Просмотр полной версии : рай или ад маг в нынешних реалиях
svetikk67
11.09.2016, 19:30
Уважаемые вымирающие маги, подскажите что лучше в нынешних реалиях для мага, рай или ад? собственно имеется ад маг которым играю на протяжении 7 лет, хочу сменить на рай, но не знаю стоит ли. подскажите стоит ли менять сторону и плюсы рая перед адом.
П.С. формуные теоретики идут копать картошку в лес
futureahead
11.09.2016, 21:17
Уважаемые вымирающие маги, подскажите что лучше в нынешних реалиях для мага, рай или ад? собственно имеется ад маг которым играю на протяжении 7 лет, хочу сменить на рай, но не знаю стоит ли. подскажите стоит ли менять сторону и плюсы рая перед адом.
П.С. формуные теоретики идут копать картошку в лес
Сам я рай , фармани 300г и перекинься и проверяй сам не стоит спрашивать ибо глупо (
svetikk67
11.09.2016, 21:55
Сам я рай , фармани 300г и перекинься и проверяй сам не стоит спрашивать ибо глупо (
итем стоит 149 голды вродь как) ну если ты имеешь ввиду на всякий случай что бы обратно в ад, то ок.
ну спрашивать стоит в любом случае, послушать райских магов со стажем и тд, как бы тратить 150 голды в пустую и плюс 150 обратно, ниоч хочется, хотя зная себя, будет потом лень обратно в ад перекидываться
GORlZONT
11.09.2016, 21:57
** всегда адом был. Тут дело вкуса. Как по мне адовый контроль хоть и рандомный, но все равно плюс. Безмятежность. 3ци пве режим. Меньше шмота надо свапать. Который вовремя слетает. Доставляет во время масс пвп когда слетают и пение и деф. Есть пвп сервера, турнирный не за горами(надеюсь). Можно опробовать. Сделать выводы.
svetikk67
11.09.2016, 22:05
** всегда адом был. Тут дело вкуса. Как по мне адовый контроль хоть и рандомный, но все равно плюс. Безмятежность. 3ци пве режим. Меньше шмота надо свапать. Который вовремя слетает. Доставляет во время масс пвп когда слетают и пение и деф. Есть пвп сервера, турнирный не за горами(надеюсь). Можно опробовать. Сделать выводы.
ну пвп серваки все равно отличаются от оффа =С
GORlZONT