PDA

Просмотр полной версии : Принцип работы бафа и пассивки жнеца.



SoulFetch
14.06.2015, 19:04
Я изначально не качал пассивку , чтобы для себя раз и навсегда выяснить, что они режут, а что нет. И делюсь результатами:
1. Баф режет ЛЮБУЮ автоатаку, в том числе лучника. Поздравляю, падать с автоатаки лучников мы не будем.
2. Пассивка режет на ~23% (10 лвл скилла) АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ урон радиусе около 8 метров. Да, в том числе и МАГИЧЕСКИЕ атаки. Если вы попали под аое и атакующий ближе 8м, урон порежется. Если вы стоите дальше - пройдет полностью.
3. Пассивка и баф, для ближней автоатаки, перемножаются. То есть на выходе мы получаем порезку в ~68% от ближней автоатаки.

P.S. темка создана, чтобы данная инфа не затрерялась в куче флуда в теме гайда и вопросов/ответов.
P.P.S. в тесте НЕ участвовали тени стража и шар миста.

gbdjtcnm
14.06.2015, 19:10
Я изначально не качал пассивку , чтобы для себя раз и навсегда выяснить, что они режут, а что нет. И делюсь результатами:
1. Баф режет ЛЮБУЮ автоатаку, в том числе лучника. Поздравляю, падать с автоатаки лучников мы не будем.
2. Пассивка режет на ~23% (10 лвл скилла) АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ урон радиусе около 8 метров. Да, в том числе и МАГИЧЕСКИЕ атаки. Если вы попали под аое и атакующий ближе ~8м, урон порежется. если дальше - пройдет полностью.
3. Пассивка и баф, для ближней автоатаки, перемножаются. То есть на выходе мы получаем порезку в ~68% от ближней автоатаки.

P.S. темка создана, чтобы данная инфа не затрерялась в куче флуда в теме гайда и вопросов/ответов.
P.P.S. в тесте НЕ участвовали тени стража и шар миста.

Пассивка и/или баф режут дамаг от мобов?

SoulFetch
14.06.2015, 19:20
баф точно режет, пассивка.. блин, вылетело из головы это посмотреть ((( мне было больше интересно, что в пвп будет резаться.

upd:
потестил на 2 персах. из-за большого разброса так сразу и не скажешь, но по персам 88 и 85 левела без каких-либо бафов с идентичными статами мобы бьют одинаково.

gbdjtcnm
14.06.2015, 19:59
потестил на 2 персах. из-за большого разброса так сразу и не скажешь, но по персам 88 и 85 левела без каких-либо бафов с идентичными статами мобы бьют одинаково.

не вполне понял, что это означает. Пассивка то бишь на мобов не? Ну собственно как и ожидалось.

SoulFetch
14.06.2015, 20:14
да, на мобов пассивка не действует.

Candygun
14.06.2015, 20:49
2. Пассивка режет на ~23% (10 лвл скилла) АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ урон радиусе около 8 метров. Да, в том числе и МАГИЧЕСКИЕ атаки. Если вы попали под аое и атакующий ближе 8м, урон порежется. Если вы стоите дальше - пройдет полностью.


Поздравляю пвпшеров! В мире ПВ появится новая военно-тактическая схема - назойливо и непоколебимо бегать жнецом за дальниками, манерно приговаривая "ну что же ты от меня убегаешь, противный!" :D

goodmode
14.06.2015, 21:04
Я изначально не качал пассивку , чтобы для себя раз и навсегда выяснить, что они режут, а что нет. И делюсь результатами:
1. Баф режет ЛЮБУЮ автоатаку, в том числе лучника. Поздравляю, падать с автоатаки лучников мы не будем.
2. Пассивка режет на ~23% (10 лвл скилла) АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ урон радиусе около 8 метров. Да, в том числе и МАГИЧЕСКИЕ атаки. Если вы попали под аое и атакующий ближе 8м, урон порежется. Если вы стоите дальше - пройдет полностью.
3. Пассивка и баф, для ближней автоатаки, перемножаются. То есть на выходе мы получаем порезку в ~68% от ближней автоатаки.

P.S. темка создана, чтобы данная инфа не затрерялась в куче флуда в теме гайда и вопросов/ответов.
P.P.S. в тесте НЕ участвовали тени стража и шар миста.
Отлично , молодец ! Наконец то ... Вот чего я ждал ! Сам косу я пока что качать не собираюсь , но этот вопрос меня долго долго покоя не давал ! Спасибо тебе , человек !

Xronuc
14.06.2015, 21:50
пассивка не режет дамаг от мобов(только баф)

Так-же баф - судя по пви форуму режет автоатаку луков ТОЛЬКО НА 5-7 метров, для точности - если создал тему, проверь режит ли луку атаку баф - к примеру с 25 метров...или с 30..

Пс луки ща скилами бьют....

SoulFetch
14.06.2015, 21:54
пассивка не режет дамаг от мобов(только баф)

Так-же баф - судя по пви форуму режет автоатаку луков ТОЛЬКО НА 5-7 метров, для точности - если создал тему, проверь режит ли луку атаку баф - к примеру с 25 метров...или с 30..

Пс луки ща скилами бьют....
проверял дамаг лука с макс дистанции.
на 5-7 (точнее 8м) режет пассивка любой входящий скилловой дамаг.

луки бьют скиллами - сокращайте дистанцию. на 7-8метрах вас еще не достают удар/взмах крыльев, но уже идет порезка и можно дебафать аспд/пение и толкать.

Xronuc
14.06.2015, 21:58
ну тогда еще вопрос, некоторые уникумы пишут "пассивка жнеца гораздо лучше пз шама"
Если сделать 2 куклы мага(150%физы) и шама(пз вуду) к примеру р8 +8 круг, то на калькуляторе Майперс выдает что по шаму будут бить примерно на 20-25% меньше чем по магу(при учете что у противника 40-50па)

Некоторые игроки с пеной изо рта утверждают что пассивка имба и круче шамовской и ссылаются на калькулятор майперс - чтож сколько не лазил бафов новой рассы там не нашел - и почти с уверенностью заявляю что 25% порезка от скилов действует как 25 пз....

