Просмотр полной версии : Интервью у руководителей кланов
IvanDrulin
18.05.2016, 19:22
Собственно, не так давно меня посетила мысль провести интервью у руководителей кланов-участников МТВ ветки Ориона, Веги, Гелиоса и Атласа. Первое интервью будет выложено чуть позже.
IvanDrulin
18.05.2016, 19:44
Первое интервью было взято у мастера ГИ Лукоморье с сервера Атлас - Арманька. На данный момент, Лукоморье является единственным кланом, не потерпевшим ни единого поражения в данной ветке. Владеет 1 долиной и 2 ущельями. Соперниками Лукоморья на Атласе являются кланы Vermilion и Железка.
Лукоморье на карте Атласа(красный цвет):
https://i.gyazo.com/0034585809e22547fdc22d224a810f42.png
Состав Лукоморья:
http://pwchars.info/guild/9109
Сайт клана: http://pw-lukomorie.ru
Как давно вы играете в Perfect World? Сколько времени на Атласе(Пегасе)?
В Perfect World начиная с января 2009 года. На пегасе и атласе с момента открытия.
Сколько времени вы уделили клану Лукоморье? Как давно являетесь его мастером?
Примерно 3 года. Мастером являюсь с момента объединения серверов Пегас+Антарес (Атлас)
Расскажите нам пару слов о вашем клане.
Дикий, дерзкий, как пуля резкий.
Многие утверждали, что ГИ Лукоморье было лучше всех подготовлено к МТВ из-за тестеров обновы. Согласны ли вы с этими утверждениями?
Хочу заметить что не только в нашем клане есть тестеры, это первое. Второе, ничего нового кроме того что было в гайде мы не знали.Думаю в последующих боях вполне доказали что дело не в тестерах.
Каковы были ваши ожидания от этого ивента? Оправдались ли они?
Все очень ждали межсерверного противостояния. Ивент по моему мнению лучше чем обычное гвг. Так что ожидания вполне оправдались.
Как относятся ваши согильдийцы к МТВ? Охотно ли они идут на этот ивент?
Всем очень нравится МТВ. Жаль что не каждый может участвовать.Думаю когда нибудь нам удастся задействовать весь онлайн.
Ожидали ли вы и ваши согильдийцы, что спустя 2 месяца после старта МТВ вы не потерпите ни одного поражения?
Не знаю.Даже не задумывался об этом.
По вашему мнению, какой из уже встреченных вами кланов на этом ивенте представлял для Лукоморья наибольшую угрозу?
Таких кланов нету. С удовольствием подеремся со всеми независимо от результата.
С какими кланами из тех, с которыми Лукоморье еще не встречалось в бою, вы хотели бы встретиться?
HUNTERS, RED, NWO, Hate, возможно АвиаБаза. Надеюсь ветку МТВ расширят.
Каковы ваши ожидания на ближайший месяц? Какие цели вы и ваши сокланы ставите перед собой?
Очень много ошибок в тактики и организации состава. Будем работать над этим.
Кто, по вашему мнению, способствует успеху клана на МТВ?
Каждый соклан без исключения.
Расскажите нам о вашем внутрисерверном противостоянии. Легко ли вам даются победы над Vermilion?
Этому противостоянию уже 5 лет. Если скажу что оно дается легко, то буду не прав. За каждым результатом стоит куча потраченного времени, сил и нервов.
Ну и напоследок, расскажите нам пару слов о вашем последнем бое. Как он проходил? (имеется ввиду сегодняшний бой с НА за ущелье)
Победителей не судят. Бой очень похожий на предпоследнюю встречу с мурами. По очкам шли примерно поровну.Исход сражения решил центральный дракон.Как проходил бой можно будет посмотреть на видео.
IvanDrulin
08.06.2016, 13:06
Следующее интервью было взято у мастера ГИ HUNTERS с сервера Орион - Booyaка. На данный момент клан владеет 3 долинами и 2 ущельями. Соперниками HUNTERS на Орионе являются Reborn, RavenZ, Risen.
HUNTERS на карте Ориона(светло-зеленый цвет):
https://i.gyazo.com/4d412732f6fcb71baff4ae6cf832bcc6.png
Состав HUNTERS: http://pwchars.info/guild/45
Сайт клана: http://guildhunters.ru
Как давно вы играете в Perfect World? Сколько времени на Орионе?
- Играю с 2008 года, с начала ОБТ. Играл только на Орионе (тв на других серверах не считается).
