wahter007
31.07.2015, 07:26
Здравствуйте друзья, хочу поделиться своим опытом по прохождению ущелья феникса 100+ в соло режиме.
Что вам потребуется для успешного прохождения? Приведу наиболее полный список требований и предметов:
1. Находится во фракции морая «мрак», где вам понадобится:
186987 -дополнительный пропуск в ущелье феникса 100+ (Ежедневный квест на
него берется у интенданта Гот-Рагг. Стоимость 30 очков подвигов. Для его получения требуется 5000 очков престижа в данной фракции. )
186990-печать ордена мрака (Временный мешочек увеличивающий получаемый
опыт на 5%. Дается на период 2 часа. Квест на него берется у интенданта Гот-Рагг. Стоимость 5 очков подвигов. для его получения требуется 6000 очков престижа.)
186993-Помощь духов-ущелье феникса (таблетка увеличивающая на 5 минут урон
скиллами подобно бафу аира из кланхолла. Можно приобрести у Экзекутора Ликаона. Стоимось одной таблетки
5 очков подвигов)Имеет разное время отката с аптекой и банками.
2. Джин 100+ предпочтительно Душа Тай-бо поскольку он имеет увеличенный
начальный параметр интеллект. При распределении очков 35 нужно вложить в телосложение, а все остальные
в интеллект. Начальное умение(тянучка) нам не понадобится его можно затереть. И поскольку нам необходимо
всего 5 умений достаточно будет джинна с очками удачи 61+/100. Вот их список:
186996-защитник. Восстанавливает 20% максимального хп раз в 3 секунды. Прокачваем
до 10ур.
186999-грязь. Снижает защиту и замедляет. Прокачиваем до 10 ур.
187008-вспышка ауры. Дает примерно чуть больше 1 чи. Его нужно оставить 1 лвл,
поскольку с повышением уровня будет повышаться требования к выносливости, а ощутимой пользы нам это не даст
поскольку у умения требования к силе.
187005-гнев металла. 60% снять парализующие эффекты с себя. Мобы в уф 100+
периодически связывают на 5 секунд. Полезный скил когда все плохо)) Прокачиваем до 10 ур.
187002-слово истины. Всем нам известная ускорялка, прокачиваем до 10 ур.
3. Аптека.
187011-Лекарство без крайностей. Антистан на 20 секунд. Единственная аптека которая
нам нужна.
187014-Сильная мазь семи убийств. Восстанавливает 3000 хп за 10 секунд (можно
скрафтить у посланца семи убийств(тьма) выполняя ежедневные задания известное как «доска»)
187017-Восстанавливающее зелье семи убийств. Мгновенно восстанавливает 1500 хп и мп
(можно скрафтить у посланца семи убийств(тьма) выполняя ежедневные задания известное как «доска»)
187020-Сфера алхимика. Чтобы все это работало без вашего участия.
4. 187023 Камни познания. Они же «гиперы» Необходимое время
зависит от времени прохождения и от того не забываете ли вы вовремя включать время повышенного получения опыта
(не забывайте что в день активированный комплект «гиперов» можно включать не более 10 раз, однако если у вас
закончилось время от недоиспользованного в предыдущие дни комплекта, и вы активировали новый то счетчик
включений начинается заново.) Если вы не стеснены в средствах рекомендую включать на все время похода без
остановки. Максимум что вам понадобится в этом случае -35 минут, учитывая что мы планируем использовать
ежедневный 15ти минутный пропуск в уф и дополнительный 15ти минутный пропуск из фракции мрака морая.
5.Деньги. Настало время поговорить об «открывашках». На кассиопее, где я играю, услуга
по запуску квеста внутри уф стоит стабильно 300к юаней. Услуга пользуется спросом, и я выражаю бесконечную
признательность тем игрокам, которые держат своих персонажей у входа в уф и очень быстро заходят внутрь. У меня
получается за время действия одного пропуска пройти 6-7 раз в зависимости от того насколько расторопные
открывашки, один раз я открываю сам. Поэтому если у вас нет твинков или друзей которые могут вам помочь
безвозмездно вам максимум понадобится примерно 4кк юаней.
Для поиска «открывашки» лучше воспользоваться скопированной фразой напечатанной в блокноте, например:
«открывашка в уф 100+ 300к открывать сразу пм» вставляя ее в чат (ctrl+v) это сэкономит вам время.
P.S. настоятельно рекомендую настроить автоответ, например: «если нет пати – значит я взял открывашку спасибо»
это убережет вас от наиболее назойливых личностей любящих флудить в пм, и если вам пишет предлагая свою
услугу несколько человек это предупредит их что в их услугах вы временно не нуждаетесь.