SoulFetch
14.06.2015, 22:24
ну тогда еще вопрос, некоторые уникумы пишут "пассивка жнеца гораздо лучше пз шама"
Если сделать 2 куклы мага(150%физы) и шама(пз вуду) к примеру р8 +8 круг, то на калькуляторе Майперс выдает что по шаму будут бить примерно на 20-25% меньше чем по магу(при учете что у противника 40-50па)

Некоторые игроки с пеной изо рта утверждают что пассивка имба и круче шамовской и ссылаются на калькулятор майперс - чтож сколько не лазил бафов новой рассы там не нашел - и почти с уверенностью заявляю что 25% порезка от скилов действует как 25 пз....
Грубо говоря да, это 25 пз. Но очевидно пассивка не участвует в формуле с расчетом разницы па/пз, а просто конечный урон режет. Может она вообще выступает как уфу/уму, кто знает? вариантов много, но для простоты форумных войн достаточно считать пассивку как 25 пз. проверять точно, в каком месте в формуле стоит пассивка, надо не на руоффе.
И я сейчас не берусь говорить, лучше это или хуже шамовской (шамовской чего, пз-вуду??), т.к. многие дамажные скиллы у физиков дальнобойные, например вызов с его макс расстояния (12м) выбьет полный урон без порезки, как и шальные драки вара (12м) на макс дистанции пройдут полным уроном. Но утверждать, что 25% порезки лучше 66пз шама - мягко говоря странно. Да и тогда надо учитывать баф шама на стан/печать, выбор стороны ( ад жнец - это еще 15 пз) и еще много чего. С первого взгляда - селфы+вуду шама профитнее бафа/пассивки жнеца. Но это все крайне диванная аналитика, все зависит от конкретной ситуации.

одно могу сказать точно - пассивка не имба, но важное дополнение, делающее класс играбельным против милишников.

goodmode
14.06.2015, 23:34
Грубо говоря да, это 25 пз. Но очевидно пассивка не участвует в формуле с расчетом разницы па/пз, а просто конечный урон режет. Может она вообще выступает как уфу/уму, кто знает? вариантов много, но для простоты форумных войн достаточно считать пассивку как 25 пз. проверять точно, в каком месте в формуле стоит пассивка, надо не на руоффе.
И я сейчас не берусь говорить, лучше это или хуже шамовской (шамовской чего, пз-вуду??), т.к. многие дамажные скиллы у физиков дальнобойные, например вызов с его макс расстояния (12м) выбьет полный урон без порезки, как и шальные драки вара (12м) на макс дистанции пройдут полным уроном. Но утверждать, что 25% порезки лучше 66пз шама - мягко говоря странно. Да и тогда надо учитывать баф шама на стан/печать, выбор стороны ( ад жнец - это еще 15 пз) и еще много чего. С первого взгляда - селфы+вуду шама профитнее бафа/пассивки жнеца. Но это все крайне диванная аналитика, все зависит от конкретной ситуации.

одно могу сказать точно - пассивка не имба, но важное дополнение, делающее класс играбельным против милишников.
пассивка режит конечный урон ! Это значительно больше 25пз ! Почему ? да все просто пз выступает в роли уменьшение множителя урона , когда 25% порезка урона напрямую режит четверть входящего урона ! Создайте куклу и гляньте режет ли 25 пз четверть входящего урона ? Это будет ближе к 70 пз ( если мы говорим про ендгейм ) ! А так в разные периоды игры с разным шмотом пассивка относительно пз шама будет действовать по разному !

SoulFetch
15.06.2015, 00:10
пассивка режит конечный урон ! Это значительно больше 25пз ! Почему ? да все просто пз выступает в роли уменьшение множителя урона , когда 25% порезка урона напрямую режит четверть входящего урона ! Создайте куклу и гляньте режет ли 25 пз четверть входящего урона ? Это будет ближе к 70 пз ( если мы говорим про ендгейм ) ! А так в разные периоды игры с разным шмотом пассивка относительно пз шама будет действовать по разному !
кто вам это сказал? почитайте тут, конкретно первый пример https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=85450

не факт, что режет конечный урон, конкретной формулы ИМЕННО ЭТОГО бафа (а аналогичных в игре нет) я не видел.
далее, большинство не полезут в дебри расчетов и на эндгейме уже пофиг, как именно НАЗВАТЬ порезку от пассивки, т.к. будут иметь в виду конкретное понижение урона. НОВИЧКАМ удобнее объяснить так, вырастут - разберутся точнее. хотите окунуться в бочку расчетов с головой - идите в eve, там этих расчетов более чем достаточно.
Я лишь говорю, что по персу с 0 пз наносит дамаг перс с 0 па и пассивкой этот урон режется на ~23%. все остальное - домыслы. возможно, они будут проверены, но не сейчас.

goodmode
15.06.2015, 00:24
кто вам это сказал? почитайте тут, конкретно первый пример https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=85450

не факт, что режет конечный урон, конкретной формулы ИМЕННО ЭТОГО бафа (а аналогичных в игре нет) я не видел.
Это па и пз ... Я не понял , что ты этим хотел мне сказать !

SoulFetch
15.06.2015, 01:01
Это па и пз ... Я не понял , что ты этим хотел мне сказать !
хотел сказать, что нельзя рассматривать голое пз 1 перса, надо рассматривать 2 куклы. если у противника 0 па, а у тебя 70 пз - дамаг будет порезан на 70% (не на 70, там где-то 65 будет, но не суть). если у противника 70 па и у тебя 70 пз - дамаг будет по тебе будто у тебя нет па, а у него нет пз. если у противника 100 па, а у тебя 70 пз - дамаг по тебе будет на 36% выше, чем если бы у вас было по 0 па и пз.

Disary
15.06.2015, 01:15
Сделать класс с высокими возможностями разрыва дистанции и при этом деф только в близи. Хитро, китайцы.

SoulFetch
15.06.2015, 01:19
Сделать класс с высокими возможностями разрыва дистанции и при этом деф только в близи. Хитро, китайцы.
зато появился смысл в наворачивании кругов: накидываешь стан/замедлялку, носишься вокруг, чтобы не поймали, но сохраняешь дистанцию 8м )))

goodmode
15.06.2015, 01:23
хотел сказать, что нельзя рассматривать голое пз 1 перса, надо рассматривать 2 куклы. если у противника 0 па, а у тебя 70 пз - дамаг будет порезан на 70% (не на 70, там где-то 65 будет, но не суть). если у противника 70 па и у тебя 70 пз - дамаг будет по тебе будто у тебя нет па, а у него нет пз. если у противника 100 па, а у тебя 70 пз - дамаг по тебе будет на 36% выше, чем если бы у вас было по 0 па и пз.
согласен , стоит показать куклы !Я высчитывал из фулл 9р3гр +12 без камней !