Сколько времени вы уделили клану HUNTERS и как давно являетесь его мастером?
- Кажется, что пол-жизни. Мастером лет шесть-семь, а может и пять. Сначала был капитаном, потом маршалом, а потом уже мастером. За последний пост можно сказать спасибо товарищам BrandoN и Virny.
Расскажите нам о вашем клане.
- Наше сообщество изначально было маленьким и уютным кланом, когда как на Орионе уже все устоялось и появились свои ТОП-ы. Много раз мы могли выбрать более легкие пути - сменить сервер, проект и все было бы намного проще. Но нет, мы пошли по более долгому и сейчас об этом не жалеем. А так, мы сообщество далеко не одного проекта. Да и вообще, у нас много планов и идей, которые связаны не только с переходом из одной ММО в другую.
Каковы были ваши ожидания от МТВ? Оправдались ли они?
- Тут нужно сказать, что мы играем уже 8 лет и нововведения воспринимаем без особых эмоций. Ввели - классно, нечего в реале сидеть. Ввели бы лет на пять пораньше - было бы круче. А вообще, больше всего мы ждали не самого ивента, а встречу с интересными тэгами. Вот тут хорошо. Ожидания оправдались. Если не брать баги-лаги в самом начале и не смотреть на карту, которую китайцы походу делали в пейнте, то все довольно-таки фаново. Но! Дальше будет виднее. Моя оценка: примерно 8 башен из 10.
Как относятся ваши согильдийцы к этому ивенту? Охотно ли они идут на этот ивент?
- Вроде как всем нравится. С посещаемостью проблем пока нет. Надеюсь, охоты хватит и на второй состав. =)
По вашему мнению, какой из уже встреченных вами кланов на этом ивенте представлял для HUNTERS наибольшую угрозу?
- Да каждый первый. Мы так готовились, что могли отлететь от кого хочешь. А так, понятное дело Лукоморье и Murr. Правда с зеленоглазыми я бы встречу не учитывал, ибо это был полнейший карнавал.
С какими кланами из тех, с которыми HUNTERS еще не встречались в бою, вы хотели бы встретиться?
- Нынешний Reborn (она совсем другая), NA, Vermilion и Insolent. Да и вообще со всеми. С некоторыми хотелось бы много-много раз. Это еще не говоря о кланах в других связках.
Каковы ваши ожидания на ближайший месяц? Какие цели вы и ваши сокланы ставите перед собой?
- Ну, во-первых мы должны первыми дать люлей Лукоморью. Остальным тоже должны, да. А вот если совсем серьезно, то все ждут фана и дорогих итемов, конечно. Плюс огромной работы над ошибками.
Есть ли у вас какие-либо пожелания относительно этого ивента? Что, с технической точки зрения, можно улучшить?
- Если не говорить про лаги, то я об этом даже и не задумывался. Чтобы ответить на этот вопрос нужно сыграть еще не один раз. А для начала карту пусть поменяют, а то это совсем цирк.
Кто, по вашему мнению, способствует успеху клана на МТВ?
- Абсолютно все игроки сообщества.
По вашему мнению, усилило ли МТВ интерес к игре на серверах Руоффа?
- Усилило, но недостаточно. Ввели все как обычно через одно место. Вот только представьте, если бы заранее наши дорогие локализаторы осветили эти нововведения и рассказали бы что, куда и как абсолютно всем. Затем сделали бы вайп карты (это было бы печально, но надо). Сколько бы нейтралов это событие тогда зацепило? Сколько бы кланов загорелись бы? Слияния, драмы и движуха - все то, что мы любим. А так как обычно все. Те, кто воевал на серверах воюют и тут. Даже не все, а те, кто уже был на карте. К примеру, на Орионе мы единственные психи, кто угробил довольно много средств и сил просто чтобы заинвайтиться на МТВ.
Расскажите нам о вашем внутрисерверном противостоянии.
- Мы одни против союза - вот и все противостояние. Даже не так: Мы - зло. РРРФ - добро и самый беспринципный зашквар в истории Ориона)0).
Несколько недель назад произошел раскол в рядах основного соперника ГИ HUNTERS на Орионе - RavenZ. Как он повлиял на противостояние? Стало ли вам легче или, наоборот, сложнее?
- В общем плане никаких перемен - сильный клан и два послабее. Драться же с новым Reborn сложнее, чем с RavenZ прошлого формата, ибо Реборн всегда были чуточку сильнее по мысли, а теперь получили и почти всех переточек союзника.