Ремонт. Чинится надо обязательно перед первым заходом по пропуску. Ремонт после 15 минутного прохода составляет
примерно 350-400к юаней. Если вы забыли починиться и у вас возникла срочная необходимость, рекомендую выходить
в город оборотней, там находится ближайший нпс по ремонту от входов в уф (кузнец).
6.187026-Рупоры. Нужно около 20 штук на поиск «открывашек»
а так же недостающих бафов.
7.Бафы. Начнем с бафов кланхолла. Достаточно будет бафов на увеличение физической
защиты, физической атаки и меткости. Действуют они 1 час, чего будет более чем достаточно. Однако учтите что
увеличение физ защиты сбивается 11 адским бафом вара а увеличение физ атаки любой вспышкой чи.
Так же обязательно баф приста и сина (желательно попросите 11 синобаф он действует 1 час неважно ад или рай).
Про собственные бафы я думаю напоминать ненужно=)
Итак: вы сбегали в морай, надели нужного джинна, купили аптеку, банки, гиперы и рупоры, включили сферу алхимика
и бафнулись, настроили автоответ с чего начать?
1.Нужно найти первую открывашку. Попросить ее запустить ущелье феникса, при этом самому внутрь не заходить.
После того как вы рассчитаетесь можете ее отпустить, данж сохраниться за вами около 20 минут после чего если вы
не зайдете внутрь автоматически обновится.
2.Если вы считаете что вы готовы, заходите внутрь, активируйте морай таблетку 186993 помощь
духов ущелье феникса и сразу начинайте собирать мобов используя нижеприведенную схему (прошу простить за кривой
рисунок)
187029
Красной линией отмечен ваш путь от входа в данж до места первой остановки (цифра 1).При этом непрерывной линией
отмечен путь который нужно проделать без использования ускорялки а красной пунктирной линией путь с использованием
слова истины джинна. Важный момент: в месте где вы начнете использовать ускорялку нужно подождать пока к вам
подбегут мобы которых вы собрали в коридоре, иначе они отагрятся. Вставайте на 2 ноги активируйте 79 скил
оборотня 187032 «ярость титана» (антистан)и собирайте оставшихся мобов до места
остановки. Рекомендую не использовать 187035 черепашку а приберечь ее на основную
кучку мобов с боссом. Действуйте по годами проверенной схеме 187038 Неистовство
зверя +187041 хвост + 187047 арма+187044 раскалывающаяся земля.
(вопреки распространенному мнению у мобов в уф 100+ на самом деле большое время преследования и то – отагрятся
ли они от вас, зависит от расстояния между вами и кучкой мобов, и тем не набегают ли они на препятствие
замедляющее их – это может быть ямка в воде или стена при повороте. Поэтому старайтесь не убегать далеко от мобов
и старатся чтобы он не бежали даже по нижнему изгибу стены данжа)
Голубой линией отмечен ваш путь от места первой остановки до босса(так же как и в первом случае пунктиром отмечен
путь где надо использовать слово истины джинна а непрерывная линия отмечает ваш путь без ускорялки). Сразу
используем 187011 лекарство без крайностей а как только его действие заканчивается
активируем откатившийся к тому времени 79 скил 187032 ярость титана. У босса повторяем
комбинацию начиная с 187035 черепашки + 187038 неистовство зверя + 187041 хвост
+ 187047 арма + 187044 раскалывающаяся земля.
Мобы лежат – встаем на 2 лапы и включаем на босса какой либо макрос. Тем временем мы вставляем в чат заранее
заготовленную фразу по поиску открывашки и либо скидываем пл на заранее предупрежденного друга чтобы обновить
данж или добавляем к фразе поиска открывашки «пати и пл». В последнем случае вы принимаете пати от человека
проявившего желание открыть вам данж , и добиваете босса.
После смерти босса на полянке где он стоял появится группа мобов – лягушек. Это ваш бонус забегайте в центр кучки
и бейте морай скилом 187050 сбитый дракон, если кто нибудь выживет добивайте 187044 раскалывающейся землей.
После чего телепортируйтесь в удобный для вас пункт выхода, заходите снова в уф, расчитывайтесь с открывашкой,
которая должна уже к этому времени быть внутри и запустить квест и повторяйте весь путь заново.
Каждый полный заход принесет вам примерно 5кк опыта, итого до 70кк опыта в день. Так что даже не выполняя никаких
ежедневных квестов можно апнуться с 104 на 105 уровень за 23 дня. Это мой первый гайд, не судите строго.
