PDA

Просмотр полной версии : Не запускается ИЦ



NekoChiffa
05.11.2017, 13:31
Windows 8.1 x32
При запуске ИЦ появляется окно (скрин первый). Антивирус не установлен, имеется только родной виндовый "защитник". В нём ИЦ внесён в исключения (картинка вторая). Если его отключить, то проблема не уходит. В брандмауэре также процесс отмечен на всякий случай в исключениях, хотя он сам отключен (картинка третья). Запрос в поддержке в техническом разделе не могу создать, так как требуется сбор данных, при котором возникает ошибка (скрин четвёртый). Где что упустила? Как победить проблему?

TianaSo
05.11.2017, 15:00
Поставить 10- ку 64 если позволяет железо.

NekoChiffa
05.11.2017, 15:11
Поставить 10- ку 64 если позволяет железо.

Не могу, т.к. ещё и работаю на этом компе, нужна стабильно 8-ка. Ну и ещё до сегодняшнего дня запускалось всё без проблем уже год как.

BADCAR
05.11.2017, 16:35
это все из-за ДРАКОНА https://pp.userapi.com/c837234/v837234425/5ae4c/VnsB67K9pKc.jpg

BADCAR
05.11.2017, 16:37
а вообще, все же обновить до 10.. хотяб х32...
или, отключали ли вы антивирусы.. и вообще брандмауэр полностью?

NekoChiffa
05.11.2017, 20:01
а вообще, все же обновить до 10.. хотяб х32...
или, отключали ли вы антивирусы.. и вообще брандмауэр полностью?

Как я выше говорила, обновить не вариант от слова "совсем". Брандмауэр отключен перманентно, антивирь отключала, пробовала без него. Эффекта 0.