Просмотр полной версии : Паладин vs Друид
Sinowarik
07.07.2019, 08:43
Кроты и хомякиииии. Кроты и х,омякиииии.
Так кто же победит. У пала ведь так много контроля (нет).
Друид и глазом моргнуть не успеет как пал склеится.
Кто кого? Ваше мнение.
Smerch666
07.07.2019, 09:24
Кроты и хомякиииии. Кроты и х,омякиииии.
Так кто же победит. У пала ведь так много контроля (нет).
Друид и глазом моргнуть не успеет как пал склеится.
Кто кого? Ваше мнение.
Так друид контрится антидеревом. Просто будет вечное пвп
Пока что паладины слишком много урона получают в лицо даже от меня, о чём тут говорить, ещё слишком рано, класс не закрепился.
А так, у паладина серьезный минус - много умений, требующих ци, ну а без ци этот класс остановить намного проще. (как вы знаете, ци выжечь у цели до нуля - это вопрос двух кнопок)
Опасных умений у паладина я вижу только 2 - Зеркальный щит и Щит духов.
Зеркальный щит - формально делает паладина неуязвимым к дебафам, но требует энергию щита, а не ци. Не знаю, как быстро паладин набирает сотку энергии, но это умение будет вынуждать либо бегать, либо просто в лицо бить через какие-то шипы или через что-то снижающее по себе урон.
Щит духов - умение, которое может во время контроля убить пета друида в мгновение. Так же явно будет самым дамажным умением в пвп из-за специфики расчета урона умений такого рода. Но и оно требует энергию щита, а как быстро она набирается, я не в курсе.
Ну и да, все же любят таскать имунку к дереву на джине...
Лично, мне кажется, что первой задачей надо выжечь ци паладину в ноль, чтобы он забыл про такие умения как "Череда бедствий", "Жажда битвы", "Возврат к истокам", "Разбитые мечты".
И если энергия щита регенится не достаточно быстро, чтобы переживать откат имунки к дереву на джине, то спустя какое-то время друидка должна выцепить момент для атаки.
Сам же паладин, как по мне, не особо опасен для друидки, если лишить его ци. Прямой его урон слабый, весь урон заключен в щите духов. Контроль очень редкий и недостаточно долгий (хоть силового джина делай).
Да и когда будет обновление с изменением умений, то непонятно, чего случится, всё-таки у друидок появится очень серьезный аргументы и без живого пета.
Как по мне, если друидка не фул инт с па, то это будут долгие забеги кругами, пока паладин не ошибется или друидке не надоест. Ну а фул инт друидки со свапами могут просто уроном пробить все вкусности, но и паладин может им ответить уроном (дамаг по себе снижать умеют оба класса).
PosilayaRaketa
07.07.2019, 10:01
Выйдет син из инвиза и обоих разрежет пополам
Пока что паладины слишком много урона получают в лицо даже от меня, о чём тут говорить, ещё слишком рано, класс не закрепился.
А так, у паладина серьезный минус - много умений, требующих ци, ну а без ци этот класс остановить намного проще. (как вы знаете, ци выжечь у цели до нуля - это вопрос двух кнопок)
Опасных умений у паладина я вижу только 2 - Зеркальный щит и Щит духов.
Зеркальный щит - формально делает паладина неуязвимым к дебафам, но требует энергию щита, а не ци. Не знаю, как быстро паладин набирает сотку энергии, но это умение будет вынуждать либо бегать, либо просто в лицо бить через какие-то шипы или через что-то снижающее по себе урон.
Щит духов - умение, которое может во время контроля убить пета друида в мгновение. Так же явно будет самым дамажным умением в пвп из-за специфики расчета урона умений такого рода. Но и оно требует энергию щита, а как быстро она набирается, я не в курсе.
Ну и да, все же любят таскать имунку к дереву на джине...
Лично, мне кажется, что первой задачей надо выжечь ци паладину в ноль, чтобы он забыл про такие умения как "Череда бедствий", "Жажда битвы", "Возврат к истокам", "Разбитые мечты".
И если энергия щита регенится не достаточно быстро, чтобы переживать откат имунки к дереву на джине, то спустя какое-то время друидка должна выцепить момент для атаки.
Сам же паладин, как по мне, не особо опасен для друидки, если лишить его ци. Прямой его урон слабый, весь урон заключен в щите духов. Контроль очень редкий и недостаточно долгий (хоть силового джина делай).