Что вам потребуется для успешного прохождения? Приведу наиболее полный список требований и предметов:
1. Находится во фракции морая «мрак», где вам понадобится:
186987 -дополнительный пропуск в ущелье феникса 100+ (Ежедневный квест на
него берется у интенданта Гот-Рагг. Стоимость 30 очков подвигов. Для его получения требуется 5000 очков престижа в данной фракции. )
186990-печать ордена мрака (Временный мешочек увеличивающий получаемый
опыт на 5%. Дается на период 2 часа. Квест на него берется у интенданта Гот-Рагг. Стоимость 5 очков подвигов. для его получения требуется 6000 очков престижа.)
186993-Помощь духов-ущелье феникса (таблетка увеличивающая на 5 минут урон
скиллами подобно бафу аира из кланхолла. Можно приобрести у Экзекутора Ликаона. Стоимось одной таблетки
5 очков подвигов)Имеет разное время отката с аптекой и банками.
2. Джин 100+ предпочтительно Душа Тай-бо поскольку он имеет увеличенный
начальный параметр интеллект. При распределении очков 35 нужно вложить в телосложение, а все остальные
в интеллект. Начальное умение(тянучка) нам не понадобится его можно затереть. И поскольку нам необходимо
всего 5 умений достаточно будет джинна с очками удачи 61+/100. Вот их список:
186996-защитник. Восстанавливает 20% максимального хп раз в 3 секунды. Прокачваем
до 10ур.
186999-грязь. Снижает защиту и замедляет. Прокачиваем до 10 ур.
187008-вспышка ауры. Дает примерно чуть больше 1 чи. Его нужно оставить 1 лвл,
поскольку с повышением уровня будет повышаться требования к выносливости, а ощутимой пользы нам это не даст
поскольку у умения требования к силе.
187005-гнев металла. 60% снять парализующие эффекты с себя. Мобы в уф 100+
периодически связывают на 5 секунд. Полезный скил когда все плохо)) Прокачиваем до 10 ур.
187002-слово истины. Всем нам известная ускорялка, прокачиваем до 10 ур.
3. Аптека.
187011-Лекарство без крайностей. Антистан на 20 секунд. Единственная аптека которая
нам нужна.
187014-Сильная мазь семи убийств. Восстанавливает 3000 хп за 10 секунд (можно
скрафтить у посланца семи убийств(тьма) выполняя ежедневные задания известное как «доска»)
187017-Восстанавливающее зелье семи убийств. Мгновенно восстанавливает 1500 хп и мп
(можно скрафтить у посланца семи убийств(тьма) выполняя ежедневные задания известное как «доска»)
187020-Сфера алхимика. Чтобы все это работало без вашего участия.
4. 187023 Камни познания. Они же «гиперы» Необходимое время
зависит от времени прохождения и от того не забываете ли вы вовремя включать время повышенного получения опыта
(не забывайте что в день активированный комплект «гиперов» можно включать не более 10 раз, однако если у вас
закончилось время от недоиспользованного в предыдущие дни комплекта, и вы активировали новый то счетчик
включений начинается заново.) Если вы не стеснены в средствах рекомендую включать на все время похода без
остановки. Максимум что вам понадобится в этом случае -35 минут, учитывая что мы планируем использовать
ежедневный 15ти минутный пропуск в уф и дополнительный 15ти минутный пропуск из фракции мрака морая.
5.Деньги. Настало время поговорить об «открывашках». На кассиопее, где я играю, услуга
по запуску квеста внутри уф стоит стабильно 300к юаней. Услуга пользуется спросом, и я выражаю бесконечную
признательность тем игрокам, которые держат своих персонажей у входа в уф и очень быстро заходят внутрь. У меня
получается за время действия одного пропуска пройти 6-7 раз в зависимости от того насколько расторопные
открывашки, один раз я открываю сам. Поэтому если у вас нет твинков или друзей которые могут вам помочь
безвозмездно вам максимум понадобится примерно 4кк юаней.
Для поиска «открывашки» лучше воспользоваться скопированной фразой напечатанной в блокноте, например:
«открывашка в уф 100+ 300к открывать сразу пм» вставляя ее в чат (ctrl+v) это сэкономит вам время.
P.S. настоятельно рекомендую настроить автоответ, например: «если нет пати – значит я взял открывашку спасибо»
это убережет вас от наиболее назойливых личностей любящих флудить в пм, и если вам пишет предлагая свою
услугу несколько человек это предупредит их что в их услугах вы временно не нуждаетесь.