Сделать класс с высокими возможностями разрыва дистанции и при этом деф только в близи. Хитро, китайцы.
До меня то же не сразу дошло , насколько это хитро ))))

SoulFetch
15.06.2015, 01:30
согласен , стоит показать куклы !Я высчитывал из фулл 9р3гр +12 без камней !

не на руоффе. у 90% топов сейчас р8р +8-9, пуха р8р +10-12 и карты максимум A1-S0. конечно есть и +10 круг, и +12 круг, и с цгд, и в р9 есть, но их мало.

goodmode
15.06.2015, 01:39
не на руоффе. у 90% топов сейчас р8р +8-9, пуха р8р +10-12 и карты максимум A1-S0. конечно есть и +10 круг, и +12 круг, и с цгд, и в р9 есть, но их мало.
Понимаешь ... для меня все же показатель класса - это финальная его броня ! Почему ? По моей логике выходит , что каждая последующая бронь выходит более сбалансированной , чем предыдущая ! Поэтому посмотреть , что твой класс будет представлять через n-лет в ендгейме можно именно так !

SoulFetch
15.06.2015, 01:53
Понимаешь ... для меня все же показатель класса - это финальная его броня ! Почему ? По моей логике выходит , что каждая последующая бронь выходит более сбалансированной , чем предыдущая ! Поэтому посмотреть , что твой класс будет представлять через n-лет в ендгейме можно именно так !

Твоя логика верная. Но дело в том, что в ближайшие 2 года у нас не будет р9р3. да даже р9р2 или р9 не будет, потому что кол-во ресов и ценник недостижим для большинства.
Лично мне без разницы, как жнец показывает себя на 50, 150 левеле, на фришках, в р9р3, на неназываемом серве. я играю на руоффе и нет смыла от того, что я буду знать "в р9р3 +12 я всех нагну". известно, что в таком эндгейме баланс сдвинут в сторону физ классов и даже всяких вариаций кастетобилдов (танк например). а ведь на руоффе эти билды признаны гимпами и их очень редко встретишь.
Да, было бы неплохо иметь р9р2 пуху с па+антистном, но реалии иные. нас ждут новые свистелки в слоты... но об этом рано говорить ))
Возможно через 3-4 года.. но там уже окулус рифт и дополнительная/виртуальная реальность будут.

domovenok83
15.06.2015, 06:50
Автору огромное спасибо. Буду следить за темой.

Не много людей осталось в ПВ, кто отделяет диванную аналитику от конкретных цифр игры

x721815x
15.06.2015, 09:10
Твоя логика верная. Но дело в том, что в ближайшие 2 года у нас не будет р9р3. да даже р9р2 или р9 не будет, потому что кол-во ресов и ценник недостижим для большинства.
Лично мне без разницы, как жнец показывает себя на 50, 150 левеле, на фришках, в р9р3, на неназываемом серве. я играю на руоффе и нет смыла от того, что я буду знать "в р9р3 +12 я всех нагну". известно, что в таком эндгейме баланс сдвинут в сторону физ классов и даже всяких вариаций кастетобилдов (танк например). а ведь на руоффе эти билды признаны гимпами и их очень редко встретишь.
Да, было бы неплохо иметь р9р2 пуху с па+антистном, но реалии иные. нас ждут новые свистелки в слоты... но об этом рано говорить ))
Возможно через 3-4 года.. но там уже окулус рифт и дополнительная/виртуальная реальность будут.

Мы на руофе и думать сказками не будем - согласен, тк что руоф это руоф и тут нужна суровая реальность.

Итого выходит достаточно весело будет в пвп с жнецом, не хилая такая порезка урона. Но вот что против мобов не помогает - ничего страшного. Жнецам не страшен син из инвиза 2чи-ашот.

goodmode
15.06.2015, 15:02
Твоя логика верная. Но дело в том, что в ближайшие 2 года у нас не будет р9р3. да даже р9р2 или р9 не будет, потому что кол-во ресов и ценник недостижим для большинства.
Лично мне без разницы, как жнец показывает себя на 50, 150 левеле, на фришках, в р9р3, на неназываемом серве. я играю на руоффе и нет смыла от того, что я буду знать "в р9р3 +12 я всех нагну". известно, что в таком эндгейме баланс сдвинут в сторону физ классов и даже всяких вариаций кастетобилдов (танк например). а ведь на руоффе эти билды признаны гимпами и их очень редко встретишь.
ты первый человек , кто так аргументированно рассуждает на этом форуме ...
Да, было бы неплохо иметь р9р2 пуху с па+антистном, но реалии иные. нас ждут новые свистелки в слоты... но об этом рано говорить ))
Возможно через 3-4 года.. но там уже окулус рифт и дополнительная/виртуальная реальность будут.[/QUOTE]
То же верно ...
Но да же с вышесказанным тобой ,я буду ориентироваться именно на финальную сборку , да же если она будет недосягаема ещё аж 2 года ... Просто потому , что я к этой сборке буду стремиться , просто потому , что именно таким я изначально вижу свой класс !

Мы на руофе и думать сказками не будем - согласен, тк что руоф это руоф и тут нужна суровая реальность.

Итого выходит достаточно весело будет в пвп с жнецом, не хилая такая порезка урона. Но вот что против мобов не помогает - ничего страшного. Жнецам не страшен син из инвиза 2чи-ашот.
по-моему теперь жнецов никто не станет пробовать бить автошотом и это пичально для аспд билда !

thecrazyest
15.06.2015, 15:11
хотел сказать, что нельзя рассматривать голое пз 1 перса, надо рассматривать 2 куклы. если у противника 0 па, а у тебя 70 пз - дамаг будет порезан на 70% (не на 70, там где-то 65 будет, но не суть). если у противника 70 па и у тебя 70 пз - дамаг будет по тебе будто у тебя нет па, а у него нет пз. если у противника 100 па, а у тебя 70 пз - дамаг по тебе будет на 36% выше, чем если бы у вас было по 0 па и пз.
ты всё перепутал.
с 0 па и 70 пз урон будет порезан на 46%
с 100 па и 70 пз урон будет повышен на 30%

goodmode
15.06.2015, 15:37
ты всё перепутал.
с 0 па и 70 пз урон будет порезан на 46%
с 100 па и 70 пз урон будет повышен на 30%
Это ты по какой формуле рассчитал ? по новой ?

thecrazyest
15.06.2015, 15:54
Это ты по какой формуле рассчитал ? по новой ?
формулы расчета урона от разницы между па и пз никогда не менялись.
если ты до сих пор в дремучем лесу и отстал от жизни на лет 5 то вот почитай.

if ( attack level > defense level ) then:
damage taken = damage delivered * ( 1 + ( attack level - defense level ) / 100 )
if ( attack level < defense level ) then:
damage taken = damage delivered / ( 1 + ( 1.2 * ( defense level - attack level ) / 100 ) )

x721815x
15.06.2015, 16:08
по-моему теперь жнецов никто не станет пробовать бить автошотом и это пичально для аспд билда !

