Просмотр полной версии : Донат :)
Panfilio
02.03.2009, 23:00
Всем доброго времени суток.
Я играю уже на протяжении 10 месяцев, в игре все устраивает, получаю удовольствие от общения.
Но вот сегодня вечером меня посетила идея после подведения итогов акции: люди вкладывают деньги в игру, выигрывают много золотых, и становятся богатыми, будучи богатыми от простого доната.
Вот я решил спросить-а не сделать ли бы побольше конкурсов и мероприятий для простых игроков, которые не вкладывают в игру большие деньги?
Мне стало интересно, богатые получают богатства, а простые фармеры не получают почти никаких призов (за исключением немногих конкурсов, которые я видел за 10 месяцев игры)
Ваше мнение?
Godfather2704
02.03.2009, 23:04
Кстати довольно интересный вопрос:)
Тут присутствует не справедливость.
Я за)
sonya711
02.03.2009, 23:05
Мысль интересная...
Даёшь больше конкурсов нищим фармерам!!! :)
AndrewK911
02.03.2009, 23:06
Идея Гуд !!!! +1
Но все мы понимаем игра - донат ... и эти конкурсы проводятся для увеличения "донатства"
и давать халяву тем кто реал не вкладывает нет смысла ... т.к. тем более не вложат = ))
Исключения ой как редки :)
Panfilio
02.03.2009, 23:08
Я с намеком на это и написал..за донат только поощряют..тут мне и обидно
Augmentin
02.03.2009, 23:08
Хорошая идея. Ну а как же конкурсы?
Godfather2704
02.03.2009, 23:10
так надо конкурсы придумать, типо не положи 10к руб на счёт и получи 100 голда:D
что-то типо того получается
Panfilio
02.03.2009, 23:10
Конкурсы это не то..да их и мало..я сколько не участвую-никогда не побеждал..это не то
10000+ участников наверное..шансов нет
Godfather2704
02.03.2009, 23:13
не ну такие конкурсы без донатства были многа раз...например попасть в топ-100 и получить голд наглдяный пример:)
или конкурс на лучшее видео по заданой теме.
Panfilio
02.03.2009, 23:15
топ 100 это конкурс? типо дуйте на новый сервак и и грузите его? или зомбируйтесь вечным онлайном?
AndrewK911
02.03.2009, 23:16
предлагаю такой!