NekoChiffa
05.11.2017, 13:31
Windows 8.1 x32
При запуске ИЦ появляется окно (скрин первый). Антивирус не установлен, имеется только родной виндовый "защитник". В нём ИЦ внесён в исключения (картинка вторая). Если его отключить, то проблема не уходит. В брандмауэре также процесс отмечен на всякий случай в исключениях, хотя он сам отключен (картинка третья). Запрос в поддержке в техническом разделе не могу создать, так как требуется сбор данных, при котором возникает ошибка (скрин четвёртый). Где что упустила? Как победить проблему?
При запуске ИЦ появляется окно (скрин первый). Антивирус не установлен, имеется только родной виндовый "защитник". В нём ИЦ внесён в исключения (картинка вторая). Если его отключить, то проблема не уходит. В брандмауэре также процесс отмечен на всякий случай в исключениях, хотя он сам отключен (картинка третья). Запрос в поддержке в техническом разделе не могу создать, так как требуется сбор данных, при котором возникает ошибка (скрин четвёртый). Где что упустила? Как победить проблему?