Хоть жнецам не грозит пвп дуэли в стиле - кто раньше 3чи ашот/иммун сделал тот и победил. Да и остальным классам бояться такого уже смысла нет - инвиз - 2чи - ашот уже практически перевелись. Да и скиловой дамаг в игре стал лидировать над автошотом. Хотя в ХХ аспид до сих пор жив.

goodmode
15.06.2015, 17:32
формулы расчета урона от разницы между па и пз никогда не менялись.

if ( attack level > defense level ) then:
damage taken = damage delivered * ( 1 + ( attack level - defense level ) / 100 )
if ( attack level < defense level ) then:
damage taken = damage delivered / ( 1 + ( 1.2 * ( defense level - attack level ) / 100 ) )
Раньше все считали Х= конечный урон после порезка защитой *99^(пз-па), а у тебя сейчас формула Х= конечный урон после порезки защитой *(1+(па-па)/100)... формулы то разные !


если ты до сих пор в дремучем лесу и отстал от жизни на лет 5 то вот почитай.
5 лет назад не было па и пз в игре ! если ты пытался меня задеть , то хотя бы тылы прикрывай , а то получается ,пытаться попытался ,а в итоге все равно глупее глупого выглядеть стал !

goodmode
15.06.2015, 17:37
Хоть жнецам не грозит пвп дуэли в стиле - кто раньше 3чи ашот/иммун сделал тот и победил. Да и остальным классам бояться такого уже смысла нет - инвиз - 2чи - ашот уже практически перевелись. Да и скиловой дамаг в игре стал лидировать над автошотом. Хотя в ХХ аспид до сих пор жив.
Согласен ! Мл / 9ранг / косы - они все очень сильно убивают бывалые , да же порой практический не контролируемые тактики через аспд ! Но разве это плохо? Разве стремление сбалансировать аспд и скилы плохо ? Это хорошо ! Вот только ~70% порезка от аспд косам - это перебор , это напрочь убивает аспд против них !Это выстегивает целую отрасль ПвП - билдования для физиков в бою именно против косы !

mahti44
15.06.2015, 20:36
Так лунная защита в пве не работает?

SoulFetch
15.06.2015, 22:11
Так лунная защита в пве не работает?
лунная защита работает, пульс тени не работает в пве.

Groza1234
15.06.2015, 22:33
А ведь нету возможности отображать дистанцию до цели как... в фермере :)? Я вот не могу прикинуть где 8 метров, где 25.

goodmode
15.06.2015, 23:03
А ведь нету возможности отображать дистанцию до цели как... в фермере :)? Я вот не могу прикинуть где 8 метров, где 25.
Ахахах .. в ... ферме .... порадовало )))
Может как-нить петицию собрать? Типо , что мы хотим увидеть в игре ! ПВИ же отлично от китайцев , и тут можно ввести фичу вроде показа дистанции ! Да же если и запретят это делать , можно попросту попросить добрых Китайцев XDD

analeptic2
15.06.2015, 23:15
как и шальные драки вара (12м) на макс дистанции пройдут полным уроном.

Драки закидываются с 8 метров.
К слову, среди варов об этом почти никто не знает, и кидают в упор.

SoulFetch
16.06.2015, 01:04
А ведь нету возможности отображать дистанцию до цели как... в фермере :)? Я вот не могу прикинуть где 8 метров, где 25.

декламация и прилив имеют дальность 9 метров - значит надо подойти чуть ближе.

Angel-Ghost
16.06.2015, 02:26
ты всё перепутал.
с 0 па и 70 пз урон будет порезан на 46%
с 100 па и 70 пз урон будет повышен на 30%


Это ты по какой формуле рассчитал ? по новой ?

Он практически правильно подсчитал. Только с 100п.а. и 70п.з. не 30%, а около 26-27%

Даже при 20 п.а\п.з урон будет увеличен\уменьшен не на 20%, а около 17-18%.


Эти цифры не соответствуют реальной порезке\прибавке дамага, они близки, но не одинаковы.

Я уже тестил по сто раз в игре это, и скажу вам 50 п.з. порежут далеко не 50% дамага (берем пример атакующего с 0 п.а.)
Иначе персы с 100п.з. и выше имели бы иммунитет к любому урону, даже в 1кк от ГМа (при 0 п.а. атакующего).

Чем выше цифра п.а. или п.з., тем незначительней она даёт прибавки от увеличения этой самой цифры.
Поэтому достичь той самой планки 1 ед. урона по себе (от любого перса с 0п.а.) даже при 300 или 500 п.з. думаю невозможно.

Xronuc
16.06.2015, 16:05
Он практически правильно подсчитал. Только с 100п.а. и 70п.з. не 30%, а около 26-27%

Даже при 20 п.а\п.з урон будет увеличен\уменьшен не на 20%, а около 17-18%.


Эти цифры не соответствуют реальной порезке\прибавке дамага, они близки, но не одинаковы.

Я уже тестил по сто раз в игре это, и скажу вам 50 п.з. порежут далеко не 50% дамага (берем пример атакующего с 0 п.а.)
Иначе персы с 100п.з. и выше имели бы иммунитет к любому урону, даже в 1кк от ГМа (при 0 п.а. атакующего).

Чем выше цифра п.а. или п.з., тем незначительней она даёт прибавки от увеличения этой самой цифры.
Поэтому достичь той самой планки 1 ед. урона по себе (от любого перса с 0п.а.) даже при 300 или 500 п.з. думаю невозможно.

слушай ну писали же что макс порезка от ПЗ 50 только
Если у тебя будет 200 пз то порежет а противника 0 па, то его урон будет по тебе только на 50% меньше
У тебя 200 пз у противника 150па, урон будет на 50% по тебе
У тебя 50 пз у противника 70 па к примеру, представим что вы оба без па и без пз - противник бьет по тебе 3к, теперь снова представим что у тебя 50 пз а у него 70 па, и того противник будет бить по тебе 3.6к

я как-то так вижу работу па, пз)

SoulFetch
16.06.2015, 16:10
слушай ну писали же что макс порезка от ПЗ 50 только
Если у тебя будет 200 пз то порежет а противника 0 па, то его урон будет по тебе только на 50% меньше
У тебя 200 пз у противника 150па, урон будет на 50% по тебе

бред, нет ограничения на пз. откуда вы все это берете? был бы потолок в 50 пз, не было бы у стражей фуллагерей + пз пух.

