PDA

Просмотр полной версии : Утерян почтовый яшик!

56344336
19.11.2014, 12:20
Ув.Администрация! Я связалась с проблемой! Я утеряла почтовый ящик 2-3 года назад! Обращалась в службу поддержки, пыталась восстановить ящик всеми способами, но он утерян безвозвратно! Я играю на сервере орион около 4 лет. С новой функцией входа в игру через почтовый ящик я не могу зайти в игру! Очень жаль потраченного времени и средств. Возможен ли вход в игру через логин и пароль?ПРошу обратить внимание.

illionor19
19.11.2014, 12:37
Та же проблема. Только я Играла на мире с ее основания когда вход на сайт был через игровой логин. У меня 2 игровых было привязано к 1 почте и после, когда я заходила в игру редко очень очень, обнаружила что вход на сайт с почты и 2 игровой аккаунт на котором я играю (или играла уже) привязан к абсолютно левой почте по не понятным причинам. Восстановить не представляет возможности. И я очень огорчена что они так сделали. На 1 акке играть не буду, я не хочу все заново подымать и тд.

Так что удачи мэйлу. Они потеряли, наверно, много игроков.

KMC1010
19.11.2014, 12:41
здравствуйте!
та же самая ситуация. играю на Веге уже лет 6 наверное, к сожалению ящик, через который я регестрировался тогда давным давно утерян. вход на форум производится через другой ящик. помогите пожалуйста, что делать? на том акке, куда не могу зайти около 400кк юаней и 3 хорошо одетых перса, которых я "ростил" 6 лет. ведь должен же быть способ вернуть это все...

pivanyh
19.11.2014, 13:02
невозможен, администрации на эту проблему пофиг !
поздравляю, вы не одна такая излечившаяся от пв !!!

RockRulit
19.11.2014, 14:59