А вообще это все довольно уныло. RavenZ были для нас самым сильным соперником, интереснейшим тэгом и последней "вершиной", которую мы уже давно взяли. Теперь же мы делаем шаг назад и вновь возвращаемся к Reborn. Печалька и ничего нового. Все мы это видели уже не один раз.
Расскажите нам пару слов о вашем последнем бое с ГИ Лукоморье. Как он проходил? Какие вы испытывали эмоции после этого боя?
- С каждым боем мы понимаем, что все-то мы можем! Мы и раньше это понимали, но с каждым разом понимаем как. Учимся реагировать на всевозможные мувы, да и сами стараемся действовать наперед. Например, в прошлый раз мы вышли на них как на Murr и поплатились с первых же секунд. Дальше же не смогли вытащить из-за деревянности руководства. В этот же раз был совершенно хороший и фановый бой. Долго убивали башни друг другу и вообще все шло ровно. В основном проиграли из-за того, что начинали одно, не закончив другое. Могли бы в разы быстрее забрать последнюю башню, но прослоупочили момент. А там как снежный ком. Эмоции? Да, крики-стоны в ком-центре, а потом "нормальна-нормальна" на сборе. Затем выпили молочка и спатеньки.
IvanDrulin
18.07.2016, 21:03
Интервью с Verm
Следующее интервью было взято у маршала ГИ Murr с сервера Вега - Verm. На данный момент клан владеет 2 долинами и 1 ущельем. Основными соперниками Murr на Веге являются Strongs и Revive, а также более 5 кланов поменьше.
Murr на карте Веги(салатовый цвет):
https://i.gyazo.com/e9e9e1b5d3c6a9dbcac5f05227f97c50.png
Состав Murr(на данный момент неактуален): http://pwchars.info/guild/2793
Сайт клана: http://murrclan.ru
Как дaвно вы игpаeте в Perfect World? Скoлько вpемeни нa Веге?
- Начал играть в гoд основaния cеpва, 2008.
Сколькo врeмени вы yделили клaну Murr и кaк давнo являетeсь eгo маршалом?
- В Murr вcтупил в 2009, маршaлoм стaл в 2010.
Расcкажитe нам о вaшем клaне.
- Сплочённый кoллектив нaцелeнныx на лидерство людей. Рaньше на внутpиcеpвернoе, сeйчас нa межcеpвеpное.
Кaковы были вaши oжидания от МТВ? Оправдались ли oни?
- Вполне опpaвдалиcь, первoе впечaтлениe было нe очeнь, сeйчас эвeнт оцeнили. Но aссортимент товaров на мoнeты, котoрые пaдают с cундyков, мoжно былo бы и рaсшиpить. Петы yжe у всех есть.
Как отнoсятся ваши coгильдийцы к МТВ? Охoтно ли они идyт на этoт ивент?
- Раcсмaтривaют как глaвный эвент.
По вaшeму мнению, какой из уже вcтреченныx вaми кланoв предcтавлял для Murr нaибольшyю угpозy?
- Лукaши
С какими клaнами из тeх, с кoторыми Murr еще не встpечались в бoю, вы xотeли бы встрeтиться?
- Нет кoнкрeтных пoжелaний, хoтелoсь бы вceх топов пощупать.
Какoвы ваши ожидания нa ближaйший меcяц? Какие цeли вы и ваши cоклaны стaвите пeрeд сoбой?
- Пepиод отпусков, у нас плoхой онлaйн, cтаpаемcя сдeлать вcе, что с тaким онлaйном мoжно.
Еcть ли у вас кaкиe-либо пожелания отноcительно МТВ? Что, с тexничеcкой или финанcовoй точки зpения, мoжно yлучшить?
Тeхничeски эвeнт нeиграбелен в масс зaмесах, дaжe лучшиe компы встaют в меpтвом лaге. С финaнсoвой нaдо ввeсти цeнныe для игроков награды зa монеты, котopые пoсле пoлучeния петoв некyда дeвать.
Ктo, по вaшемy мнeнию, способствуeт успеxу клaна нa МТВ?
- Онлайн
По вaшемy мнению, yсилилo ли МТВ интеpес к игpе на cеpвeрах Руоффа?
- Неcомненно, бeз МТВ у нaс наpод бы ужe рaзошeлся, внyтриcеpвеpное ТВ нeинтeресно большинствy.
Расскaжитe нам о вaшем внутpисeрвeрнoм прoтивоcтоянии.
