Просмотр полной версии : Объясните новичку, что лучше танку Рай или Ад? И почему?
lacky1995
07.12.2016, 12:15
Создаю эту тему, так как не нашел аналогично - актуальной, относительно последнего обновления игры
Ибо предыдущие создавались более 5ти лет назад
Очень прошу вас расписать причину вашего выбора стороны, так как я новичек и еще мало понимаю в игре:fox_17:
metro4466
07.12.2016, 12:23
я играл раньше за танка только не на офф а на пвп серверах нон стоп и инвазион, создавал райского танка так как им гораздо легче тащить каты на гвг,
адские лучше в пвп. Ну я думаю игроки которые играют тут на оффе получше расскажут, напишут что и как делать.
Dominus77
07.12.2016, 12:46
Ну в общем то в предыдущем посте всё верно сказано, райский танк рассчитан на выживание, адский на дамаг. Хотя и райский танк в пвп чувствует себя не плохо)
Обычно для пати например, нужен именно танк, который выживает дольше всех, да и пристам хилить таких проще. Дамагеров в пати хватает и без танка-дамагера.
Ну а что бы не срывали, нужно искать золотую середину. Хотя срывать и так будут, дамаг сейчас запредельный, просто вовремя юзать агроскилы ну и охранять приста, ведь это ваша "аптека" на период боя)))
ну и охранять приста, ведь это ваша "аптека" на период боя)))
Не на период боя, а в течение всего захода в данж, и на всю пати :D
kirkir777
07.12.2016, 13:42
пфф адский танк кусает чаще заливает чи всей пати и вообще агрит на 2 ногах)))
Dominus77
07.12.2016, 14:27
пфф адский танк кусает чаще заливает чи всей пати и вообще агрит на 2 ногах)))
Почему кусает чаще, время в скилах вроде как одно и тоже, что у райского что у адского. Я например, райский, могу перекинуть шмот на аспид и скорость атаки вырастает до 1,05 вместо 0,95, но при этом страдает выживаемость)
Райский так же агрит на двух ногах, Свирепый рев, если про это.))
Заливает чи, да, при бафе на хп, 0.2 всей пати, но и баф на 30 минут. Зато баф на силу на 60 минут.