PDA

Просмотр полной версии : Нужна ваша поддержка! <3

ElleNorth
18.11.2018, 20:29
Всем привет! Я Elle North!
Недавно я начала снимать ролики о Perfect World.
Приглашаю вас на мой YouTube канал, можете ознакомиться с моим творчеством.
https://www.youtube.com/channel/UCB07vPHIC3_HwNWOokbiZSw/?sub_confirmation=1
Мне сейчас очень нужна ваша поддержка, так что буду очень рада подписке :з

nightiri
18.11.2018, 22:31
а, очередная раскрутка очередного супертрумегаканала чтоб монетизировать бабло? как вы достали....
попробуй просто устроиться на работу.

ElleNorth
19.11.2018, 07:46
Прикинь, есть люди, которые учатся, работают и делают ролики. Жаль только, что обиженок как ты - больше (

nicolasKS
19.11.2018, 10:36
Здравствуйте! Меня зовут Kansas West. Это мое настоящее имя. Я начинающий блогер. Поэтому жду вашу массовую поддержку. То, что я делаю, называется творчеством, то есть креативом. Вам понравится. И мне тоже. Есть люди, которые учатся или работают. Но мне, к сожалению, не повезло. Обиды больше. Но я не обижаюсь. Правда-правда. Наша страна делает ролики. Мои ролики сделаны специально для вас со вчерашнего дня. А еще мне нужны лайки, чтобы сделать операцию. Мы сами люди не местные.

На этой приятной ноте тему следовало бы удалить.

Negodjajka
19.11.2018, 14:27
С чего столько хейта?

Глянула видео про кп, а есть фул запись песни kortesа?)))
Барсук бывает трезвым?
xSti обаяша<3
Grinex лучший

ElleNorth
19.11.2018, 14:45
Кортес мало поет и редко (
Барсук топчик, он за зож и вообще не пьет :D (ну по крайней мере обещал до нг)
А Грин с нами уже 3 мес ходит и ни разу в тс не зашел ( Хотя для него это к счастью наверное :D

Phoelia
19.11.2018, 16:52
а, очередная раскрутка очередного супертрумегаканала чтоб монетизировать бабло? как вы достали....
попробуй просто устроиться на работу.