- Мы пoбедили и дoминиpуем во всем. Лидеpы нашего aнтиaльянса пoпытались кoнтрaтакoвать, нe вышло, pаcстpоилиcь, бpосили игру, продали пeрсов. Сeйчaс на cервeре oчень мaло игpокoв. На ТВ мы елe наcкрeбaем 80 человек, все противные клaны могут набpaть 50-60 человек. Оживить игpу внутри cеpва мoгло бы тoлько cлияние с дpугим cеpвoм, которое надо былo делать рaньшe, сoхрaнили бы в прoектe многo активныx людей.
Рaсcкажитe нaм пару слов о вашем бoе с ГИ Vermilion(бой состоялся 18 июня 2016). Кaк он пpохoдил? Какиe вы испытывaли эмоции вo врeмя и поcле этoго бoя?
- Мы пpоиграли. Они усилили сoстав, объeдинившиcь с каким тo кланом у cебя нa сeрвe. У нас тaкой вoзможнoсти нeт, вcе, с кем можно было, уже у нaс. Но будем биться с тeм, чтo еcть. Если у нас пpидет вeсь тoп сoстaв, можeм выигрaть. Летoм этo нереально, ждем oсени.
IvanDrulin
24.07.2016, 17:48
Следующее интервью было взято у мастера ГИ Insolent с сервера Гелиос - En1shi(a.k.a. PoN[4]ik_astra). На данный момент клан владеет 2 долинами и 3 ущельями. Соперниками Insolent на Гелиосе являются NewAngels_astra, JAS и VINTAGE.
Insolent на карте Гелиоса(светло-зеленый цвет):
https://i.gyazo.com/f26c42f26463027313b7c7c1cf4edf64.png
Состав Insolent: http://pwchars.info/guild/6922
Сайт клана: http://www.insolent-guild.ru
Как давно вы играете в Perfect World? Сколько времени на Гелиосе(Астре)?
- Доброго времени суток. Играю практически с открытия проекта в 2008 году с небольшими перерывами, связанных с потерей интереса(на пол года до объединения с проционом) и уходом в армию, с последующим решением организационных проблем в жизни(чуть более, чем на полтора года).
Сколько времени вы уделили клану Insolent и как давно являетесь его мастером?
- Вернулся в игру в середине февраля, сразу же написал заявку на прием в Инсолент(первую, кстати, за все время игры), единственный клан, который противостоял NA и имел состав, с которым можно было работать. Начал заниматься организационной деятельностью, через несколько недель стал маршалом, а через несколько месяцев мастером клана. На должности мастера нахожусь чуть меньше двух месяцев.
Расскажите нам о вашем клане.
- Если на чистоту, то по характеру - очень сложный коллектив. И непривычный для меня в плане возрастной группы. Большая часть состава - взрослые люди с работой и устоявшимися планами на будущее, в которых не всегда есть возможность уделить время главным ПвП ивентам. Поэтому явка нашего основного состава плавает от 50 до 90 процентов. Но в целом - есть с кем работать и над чем. И очень радует самоотдача, стремление коллектива учиться и слушать советы более опытных игроков.
Каковы были ваши ожидания от МТВ? Оправдались ли они?
- Мы ожидали от него скукоты и уныния. Оправдались ли ожидания? Однозначно - нет. Ивент очень интересен во всех аспектах. В подготовке к нему, проведении и конечном результате. Что самое важное, на мой взгляд - победы, в основном, добивается тот, кто имеет более организованный состав, который умеет слаженно и организованно драться. Тактика, стартегия, реакция - важны, но эквип, классовая составляющая и умение нажимать кнопки играют гораздо большую роль.
Как относятся ваши согильдийцы к этому ивенту? Охотно ли они идут на МТВ?
- В первое время ходили с нежеланием. На это влияло множество факторов. Во-первых, мы позже всех на него попали в силу уныния в гвг противостоянии на сервере, о котором я расскажу позже. Во-вторых, нам попадались сильные соперники, которых мы не могли переиграть из-за нехватки опыта в организации проведения этого мероприятия. Отсутствие стабильных ПЛов и двух руководителей в виде меня и Куппера. Первые 4-5 мгвг у нас никак не получалось поприсутствовать обоим на ивенте, что сильно сказывалось на координации и организации ивента. Одна голова хорошо, но две - гораздо лучше. Но после того, как мы переосмыслили подход к ивенту и поднялась явка основного состава - у нас что-то начало получаться. Будем надеяться, что мы сможем сохранить данную тенденцию.
