Просмотр полной версии : Жрец в пвп аспекте
u_9b07711158
08.12.2018, 13:55
Добрый день всем,
я играю столь давно именно пристом
так как нравится класс,
Задумался о том а как прист в пвп себя чувствует?
Да, возникает вопрос давно же играешь,
да играю 4 года, с перерывами но пве не больше, так как не было просто времени
с друзьями буду идти на новый сервер или вообще на другой так как есть время много свободного,
очень многие говорят что прист это только пве и не больше,
хотелось бы услышать мнение людий которые играют на пристах или вели борьбу с ними,
может просто что пока не дрался то не знаю что и как :fox_18:
я вот даже видео где не искал есть за 2015-16 небольше остальные сапорт видео с аренки.
учится не у кого(
модератор , только не знаю какого раздела ))))
она прист с золотой медалькой пвп .
https://www.youtube.com/watch?v=azXG_KRSNV8
Santehnik111
08.12.2018, 15:38
она прист с золотой медалькой пвп .
Угу, ток не соло-пвп, а пати, полагаю. В соло при равном обвесе пвп получается совсем невеселым.
Угу, ток не соло-пвп, а пати, полагаю. В соло при равном обвесе пвп получается совсем невеселым.
пв полно народу , у которых обвес хуже )))))
зачем искать геморой , если и так весело ))))
прист одна из самых интересных машин пвп 1 на 1 , я фанат приста .
https://www.youtube.com/watch?v=azXG_KRSNV8
Santehnik111
08.12.2018, 17:32
Каких мохнатых годов это видео? Дебафа на откат хир нет, ему лет 5, не меньше (дату видео смотреть не стал).
justpashok
08.12.2018, 17:58
1 на 1 или масс пвп, - это рахные вещи ! Прист и там и там себя норм чувствует но все таки он пати игрок, его роль не ДэДэшить , а сапортить, слипить и все че он там еще умеет
cs2virus
08.12.2018, 22:38
Присты в пвп не ок...
если правильно выбирать цель , то очень даже окей ))))
для приста ввремя не имеет значение , потому что его не усилили как дд никак .
поэтому присту вообще пофиг какого года было снято видео .
самое главное в этом персе то , что он способен подарить настоящий кайф от пвп .