.
- За 500 Янтарей – декор Милый тигренок или Медвежонок Тедди. Передаются только через общий склад.
- За 2000 Янтарей – аптека Дар с пилюлями несокрушимости (http://www.pwdatabase.com/ru/items/40803) и Дар с пилюлями храбрости (http://www.pwdatabase.com/ru/items/40802). В каждом по 50 шт, действуют в течение часа, не передаются никак.
- За 5000 Янтарей – ездовой питомец Легенда ночи. Скорость 7 м/с, на 11 уровне 8 м/с. Передается только через общий склад.
http://s003.radikal.ru/i204/1407/04/c986de505e3d.png
- Если кто соберет 9999 Янтарей, сможет обзавестись полетом 1,5 м/с (ускоренный полет 3,5 м/с). Это Клинок бабочки, Крылатый единорог, Крылья черного огня, Ледяные крылья и Летучая рыба. Передаются только через общий склад. Не ускоряются Духом ветра.
http://i016.radikal.ru/1407/25/e99ad1e5583c.png
http://s019.radikal.ru/i641/1407/1b/25f09289d3af.png
http://s019.radikal.ru/i621/1407/3a/8c1a5c816473.png
http://s020.radikal.ru/i715/1407/b1/f9e4f00bf739.png
http://s018.radikal.ru/i516/1407/bb/e344b4131413.png
Также у Сяо Уэ можно приобрести несколько стилей (верх – от 40 до 80 Янтарей, низ – 40, браслеты и обувь – по 20), но все они исчезнут при выходе из Изначального мира.
Помимо этого Янтарем можно сделать ставку на бега питомцев. Каждые две минуты на специально размеченных дорожках стартует забег декоров. У каждого из пяти декоров своя вероятность победы (о ней расскажет стоящий рядом Шу Хань (http://www.pwdatabase.com/ru/npc/41003)). В зависимости от нее выигрыш в этом тотализаторе составит от 2,2 до 36 раз больше Янтаря, чем ваша ставка. Не забудьте обменять фишку с номером питомца, на которого вы поставили, которую выдаст Шу Хань, у появившегося Администратора (http://www.pwdatabase.com/ru/npc/41004) на приз, потому что фишка временная и к началу следующего забега исчезнет, как и сам Администратор.
http://s43.radikal.ru/i101/1407/c3/af37a1e62949.png
Благодарю aliseeva за важное дополнение:
так же у сяо уэ можно взять квест, только имея в инвентаре 1к, 3к и 7к янтаря соответственно, янтарь отберут, взамен дадут http://www.pwdatabase.com/ru/items/40799 за 1к, http://www.pwdatabase.com/ru/items/40800 за 3к и http://www.pwdatabase.com/ru/items/40801 за 7к.
вроде ничу не напутала.
Иногда спрашивают, где лучше падает Янтарь. Со всех мобов он падает абсолютно одинаково. Мой совет – идти туда, где народу поменьше, поскольку в Изначальном мире очень многие пытаются собрать себе что-нибудь за этот Янтарь или просто фармят рупы на росянках ©. Так как Автоматическое совершенствование у всех работает одинаково (вот где воистину не хватает рандома! куда смотрят разработчики?), порой можно видеть толпы из 4-5 человек, гоняющихся постоянно за одним и тем же мобом. А лут с него получает, конечно, только один из них.
Где тут выход?
После завершения цепочки квестов вас снова встретит Зеленый дракон. На радостях от свершений юного врага Бездушных, он отправит его навстречу новым приключениям – в Идеальный мир. Персонаж появится в начальной деревне своей расы, и дальше все пойдет точно так, как если бы никакого Изначального мира и не было – «Убейте 10 Росянок» ©.
У некоторых это создает впечатление, что выйти можно только сделав все квесты. Это не так. Покинуть Изначальный мир можно в любой момент через НИПа Хрюшки-телепортеры (http://www.pwdatabase.com/ru/npc/42204), который находится в Звездном аванпосту, там, где появляются персонажи и стоят наставники (хрюни стоят также и в других местах, но выйти помогут только эти).
Важное замечание. Выйдя из Изначального мира, вернуться вы туда уже не сможете. Никогда. Никак. То есть совсем никак.
Важное замечание 2. Помните, что очень многое в Изначальном мире дается по схеме «подразнили и отняли». То есть, выходя из него, будьте готовы оказаться снова у разбитого корыта – без брони, без полета, с одной палкой-дубинкой, а если кто ходил в стиле, то еще и в одних трусах. :Р
http://s013.radikal.ru/i325/1407/80/2f5cd4383b7f.png
Желаю всем удачи в новой локации!