Ремонт. Чинится надо обязательно перед первым заходом по пропуску. Ремонт после 15 минутного прохода составляет
примерно 350-400к юаней. Если вы забыли починиться и у вас возникла срочная необходимость, рекомендую выходить
в город оборотней, там находится ближайший нпс по ремонту от входов в уф (кузнец).
6.187026-Рупоры. Нужно около 20 штук на поиск «открывашек»
а так же недостающих бафов.
7.Бафы. Начнем с бафов кланхолла. Достаточно будет бафов на увеличение физической
защиты, физической атаки и меткости. Действуют они 1 час, чего будет более чем достаточно. Однако учтите что
увеличение физ защиты сбивается 11 адским бафом вара а увеличение физ атаки любой вспышкой чи.
Так же обязательно баф приста и сина (желательно попросите 11 синобаф он действует 1 час неважно ад или рай).
Про собственные бафы я думаю напоминать ненужно=)
Итак: вы сбегали в морай, надели нужного джинна, купили аптеку, банки, гиперы и рупоры, включили сферу алхимика
и бафнулись, настроили автоответ с чего начать?
1.Нужно найти первую открывашку. Попросить ее запустить ущелье феникса, при этом самому внутрь не заходить.
После того как вы рассчитаетесь можете ее отпустить, данж сохраниться за вами около 20 минут после чего если вы
не зайдете внутрь автоматически обновится.
2.Если вы считаете что вы готовы, заходите внутрь, активируйте морай таблетку 186993 помощь
духов ущелье феникса и сразу начинайте собирать мобов используя нижеприведенную схему (прошу простить за кривой
рисунок)
187029
Красной линией отмечен ваш путь от входа в данж до места первой остановки (цифра 1).При этом непрерывной линией
отмечен путь который нужно проделать без использования ускорялки а красной пунктирной линией путь с использованием
слова истины джинна. Важный момент: в месте где вы начнете использовать ускорялку нужно подождать пока к вам
подбегут мобы которых вы собрали в коридоре, иначе они отагрятся. Вставайте на 2 ноги активируйте 79 скил
оборотня 187032 «ярость титана» (антистан)и собирайте оставшихся мобов до места
остановки. Рекомендую не использовать 187035 черепашку а приберечь ее на основную
кучку мобов с боссом. Действуйте по годами проверенной схеме 187038 Неистовство
зверя +187041 хвост + 187047 арма+187044 раскалывающаяся земля.
(вопреки распространенному мнению у мобов в уф 100+ на самом деле большое время преследования и то – отагрятся
ли они от вас, зависит от расстояния между вами и кучкой мобов, и тем не набегают ли они на препятствие
замедляющее их – это может быть ямка в воде или стена при повороте. Поэтому старайтесь не убегать далеко от мобов
и старатся чтобы он не бежали даже по нижнему изгибу стены данжа)
Голубой линией отмечен ваш путь от места первой остановки до босса(так же как и в первом случае пунктиром отмечен
путь где надо использовать слово истины джинна а непрерывная линия отмечает ваш путь без ускорялки). Сразу
используем 187011 лекарство без крайностей а как только его действие заканчивается
активируем откатившийся к тому времени 79 скил 187032 ярость титана. У босса повторяем
комбинацию начиная с 187035 черепашки + 187038 неистовство зверя + 187041 хвост
+ 187047 арма + 187044 раскалывающаяся земля.
Мобы лежат – встаем на 2 лапы и включаем на босса какой либо макрос. Тем временем мы вставляем в чат заранее
заготовленную фразу по поиску открывашки и либо скидываем пл на заранее предупрежденного друга чтобы обновить
данж или добавляем к фразе поиска открывашки «пати и пл». В последнем случае вы принимаете пати от человека
проявившего желание открыть вам данж , и добиваете босса.
После смерти босса на полянке где он стоял появится группа мобов – лягушек. Это ваш бонус забегайте в центр кучки
и бейте морай скилом 187050 сбитый дракон, если кто нибудь выживет добивайте 187044 раскалывающейся землей.
После чего телепортируйтесь в удобный для вас пункт выхода, заходите снова в уф, расчитывайтесь с открывашкой,
которая должна уже к этому времени быть внутри и запустить квест и повторяйте весь путь заново.
Каждый полный заход принесет вам примерно 5кк опыта, итого до 70кк опыта в день. Так что даже не выполняя никаких
ежедневных квестов можно апнуться с 104 на 105 уровень за 23 дня. Это мой первый гайд, не судите строго.