Просмотр полной версии : Вар в МИ и ДР
demirels
27.06.2018, 17:24
Привет всем.
Решил прокачать перса что бы мог фармить ДР и МИ, по мимо основы. Причем так чтоб и с меньшим вложением. Был выбор между косой, и варом. Так как в основном ищут их. Выбор пал на вара.
Опыта Воина пока совсем нет, разве что кинуть драки и все. И потихоньку привыкаю к вару. Хотелось бы каких нибудь советов, рекомендаций от опытных варов, именно в таких данжах как МИ и ДР. Вообщем смысл в том, что бы у пати сложилось нормальное впечатление о варе, хоть они понимали что он слабый, но если я им плюсану в другой раз, они меня могли взять. Потому что все что нужно от вара я делал.
Главное требование - в любой момент по команде должны быть драки (постоянно 2 ци и быть живым, если сдох - иметь аптеку на ци). Так же делать все необходимое для выживания (учитывать особенности боссов)
Если боса шотают: Прожигаешься первым, жмешь аптеку на ци (чтобы хватило на драки), ультуешь, кидаешь драки (Если требуется сбивание каста, то сбивается)
Если боса не шотают, а бьют "по-старинке": Немного разнообразнее. Если пати прожигается по команде ПЛ, то соответственно драки после прожига, если все жгутся кто как хочет - драки под 3чи ДД
Помимо сказанного, на мостике в ДР контролить мобов, не давать им бить дальников. На Соледат, если шот - то пункт первый+сбитие каста. Если поэтапно, то заранее оговаривается кто куда кидает драки (на босса или на марионеток)
CMEPTbKOTA
27.06.2018, 17:51
Желательно уметь кидать драки 2 раза подряд. Ну или уметь определять на глаз недамажную пати и выходить до того как они дойдут до финала.
В пве все просто, кидаешь драки пати все убивает, если не убивает ищи другую пати.
Bochrwf960606
27.06.2018, 19:27
Щас бы ради пары лямов фарма в сутки перса качать.
Sinowarik
27.06.2018, 19:35
Щас бы в 2к18 тему создавать о фарме в игре, в которой огромный кошелек самый весомый аргумент.
Necromantcer
27.06.2018, 20:29
Привет всем.
Решил прокачать перса что бы мог фармить ДР и МИ, по мимо основы. Причем так чтоб и с меньшим вложением. Был выбор между косой, и варом. Так как в основном ищут их. Выбор пал на вара.
Опыта Воина пока совсем нет, разве что кинуть драки и все. И потихоньку привыкаю к вару. Хотелось бы каких нибудь советов, рекомендаций от опытных варов, именно в таких данжах как МИ и ДР. Вообщем смысл в том, что бы у пати сложилось нормальное впечатление о варе, хоть они понимали что он слабый, но если я им плюсану в другой раз, они меня могли взять. Потому что все что нужно от вара я делал. делаешь кон вара и кидаешь драки изи фарм твину
Talika44
27.06.2018, 21:57
Желательно уметь кидать драки 2 раза подряд. Ну или уметь определять на глаз недамажную пати и выходить до того как они дойдут до финала.
Как это, простите? Научите. Буду признательна :3
CMEPTbKOTA
27.06.2018, 22:01
Хз, это после ввода великих скиллов так магичить начали. Типа тыкаешь один скилл, потом второй и у тебя драки мгновенно откатываются. Подробностей не знаю.
edit: https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=205103
Великий удар дракона, золотая руна:
Эффект золотой руны: в течение 4/5/6/7 сек. Великий гнев небес применяется без перезарядки, если умение уже перезаряжается, то эффект не действует.
IBelfegorI
29.06.2018, 15:39
Что бы не разоряться на 2чишную аптеку советую сделать ПВЕ джина с уклоном в тело,обязательным умением у джина должен быть "Кража духа". На 10 лвл крадет у босса 2 ци. Райский вар будет хорош после того,как выучит 12 драки. Время там уравнивается с адом. Но вот до этого-ад лучше. 12 драки учить обязательно,и тыкай туда золотую руну на возврат ци. Для ПВЕ контента делай морай шмот и морай топоры. Стоят они сейчас дешего,а профита будет достаточно.
Вот тебе к примеру кукла рай ПВЕ вара. Это бюджет вариант) https://mypers.pw/13/#774403 Если уж сильно заморочиться,на выходе получим ПВЕ вара такого формата: https://mypers.pw/13/#774406 На этом всё. Фарм машина готова)
angmar12
02.08.2018, 09:54
Поясните по поводу двойных драконов.Как они действуют.
