RemanValMorio
16.06.2018, 22:38
Доброго вам дня, котяточки!
Рассмотрим прохождение моря иллюзий, так как оно должно было когда-то быть. Данный гайд не является руководством для сыгранной современной группы.
Сейчас, когда самым популярным вариантом прохождения является "шот", класс мало имеет значения, и танк уже не выполняет той роли, которая когда-то была ему предназначена. Поэтому данный гайд нацелен на группы, у которых не достаточно урона для первого варианта прохождения, и существует необходимость "выкладываться полностью".
Далее гайд будет рассматривать прохождение МИ от лица танка.
Боза
Казалось бы, на первом боссе особенностей нет. Обычное танкование. Но стоит обратить внимание, достаточно ли у группы дамага, и если есть сомнения, стоит заранее поинтересоваться, кто какого стихийного моба собирается держать. При минимальном дамаге и отсутствии лука танк может взять стихию земли вместо танкования босса. В редких случаях танку приходится держать стихию дерева. Это может оказаться эффективнее, чем танкование Бозы.
Если же танк все-таки находится на боссе, нужно быть готовым к тому, что будет необходимо переключиться на подходящую стихию.
Заметка: использовать завесу на первом боссе твино-танку все же стоит.
Музыка –Шахматы-Живопись
Обычное танкование боссов, особенностей нет.
Мемуары
На мемуарах важно не забывать, что, скорее всего, проход (как и персонажи) "бюджетные", поэтому стоит разворачивать босса от группы.
Прист в сфере не всегда может отхилить танка, поэтому при необходимости нужно напомнить мистику-магу или шаману о том, что он офф-хил (или не забывать есть пельмешки).
Куклы
На этом этапе имеет значение сборка танка и имеющаяся у него химия и джин. А именно, в сумке должны быть пельмени на хп (пирожки и т.п.), мейгурская химия на полное восстановление здоровья или роса покоя (90% восстановления хп). На джине нужны уверенность, громоздкий щит, защитник.
Новый скил 60-сек уверенность в этом случае принесет больше вреда, чем пользы. Загнанного зверя достаточно негрейженного.
Заранее стоит поинтересоваться о планах группы на тактику с куклами. Наиболее безопасный вариант – отвести танку куклы от группы, использовать массагр и добивать их по одной. Также существует вариант, когда куклы не отводятся. Об этом нужно предупредить группу заранее, чтобы дать возможность слабым персонажам отбежать от места респа кукол сразу после их появления.
Вариант 1 – отведение кукол
Основным скилом является "завеса тьмы". Ее можно использовать до запуска ПЛ-ом квеста, либо после. Использовать завесу после появления мобов можно считать более эффективным. Рассмотрим механику подробнее.
Как только группа готова, танк использует скил "загнанный зверь" и дает команду ПЛ-у на запуск квеста. После появления мобов сразу же используется "ярость титана", "призывной рык" и уводятся мобы. Использование этих двух скилов и уведение мобов в сторону должно быть выполнено как можно быстрее.
После того, как танк с мобами убежал в сторону, стоит использовать завесу тьмы. Как промежуточный вариант, до завесы может использоваться скил джина "громоздкий щит". Требуйте от приста рассейки, и если есть мистик – он также должен заботиться о здоровье танка. Кроме того, полезным будет скорейшее восстановление ци, если есть в группе дру, либо мистик – куклы высосут чи почти сразу. По этой же причине не стоит откладывать каст завесы в долгий ящик, иначе рискуете сыграть туда сами.
Не забывайте перекусать по очереди всех кукол. Несмотря на то, что бить все должны по ассисту и по одной, вероятно, найдется тот, кто будет использовать массы. Поэтому при возможности переключайте таргет и агрите каждую куклу.
Учитывайте, что отхила приста, либо мистика может не хватить. Используйте по откату завесу, защитник, громоздкий щит, химию на восстановлении жс. Чередование и тайминги целиком на вашей совести – достаточно того, что способов сейва много, и его можно растягивать.
Вариант 2 – бьем на месте
В этом случае мобы не отводятся, а отбегает группа.
Загнанный зверь используем заранее. Также, сразу после запуска квеста используем "ярость титана" – "призывной рык" - "завесу тьмы". Здесь же нам пригодится ульта. Учитывая особенности классов, ульту лучше использовать после того, как кукла выбросила танка из толпы мобов. Использованная ранее ярость титана позволит нам забежать обратно и наиболее эффективно использовать ульту. Без "ярости титана" танк будет отправлен в контроль и без своевренного рассеивания окажется вне игры.
ВАЖНО! Если использовать ульту сразу после появления мобов, с высокой вероятностью она будет сбита.
Вариант 3 – заход с респа
Не всегда сбор и раздамаживание кукол проходит гладко. В варианте, когда большинство кукол живы, а группа встала в город, эффективно собрать и отвести мобов может только танк.
Критичным для этого является наличие уверенности на джине и четких таймингов захода членов группы.
Группа должна заходить на остров через 8-10 сек после танка. Увеличение этого промежутка приведет к тому, что танк будет откатан и убит. Уменьшение увеличивает риск того, что группа попадет под массы кукол.
При заходе на остров танк сразу использует уверенность (можно использовать и встроенную антистанку), перекидывается в образ, отводит мобов, использует завесу и только затем массагр. Важно помнить, что танк будет жить ровно столько, сколько действует завеса (20 секунд). Поэтому группа поддержки не должна медлить. Танк на этом этапе свою работу уже выполнил – теперь очередь грамотного распределения ассиста, а также работы приста и офф-хилов.
Финальный босс
Из множества вариантов рассматриваем "классический" – босс пробивается до одного-двух кругов, далее следуют минибоссы, лава и долгожданная награда.
Цель танка – чтобы треугольник не развернулся на группу и никого не убил.
Для уверенного агра вначале желательно использование Адреналина. Предупредите, что сначала босса бьете только вы. Это даст вам возможность набрать "агр" и разогнать скил. После прожига группы критичным является использование скила "дразнящий шлепок". Не забудьте проверить, что руна стоит серебряная. Вместе с яростным укусом можно также использовать "ярость героя" как дополнительный агроскил.
ВАЖНО! Не используйте "ярость героя", если вот-вот появится мини-босс. Есть риск зацепить агром.
Кусать следует непосредственно перед появлением "треугольника". Это уменьшит вероятность срыва босса и разворачивания треугольника. В противном случае вы можете получить развернутого босса при укусе в откате.
При появлении кукол-защитников, обманку и завесу стоит использовать непосредственно в круге у куклы-защитника. При пробивании до двух кругов важно использование обманки или иммунки. Старайтесь не откатывать химию без серьезной необходимости.
Выживание на кругах зависит от вашего джина (защитник и громоздкий щит), наличия химии на восстановление хп (мейгур или роса покоя), пирожков или пельменей по откату. Не откатывайте скилы на восстановление жс и джина, если на вас антихил. В этом случае вам поможет только обманка или химия на уменьшение урона. Громоздкий щит также крайне эффективен.
На кругах приоритетнее бегать по внешней границе, за движущимся красным кругом, будто догоняя его. Не рекомендуется использовать прыжки, ни к чему хорошему это точно не приведет. Если босс на ком-то из членов группы, при возможности постарайтесь перекусить босса на себя. Если уверенности в успехе нет, лучше этого не делать. Босс в любом случае рано или поздно окажется на вас. В промежутках между кругами не забудьте восстановить чи (неистовство зверя).
После кругов при возможности ребафайте группу, заранее предупредив об этом.
P.S. Не забудьте забрать выпавшую кость Линсю в конце.
При написании рекомендаций использовалась информация с официального гайда. (https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=205927)
Удачных прохождений!
