PDA

Просмотр полной версии : Несколько вопросов от вернувшегося в игру

Celeron777
25.05.2018, 12:59
Всем привет, на днях решил вернуться в ПВшку после, примерно, семилетнего перерыва, не знаю почему захотелось поиграть в ПВшку, но уж как есть. В связи с этим хотелось бы узнать некоторые вещи от людей которые играют.
1. На какой сервер лучше всего идти? Как я нагуглил последний созданный сервер - цербер, но может инфа уже не актуальна и был какой-то еще позже.
2. Хочу играть инт классом решил выбрать себе миста, насколько он актуален и нужен в игре, а то может мистов половина ПВшки бегает, и зачем мне создавать еще одного.
3. Насколько реально сейчас в пв играть в соло без друзей которые "всепокажутвсемунаучат", а то контента тут судя по всему дофига и более, а в нем я не разбираюсь от слова совсем.
Заранее спасибо за ответы)

Eugenek14
25.05.2018, 13:12
1. Орион. Он умрёт последним ;)
2. Раз выбрал, играй мистом. Хотя жнец более технически продвинут (он может кастовать в движении!), причём мало их и везде требуются.
3. Соло в мморпг играть можно, но вообще-то скучно — игра социальная, всё равно найдёшь кого-нибудь, в клан вступишь и т.д. Если приличный человек, конечно. А то есть такие, кого никуда не берут.

Moretty2018
25.05.2018, 13:12
1. Электра/Орион
2. Качай КОСУ
3. Гайды и ютюб в помощь.

xTantrielx
25.05.2018, 13:15
ого
семь лет много...
1. Электра из недавно созданных - движ пока есть..
2. мист так себе - для трунагиба нужно либо много вливаний, либо крабить 24/7/365 чтоб что-то было похожее на тру нагиб (чисто имхо) а для сапорта вполне... еще из инт класса обрати внимание на косу - впечатляет... тока приста не качай плес - их уже как гуана за сараем...
3. соло я бы не советовал бегать - ниинтиресна... поискать тихий и спокойный клунчик надо - благо их щас много

Dreamer777
25.05.2018, 16:12
Почему все о косе так хорошо говорят? Из интов частенько косу выделяют.)) Это так странно.

Hiardan
25.05.2018, 16:27