PDA

Просмотр полной версии : Как работает система дропа инвентаря при смерти и можно ли её избежать?

H1deHxck
04.07.2019, 00:46
Здравствуйте, я новичок в pw можно ли узнать систему дропа из инвентаря персонажа и как она работает, есть ли вероятность того, что нафармишь дорогую шмотку выйдешь из (ГД) к примеру и тебя убьют (НЕ СОГЛАШАЯСЬ НА PVP С ИГРОКОМ)???:fox_23::fox_23:

ajumilee
04.07.2019, 01:58
До 30 лвл вообще защита от дурака - ничего из перса не выпадает в принципе, такова механика пв. Потом дропается, если ты кого-то из персов ударил или слил (ник окрашивается розовым), и после этого слили тебя (хотя не 100%. помнится, в бытность свою тупым нубом я попалась на такой развод и из меня пытались что-то выбить. Таки убили, но из меня ничего не вывалилось, хотя защитных итемов в рюкзаке не лежало). Если тебя просто слили, а ты не отвечал (и ник всё ещё беленький), то ничего не выпадает. У синов есть, правда, скил "отнять и поделить", который заставляет выпадать всякий мелких хлам, но тот хлам уже многалет как никто и не собирает. Вообще, с этим сиклом я особо не дружу и что оно там ещё может выбить, не в курсе, это конкретно килек нужно отлавливать. Плюс не выпадает дроп, если умер под мобом/боссом. А ещё есть такая полезная штука, как "куклы", они же "карты жизни" - их таскают в инвентаре и они защищают от выпадения всего подряд. Можно бегать хоть красным, как помидор, но из тебя при пвп/убийстве/сливе ничего не выпадет, просто сгорит кукла. Она же защищает 100% опыт, если слил моб/босс. И ещё - большая часть шмота и пух в игре на 100+ привязывается сама или итемом. В смысле, насовсем. Большая часть химии и важных ресов тоже исключительно для перса, шиш выкинешь, если не в нипа.

IIYIICUKCIIUIIUCKOU
04.07.2019, 02:36
как как
печально работает - никогда ничего не падает и фармить игроков невозможно - сделали из пвп игры плюшевую веселую ферму... все занимаются игрой в куколки, одевают свою барби в новые нарисованные платьеца...

H1deHxck
04.07.2019, 04:16