Рассмотрим прохождение моря иллюзий, так как оно должно было когда-то быть. Данный гайд не является руководством для сыгранной современной группы.
Сейчас, когда самым популярным вариантом прохождения является "шот", класс мало имеет значения, и танк уже не выполняет той роли, которая когда-то была ему предназначена. Поэтому данный гайд нацелен на группы, у которых не достаточно урона для первого варианта прохождения, и существует необходимость "выкладываться полностью".
Далее гайд будет рассматривать прохождение МИ от лица танка.
Боза
Казалось бы, на первом боссе особенностей нет. Обычное танкование. Но стоит обратить внимание, достаточно ли у группы дамага, и если есть сомнения, стоит заранее поинтересоваться, кто какого стихийного моба собирается держать. При минимальном дамаге и отсутствии лука танк может взять стихию земли вместо танкования босса. В редких случаях танку приходится держать стихию дерева. Это может оказаться эффективнее, чем танкование Бозы.
Если же танк все-таки находится на боссе, нужно быть готовым к тому, что будет необходимо переключиться на подходящую стихию.
Заметка: использовать завесу на первом боссе твино-танку все же стоит.
Музыка –Шахматы-Живопись
Обычное танкование боссов, особенностей нет.
Мемуары
На мемуарах важно не забывать, что, скорее всего, проход (как и персонажи) "бюджетные", поэтому стоит разворачивать босса от группы.
Прист в сфере не всегда может отхилить танка, поэтому при необходимости нужно напомнить мистику-магу или шаману о том, что он офф-хил (или не забывать есть пельмешки).
Куклы
На этом этапе имеет значение сборка танка и имеющаяся у него химия и джин. А именно, в сумке должны быть пельмени на хп (пирожки и т.п.), мейгурская химия на полное восстановление здоровья или роса покоя (90% восстановления хп). На джине нужны уверенность, громоздкий щит, защитник.
Новый скил 60-сек уверенность в этом случае принесет больше вреда, чем пользы. Загнанного зверя достаточно негрейженного.
Заранее стоит поинтересоваться о планах группы на тактику с куклами. Наиболее безопасный вариант – отвести танку куклы от группы, использовать массагр и добивать их по одной. Также существует вариант, когда куклы не отводятся. Об этом нужно предупредить группу заранее, чтобы дать возможность слабым персонажам отбежать от места респа кукол сразу после их появления.
Вариант 1 – отведение кукол
Основным скилом является "завеса тьмы". Ее можно использовать до запуска ПЛ-ом квеста, либо после. Использовать завесу после появления мобов можно считать более эффективным. Рассмотрим механику подробнее.
Как только группа готова, танк использует скил "загнанный зверь" и дает команду ПЛ-у на запуск квеста. После появления мобов сразу же используется "ярость титана", "призывной рык" и уводятся мобы. Использование этих двух скилов и уведение мобов в сторону должно быть выполнено как можно быстрее.
После того, как танк с мобами убежал в сторону, стоит использовать завесу тьмы. Как промежуточный вариант, до завесы может использоваться скил джина "громоздкий щит". Требуйте от приста рассейки, и если есть мистик – он также должен заботиться о здоровье танка. Кроме того, полезным будет скорейшее восстановление ци, если есть в группе дру, либо мистик – куклы высосут чи почти сразу. По этой же причине не стоит откладывать каст завесы в долгий ящик, иначе рискуете сыграть туда сами.
Не забывайте перекусать по очереди всех кукол. Несмотря на то, что бить все должны по ассисту и по одной, вероятно, найдется тот, кто будет использовать массы. Поэтому при возможности переключайте таргет и агрите каждую куклу.
Учитывайте, что отхила приста, либо мистика может не хватить. Используйте по откату завесу, защитник, громоздкий щит, химию на восстановлении жс. Чередование и тайминги целиком на вашей совести – достаточно того, что способов сейва много, и его можно растягивать.