По вашему мнению, какой из уже встреченных вами кланов на этом ивенте представлял для Insolent наибольшую угрозу?
- Сложно сказать однозначно. Как я уже говорил, у нас очень сильно плавает явка, поэтому нам опасны любые ТОП 1-2 кланы серверов нашей ветки.
С какими кланами из тех, с которыми Insolent еще не встречались в бою, вы хотели бы встретиться?
- Мы уже встречались со всеми ТОП кланами нашей ветки, так что со всеми более-менее знакомы. Но в обновленной модели состава мы еще не встречались с теми же Murr, NA. Хочется повторить с Reborn, HUNTERS, Vermilion. Но больше всего - с NA. Пусть мы с ними и встречаемся постоянно на сервере, знаем друг-друга. Но желание наказать их на этом ивенте в клане и руководстве - просто огромное. Большая часть состава с нетерпением ждет данной встречи.
Каковы ваши ожидания на ближайший месяц? Какие цели вы и ваши сокланы ставите перед собой?
- Самые оптимистичные: неоднократные победы над всеми топ кланами в нашей ветке. И хотелось бы, чтобы наш клан начали воспринимать всерьез. А то до меня дошли слухи, что те же Хантерс очень халатно подошли к битве с нами, с уверенностью что смогут нас легко "раскатать". Насколько правдивы слухи утверждать не берусь, на то они и слухи.
Есть ли у вас какие-либо пожелания относительно этого ивента? Что, с технической или финансовой точки зрения, можно улучшить?
- С технической... Раньше казалось что на ивенте очень огромная и неудобная карта, сейчас к этому привыкли и мне кажется, что будь она меньше - было бы очень неудобно. Некоторые ребята жалуются на периодические, а кто-то на постоянные лаги. Лично я, играя на максимальных настройках, таких проблем не испытываю. Так что с технической точки зрения ничего менять не нужно. А вот с финансовой, стоило бы. Как уже отмечали это многие мастера - нужно добавить возможность менять монеты на что-либо ценное или необходимое для пвп. Да те же соски и пельмени, например.
Кто, по вашему мнению, способствует успеху клана на МТВ?
- Выскажу свое личное мнение по вкладу в успешный результат, возможно с ним некоторые не согласятся. Первое и самое важное - грамотные пати лидеры. Затем каждый отдельно взятый игрок, его дисцлиплина, экипировка и навыки игры. И замыкают общие руководители и координаторы.
Как вы считаете, усилило ли МТВ интерес к игре на серверах Руоффа?
- Однозначно отвечу - ДА. Кому из нас, зaдротов, не интересно в субботний выходной вечер провести 2 часа замеса с хорошим соперником? Покажите мне его, засажу 3-4 клейма в мид :D А чтобы достичь удовлетворительного для себя результата - нужно совершенствовать себя, персонажа и командную игру.
Расскажите нам о вашем внутрисерверном противостоянии.
- Зная, каким оно может быть - я бы скзаал, что у нас его нету. Но судя по тому, насколько уныло в этом плане на других серверах - мы еще можем похвастаться своим. Ключевое в противостоянии - гвг. У нас его нету в силу различных обстоятельств. Когда нашему клану нужно было выйти на мгвг - мы собрались, скинулись на огромные ставки и за счет бОльшего опыта руководства смогли опережать на несколько шагов вперед своих соперников. После нескольких удачных гвг пошло все на спад. Перестало хватать идей и состава для успешного проведения. Чуть позже все наладилось, пробовали поставить, но безуспешно. Твинковка грязными методами останавливала все потуги на нет. Но справедливости ради стоит отметить, что сейчас руководство наших соперников перестало пользоваться теми методами. Посмотрим, на долго ли хватит и сможем ли мы достойно выступать в "дефе" с небольшими бонусами для соперников. Потому что в атаке с теми показателями что даются - у соперников очень мало шансов.
В свое время вы также возглавляли ГИ Damned, которая долгое время была сильнейшим кланом Астры и одним из сильнейших на объединённом Гелиосе. Как мастер этого клана, можете ли вы сказать, что у него было общим с Insolent, и в чем заключаются различия между двумя кланами? Правы ли те, кто называют нынешний Insolent новым Damned’ом?