надо не "как-то так видеть", а руководствоваться оф. формулами, например этими (http://pwi-wiki.perfectworld.com/index.php/Damage)

analeptic2
16.06.2015, 17:55
Он практически правильно подсчитал. Только с 100п.а. и 70п.з. не 30%, а около 26-27%

Даже при 20 п.а\п.з урон будет увеличен\уменьшен не на 20%, а около 17-18%.


Эти цифры не соответствуют реальной порезке\прибавке дамага, они близки, но не одинаковы.

Я уже тестил по сто раз в игре это, и скажу вам 50 п.з. порежут далеко не 50% дамага (берем пример атакующего с 0 п.а.)
Иначе персы с 100п.з. и выше имели бы иммунитет к любому урону, даже в 1кк от ГМа (при 0 п.а. атакующего).

Чем выше цифра п.а. или п.з., тем незначительней она даёт прибавки от увеличения этой самой цифры.
Поэтому достичь той самой планки 1 ед. урона по себе (от любого перса с 0п.а.) даже при 300 или 500 п.з. думаю невозможно.


слушай ну писали же что макс порезка от ПЗ 50 только
Если у тебя будет 200 пз то порежет а противника 0 па, то его урон будет по тебе только на 50% меньше
У тебя 200 пз у противника 150па, урон будет на 50% по тебе
У тебя 50 пз у противника 70 па к примеру, представим что вы оба без па и без пз - противник бьет по тебе 3к, теперь снова представим что у тебя 50 пз а у него 70 па, и того противник будет бить по тебе 3.6к

я как-то так вижу работу па, пз)
Теоретикам на заметку https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=85450&p=4841481#post4841481
ПА всегда прирастает прямолинейно. ПЗ всегда прирастает гиперболически.
Источник в посте оратора выше.

murracama
16.06.2015, 18:56
Теоретикам на заметку ПЗ всегда прирастает гиперболически.

экспоненциально. Освойте термины.

goodmode
16.06.2015, 22:57
Он практически правильно подсчитал. Только с 100п.а. и 70п.з. не 30%, а около 26-27%
Я как бы не собираюсь спорить .. мне просто интересна по какой формуле он считал , вот и все ...

analeptic2
16.06.2015, 23:54
экспоненциально. Освойте термины.
После освоения терминов, освойте их понимание.

Один из графиков гиперболы https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQphzyAr8xRlZiVdDoyPhWdLuXxTT-BgGCM35Afz17LJUwXBZBJ
Один из графиков экспоненты http://www.krugosvet.ru/images/1001542_4658_002.gif

Как бы так простыми словами...
Экспоненциальный рост - с ускорением, пропорциональным самой величине. Но в отличае от гиперболы, экспонента никогда не уходит в бесконечность в конечном промежутке значений.

В данном случае за 100% защиты можно взять ось абсцисс.

Т. е. если бы рост был по экспоненте, то была бы достижима защита в 100% (пересечение оси абсцисс, в бесконечность не ушла).

Да, термин был употреблён некорректно, но это потому, что я его понимаю.
И график прироста ПЗ будет похож как раз на гиперболу.


Я как бы не собираюсь спорить .. мне просто интересна по какой формуле он считал , вот и все ...
https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=85450&p=4841481#post4841481

gbdjtcnm
17.06.2015, 01:28
После освоения терминов, освойте их понимание.

Один из графиков гиперболы https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQphzyAr8xRlZiVdDoyPhWdLuXxTT-BgGCM35Afz17LJUwXBZBJ
Один из графиков экспоненты http://www.krugosvet.ru/images/1001542_4658_002.gif

Как бы так простыми словами...
Экспоненциальный рост - с ускорением, пропорциональным самой величине. Но в отличае от гиперболы, экспонента никогда не уходит в бесконечность в конечном промежутке значений.

В данном случае за 100% защиты можно взять ось абсцисс.

Т. е. если бы рост был по экспоненте, то была бы достижима защита в 100% (пересечение оси абсцисс, в бесконечность не ушла).

Да, термин был употреблён некорректно, но это потому, что я его понимаю.
И график прироста ПЗ будет похож как раз на гиперболу.


https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=85450&p=4841481#post4841481

это график y = lnx о чем и написано у вас.
Причем тут гипербола **

goodmode
17.06.2015, 02:32
Вот то же правильные вопросы задавали в теме про пз и па ! Откуда информация про формулы ? То есть не может ли быть такого , что пройдет определенное время и её так же как и Х*99^(пз-па) не выкинут ?

thecrazyest
17.06.2015, 03:05
Раньше все считали Х= конечный урон после порезка защитой *99^(пз-па), а у тебя сейчас формула Х= конечный урон после порезки защитой *(1+(па-па)/100)... формулы то разные !

кто "все"? нубы начитавшиеся кривого гайда и не проверившие формулу?

Он практически правильно подсчитал. Только с 100п.а. и 70п.з. не 30%, а около 26-27%

Даже при 20 п.а\п.з урон будет увеличен\уменьшен не на 20%, а около 17-18%.


Эти цифры не соответствуют реальной порезке\прибавке дамага, они близки, но не одинаковы.

Я уже тестил по сто раз в игре это, и скажу вам 50 п.з. порежут далеко не 50% дамага (берем пример атакующего с 0 п.а.)
Иначе персы с 100п.з. и выше имели бы иммунитет к любому урону, даже в 1кк от ГМа (при 0 п.а. атакующего).

Чем выше цифра п.а. или п.з., тем незначительней она даёт прибавки от увеличения этой самой цифры.
Поэтому достичь той самой планки 1 ед. урона по себе (от любого перса с 0п.а.) даже при 300 или 500 п.з. думаю невозможно.
замечательно ты "тестил", даже не поняв того что написано. с 50 пз порезка получается 37.5% по формуле, но не 50.
иди математику учи.

зы: пз делит урон на ЛИНЕЙНО зависящее число и никаких имунов не выходит.
вы же выворачиваете формулу наизнанку, рассматриваете не делитель(урон уменьшен в Х раз) а конечный результат(урон уменьшен на Х процентов) и у вас получается гипербола. лучше не стоит вводить людей в заблуждение и выражаться простым языком: 1 пз = 1.2% к "толстоте".

usrec2
17.06.2015, 19:22
Вот то же правильные вопросы задавали в теме про пз и па ! Откуда информация про формулы ? То есть не может ли быть такого , что пройдет определенное время и её так же как и Х*99^(пз-па) не выкинут ?