Вариант 2 – бьем на месте
В этом случае мобы не отводятся, а отбегает группа.
Загнанный зверь используем заранее. Также, сразу после запуска квеста используем "ярость титана" – "призывной рык" - "завесу тьмы". Здесь же нам пригодится ульта. Учитывая особенности классов, ульту лучше использовать после того, как кукла выбросила танка из толпы мобов. Использованная ранее ярость титана позволит нам забежать обратно и наиболее эффективно использовать ульту. Без "ярости титана" танк будет отправлен в контроль и без своевренного рассеивания окажется вне игры.
ВАЖНО! Если использовать ульту сразу после появления мобов, с высокой вероятностью она будет сбита.
Вариант 3 – заход с респа
Не всегда сбор и раздамаживание кукол проходит гладко. В варианте, когда большинство кукол живы, а группа встала в город, эффективно собрать и отвести мобов может только танк.
Критичным для этого является наличие уверенности на джине и четких таймингов захода членов группы.
Группа должна заходить на остров через 8-10 сек после танка. Увеличение этого промежутка приведет к тому, что танк будет откатан и убит. Уменьшение увеличивает риск того, что группа попадет под массы кукол.
При заходе на остров танк сразу использует уверенность (можно использовать и встроенную антистанку), перекидывается в образ, отводит мобов, использует завесу и только затем массагр. Важно помнить, что танк будет жить ровно столько, сколько действует завеса (20 секунд). Поэтому группа поддержки не должна медлить. Танк на этом этапе свою работу уже выполнил – теперь очередь грамотного распределения ассиста, а также работы приста и офф-хилов.
Финальный босс
Из множества вариантов рассматриваем "классический" – босс пробивается до одного-двух кругов, далее следуют минибоссы, лава и долгожданная награда.
Цель танка – чтобы треугольник не развернулся на группу и никого не убил.
Для уверенного агра вначале желательно использование Адреналина. Предупредите, что сначала босса бьете только вы. Это даст вам возможность набрать "агр" и разогнать скил. После прожига группы критичным является использование скила "дразнящий шлепок". Не забудьте проверить, что руна стоит серебряная. Вместе с яростным укусом можно также использовать "ярость героя" как дополнительный агроскил.
ВАЖНО! Не используйте "ярость героя", если вот-вот появится мини-босс. Есть риск зацепить агром.
Кусать следует непосредственно перед появлением "треугольника". Это уменьшит вероятность срыва босса и разворачивания треугольника. В противном случае вы можете получить развернутого босса при укусе в откате.
При появлении кукол-защитников, обманку и завесу стоит использовать непосредственно в круге у куклы-защитника. При пробивании до двух кругов важно использование обманки или иммунки. Старайтесь не откатывать химию без серьезной необходимости.
Выживание на кругах зависит от вашего джина (защитник и громоздкий щит), наличия химии на восстановление хп (мейгур или роса покоя), пирожков или пельменей по откату. Не откатывайте скилы на восстановление жс и джина, если на вас антихил. В этом случае вам поможет только обманка или химия на уменьшение урона. Громоздкий щит также крайне эффективен.
На кругах приоритетнее бегать по внешней границе, за движущимся красным кругом, будто догоняя его. Не рекомендуется использовать прыжки, ни к чему хорошему это точно не приведет. Если босс на ком-то из членов группы, при возможности постарайтесь перекусить босса на себя. Если уверенности в успехе нет, лучше этого не делать. Босс в любом случае рано или поздно окажется на вас. В промежутках между кругами не забудьте восстановить чи (неистовство зверя).
После кругов при возможности ребафайте группу, заранее предупредив об этом.
P.S. Не забудьте забрать выпавшую кость Линсю в конце.
При написании рекомендаций использовалась информация с официального гайда. (https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=205927)
Удачных прохождений!