После удара дракона юзаем гнев небес и он 4/5/6/7 сек не откатывается.Мы можем при наличии чи кинуть их в течении 4/5/6/7 сек?Или и после 7 с можем кинуть и он откатится как обычно?
serbernarius
02.08.2018, 11:59
Поясните по поводу двойных драконов.Как они действуют.
После удара дракона юзаем гнев небес и он 4/5/6/7 сек не откатывается.Мы можем при наличии чи кинуть их в течении 4/5/6/7 сек?Или и после 7 с можем кинуть и он откатится как обычно?
Все правильно
и после 7 с можем кинуть и он откатится как обычно
angmar12
02.08.2018, 12:03
Все правильно
Т.е. пофиг на ур руны в ударе дракона?Главно золотую хоть первого ур и будут драки вторые при наличии чи?Спасибо.
serbernarius
02.08.2018, 12:42
Т.е. пофиг на ур руны в ударе дракона?Главно золотую хоть первого ур и будут драки вторые при наличии чи?Спасибо.
Да, именно так. Время показывает промежуток, в течении которого драки откатываются мгновенно. Используете удар дракона с золотом и необходимо в течении 4/5/6/7 сек использовать гнев небес, при этом драки мгновенно откатятся и как только есть нужное кол-во ци(ци от друида, мистика, вспышка энергии с джинна), можно запустить драки повторно.
еще желательно иметь нормальную меткость, 4-5к, и делать темного вара, потому как до 13-х драконов еще докачаться надо, а светлых не хотят на фарм
для метки 2 линьки, ловку под 150-200, + можно на диске выбить
https://mypers.pw/13/#785971
потому что бывает очень обидно промазать драконами и подвести всю пати)
dimok2410
03.08.2018, 00:02
еще желательно иметь нормальную меткость, 4-5к, и делать темного вара, потому как до 13-х драконов еще докачаться надо, а светлых не хотят на фарм
для метки 2 линьки, ловку под 150-200, + можно на диске выбить
https://mypers.pw/13/#785971
потому что бывает очень обидно промазать драконами и подвести всю пати) всю жизнь раем бегал и не каких проблем, ну а после 13 сделал)
Berelain
03.08.2018, 10:00
Первое - по поводу сборки. Делаешь пз-топор. Плюс какое-то копье. Шмот любой, главное - выйти на 10 к магдефа без бафа и 1200-1300 бд (я начинала ходить когда только ввели ми с 800 бд, но это было жестко, иммунилась на вине и все дела, но это было проходимо). Ты не дд, прожигаться тебе не надо, это бред. Дамага от твоего перса все равно не будет. На пве джине вспышка чи + чистая.
Обязательно выучить 9-сек ад-драки. Я бегала рай-варом с 6 сек до мудреца, все шоталось, но тут надо уметь их кидать + сыгранная пати. Учить двойные драки смысла не вижу совсем. Негде их кидать. Я выучила - тупо спущенные 10кк на укус дракона (или как там этот бесполезный скил на кастеты называется). Использовала пару раз в совсем недамажных пати с мира, но никому это не помогло. Все, что шотается - шотается в одинарные. Что не шотается - лук или дру или коса или призрак продлят драки. Полезнее докинуть грань, чем исхитряться, есть химию, жать джина и т.п., чтобы кинуть двойные драки.
В ми - кидаешь драки. Драки надо уметь кидать, и не по команде, а самостоятельно. Секрет в том, чтобы следить за раздебафом и не кидать драки рано. Драки должны зайти, когда на боссе уже висят длинные дебафы - печати, рана (если есть дру), тыкнута черная (если это Боза или финалка) и есть большая часть раздебафа. Если син ад - то и отвод. Сыгранные пати кидают все одномоментно, но это уже к консте, а у тебя вопрос, как ходить с миром. Если кинуть драки рано, то они закончатся до полного раздебафа, и дамаг не зайдет. Поэтому полезнее, если кинуть их чуть позже. До драк можно кидать грань, но мне больше нравится после, т.к. в этом случае (1) тебе точно хватит чи на драки и ты их кинешь вовремя (не раньше, и не позже) и (2) ты перебьешь худший дебаф на магию, кинутый пристом. Если кидаешь сначала грань, нужно быть готовым прожать джина на чи, чтобы добить чи до драк (может не хватать совсем чуть-чуть, и драки не будут кидаться). Насчет грани - уточняй у косы и дру - кидать ли. У косы магдеф 61%, у тебя 50, у дру ульта 100%, но она долго и не всегда ее кидают. Поэтому согласование, скорее, только с косой.