- Я бы сказал, что общего совсем нету. Подход к решению задач и методы, отношение к соперникам, возрастная группа, запал - все кардинально отличается. Как мастер, я конечно пользуюсь прежним опытом, используя старые успешные подходы к решению проблем, но превращать клан в Damned - не собираюсь. Есть много вещей, которые мне не нравились в том устоявшемся сообществе, но я был не в силах что либо изменить. Поэтому те, кто называют наш клан новым Damned'ом - не правы. Insolent другая гильдия, со своей историей и прошлым, своими старожилами клана, которая будет писать свое будущее, пусть и с бывшем мастером Damned'a.
Главного соперника Insolent на Гелиосе - NewAngels регулярно обвиняют в использовании стороннего программного обеспечения. По вашему мнению, обоснованы ли эти обвинения?
- На всех серверах среди топ кланов - это стандартная практика. Если утверждают, что у них в кланах никто и ничего не использует - врут. Не думаю, что мне нужно отвечать на данный вопрос, потому что все итак всё прекрасно видели. Только зачем из этого было поднимать такую шумиху, когда у самих рыльце в пушку - непонятно. Но хочу отметить, что после волны банов - пока что не в чем упрекнуть NA.
Следующий вопрос будет задан вам скорее не как мастеру клана, а как опытному и грамотному магу. По вашему мнению, расширило ли это обновление потенциал магов как класса? Проще ли им стало на массовых замесах, или появились какие-то новые трудности?
- С момента ввода джинов магам до комфортной игры нехватало двух вещей - возможности кайта и 100%ого контроля. И вот разработчики в одной обнове дарят магам и то, и другое. Чем они руководствовались в этот момент - не известно. Но любой маг скажет им огромное спасибо. Постоянное пропадание с таргета прыжком раз в 10 секунд открывает огромнейшие возможности кайта в масс пвп. А 100% контроль несогласием на 5 секунд с небольшим откатом - дает возможность фокусить выбранный таргет без каких-либо проблем. Если раньше основными классами для успешного масс пвп были друиды и лучники, то теперь вровень с ними встали маги. А возможно и сдвинули лучников. Но все это нам покажет время.
Расскажите нам пару слов о вашем последнем бое с ГИ Лукоморье. Как он проходил? Какие вы испытывали эмоции во время и после этого боя?
- Полное непонимание ситуации. Дело не в тактике или координации, просто проигрывали общий бой в ноль. Эквип, общий уровень игры, мобильность – проиграли во всем, поэтому даже не стали дожидаться окончания. Попробовали просто устроить пвп, чтобы хоть как-то изучить персонажей соперников. Больше ничего из этого боя не извлекли.
IvanDrulin
10.09.2016, 00:08
Следующее интервью было взято у экс-маршала ГИ RavenZ с сервера Орион - FiTa4y. На данный момент клан владеет 3 долинами и 1 ущельем.
Соперниками RavenZ на Орионе являются HUNTERS и AD.
RavenZ на карте Ориона(тёмно-зеленый цвет):
https://i.gyazo.com/3687b14efbb67168645da488b1bb1386.png
Сайт клана: http://ravenz.pw
Как давно вы играете в Perfect World? Сколько времени на Орионе?
На Орионе я играю уже почти 8 лет… 17.11.2016 исполниться 8 лет. Сначала играл котом…потом пересел на лука.
Сколько времени вы уделили клану RavenZ и как долго являлись его маршалом?
Смотря, что вы понимаете под словом *уделил*. Играю под тегом RavenZ более 2 лет. Из 2 лет где-то начиная с Декабря 2015 года по Май 2016 года находился на должности ТВкома RavenZ, а так же входил в совет клана.
Расскажите нам о вашем клане.
Клан RavenZ был основан в 2008 году. Основал его Gestalt, который и по сей день играет в PW, только уже в другой ги и кстати тоже там мастер. RavenZ очень богат историей, которая пишется уже 8 лет, скоро 9 год пойдет.
