Просмотр полной версии : Как стать админом сервера
VanoRoslavl
14.04.2018, 22:10
Здравствуйте, так для прикола хочется спросить как же стать админом сервера. Играю на Атласе уже как видно 8 лет почти, и такого беспредела с 1 000 прогоботов монетосборщиков ещё не было, к ним же 100 ботов спамеров, и несколько сотен ресокопов. Если есть какойто способ устроиться админов на свой сервер. с радостью бы помогал игрокам в их вопросах и банил бы всех ботов. А не закрывал на них глаза как сейчас делают. Возможно просто кто то не успевает , но я бы успевал от них избавляться
все,что нужно - это ничего не делать
nicolasKS
15.04.2018, 00:56
Здравствуйте, так для прикола хочется спросить как же стать админом сервера. Играю на Атласе уже как видно 8 лет почти, и такого беспредела с 1 000 прогоботов монетосборщиков ещё не было, к ним же 100 ботов спамеров, и несколько сотен ресокопов. Если есть какойто способ устроиться админов на свой сервер. с радостью бы помогал игрокам в их вопросах и банил бы всех ботов. А не закрывал на них глаза как сейчас делают. Возможно просто кто то не успевает , но я бы успевал от них избавляться
В игре нет администраторов и, похоже, не будет. Даже, если бы кто-то захотел их ввести, это были бы штатные сотрудники, но никак не люди со стороны, включая игроков. Иначе была бы вакханалия похлеще, чем на форуме, где модераторы - это простые "общественники", не имеющие профессиональной подготовки.
Все администрирование в игре осуществляют программным путем. С одной стороны, это неплохо, так как все спорные вопросы рассматриваются объективно. Но, с другой стороны, увы, качество программ настолько низко, что задаешься вопросом: а есть ли вообще в игре такие программы? Программы, конечно есть, но боюсь, сделаны они "тяп-ляп". Скорее всего у "мэйла" просто нет специалистов необходимого уровня, которые смогли бы грамотно составить техническое задание, а потом реализовать его на практике.