PDA

Просмотр полной версии : PW смертельно для HDD и не только для него???

VanoRoslavl
26.01.2019, 22:11
Всем привет. Создал темку чтобы узнать есть ли у кого то такие же проблемы как у меня. Играю уже 9 лет в ПВ, за это время ну с годик поиграл в 2 шутера от майла, за это время не было на компе других игр. Так вот в первый раз у меня жесткий полетел в 2015 при слиянии Антареса и Пегаса. Второй в 2017. И 3 вот сейчас. Самое интересное что они ловили клина именно во время игры. С недавних пор почему то и видюха стала грузится больше чем требуется игре. И почему то звездочки стали квадратами в никах и названиях предметов, но в то же время все эти ники и предметы в чате норм отображаются. У кого такие же проблемы отпишите как их решить, просто если установлю SSD и он полетит также от игры как и HDD, я майл прибью.

TsuraiKaze
26.01.2019, 22:18
Жесткий диск периодически нужно чистить и проверять набитые секторы. 2 года - слишком много.
Видеокарта - игра стала давать больше нагрузки из-за обновленной графики.
Звездочки - общая проблема конкретной сборки вин10 (не игры, а именно ОС) и исправить ее может только майкрософт.

Diablo2018
26.01.2019, 23:33
Поздравляю, вы раскрыли загоров WD и mail.ru

VanoRoslavl
27.01.2019, 00:00
Поздравляю, вы раскрыли загоров WD и mail.ru

Смешарик вы ошиблись , видать там заговор не только вест бай но и сиагайт, так как 2 жесткий был сиагайт. Но не исключает причастности крашей игры и заклиниванию жесткого. Почему то вот на на шутерах такого не было. К тому же на ноуте стоят игры от майла платные там все по часам работает. Почему так ? Все стрелки на пв падают и не хорошие

VanoRoslavl
27.01.2019, 00:06
Жесткий диск периодически нужно чистить и проверять набитые секторы. 2 года - слишком много.
Звездочки - общая проблема конкретной сборки вин10 (не игры, а именно ОС) и исправить ее может только майкрософт.