Для меня, RavenZ – это часть … или даже история сервера Орион…. Клан, который пережил множество изменений… ТВ, где были и взлеты, и падения, МБП – мировые питы.. и т.д…
Если углубляться в историю ТВ на Орионе, то главными соперниками были AD и Horde. Начиная с 2008 года по 14 ноября 2010 года, RavenZ владел территориями на мировой карте. Из-за рядов причин 14 ноября была отдана последняя территория клану Horde. Насколько я помню, причиной стала волна банов за фарм ГБП, (тут могу ошибаться, возможно был раскол) ну все мы помним… те чудные мгновенья, когда каждые минут 15 ... кто-то да получил Отличный приз. Под данную волну (а их было чуть ли не 3-4) попало приличное количество топовых чаров, как в RavenZ так и вообще в принципе все те, кто могут на фасте пройти данный данж. Суммы были разные, от 75 голда до 2-3 тыщь голда. Из-за волны банов в итоге было принято решение заморозить клан на неопределенное время. Это было немного лирики, для меня клан RavenZ, как я его видел и вижу сейчас, даже в не самые лучшие моменты в гильдии - это прежде всего мощь всего альянса РРР в целом. RavenZ всегда был и есть сильный клан, со своими правилами и устоями, с богатым и очень интересным прожитым прошлым, тв,мировые питы,осада гд и много всего остального. Когда я пришел в RavenZ, то я шел в клан, где четко видна цель к победе, где собрано большое количество разных людей, и этими людьми двигала только одна цель - победа. Благодаря данной цели, RavenZ всегда был мощью, благодаря тем людям, не важно простой это мембер или же руководитель клана, RavenZ и стал сильным, сплоченным кланом с определенной целью. Люди, которые были и есть в клане до сих пор, совершали действительно порой невозможное, переживали все вместе с кланом, подымали… можно сказать с ноля и как видите, клан живет. Когда я пришел на должность ТВкома, первой задачей, которой я для себя поставил, было *Качество и Количество* что бы было понятно, в 2015 году главным противником стал клан HUNTERS. Клан набрал хорошую боевую мощь и стал действительно сложным противником, с кем интересно провести ТВ. Можно долго рассказывать о клане, о падении и взлетах, я думаю, я могу сказать, что RavenZ, в каком положении не был клан и не находиться, имеет право на продолжение истории в данном проекте на сервере Орион.
Каковы были ваши ожидания от МТВ? Оправдались ли они?
Первые ожидания были это ура, наконец-то ПВП, море фана аж целых два часа. Где мы можем тактически сразиться как с кланами с Ориона, так и других серверов. Конечно после МБД уже не так интересно, но все же что – то новое и интересное, ну и конечно плюшки за 3 уровень территории очень вкусные. Я могу смело сказать, ожидания оправдались на все 100 %, получено колоссальное количество эмоций с данного ивента с первой встречи с противниками. Первые противники были Strongs, насколько мне известно, ребята с данного клана переживали не лучшие времена в плане состава. (Могу ошибаться) но все же, ребята показали действительно хороший бой, за что им отдельное спасибо. Хочу отметить, что с каждого такого МТВ мы брали полезные навыки противника и пробовали разные тактики.
Как относятся ваши согильдийцы к этому ивенту? Охотно ли они идут на МТВ?
Всегда, когда вводят новый ивент, тем более межсерверный, да еще и пвп направленный, конечно всем интересно, все хотят побывать, повоевать, *пощупать* противника. Положительно относятся, и конечно шли охотно, и с целью только победа.
По вашему мнению, какой из уже встреченных вами кланов на этом ивенте представлял для RavenZ наибольшую угрозу?
Лукоморье, ребята показывают действительно хорошую и качественную игру. По крайней мере, я не стану грешить на ПО, но ребята умеют играть тактически. И все на скиле.
С какими кланами из тех, с которыми RavenZ еще не встречались в бою, вы хотели бы встретиться?
Хотелось бы встретиться с Murr, но только не сейчас… пока RavenZ в такой ситуации, исход будет заранее известен.
Каковы ваши ожидания на ближайший месяц? Какие цели вы и ваши сокланы ставите перед собой?
В ближайший месяц я надеюсь, что онлайн на ТВ и МТВ станет максимальный. На данный момент на ТВ у нас противник – это клан AD, с кем у нас примерно равные условия на ТВ *качество и количество* людей. Цель - уверенно побеждать противника, набирать боевую мощь. Мотивировать людей, на вступление в ряды RavenZ.Если что-то не умеют/не знают, покажем и научим.
Есть ли у вас какие-либо пожелания относительно этого ивента? Что, с технической или финансовой точки зрения, можно улучшить?
Все же делить МТВ на ветки МБД как-то не интересно, ожидал от данного ивента… более массового масштаба, на все игровые сервера… Как вариант изменить награду за 1 и 2 уровень территорий. Также встречалась такая проблема, что в нашей ветке МТВ не всегда могли происходить бои, не пускало на территории и вообще на МТВ, надеюсь что больше не будет таких проблем.