Да и когда будет обновление с изменением умений, то непонятно, чего случится, всё-таки у друидок появится очень серьезный аргументы и без живого пета.
Как по мне, если друидка не фул инт с па, то это будут долгие забеги кругами, пока паладин не ошибется или друидке не надоест. Ну а фул инт друидки со свапами могут просто уроном пробить все вкусности, но и паладин может им ответить уроном (дамаг по себе снижать умеют оба класса).
Проблему с ци решит след обнова , где у некоторых скилах вместо требования ци будет давать ци. Щит оч быстро регенится , а если в великие еще вставить руны для регена щитов то будет еще быстрей , так что с этим проблем не будет
Проблему с ци решит след обнова , где у некоторых скилах вместо требования ци будет давать ци. Щит оч быстро регенится , а если в великие еще вставить руны для регена щитов то будет еще быстрей , так что с этим проблем не будет
Ну если щит быстро регинится, то предсказываю беготню кругами друг за другом, если не фул па друид.
Честно, лично мне, всё равно, что какие-то умения начнут давать ци, главное, чтобы перечисленные выше умения так же требовали ци (я же не с красной руной в граблях бегаю). Если там скорость регена ци ниже чем у танка с бафом на ци за атаки по нему и чем у рай друидки с красными рунами, то, всё равно, опускать ци к нулю будет не сложно.
А реген щитов в комбинации с имуном дерева, всё надо тестить, но паладины еще малы и неопытны. (в идеале друидке нужно окно 12 секунд выловить, когда у цели всё в кд, ну моей нужно так для противников моего шмота)
Ну и да, у друидок ещё есть нолик и кукла, паладин неплохая цель для этих умений.
Ну если щит быстро регинится, то предсказываю беготню кругами друг за другом, если не фул па друид.
Честно, лично мне, всё равно, что какие-то умения начнут давать ци, главное, чтобы перечисленные выше умения так же требовали ци (я же не с красной руной в граблях бегаю). Если там скорость регена ци ниже чем у танка с бафом на ци за атаки по нему и чем у рай друидки с красными рунами, то, всё равно, опускать ци к нулю будет не сложно.
А реген щитов в комбинации с имуном дерева, всё надо тестить, но паладины еще малы и неопытны. (в идеале друидке нужно окно 12 секунд выловить, когда у цели всё в кд, ну моей нужно так для противников моего шмота)
Ну и да, у друидок ещё есть нолик и кукла, паладин неплохая цель для этих умений.
некоторые из этих перечисленых , убавят требование к ци как разбитые мечты вместо 1.5 ци сделают 0.5 если не ошибаюсь а возврат к истокам станет великим умение ) Нолик главное в зеркалку не попасть) Да и кд нолика будет полторы минуты вроде)
Smerch666
07.07.2019, 12:07
некоторые из этих перечисленых , убавят требование к ци как разбитые мечты вместо 1.5 ци сделают 0.5 если не ошибаюсь а возврат к истокам станет великим умение ) Нолик главное в зеркалку не попасть) Да и кд нолика будет полторы минуты вроде)
Не будет 0.5 ци мечты стоить.
Друиды пакаются в основном в физдеф и уфу, на который палу вообще плевать по большому счету, можно спокойно бить в шипы, так как урон не возвращается (в маг стойке офк). Треть минуты друида можно серьезно напрягать уроном. Не очень я вижу способов, как друид может убить пала, так как друиды в принципе не очень легко откатить цель, а тут надо еще заставить пала откатить щитовые скилы, а именно 2 сейвовых щита (кд у них 90сек, энергия на них набирается на за 20 сек)
Ну если щит быстро регинится, то предсказываю беготню кругами друг за другом, если не фул па друид.
Честно, лично мне, всё равно, что какие-то умения начнут давать ци, главное, чтобы перечисленные выше умения так же требовали ци (я же не с красной руной в граблях бегаю). Если там скорость регена ци ниже чем у танка с бафом на ци за атаки по нему и чем у рай друидки с красными рунами, то, всё равно, опускать ци к нулю будет не сложно.
А реген щитов в комбинации с имуном дерева, всё надо тестить, но паладины еще малы и неопытны. (в идеале друидке нужно окно 12 секунд выловить, когда у цели всё в кд, ну моей нужно так для противников моего шмота)
Ну и да, у друидок ещё есть нолик и кукла, паладин неплохая цель для этих умений.