П.С. Автор принял противоядие и надел защиту от тапок. Конструктивные исправления и дополнения приветствуются. )))
Эта история живет вне времени и пространства. Она зародилась на изломе времени и продолжалась многие тысячелетия, пока не коснулась вас – и только для того, чтобы забросить к далеким звездам, в мир, о котором знают одни только боги.
После обновления «Перерождение» все новые персонажи начинают свой путь в отдельной локации – Изначальном мире. Как выяснилось, у некоторых людей возникают вопросы по этой локации, а гайда на форуме я не нашла, посему решила написать это. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно. ;)
http://s020.radikal.ru/i716/1407/5a/b7ce8246808a.png
Изначальный мир – что это?
Это место, где теперь «рождаются» персонажи. И это единственный способ попасть туда. Ранее созданным персонажам путь в Изначальный мир заказан.
Локация небольшая по размеру, состоит из двух островов, полностью отрезана от остального мира.
Здесь нет:
- банкиров;
- почтовых ящиков;
- доступа в Игровой магазин и в Комиссионный магазин;
- доступа к окну События и, соответственно, к регистрации.
Здесь есть:
- торговцы и аптекари;
- дрессировщица (одна штука);
- НИПы, дающие квесты на всякие вкусности (о них ниже);
- мобы (о них еще ниже).
http://s020.radikal.ru/i705/1407/72/a7006ee326d0.png
Сразу при появлении персонажа в Изначальном мире он получает предмет Секреты воина (http://www.pwdatabase.com/ru/items/41431) (мага, жреца и пр.), который вставляется в новый слот в инвентаре Печать воителя. Когда он надет, доступны несколько высокоуровневых умений, в том числе новых, введенных в этом обновлении. С тем отличием, что на применение любого из них требуется 1 единица МЭ. То есть, к примеру, страж первого уровня может стоять в карусели, причем неограниченное время, ибо МЭ не тратится. К сожалению, Секреты исчезают при выходе из Изначального мира на основную карту Идеального мира.
НИПы и задания
Цепочку квестов Изначального мира начинает Зеленый дракон (http://www.pwdatabase.com/ru/npc/40618). Он поведает вам о том, что Изначальный мир древнее Идеального и что именно здесь появились Бездушные. Тысячу лет двадцать восемь отважных воинов сражались с ними, но теперь их дело сделано, и пора им отправиться в Идеальный мир. Ваша задача – обойти их всех (на самом деле НИПов меньше, чем 28) и поторопить со сборами, а некоторых и пинками направить в путь-дорогу.
http://s58.radikal.ru/i162/1407/2f/7ae53a3cb53e.png
Кстати, одна из тех храбрых воинов – Сяомэй – та самая, чье анимешное лицо теперь все время маячит в правом нижнем углу экрана.
http://i057.radikal.ru/1407/1a/e1a7883fcfed.png
Квесты носят ярко выраженный обучающий характер. От начинающего даоса потребуется говорить с НИПами, бить мобов, летать, плавать, копать, поглощать души, даже танцевать, и даже… не буду говорить, сами увидите. Еще даются предметы, которые предполагают использование по ПКМ, но один подбрасывает в воздух (привет Воздушному мешку), хотя неясно, зачем это надо, когда можно просто взлететь, а второй нужен чтобы «увидеть невидимых монстров», но на самом деле они прекрасно видны и без этого.
Есть также квест у НИПа Золотая госпожа (http://www.pwdatabase.com/ru/npc/40633), о котором следует сказать особо. Эта дама попросит вас изловить Птенца Бобо весьма необычным способом. Она даст предмет Волшебное зеркало, с помощью которого надо толкать этого круглого пернатого моба к НИПу-цветку, в который он попадется. К сожалению, в настоящее время имеется проблема – Бобо застревают в текстурах, причем порой так, что их даже не видно, и люди ходят и ищут, где же они тут. Сдвинуть их, когда они застряли, невозможно. Некоторые пытаются их убить, чтобы они реснулись на новом месте, но это гиблое дело, поскольку они очень толстые и имеют 150 уровень. Так что в футбол птенцами поиграть скорее всего не получиться. Хорошо, что это задание идет помимо основной линейки и никак не влияет на ее выполнение.
Подсказка. В одном из квестов надо убить два вида фей. Там, куда ведет автопуть, находится только один из них. На самом деле другие феи там же, только высоко в воздухе.
