PDA

Просмотр полной версии : Пропал общий склад! Саппорт не восстанавливает!

diana16akalookmailru
20.08.2015, 12:12
Я уже размещала тему о том что у меня пропал общий склад. Я писала в саппорт, на что мне ответили в кратце "не куплен в игровом магазине-до свиданья" . Где справедливость? Я играю в pw много лет и донатила я неё больше этих 50 голда что стоит общий слад. Я добыла его игровым путём и это значит я не человек? Какие могут быть скриншоты 2х летней давности всех моих покупок? Это просто бред! Что мне теперь делать? Я даже уже не заикаюсь о деньгах и пете что были на общем складе-я просто хочу вернуть его хотя бы пустой...

sirgilin
20.08.2015, 12:31
проще купить новый камень

Cleopard
20.08.2015, 12:46
а разве камень общего склада можно добыть игровым путем?

SoulFetch
20.08.2015, 13:16
а разве камень общего склада можно добыть игровым путем?
купить в котах. или накопить денег - купить голд - вытянуть камень.

вообще ответ саппорта скорее значит, что на акке не был он активирован, а не конкретно в шопе куплен. возможно. у вас было несколько акков и на одном из них был и есть общий банк, а ищете вы на другом акке.

Cleopard
20.08.2015, 13:19

спасибо за пояснение, хотя я понимал, что добыть игровым путем значет выполнить какой либо квест и получить в виде награды)))

diana16akalookmailru
20.08.2015, 13:25

вообще ответ саппорта скорее значит, что на акке не был он активирован, а не конкретно в шопе куплен. возможно. у вас было несколько акков и на одном из них был и есть общий банк, а ищете вы на другом акке.

Нет, я им пояснила что я покупала за игровые деньги и активировала именно на этом акке. Они мне говорили только о том что "не было зафиксировано покупки с шопа". Я их просила проверить нормально на активацию, потому что я его активировала. На что они сказали "вам уже ответили что без скриншотов о том что у Вас БЫЛ общий скад ничего делать не будем" и вопрос закрыли.

Awe
20.08.2015, 13:46