Так-то норм противника без пета очень сложно убить нулем =) Ибо банально не сможешь сбить нормально соски, а он еще и будет максимально предсказуемым. Это скорее подгон для недамажных друидов, которые могут откатить цель, но им не хватает дамага.
некоторые из этих перечисленых , убавят требование к ци как разбитые мечты вместо 1.5 ци сделают 0.5 если не ошибаюсь а возврат к истокам станет великим умение ) Нолик главное в зеркалку не попасть) Да и кд нолика будет полторы минуты вроде)
Полторы минуты с 10 руной)
Не будет 0.5 ци мечты стоить.
Друиды пакаются в основном в физдеф и уфу, на который палу вообще плевать по большому счету, можно спокойно бить в шипы, так как урон не возвращается (в маг стойке офк). Треть минуты друида можно серьезно напрягать уроном.
Может перепутал скил там названия другие ) но великий возврат истоков который будет при применении давать щит , + вероятность сбрасывание определеного щита будет прикольно, да и нупонюк применение уменьшили станет 0.8 вроде
Нолик главное в зеркалку не попасть) Да и кд нолика будет полторы минуты вроде)
Ну не попадать в щит - это несложно. Думаю, что отмена кастов с целью развода на щит станет актуальным занятием)
Да и у райской друидки цветы снимают дебафы, а каст их мгновенный без анимации (не требует ци), так что даже в случае ошибки легко избавиться от проблемы.
А кд полторы минуты вполне заслуженно, да и не так уж и много, как кажется. Особенно в пвп с догонялками.
В любом случае, пока говорить о чем-то рано, паладины ещё неопытные, да пвп видосов они не наклепали ещё.
Зато могу уверенно сказать одну вещь - для друидки это будет очередное унылое скучное пвп как и с танком.
Disary, недмажным друидам - это про меня, во славу УМУ и УФУ на шмоте)
smerch666, вот только обрадует ли урон в маг стойке пала, и да, как показывает практика, вместе с УФУ постоянно ролится и УМУ. Правда, по личному опыту выходит так себе пропорция, в виде на 40 УФУ выходит 10 УМУ.
Так-то норм противника без пета очень сложно убить нулем =) Ибо банально не сможешь сбить нормально соски, а он еще и будет максимально предсказуемым. Это скорее подгон для недамажных друидов, которые могут откатить цель, но им не хватает дамага.
Полторы минуты с 10 руной)
ну с пятой две минутки)
Ну не попадать в щит - это несложно. Думаю, что отмена кастов с целью развода на щит станет актуальным занятием)
Да и у райской друидки цветы снимают дебафы, а каст их мгновенный без анимации (не требует ци), так что даже в случае ошибки легко избавиться от проблемы.
А кд полторы минуты вполне заслуженно, да и не так уж и много, как кажется. Особенно в пвп с догонялками.
В любом случае, пока говорить о чем-то рано, паладины ещё неопытные, да пвп видосов они не наклепали ещё.
Зато могу уверенно сказать одну вещь - для друидки это будет очередное унылое скучное пвп как и с танком.
ну у пала еще щит жизни есть который дает имунитет к дебафам) хотя тут соглашусь что не сложно не попасть) жаль ток черную от жнецов зеркалка не отражает обратно в противника а просто не дает наложить дебафы )
ну у пала еще щит жизни есть который дает имунитет к дебафам) хотя тут соглашусь что не сложно не попасть) жаль ток черную от жнецов зеркалка не отражает обратно в противника а просто не дает наложить дебафы )
Потому что дебафф накладывает не жнец, а воронка..
Smerch666
07.07.2019, 12:57
Ну не попадать в щит - это несложно. Думаю, что отмена кастов с целью развода на щит станет актуальным занятием)
Да и у райской друидки цветы снимают дебафы, а каст их мгновенный без анимации (не требует ци), так что даже в случае ошибки легко избавиться от проблемы.
А кд полторы минуты вполне заслуженно, да и не так уж и много, как кажется. Особенно в пвп с догонялками.
В любом случае, пока говорить о чем-то рано, паладины ещё неопытные, да пвп видосов они не наклепали ещё.
Зато могу уверенно сказать одну вещь - для друидки это будет очередное унылое скучное пвп как и с танком.
Disary, недмажным друидам - это про меня, во славу УМУ и УФУ на шмоте)
smerch666, вот только обрадует ли урон в маг стойке пала, и да, как показывает практика, вместе с УФУ постоянно ролится и УМУ. Правда, по личному опыту выходит так себе пропорция, в виде на 40 УФУ выходит 10 УМУ.
