PDA

Просмотр полной версии : Выбор аккаунта для твинка

FEAR125
20.06.2019, 00:23
Доброго времени суток!
Небольшое введение:
Хочу попросить у вас совета, ибо не могу решить как лучше поступить. Играю в ПВ уже 11 лет, но играю крайне пассивно. Примерно по 2-3 месяца в год. Из-за этого для меня была совершенно не доступна и не понятна суть прокачки 5-10 твинков, ибо за все эти годы я с трудом сделал одного персонажа. К тому же я никогда не умел добывать деньги в этой игре, вот прямо вообще не умел. Все финансовые проблемы решал микродонатом, благо огромные цены на голд к этому располагают. И вот сейчас произошел переломный момент в моем сознание. Просмотрев море видео на YouTube, где люди объясняют, что без твинков нормально фармить и существовать можно только через банкомат, я решил пересмотреть свой подход.
Конец введения.

Мы подходим к вопросу. У меня на аккаунте вместе с основой есть друид на которого еще в бородатые времена были вдоначены бао и феня, но друид был заброшен. Я не могу решить, что лучше докачать этого самого друида (и реализовать давно потраченные деньги) или же качнуть кого-нибудь с нуля на втором акке. Мне не ясно, что именно мне даст общий склад. Большинство приятных вещей, таких как кровь, истоки и море других ресов передавать через него нельзя. То есть я не могу ни основой пофармить для твина, ни твином для основы. И зачем он тогда за 50 голды? К тому же я лишаюсь возможностью играть в два окна и помогать основой твину. Разъясните, пожалуйста, какую выгоду я извлеку от общего банка и перекроет ли она выгоду от игры в два окна.

И бонусный вопрос, если вдруг кто-то захочет просветить нуба с 11-ти летним стажем. Как именно твины помогают фармить юани? Я может быть глуповат, но во всех аспектах игры я вижу только 10кк на крафт, 1кк на регрейд и т.д. и т.п. Десятки миллионов утекают направо и налево, а способы дохода крайне туманны и не ясны. Опять таки не прошу раскрывать секрет успеха. Вопрос скорее в общих чертах, не более.