Подсказка 2. На мосту стоит НИП, которая просит для выполнения квеста (эх, все-таки придется сказать) кого-нибудь поцеловать. Для тех, у кого не 241ый твин, а кто действительно только начинает играть в ПВ, поясняю: для этого парень сначала должен взять девушку на руки (ЛКМ по девушке, ПКМ по ее портрету, кнопка «Взять на руки»). Иногда задание не сразу засчитывают, так что придется поупражняться в поцелуях.
В награду за квесты дают опыт, дух, предмет Янтарь (о котором позднее) и много вкусностей. Опыта за всю цепочку хватает, чтобы получить пятый уровень. А вкусности следующие.
- За самый первый квест – поговорить с Зеленым драконом – вы получите Дух селения (http://www.pwdatabase.com/ru/items/41133). Отнесите его наставнику вашей расы, который стоит поблизости, и он даст за него очень даже неплохую броню и оружие, которые будут помогать вам на просторах Изначального мира. Они исчезнут при выходе из него.
http://s019.radikal.ru/i621/1407/59/f78f4c928716.png
- Титул. Ничего не дает, просто красивая надпись. В зависимости от расы Воин чести, Дикий зверь, Покоритель небес, Страж моря или Сердце земли.
- Пара хирок, аналогичные хиркам от Вестника удачи начального уровня, но не имеющие ограничения по времени.
- Полет на свою расу (+1,0 м/с), исчезнет при выходе.
- Декор Милый тигренок, передается только через общий склад.
http://s019.radikal.ru/i601/1407/5c/e7381adecc6f.png
- Ездовой питомец по имени Подарок «Черный тигр-молния», Черная механическая пантера или Экзовольт (http://www.pwdatabase.com/ru/quest/30514) (7 м/с, на 11 уровне можно получить 8 м/с), не передается никак.
http://s020.radikal.ru/i722/1407/88/4a98d8eedffd.png
http://s019.radikal.ru/i612/1407/41/13922e190df1.png
http://s009.radikal.ru/i310/1407/2a/3b0c058ad2dd.png
- Клетка питомца. С ее помощью можно заиметь вторую ячейку в инвентаре питомцев, и сделать это нужно здесь же у дрессировщицы в Деревне резчиков, потому что клетка исчезнет при выходе (а ячейка останется). Клетка не передается никак.
- Четыре предмета Печать черного воина, Печать белого тигра, Печать феникса и Печать дракона, не передаются никак. За них после 30 уровня НИПы Загадочный незнакомец, которые находится в лодках на востоке Города Драконов, где раньше был Рыбак, а также на Безымянном острове, дадут карты сокровищ. Сокровища находятся по координатам: 673 107, 540 841, 608 790 и 203 253 соответственно. Спасибо pwayane за ссылку: http://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=179364.
http://s019.radikal.ru/i625/1407/89/64f8a27ffb10.png
Монстры и трофеи
Монстры – это громко сказано. Все мобы в Изначальном мире первого уровня, имеют 226 единиц здоровья, убиваются одним-двумя ударами. Атака у них по 1 единице, то есть чтобы умереть от них надо, наверное, о-о-очень постараться. Падают с них следующие предметы:
- Малое исцеляющее зелье, Малая микстура бодрости, Малый эликсир девяти солнц – банки начального уровня, вероятность падения по 10% на каждый вид. Если учесть то, что было сказано о мобах, единственная польза от банок – продать их, получить немного юанек.
- Леденцы (10%). Это аптека, леденцы различных видов увеличивают атаку, защиту, меткость, вероятность критического удара и скорость передвижения. Исчезают при выходе. Об их практической пользе – см. выше.
- Фейерверки (10%). Запускаются по ПКМ, производят столбик искр, умеют очень хорошо забивать инвентарь. Исчезают при выходе.
- Янтарь (http://www.pwdatabase.com/ru/items/41042) (50%). Не передается никак. Исчезает при выходе.
Если собрать определенное количество этого Янтаря и отнести девочке Сяо Уэ (http://www.pwdatabase.com/ru/npc/41584), которая стоит практически на каждом углу, то можно получить следующие предметы, которые не исчезнут при выходе из Изначального мира.
- За 500 Янтарей – декор Милый тигренок или Медвежонок Тедди. Передаются только через общий склад.
- За 2000 Янтарей – аптека Дар с пилюлями несокрушимости (http://www.pwdatabase.com/ru/items/40803) и Дар с пилюлями храбрости (http://www.pwdatabase.com/ru/items/40802). В каждом по 50 шт, действуют в течение часа, не передаются никак.