10уму все таки не 40 уму, да у друидов физдефа в лисе больше, чем магдефа, поэтому магией в любом случае будет больнее лететь.
Отменить можно, но палу необязательно ловить саранчу на отражалку, можно поймать лицом ее и отдефаться щитом жизни. Друиды, хоть с 99 пением, все равно не быстро сбивают соски.
Даже если пал не убьет друида, то и его убить будет проблематично
Даже если пал не убьет друида, то и его убить будет проблематично
Ну и я о чём, скучная беготня HYPE!
Потому что дебафф накладывает не жнец, а воронка..
Жаль было бы весело если бы еще и воронку отражал)
Был сегодня опыт дуэлек с паладином получше меня одетым (да, уже и такие бывают на згд).
Сразу скажу, если вы райский фул кон лиса, то, нууууу, можете нажать телепорт чтоли под имункой.
У паладина с згд не было имуна к дереву, поэтому я попробую его сюда куда-то вписать.
Продолжим, если у друидки нет урона или она адский фулкон, ну или верит чисто в силу красных рун на граблях, то она тоже может нажать тп в имунке. (хотя если у паладина нет Противоядия в джине, то можно и побегать)
Так, с чего начинается пвп, а с типичной ситуации, опять кто-то первым атакует друидку.
Всё начинается с теней и возврата к истокам. (почему возврат к истокам, потому что при таком уроне теней, друидке будет не до сильного дамага, и догнать её будет несложно, да и на щиты нет энерегии, а жажду битв можно приберечь на чуть позже)
К этому моменту друидка 100% сливает пета и 1 имунку (желательно, чтобы это была 79-ая, можно даже стан с неё взять, какая разница)
Дальше веселее, друидке надо бы покайтить, но что? Правильно, поехали 20 секунд разбивания мечты на победу. Ну и ладно, надо бы тогда бить в лицо или законтролить, а тут и жажда битв и имун к дереву на джине.
И вот 20 секунд бедная друидка убивает на шипы, потенциально на ещё одну имунку (или на гармонию, или ещё чего). Но экономит контроль и ци, это важно.
И вот кто-то открывает форточку в окне возможности убить пала, но не всё так просто. Урон жеж пала в этот момент резко падает (поскольку теперь его можно кайтить)
(Тут паладин может прожать ульту, но её слишком уж легко откайтить бегом, не знаю, куда её стоит вставлять против сильной фул инт друидки, урон то она не режет.)
Первое, что случится, дру решит снять бафы, паладин это попробует поймать зеркальным щитом, поэтому друидка должна быть готова отменить каст умения, иначе это будет провалом.
В зеркальный щит при желании можно и побить, если друидку не сильно напрягает урон после шока от циферок с теней.
В любом случае после зеркального щита появляется условно ложное окно, где не фул инт друиды обычно пускают стан+сару+дебафы-нюки+стан, но эту комбу сбивает щит жизни, который можно юзать в контроле.
Т.е. начиная с зеркального щита, друидка должна как-то уроном и контролем очень быстро выбить щит жизни с паладина (имеется ввиду заставить использовать), который тоже несложно откайтить, если есть необходимость.
После щита жизни у друидки появляется то самое окно, когда она может убить паладина чисто уроном. (паладины очень страдают от магического дамага)
Но и тут может грамотный паладин засейвиться потенциальным откатом Противоядия на джине, пытаясь дождаться откатов и пустить цикл атаки заново. (можно на него рану повесить тут) Ну или потратит аптеку, но она слишком легко кайтится.
Запуск нового цикла атаки можно прервать сжигая ци паладина под ноль (тут появляется мизерная надежда у адептов красной руны, но такое себе, всё равно остается много).
Но если после Противоядия быстро не убить паладина чистым уроном, то тут уже цикл может пойти по кругу, хотя уже не в такой жесткой форме.
Однако новый цикл друидка уже может ослабить различным выжиганием ци и увеличением дистанции, чтобы не дать эти ци набить.
Без ци на новый цикл паладин рассыпется 100% спустя непродолжительное время, его ресурсы не будут восполняться, а друидка наоборот начнет набирать силу. Может тут и появится шанс не у фул инт дд друидок пробить свои комбы.