Кто, по вашему мнению, способствует успеху клана на МТВ?
Успеху на МТВ…
1.Человек, который руководит непосредственно кланом на данном ивенте. Тактика, правильное формирование патей, четкие приказы.
2.ПЛы патей, которые принимают информацию со штаба и доводят до своих сопартийцев. Тут также очень важно, чтобы ПЛ был опытный и мог оценивать ситуацию на месте и выдавать приоритетные ассисты.
3. Ну и конечно сама пати, которая должна работать как слаженный механизм.
Как вы считаете, усилило ли МТВ интерес к игре на серверах Руоффа?
Я так не считаю, только ТОП ги. А это очень малая часть игроков.
Расскажите нам о вашем внутрисерверном противостоянии.
RavenZ|Reborn|Risen – Союз РРР, он настолько долгий и настолько сплоченный, что его наверное тяжело разрушить. =) AD| HUNTERS – Противники нашего союза. =) Как модно говорить в нашей ветке клановых разговоров, маятник качается в обе стороны. Раньше еще были Erbe, но к сожалению данный клан их совет решил распустить.
Сейчас в основном противостояние только на тв, в миру особо пвп я не вижу, да и народ занят домами и новым данжем. Мировая карта за союзом РРР, из общей массы только 4 территории не принадлежат - 2 у AD и 2 у HUNTERS. В общем противостояние живо… Но лет 5 тому назад… было куда интереснее… Когда пвп было что на мировых питах, что в 3 хроно на каче, когда ввели марафон вокруг света (как-то так он назывался), главной задачей которого было максимально быстро пролететь все тома точки, то народ круглыми сутками фанился.
Несколько месяцев назад в ГИ RavenZ произошел раскол. Каковы были его причины? Завышенная самооценка ряда игроков или существовали какие-то внешние факторы?
Причины - недовольство соклан. Я не буду вдаваться в подробности всех причин, скажу иначе, что можно было всего избежать, если бы сели за стол переговоров. Я никогда не поверю, что среди всех тех, кто ушли, все думали как одно целое. =)
Каждый человек, который тогда уходил, должен был думать своей головой и давать отчетность тому, что будет дальше. Но это ладно, скажем так, если бы сделать все в цивилизованном виде, собраться в ТС, обсудить наболевшие проблемы и прийти к общему решению. Я позволю сказать от себя такие вещи, что если ребята все же решат вернуться, то будет здорово.
Как раскол повлиял на клановую обстановку? Стал ли коллектив сплоченнее? Появились ли какие-либо новые цели и задачи? Повысился ли интерес к игре у оставшихся в RavenZ игроках?
Как обычно, сплошной негатив. Летом большое количество людей в отпусках, дачи, моря, поля, огороды и т.д. На данный момент коллектив собирается из тех, кто остался, сложно сказать, сплоченнее или нет, но точно могу сказать - в трудной ситуации друг-другу помочь можем. Первая задача — это набрать людей, обучить. *Строить RavenZ * с нуля. Вторая - не потерять всех, кто сейчас в клане.
Ну и конечно не сдать врагу территории, пока клан в таком положении. Сейчас мы стали слабее и деремся с кланом AD, для нас они сейчас сильный противник, не говоря о HUNTERS, с ними нам сейчас точно не справиться. С кланом AD мы наравне и конечно есть повод точиться и улучшать шмот, чем в принципе все ребята и заняты.
Следующий вопрос будет задан вам скорее не как экс-руководителю клана, а как грамотному лучнику. По вашему мнению, расширило ли это обновление потенциал луков как класса? Проще ли им стало на массовых замесах, или появились какие-то новые трудности?
Как лук я скорее всего рукажоп ;D, но одно могу сказать точно - с появлением новых скилов на пвп луку стало проще кайтить и разогнать дамаг. Особых трудностей не заметил, если только с магами, но это не только у луков такая проблема.
Расскажите нам пару слов о вашем последнем бое. С кем вы сражались? Как он проходил? Какие вы испытывали эмоции во время и после этого боя?
Если до раскола, то последний клан, который я помню – это Инсолент, их лисы… это беганье, ужас на 2 часа бегать по дорогам и строить тактику таким образом… Что бы лисы не закидали саранчой весь наш состав. Тяжко приходилось. После раскола МТВ не так интересны, если противник сильнее тебя составом и количеством людей. Если равное количество людей ~ 30 на 30… то очень даже ничего, биться можно и мы в состоянии дать хороший бой.
Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot