PDA

Просмотр полной версии : [Руководство] Классы в PW.Краткое ознакомление.



Alhemisty
04.08.2014, 20:30
http://img.noobzone.ru/getimg.php?url=http%3A%2F%2F4.firepic.org%2F4%2Fim ages%2F2014-07%2F14%2Fei1kft8d2x4e.jpg


Автор данного руководства - Alhemisty.


Зачастую,когда новый человек впервые приходит в Идеальный мир,у него сразу возникают подобные вопросы: "А кем играть?Что может делать тот класс?А может этим играть?" .Прочитать 10 гайдов по всем классам не каждый может: это долго,скучно,трудно.Собственно,ниже изложена небольшая информация по ним,что бы новичок не напрягаясь мог получить нужные знания,а после пройти к нужному гайду по выбранному классу.Итак,начнём.А нет,добавлю,что гайд рассчитан на тех,кто хоть немного знает сленг "геймера".Кто не знает,прошу - словарик http://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=59721 .Прочитали?Или уже знали?Тогда,начинаем!

В игре на данный момент существует 5 рас.У каждой расы по 2 класса,которые можно грубо разделить на Физиков и Интавиков.В мире PW каждый класс зачастую выполняет определённую задачу - танк,дд,хил,суппорт и т.д и т.п. Что бы было понятней,я разберу каждый класс - его особенности,задача в пати,что может предоставить PvP, PvE,а также на замесах.



Воин (Вар)
http://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=65768

PvP(масс): Масс ДД/суппорт(масс контроль,дебафы).
PvP(соло): Контроль,огромный дамаг по одиночной цели.
PvE(пати): Танк/отличнейший ДД,как по одиночной так и по множественным целям.

PvE(соло): До 90-100+ это достаточно нудно.
Основной урон: Физический.
Шмот: Тяжёлый (Хеви).
Особенности: Отличный масс контроллер, отличный баф на физ.деф, довольно живуч, 4 ветки оружия(копьё,топоры,кастеты и мечи), уникальные селф бафы - сутры.
Комментарии: Вар был,есть и будет нужным ещё на 100 лет вперёд. Многие данжи сложно пройти комфортно без его участия. На замесах это отличный контроль,отличнейший масс дебаф - драки. Огромный набор АОЕ скилов. Персонаж для тех,кто любит замесы и комфортное PvE.

Маг
http://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=67471

PvP(масс): ДД\Масс ДД.
PvP(соло): Отличный набор скилов для 1x1.Скилы для кайта,слип,дебаф на маг.деф.
PvE(пати): Основной Маг. урон в пати.Хороший набор масс скилов.

PvE(соло): Высокий дамаг позволяет убивать мобов достаточно быстро,зачастую они даже не успевают подбежать.Не сложен в соло раскачке,если уметь им играть.

Основной урон: Магический.

Шмот: Инт (Роба).

Особенности: Отличные АОЕ скилы,огромный магический урон,сильный дебаф,уникальный селф бафы - Щиты.Отличный скил - прыжок(блинк).

Комментарии: Один из основных Маг.ДД в этой игре.Представляет ужасающую силу вместе с Шаманом.Имеется "карусель/ёлка",которая наносит отличный дамаг всем противникам вокруг каждые 3 секунды.Персонаж для тех,кто любит PvP и игру в "движении".


Оборотень(Танк)
http://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=115045

PvP(масс): Живучая машина убийств.

PvP(соло): Смотри выше.

PvE(пати): Основной танк.Нужен и будет нужен практически во всех данжах.

PvE(соло): Комфортный кач (Из-за огромного кол-ва ХП).

Основной урон: Физический.

Шмот: Тяжёлый (Хеви).

Особенности: Огромное,просто огромнейшее кол-во ХП. Отличные дебафы на физ-деф, великолепные бафы на ХП и Физ.атаку, "агро" скилы. Уникальное умение(имеется у Танка и Дру) - образ зверя.

Комментарии: Отличный класс. Всегда нужен,комфортно играть,не нужно искать танка в пати ибо делаешь всё сам если ты прямой - делаешь это на отлично.Подходит для ответственных игроков с нормальным интернет соединением.

Друид(Дру)
http://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=82208

PvP(масс): ДД/Мощный дебафер.
PvP(соло): Вполне нормальный контроль+пет,отличная живучесть.Чувствует себя комфортно.
PvE(пати): ДД/Танк(пет).
PvE(соло): Один из немногих классов,которые просто созданы для соло раскачки.
Основной урон: Магический
Шмот: Инт (Роба).
Особенности: Легко разогнать хп,дефы. Единственный класс,который имеет боевых петов (не путать с Мистиками и Стражами,это совсем другое) и естественно,они сильно от них зависят.Уникальное умение (имеется только у Танка и Дру) - образ зверя,также имеются очень полезные скилы - Изгнание (чистка,снимает все бафы с цели) и Рана (увеличивает урон по цели).
Комментарии: С давних времён зарекомендовал себя как соло чар.Непопулярен,но с огромным потенциалом.Нужен на любом нормальном замесе и ТВ. Если вы социофоб и любите соло раскачку,петов и не зависеть от других настолько сильно,как другие классы+всех бесить - это ваш чар.:)

​Лучник (Лук)
http://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=34682

PvP(масс): ДД/Масс ДД.

PvP(соло): Нормальный контроль,необходим постоянный кайт как и Магу.

PvE(пати): ДД/Масс ДД.

PvE(соло): Соло кач даётся луку комфортно. Высокий дамаг и криты не позволяют подойти к себе мобам.

Основной урон: Физический и Магический.

Шмот: Лёгкая броня (Лайт,Кожа).

Особенности: Огромное кол-во крита,дамага и самая высокая дальность атаки в игре. 3 вида оружия (лук,арбалет,праща). Имеются отличные дебафы и "Буря", которая действует по принципу "карусели" Мага и Стража и даже есть "прыжки" (блинк) , Невидимость (инвиз). Имеется своего рода уникальный навык - Раскол(Уменьшение кол-ва ХП от максимального на несколько %).

Комментарии: Персонаж хорошо подходит для новичков.Нет,он не лёгкий до ужаса.Нет,у него есть слабые стороны.Но высокий урон и дальность атаки позволяют комфортно себя чувствовать в игре.

Жрец(Прист)
http://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=138471

PvP(масс): Наичистейший Суппорт.

PvP(соло): Немножко Имбовый контроль,довольно неплохой маг дамаг,хил.

PvE(пати): Поддержка.

PvE(соло): Даётся очень сложно.Это командный чар.

Основной урон: Магический.

Шмот: Инт (Роба,Ткань).

Особенности: Лучший хил и бафер.Бафы полезны абсолютно всем,мощный хил.Уникальное умение - Ночной танец(Своеобразный боевой режим). Также может "Воскресить" любого другого чара (рес).

Комментарии: Этот класс трудно переоценить.Он как и Танк - востребован,вместе они - основа практически любой пати. Подойдёт тем людям,которые готовы взять на себя ответственность за пати,но зато - держать всех живыми и нормально пройти какой-либо данж.Благодаря хорошему контролю представляет угрозу многим классам в PvP 1x1.

​Убийца (Син)
http://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=148923

PvP(масс): ДД.

PvP(соло): Отличный контроль,инвиз,очень высокий физ.дамаг.

PvE(пати): ДД.

PvE(соло): Комфортно себя чувствует в соло каче.

Основной урон: Физический.
Шмот: Лёгкий доспех (лайт).
Особенности: Высокий урон,высокая скорость удара (аспид),наличие прыжков (блинка),Баф "Метка крови" (своеобразная вампирка) который нужен как и нам,так и другим классам (Танк,Вар,Страж).Уникальная способность (практически уникальная) - Невидимость (Инвиз,целых 2 инвиза) и пассивок на него,которые дают весомые бонусы против других синов.

Комментарии: Хороший PvP класс. Хороший PvE класс.Нечем особо не отличается от классического "ассассина".Высокий дамаг и крит позволяют хорошо себя чувствовать везде,а "Вампирик" отхилит n-ое кол-во хитов.Отсутствия большого кол-ва массов делают из него узконаправленного чара в масс PvP. Как и лук, рекомендуется новичкам, которые не любят быть ответственными и ложить на свои плечи судьбу всей пати. Лёгок в освоении.

Шаман(Шам)
http://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=65474

PvP(масс): Масс ДД/Масс Контроль.

PvP(соло): Машина убийств.

PvE(пати): ДД/Масс ДД.

PvE(соло): Довольно комфортный соло кач,как и у Мага.

Основной урон: Магический.

Шмот: Инт (роба).

Особенности: Огромное кол-во массов, которые накладывают дополнительные "плюшки"(Стан,рут,меткость,кровоток).Наличие масс хила.Наличие уникальных умений - Заклинание Тьмы\Света.
Комментарии: Отличный масс ДД,контролер.Множество необычных бафов,родная иммунка к физ.дамагу и куча других плюшек делают этот класс очень не обычным и интересным.Его сложно освоить,но оно того стоит.:)

Страж(Сик,Сикер)
http://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=95747

PvP(масс): Масс ДД.
PvP(соло): Довольно универсальный персонаж.Мало контроля но полно довольно мощных скилов.
PvE(пати): Танк/Масс ДД.
PvE(соло): Вполне неплохо. Лучший персонаж по быстрому соло качу.
Основной урон: Физический и Магический.
Шмот: Тяжёлый (хеви).
Особенности: Живуч,большое кол-во АОЕ скилов.Как Маг и Лук обладает "каруселью" (Каждые несколько секунд наносит дамаг вокруг себя). Имеет мощный баф на ПЗ(Показатель защиты). Уникальные умения - стойки (Своеобразный баф на пуху).Кроме всего этого,способен перебрасывать дебафы которые на нём,на противника,при этом накладывая на него молчание(несогласие).
Комментарии: Хороший класс.На момент написания гайда немножко Имбоватый,можно так сказать. Хп,дамаг,деф держатся на должном уровне. Хороший класс для соло кача.

​Мистик(Мист)
http://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=95695

PvP(масс): Масс ДД/суппорт.
PvP(соло): Универсальный персонаж.Есть контроль,есть дамаг,есть хил.
PvE(пати): ДД/Поддержка.
PvE(соло): Чувствует себя весьма комфортно соло,благодаря петам и хилу.
Основной урон: Магический.
Шмот: Инт (Роба).
Особенности: Возможность воскрешения,хорошие бафы,петы подобные боевым петам Дру. Хороший хил и дебафер.Одним словом - Универсал.Уникальные умения - растения (разные растения дают разные "плюшки") ,ну и,собственно говоря - петы.
Комментарии: Довольно необычный класс.Мы можем выступать как хил,можем быть ДД,можем попросту дебафать (и довольно неплохо я могу сказать).Отличный класс,если вам хочется играть неплохую роль в пати и почувствовать немного "свободы" как Дру.


Под названием класса размещены ссылки на гайды по ним же,если заинтересовало - смело жмите и читайте ПОЛНЫЙ гайд.
​И добавлю общей инфы.Я нигде не написал про минусы классов,про анти классы,про затраты и про фарм. Ребят,будьте проще.В наше время можно фармить любым классом.Все классы одинаково зависят от хорошего эквипа.Ни у кого нет минусов,все хороши и игратабельны.
Всё это - для новичков.Не знаете сленг?Читайте словарь,всё равно прийдётся выучить.И да,можете критиковать меня сколько душа пожелает,но на деле с классами всё так и есть.

У меня всё,надеюсь кому-либо помог.Адекватная критика приветствуется,тролли тоже.Прошу прощения за грамматику.Добра. :)

Owl-girl
04.08.2014, 20:41
PvE(соло): Даётся очень сложно.Это командный чар.

Простите что? Прист не может соло пвешить??? Это где он соло не может где лук и маг могут?

Alhemisty
04.08.2014, 20:53
Простите что? Прист не может соло пвешить??? Это где он соло не может где лук и маг могут?
Я не упоминал что он не может.Я написал,что соло кач ему даётся сложнее чем тому же магу\луку.Почему?Большая масса пристов кидают много очков в кон,повышая живучесть.Но для инта это означает,что теряется дамаг.Меньше дамага - дольше битьё мобов.Всё просто.

soul88
04.08.2014, 20:58
Слабенький гайд, большинство особенностей классов на уровне "играл до 20 лвла" и не отражают нынешние реалии игры.
По поводу пристов уже написали - прист в танце будет выдавать дамаг на уровне других инт классов.
Вообщем вводит новичков в заблуждение. Либо поиграйте каждым классом достаточно, дабы понять их сильные и слабые стороны, либо не стоит вносить смуту в неокрепшие умы новичков.