- За 5000 Янтарей – ездовой питомец Легенда ночи. Скорость 7 м/с, на 11 уровне 8 м/с. Передается только через общий склад.
http://s003.radikal.ru/i204/1407/04/c986de505e3d.png
- Если кто соберет 9999 Янтарей, сможет обзавестись полетом 1,5 м/с (ускоренный полет 3,5 м/с). Это Клинок бабочки, Крылатый единорог, Крылья черного огня, Ледяные крылья и Летучая рыба. Передаются только через общий склад. Не ускоряются Духом ветра.
http://i016.radikal.ru/1407/25/e99ad1e5583c.png
http://s019.radikal.ru/i641/1407/1b/25f09289d3af.png
http://s019.radikal.ru/i621/1407/3a/8c1a5c816473.png
http://s020.radikal.ru/i715/1407/b1/f9e4f00bf739.png
http://s018.radikal.ru/i516/1407/bb/e344b4131413.png
Также у Сяо Уэ можно приобрести несколько стилей (верх – от 40 до 80 Янтарей, низ – 40, браслеты и обувь – по 20), но все они исчезнут при выходе из Изначального мира.
Помимо этого Янтарем можно сделать ставку на бега питомцев. Каждые две минуты на специально размеченных дорожках стартует забег декоров. У каждого из пяти декоров своя вероятность победы (о ней расскажет стоящий рядом Шу Хань (http://www.pwdatabase.com/ru/npc/41003)). В зависимости от нее выигрыш в этом тотализаторе составит от 2,2 до 36 раз больше Янтаря, чем ваша ставка. Не забудьте обменять фишку с номером питомца, на которого вы поставили, которую выдаст Шу Хань, у появившегося Администратора (http://www.pwdatabase.com/ru/npc/41004) на приз, потому что фишка временная и к началу следующего забега исчезнет, как и сам Администратор.
http://s43.radikal.ru/i101/1407/c3/af37a1e62949.png
Благодарю aliseeva за важное дополнение:
так же у сяо уэ можно взять квест, только имея в инвентаре 1к, 3к и 7к янтаря соответственно, янтарь отберут, взамен дадут http://www.pwdatabase.com/ru/items/40799 за 1к, http://www.pwdatabase.com/ru/items/40800 за 3к и http://www.pwdatabase.com/ru/items/40801 за 7к.
вроде ничу не напутала.
Иногда спрашивают, где лучше падает Янтарь. Со всех мобов он падает абсолютно одинаково. Мой совет – идти туда, где народу поменьше, поскольку в Изначальном мире очень многие пытаются собрать себе что-нибудь за этот Янтарь или просто фармят рупы на росянках ©. Так как Автоматическое совершенствование у всех работает одинаково (вот где воистину не хватает рандома! куда смотрят разработчики?), порой можно видеть толпы из 4-5 человек, гоняющихся постоянно за одним и тем же мобом. А лут с него получает, конечно, только один из них.
Где тут выход?
После завершения цепочки квестов вас снова встретит Зеленый дракон. На радостях от свершений юного врага Бездушных, он отправит его навстречу новым приключениям – в Идеальный мир. Персонаж появится в начальной деревне своей расы, и дальше все пойдет точно так, как если бы никакого Изначального мира и не было – «Убейте 10 Росянок» ©.
У некоторых это создает впечатление, что выйти можно только сделав все квесты. Это не так. Покинуть Изначальный мир можно в любой момент через НИПа Хрюшки-телепортеры (http://www.pwdatabase.com/ru/npc/42204), который находится в Звездном аванпосту, там, где появляются персонажи и стоят наставники (хрюни стоят также и в других местах, но выйти помогут только эти).
Важное замечание. Выйдя из Изначального мира, вернуться вы туда уже не сможете. Никогда. Никак. То есть совсем никак.
Важное замечание 2. Помните, что очень многое в Изначальном мире дается по схеме «подразнили и отняли». То есть, выходя из него, будьте готовы оказаться снова у разбитого корыта – без брони, без полета, с одной палкой-дубинкой, а если кто ходил в стиле, то еще и в одних трусах. :Р
http://s013.radikal.ru/i325/1407/80/2f5cd4383b7f.png
Желаю всем удачи в новой локации!
П.С. Автор принял противоядие и надел защиту от тапок. Конструктивные исправления и дополнения приветствуются. )))