Формулы работы ПА и ПЗ прекрасно описаны тут: https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=85450&highlight=%EF%EE%EA%E0%E7%E0%F2%E5%EB%E8

Для наглядности оформил в виде графика: http://savepic.ru/7380273.jpg

murracama
17.06.2015, 20:20
Да, термин был употреблён некорректно, но это потому, что я его понимаю.
Эпично.
Вы по гуглу, видимо, учили.
По абсциссе количественные характеристики, по ординате качественные. Так принято. Но вам можно и это "употребить некорректно" и превратить экспоненту в гиперболу.

Rigart
17.06.2015, 20:31
Я худею...кафедра математики прям

goodmode
17.06.2015, 21:07
Я худею...кафедра математики прям
Я то же ахудел , когда пошел гуглить слово экспонента ....
Хорошо , что я выбрал точную науку для будущего и мне да же не из моей области удается более или менее разбираться !

Я худею...кафедра математики прям
Я то же ахудел , когда пошел гуглить слово экспонента ....
Хорошо , что я выбрал точную науку для будущего и мне да же не из моей области удается более или менее разбираться !

Гравфики
Судя по предложенным тобой графикам па и пз растет экспонентно ,а не гипербалически !

murracama
17.06.2015, 21:22
Я то же ахудел , когда пошел гуглить слово экспонента ....


Судя по предложенным тобой графикам па и пз растет экспонентно ,а не гипербалически !
На самом деле там нет ничего сложного и их часто путают. Не вдаваясь в математические дебри, достаточно понять одно: экспоненциальный рост - это когда на начальном этапе зависимость почти линейная, но в дальнейшем количественный рост приводит к незначительному качественному. То есть увеличивая ПЗ хоть до бесконечности мы никогда не достигнем полного иммуна от дамага. Самый наглядный график это график логарифмической функции.
У гиперболы наоборот. "Залипание" на начальных значениях и стремительный рост качественных показателей при незначительных изменениях количественных в финале. Не наш случай.

thecrazyest
18.06.2015, 02:11
ты гиперболу с параболой перепутал судя по всему.
а экспоненты совсем не из этой оперы, в формуле нету ни степеней, ни логарифмов.

SoulFetch
18.06.2015, 20:10
UPD:
тени стража НЕ режутся.
дьявольское проклятие миста НЕ режется.
Скиллы и автоатака петов РЕЖУТСЯ и пассивкой и бафом.

gbdjtcnm
18.06.2015, 20:15
Значит, что и кара богов не режется, и пристолуч тоже.

lexa19963030
18.06.2015, 21:51
мб не по теме но хотелось бы спросить вот у рай жнеца светлая лунная защита разве не должна давать 1 ци?а то почему то в игре она дает 1МЭ это баг или че?

SoulFetch
19.06.2015, 02:54
мб не по теме но хотелось бы спросить вот у рай жнеца светлая лунная защита разве не должна давать 1 ци?а то почему то в игре она дает 1МЭ это баг или че? это и есть 1 ци. косяк перевода.

mistik007700
20.06.2015, 02:59
Крч,как я понял баф и пассивка стакаются?

Angel-Ghost
20.06.2015, 05:53
замечательно ты "тестил", даже не поняв того что написано. с 50 пз порезка получается 37.5% по формуле, но не 50.
иди математику учи.

зы: пз делит урон на ЛИНЕЙНО зависящее число и никаких имунов не выходит.
вы же выворачиваете формулу наизнанку, рассматриваете не делитель(урон уменьшен в Х раз) а конечный результат(урон уменьшен на Х процентов) и у вас получается гипербола. лучше не стоит вводить людей в заблуждение и выражаться простым языком: 1 пз = 1.2% к "толстоте".

Вы неправильно поняли моё сообщение, именно это я и написал, но другими словами.

Кстати никаких формул в глаза не видел, не считал и не выводил. Чистые тесты.
Просто делал разное кол-во п.з. перса, записывал получившийся дамаг и считал на сколько % он изменился в ту или иную сторону.

Могу утверждать еще то, что П.З. также как и П.А. имеют абсолютное зеркальное отражение их формул.
Т.к. аналогичным способом тестил как П.З. так и П.А. и в обоих случаях цифры изменения дамага в % совпадали до сотых и тысячных долей (например 70 п.з.+ 0 п.а. и наоборот 0 п.з.+70 п.а.).

Как для П.З. так и для П.А. в боих случаях одиаково имеют какой-то такой вид:



https://img.noobzone.ru/getimg.php?url=https%3A%2F%2Fencrypted-tbn3.gstatic.com%2Fimages%3Fq%3Dtbn%3AANd9GcQphzyA r8xRlZiVdDoyPhWdLuXxTT-BgGCM35Afz17LJUwXBZBJ
https://img.noobzone.ru/getimg.php?url=http%3A%2F%2Fwww.krugosvet.ru%2Fima ges%2F1001542_4658_002.gif






И еще я могу конечно ошибаться, но что-то мне подсказывает, что аналогичным образом работают и Физ.деф, Маг.деф, боевой дух, атака и все прочие подобные цифры, связанные с характеристиками персонажей.

Конечно формулы там несколько другие (нежели с П.А. и П.З.), но полагаю они достаточно схожи в этой самой кривой, которая при увеличении значения всё медленее движется к оси, но никогда с ней не соприкасается.

usrec2
20.06.2015, 09:55
Могу утверждать еще то, что П.З. также как и П.А. имеют абсолютное зеркальное отражение их формул.
Т.к. аналогичным способом тестил как П.З. так и П.А. и в обоих случаях цифры изменения дамага в % совпадали до сотых и тысячных долей (например 70 п.з.+ 0 п.а. и наоборот 0 п.з.+70 п.а.).

Как для П.З. так и для П.А. в боих случаях одиаково имеют какой-то такой вид:


И еще я могу конечно ошибаться, но что-то мне подсказывает, что аналогичным образом работают и Физ.деф, Маг.деф, боевой дух, атака и все прочие подобные цифры, связанные с характеристиками персонажей.