По поводу кукол - если их массят - я выпрыгиваю сразу из толпы прыжком, чтобы не шотнуться (уже давно не шотаюсь, даже водила всех 10 кукол как-то, когда танк умер, но вопрос привычки). Затем забегаю на ускоре, при подбегании жму иммунку, кидаю в толпу сначала драки, потом грань, потом грязь с джина.
По поводу др - на 1 боссе вар обычно водит мобов. Цель не заводить в зеленые круги. На босса важно кинуть драки только после того, как спал физиммун (смотри на бафы на боссе). Ну и все. Кайла без особенностей совсем. Когда босс вешает подушку, некоторые верят, что драки увеличивают дамаг. Сколько тестили, на скорость снятия подушки драки не влияют, поэтому я жгусь, бью босса и не трачу чи на драки. По Огненной локации - если не умеешь прыгать по клеткам - ждешь, пока син шотнет летающую заразу около нипа. Когда появится красная стена - заходишь в нее на ускоре. Драки обычно вар на шамана не кидает, кидает на босса, когда все прожгутся. Когда пробили, и появились мобы и столбы - прыгаешь по столбам, только если умеешь это делать. Если ты не Исинбаева, то бегай и тормози подходящих к центру мобов. От свалившегося в лаву вара вреда будет больше, чем от того, что ты не будешь бить столбы. На столбы можно кидать драки, но нужно быть уверенным, что хватит чи на драки на босса. Я обычно не кидаю, т.к. дамага сина-призрака всегда хватало раздамажить их. Вар может успешно танковать огненного босса, т.к. у него есть агроскил. В этом случае как появляется босс, агришь его автоатакой, потом переагриваешь агроскилом и когда треугольник - иммунишься. Но это уже продвинутый лвл, чаще все же босса в отсутствие танка танкует син, т.к. обманка.
Сложная дорожка. В начале убедись, что у тебя фулл-чи и не откачен джин. Перед первым столбом стоишь, бежишь со всеми ко второму. Когда убили 2 столб, жмешь ускор и прыжками (которые вверх, а не скил) двигаешься к третьему. Прыжки, т.к. дорожка неровная. Прожимаешь рык, когда три моба подошли (важно, чтобы все 3 попали под стан). Если они идут не кучей- контроллишь свечкой первого подошедшего, потом масстан, когда все соберутся. Кроме рыка можно контроллить 10к лезвий, скилом с копья (33% шанс стана - регулярно заходит) плюс новым божественным скилом (грейд морайского, не помню, как называется, 100% масс-шанс стана если вставить руну). Он вообще оч удобен на дорожке. Учитывай, что после 10к лезвий мобы будут на тебе, вероятно. Если в чате хоть 1 синяя надпись - начинай прыгать. Прыжки позволяют контролировать траекторию движения и не упасть с дорожки. Не подходи совсем близко к красному кругу, если откинет в него - иммуниться либо джином, либо химией. Если упал в круге - жди, пока убьют столб, как исчезнет круг - встаешь на яйцах. После 2 столба двигаешься к третьему, также даешь контроль (по идее рык успевает откатиться). Перед последним столбом (если все станы в откате), иногда приходилось просить танка давать ульту или мага ледяной мир - тоже массконтроль. В конце дорожки задача кинуть драки на призывателя. Можно еще дать стан, если есть. В принципе можно и под иммункой, если не откачена.
На боссе обычная технология прохождения, если не шотают, или шотают с 30 - сначала кидаешь драки на босса (если пати оч дамажная - можно спросить, нужно ли драки сразу, чтобы не передамажили), грань не кидаешь. Кинул драки - сразу отбежал к стенке, под крылышко приста. У босса надолго не задерживаешься, там пойдут огоньки, они шотают. Поэтому вар подбегает к боссу, кидает драки после прожига, сразу отбегает. Потом добиваешь чи (можно скилом с меча об марионеток- 0.5 чи), когда появляется убийца - кидаешь драки сразу. Не ждешь раздебафа. Ее важно убить быстро. Потом стоишь в куполе, ждешь. Обычно после купола драки кидает не вар, а лук или коса или дру. Уточняй у пла. Они не успеют откатиться до марионетки. Когда босса продамажили, появилась марионетка - кидаешь драки на нее. Добивашь фулл-чи. Когда шотают - кидаешь драки-грань. С марионеток можно сбивать каст, когда появляется красный треугольник. Обычно это не задача вара, а сина или танка. Варом сбивать кастосбивалкой с кастетов, не использовать скил с копья, он отталкивает марионетку, и купол появляется в случайном месте (все трупы). Не использовать несогласку на марионетку (по той же причине). Все
Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot