Просмотр полной версии : Выбор между Убийцей и Воином
Привет всем,кто зашел.
Возникла проблема выбора между убийцей и варом.Из - за того,что у убийц порезаны карты и диск а так же из - за малого количества аое скилов,я задумался над прокачкой вара.Решил создать тему,потому что не знаю стоит ли вообще это делать и потому что толком не разбираюсь в варах.Хочу узнать у людей,которые разбираются в варах и синах плюсы и минусы каждой из проф.Хотел бы обсудить смог бы син конкурировать с варом в аое пве и пвп.Возможен вариант обсудить всё детальнее по голосовой связи(в лс на форуме пишите по поводу этого варианта).Спасибо заранее за ваши ответы.
wampircha
05.03.2016, 04:06
У вара столько массов с 4 веток набирается, что син умрет от зависти просто. В пве оба нормально фармят, при вливании юаней в шмот разумеется. В пвп вар лучше сина из-за порезки его, но можно играть и сином хуже чють.
pwpw1910
05.03.2016, 04:53
Так называемая "Порезка" это детский лепет. Раньше и до диска и до карт, пряморукий син может тащить пвп. А уж ответ "Выше" ясен, от биды слива сином. При чем аое на пвп? По мне как 100 уф и 2 аое скилов хватает.
wampircha
05.03.2016, 05:45
Так называемая "Порезка" это детский лепет. Раньше и до диска и до карт, пряморукий син может тащить пвп. А уж ответ "Выше" ясен, от биды слива сином. При чем аое на пвп? По мне как 100 уф и 2 аое скилов хватает. А почему сины переходят со своего класса на луков призраков и т.д? Ноют в каждой теме на форуме, что они не тащат в пвп и порезаны. Это о чем то говорит, не бывает дыма без огня.
Sanek2man
05.03.2016, 07:47
Привет всем,кто зашел.