Конечно формулы там несколько другие (нежели с П.А. и П.З.), но полагаю они достаточно схожи в этой самой кривой, которая при увеличении значения всё медленее движется к оси, но никогда с ней не соприкасается.
Не вводите людей в заблуждение. Уж не знаю как и что у вас совпадало, потому что когда ПА_атакующего > ПЗ_обороняющегося, атака растет линейно, а именно начальный_урон*(1+(ПА-ПЗ)*0,01)

Другое дело, когда ПА_атакующего < ПЗ_обороняющегося, тогда разность ПА_атак - ПЗ_обрн < 0, и расчет будет другим:
начальный_урон/(1 - 1.2*(ПА-ПЗ)*0,01)

Графическое представление: http://savepic.ru/7380273.jpg

Зачем так сделано? Элементарно: бороться с ПА повышением дефа бессмысленно и не эффективно, зато эффективно за счет повышения ПЗ. Но в тоже время чтобы ПЗ не делало персонажа не убиваемым, механизм устроен так, что полного иммуна не будет.

dimaborisov059875
20.06.2015, 19:13
Не вводите людей в заблуждение. Уж не знаю как и что у вас совпадало, потому что когда ПА_атакующего > ПЗ_обороняющегося, атака растет линейно, а именно начальный_урон*(1+(ПА-ПЗ)*0,01)

Другое дело, когда ПА_атакующего < ПЗ_обороняющегося, тогда разность ПА_атак - ПЗ_обрн < 0, и расчет будет другим:
начальный_урон/(1 - 1.2*(ПА-ПЗ)*0,01)


Графическое представление: http://savepic.ru/7380273.jpg

Зачем так сделано? Элементарно: бороться с ПА повышением дефа бессмысленно и не эффективно, зато эффективно за счет повышения ПЗ. Но в тоже время чтобы ПЗ не делало персонажа не убиваемым, механизм устроен так, что полного иммуна не будет.
Тогда есть принципиальная разница между вставкой камней па / пз ! Если я не ошибаюсь то пз будет профитней из-за множителя 1,2 ! Получается каждый 1пз дает на 1,2 больше чем па , так ?

usrec2
20.06.2015, 20:54
Тогда есть принципиальная разница между вставкой камней па / пз ! Если я не ошибаюсь то пз будет профитней из-за множителя 1,2 ! Получается каждый 1пз дает на 1,2 больше чем па , так ?
На мой взгляд не совсем корректно проводить такое сравнение, что профитнее ПА или ПЗ))). Это единый механизм, задача ПА увеличить урон, задача ПЗ снизить урон. Но предлагаю разобраться, что это за число такое 1.2, и зачем оно вообще нужно.

Вот что я по этому поводу думаю: http://savepic.ru/7359277.jpg

dimaborisov059875
20.06.2015, 22:54
На мой взгляд не совсем корректно проводить такое сравнение, что профитнее ПА или ПЗ))). Это единый механизм, задача ПА увеличить урон, задача ПЗ снизить урон. Но предлагаю разобраться, что это за число такое 1.2, и зачем оно вообще нужно.

Вот что я по этому поводу думаю: http://savepic.ru/7359277.jpg
Отличный график ! получаеться если выбор стоит между па и пз то лучше выбрать пз , того , что разница (па-пз>0)<(па-пз<0)

usrec2
20.06.2015, 23:11
Отличный график ! получаеться если выбор стоит между па и пз то лучше выбрать пз , того , что разница (па-пз>0)<(па-пз<0)
Хммм, если вы свои собственные ПА и ПЗ вычитаете, то это не правильно. Еще раз, есть Вы и Противник.

Чтобы узнать сколько урона будите наносить вы: ПА_ваш - ПЗ_противник
Чтобы узнать сколько будет бить противник по Вам: ПА_противник - ПЗ_ваш.

SoulFetch
20.06.2015, 23:13
Отличный график ! получаеться если выбор стоит между па и пз то лучше выбрать пз , того , что разница (па-пз>0)<(па-пз<0)

выбор между па и пз стоит только у дд-стражей, т.к. они могут конвертировать свои пз в па. а в остальных случаях эти камни вплавляют, преследуя разные цели.

dimaborisov059875
21.06.2015, 01:10
выбор между па и пз стоит только у дд-стражей, т.к. они могут конвертировать свои пз в па. а в остальных случаях эти камни вплавляют, преследуя разные цели.
Как у стражей могут быть па камни когда запал юзаеться только от пз !

SoulFetch
21.06.2015, 02:58
Как у стражей могут быть па камни когда запал юзаеться только от пз !
с фулл па камнями ты, грубо говоря, всегда бьешь, как в запал. как говорил зиппер

С па хуже, но веселее и интереснее

thecrazyest
21.06.2015, 12:32
1 пз после запала даст по сути 0.6 па, так что урон с па будет выше чем с пз в запал.
на турнирном пробовал фулпз и фулпа, 1х1 с пз проще выживать и в запал можно убивать, с па убивать проще, но выживать труднее, шансы на победу примерно такие же но игра с па сложнее и интересней.
в масс пвп же запал не решает, его тут же заимунят/снимут. выживаемость особо не меняется, живешь что в пз что в па только пока тебя не взяли по асисту, дальше под имункой. а вот убивать других с па проще.

исходя из вышенаписанного и поскольку считаю что в текущей версии игры страж лучше себя проявляет в замесах нежели 1х1, начал собирать на офе па.

SoulFetch
21.06.2015, 14:06
давайте продолжим обсуждение стражей в их ветке, у нас тут все таки [PW] Тени >> [PW] Жнецы

кстати интересно, что вплавлять жнецу, па или пз.. с 1 стороны, маги с па совсем не живут, с другой - а как убивать еще ?

dimaborisov059875
21.06.2015, 16:56
1 пз после запала даст по сути 0.6 па, так что урон с па будет выше чем с пз в запал.
на турнирном пробовал фулпз и фулпа, 1х1 с пз проще выживать и в запал можно убивать, с па убивать проще, но выживать труднее, шансы на победу примерно такие же но игра с па сложнее и интересней.
в масс пвп же запал не решает, его тут же заимунят/снимут. выживаемость особо не меняется, живешь что в пз что в па только пока тебя не взяли по асисту, дальше под имункой. а вот убивать других с па проще.

исходя из вышенаписанного и поскольку считаю что в текущей версии игры страж лучше себя проявляет в замесах нежели 1х1, начал собирать на офе па.
Не согласен ! В пз можно врываться в замес , есть шанс выжить по ассисту ,а запал с 12тым перекидыванием юзаеться доли секунды ( если со скилом на пение ) ! Дебаф перекидывания блуждающим запал будет больше от пз , па будет больше от пз ! В итоге страж от пз имеет больше пз ,имеет не намного меньше па ( чем страж в па ) , имеет больше дебаф на пз после жертвенного+блуждающий ! Делать стража в па привелегия богачей , так как на ру офе решает то , насколько лучше ты одет ! Если высе были равны тебе ты бы никогда не стал одевать стража в па !