Я не упоминал что он не может.Я написал,что соло кач ему даётся сложнее чем тому же магу\луку.Почему?Большая масса пристов кидают много очков в кон,повышая живучесть.Но для инта это означает,что теряется дамаг.Меньше дамага - дольше битьё мобов.Всё просто.
По Вашей логике, если я качну танку фуллинт билд, то танк плохой перс в пве и пвп? Опять таки не совсем разумно рассматривать класс только с стороны одного билда. Имеете ввиду фулл конов - пишите так, имеете ввиду фуллинтов - пишите про них.

Задумка хороша, но требует доработки (вносите хотя бы деление по билдам, тот же вар имеет более 3 стат билдов, что кардинально меняет понятие о пвп/пве класса).

Alhemisty
04.08.2014, 21:11
Слабенький гайд, большинство особенностей классов на уровне "играл до 20 лвла" и не отражают нынешние реалии игры.
По поводу пристов уже написали - прист в танце будет выдавать дамаг на уровне других инт классов.
Вообщем вводит новичков в заблуждение. Либо поиграйте каждым классом достаточно, дабы понять их сильные и слабые стороны, либо не стоит вносить смуту в неокрепшие умы новичков.


По Вашей логике, если я качну танку фуллинт билд, то танк плохой перс в пве и пвп? Опять таки не совсем разумно рассматривать класс только с стороны одного билда. Имеете ввиду фулл конов - пишите так, имеете ввиду фуллинтов - пишите про них.

Задумка хороша, но требует доработки (вносите хотя бы деление по билдам, тот же вар имеет более 3 стат билдов, что кардинально меняет понятие о пвп/пве класса).
Мне хватило 4 года наиграться в эту игру,далеко не одним классом,сожалею что в своё время я вообще её установил.
Задумка была - сделать краткую информацию по классам,что,где и как может применяться.Нужно больше информации?Билды,скилы,тактика - прошу в полноценные гайды.
Невозможно понять класс по гайду,насколько хороши они небыли бы.Это приходит с опытом.
Благодарю за критику.

P.S Вне зависимости от билда,танк остаётся танком (если не делать глупостей вроде инт танка,как вы написали) и его роль не меняется.Прист остаётся суппортом,вне зваисимости фулл инт он или нет.Я дал краткую информацию по стандартным билдам,а не извращенным.Опять таки,нужно больше информации - прошу в полноценный гайд.

MirageMire
04.08.2014, 22:07
Нормальный гайд. Про приста верно только отчасти, имхо, ему в пве соло комфортнее, чем тому же магу при эндгейм эквипе или около того. Если его не ваншотят, то всегда можно захилиться. Но это зависит от того, где и кого бить - фармить (босса) или квеститься (мобов). Я тоже качала приста, на начальных этапах его особенность - необходимость подхиливаться - может слегка выводить из себя по сравнению с магом или шамом (которые взяли цель и тупо бьют).

Про дру небольшая неточность в описании:

Изгнание (чистка,снимает все бафы и дебафы с цели)
Дебафы она не снимает, их снимает прист, а дру дебафы вешает :) В принципе понятно, что имелось в виду, опытному игроку, но того, кто отдалённо знаком с терминологией, но не игрой, может запутать)

Alhemisty
04.08.2014, 22:13
Нормальный гайд. Про приста верно только отчасти, имхо, ему в пве соло комфортнее, чем тому же магу при эндгейм эквипе или около того. Если его не ваншотят, то всегда можно захилиться. Но это зависит от того, где и кого бить - фармить (босса) или квеститься (мобов). Я тоже качала приста, на начальных этапах его особенность - необходимость подхиливаться - может слегка выводить из себя по сравнению с магом или шамом (которые взяли цель и тупо бьют).

Про дру небольшая неточность в описании:

Дебафы она не снимает, их снимает прист, а дру дебафы вешает :) В принципе понятно, что имелось в виду, опытному игроку, но того, кто отдалённо знаком с терминологией, но не игрой, может запутать)
Оу,да,вы правы.Дру снимает только бафы.Прошу прощения,чуть перепутал.Исправил)
Благодарю за отзыв)