с фулл па камнями ты, грубо говоря, всегда бьешь, как в запал. как говорил зиппер
Это бред ....Страж единственный персонаж перед кем не должно стоять выбора па камни или пз !

давайте продолжим обсуждение стражей в их ветке, у нас тут все таки [PW] Тени >> [PW] Жнецы

кстати интересно, что вплавлять жнецу, па или пз.. с 1 стороны, маги с па совсем не живут, с другой - а как убивать еще ?
Я то же был в тупике ! С одной стороны пз нужна для выживаемости , с другой стороны жнец зачастую из-за кайта будет юзать свои комбы первым ! И ладно сины , все же шанс их пережить есть ( так как их контроль снимается джином ) , но что делать против зуба в таком случае ?

analeptic2
22.06.2015, 00:05
И еще я могу конечно ошибаться, но что-то мне подсказывает, что аналогичным образом работают и Физ.деф, Маг.деф, боевой дух, атака и все прочие подобные цифры, связанные с характеристиками персонажей.

Конечно формулы там несколько другие (нежели с П.А. и П.З.), но полагаю они достаточно схожи в этой самой кривой, которая при увеличении значения всё медленее движется к оси, но никогда с ней не соприкасается.
Физ и маг деф - да. И ПЗ туда же. А вот остальное- нет. И ПА тоже растёт прямолинейно.
Вот формулы:
https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=57939
https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=85450&p=4841481#post4841481
Сам пересчитывал. Половину проверил на практике. Расхождений нет.

Пруф тут:
http://pwi-wiki.perfectworld.com/index.php/Damage#Attack_and_Defense_Levels
Если знаете английски, то легко в этом убедитесь.

ЗЫ
ребят, вам действительно НАСТОЛЬКО трудно посидеть полчаса за гуглем? Вы на самостоятельное тыкание носом в разные углы больше времени убиваете. Всё разжевали ещё 5-6 лет назад.

Jady_Master
22.06.2015, 10:52
Не согласен ! В пз можно врываться в замес , есть шанс выжить по ассисту ,а запал с 12тым перекидыванием юзаеться доли секунды ( если со скилом на пение ) ! Дебаф перекидывания блуждающим запал будет больше от пз , па будет больше от пз ! В итоге страж от пз имеет больше пз ,имеет не намного меньше па ( чем страж в па ) , имеет больше дебаф на пз после жертвенного+блуждающий ! Делать стража в па привелегия богачей , так как на ру офе решает то , насколько лучше ты одет ! Если высе были равны тебе ты бы никогда не стал одевать стража в па !
проверяй на практике, а потом пиши, слишком много бреда несешь.
особенно порадовало про пение под 12 перенос с запалом.

dimaborisov059875
22.06.2015, 15:19
проверяй на практике, а потом пиши
Пффф ... откуда тебе знать , что я не играю стражем ? Смешной !

слишком много бреда несешь
Да я о тебе такого же мнения !


особенно порадовало про пение под 12 перенос с запалом.
Тебя порадовало пение под запал с 12 переносом ? Счастливая жизнь намечается , я смотрю !

SoulFetch
22.06.2015, 16:08
эта темка официально объявляется филиалом ветки стражей!

gbdjtcnm
22.06.2015, 16:41
Когда уже тут введут чс? тогда этот форум станет куда уютнее...

Disary
22.06.2015, 16:55
https://img.noobzone.ru/getimg.php?url=http%3A%2F%2Fimg.prntscr.com%2Fimg% 3Furl%3Dhttp%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FAHNt0xD.png
https://img.noobzone.ru/getimg.php?url=http%3A%2F%2Fimg.prntscr.com%2Fimg% 3Furl%3Dhttp%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FE7IygnC.png

И хватит офф-топить!

Xronuc
16.09.2015, 22:43
мего вопрос

вот к примеру чел без ПА, бьет по жнец 4к

И вот к примеру у этого же чела, стало 100 па = он начал бить 8к

Представим, что жнец подошел ближе 8 метров (будем считать что теперь урон режется на 25% 11 скил) и того противник ударит 6к? вместо 8? я правильно понимаю?



Теперь сравним с деф вуду шамов (66 пз), по шаму противник без бафа(атака, деф) бьет к примеру 8к (100па), когда шам уйдет в деф вуду (66пз)

То противник станет по нему бить 4к х (100-66)=5760

То есть фактически получается, что баф жнеца режет на 10-15% меньше чем деф вуду шамана

я правильно понимаю? или что-то по другому?

aby125
21.11.2015, 23:10
мнда, читал начало темы, и там сравнивалось 25пз и 25% дефа, кто вообще сказал, что 25 пз даёт 25% дефа?О.о
25пз в идеальном случае дадут 23% дефа, это если 0па против 25пз. Зато чем больше па, тем меньше дадут эти 25пз.
совсем разные показатели, с таким же успехом можно сравнивать баф приста на физу и пз шама или баф жнеца.

BellaWinchester
21.11.2015, 23:53
Пз ктот выводил формулу дает 1.2%защиты

50пз дают 60%защиты

если у противника будет 50па то по вам он будет бить на 10%меньше (не будь у него па а у вас пз)

aby125
22.11.2015, 00:24
Пз ктот выводил формулу дает 1.2%защиты

50пз дают 60%защиты

если у противника будет 50па то по вам он будет бить на 10%меньше (не будь у него па а у вас пз)

что вы подразумеваете под 60% защиты? если по вам с 0па наносят 1000 урон, то сколько по вам с 50 пз(60% защиты) нанесут? 1000*(1-0.6) = 400 урона? так вы считаете?

cliche12345
22.11.2015, 00:34
С разбром тонкостей расчета па, пз и дефа лучше удалиться в соответствующую тему https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=141948

Тут илет обсуждение конкретно пассивки и баффа жнеца.

BellaWinchester
22.11.2015, 22:08
что вы подразумеваете под 60% защиты? если по вам с 0па наносят 1000 урон, то сколько по вам с 50 пз(60% защиты) нанесут? 1000*(1-0.6) = 400 урона? так вы считаете?

если мне с 0 па бьют 1к

то если у меня будет 50 пз А У ПРОТИВНИКА 50па

то противник станет бить по мне 900

вот что имелось ввиду