В общем, пвп было бы веселым, если бы не несколько но:
Это халтура китайцев. 1. Многие иконки бафов у паладина имеют примерно один и тот же набор цветов. 2. На тени анимации почти не завезли, вы быстрее почувствуете их урон, чем увидите легкую анимацию под ногами. 3. Сами анимации паладина как-то сливаются и имеют режущие цвета на фоне самой игры, просто начинают болеть глаза со временем от таких дуэлей.
Я тут не учитываю соски, но сами разберетесь с ними.
Мой итог таков:
У паладина первые 30-40 секунд жесточайший перевес против друидки. Он 100% выбьет из дру аптеку и 79-ю имунку. Однако если после первых 30 секунд атаки он резко сольет щит жизни, то фул инт друидка просто рассыпет паладина, не имея никакой перчатки бесконечности.
Но если друидка не упоротая фул инт дд, то на 30+ секунде появляется зона слабости паладина, где главное не дать ему набить ци на свои вкусности, тогда появляется надежда развести его на щит жизни и грохнуть, причем неплохая такая надежда, которая будет возрастать с каждой неудачей паладина набить ци.
В общем, имхо, в 90% случаев (неопытные друидки в соло пвп в вопросе экономии своих ресурсов) паладин должен просто испепелять дру и первая причина не вся его гапша, а банальные тени под всеми дефами (поскольку халявный развод на имун и слив пета при жестком уроне). Однако если друидка экономит свои силы, то у паладин появляется очень серьезно окно, в котором он становится карточным домиком.
P.S.: Тени запарили, 700к ушло на кормление феникса после смертей от них.
Честно, не представляю как будут жить шаманы и присты против всей этой гапши, у них явно меньше ресурсов чем у друидки, да и не покайтят они особо.
В то время как считаю, что маг и жнец могут раскрыться против паладина как очень серьезная угроза, при грамотном поведении.
saradau4ixa
17.07.2019, 08:44
Что за тени у паладина?
Что за тени у паладина?
Щит духов.
Механика полностью повторяет механику теней стража.
Smerch666
17.07.2019, 09:40
Что за тени у паладина?
https://www.youtube.com/watch?v=Gk1rm2iwhPU
сообщение
пара моментов:
1) ульта у пала режет урон входящий на 50%
2) до сих пор слабо понимаю, как друид может убить (рассмариваем офк только с раскачанным пением, иначе даже соски толком сбить сложно). По факту, что убить нужно поймать в сару, и паладин даже может ее спокойной поймать, а дальше в середине сары проюзать просто антидерево и побегать от друида. Все, на этом вся атака друида закончилась.
3) вроде бы почти все щитовые скилы пала сбивают анимацию текущего скила. Т.е. можно в ульте заюзать щит и анимация ульты прервется, но ты так же будешь бегать и дамажить.
4) Интересно так же восьмиударка под паралич, это тоже вполне может заставить откатить цель
5) на зеркальный щит я бы наверное лучше пытался поймать саранчу, хотя рисково, да
smerch666,
2) Имхо, но по моим наблюдениям фул инт дд друидки даже от варов с сутрами отрывают серьезные куски. По моему им никакая саранча не нужна будет, чтобы пробить паладина после всех 30 секунд его фокусов. (не могу говорить за урон фул инт друидок, у меня то всё вложено в деф и мне нужна рана или саранча, поэтому моя атака страдает просто нереально)
3) Тут я без понятия.
4) Пробуйте, тестируйте, но моей друидке было бы удобней, чтобы паладин потратил ци в атаку, а не в дополнительную защиту, хоть откаты случатся раньше и дебафы пойдут хоть какие-то.
5) Ну тут как пойдет, и друидка может каст отменить, и пинг может подвести.
У паладина много возможностей в первые 30 секунд, может комбинировать так как вздумается, вопрос лишь в максимальной эффективности. Друидке жеж в любом случае придется ждать окна. Выше лишь описание моего опыта в пару часов дуэлей с паладином, такое не претендует на истину последней инстанции.
Smerch666
17.07.2019, 11:00
smerch666,
Так тут дело в том, что просто дамагом ты убьешь цель, только если она либо в контроле, либо стоит рядом. Я думаю, что паладин сам должен кайтить цель после отдачи всех скилов, хотя бы до отката прыжков. И поэтому мое мнение, что прыжки надо отдавать в самом начале, а уже тенями выбивать остальные имунки. А после этого там остается +- 20 сек до новых прыжков, можно и побегать от цели. Причем бегать можно очень далеко, прыжок все равно позволит прыгнуть на 50+ метров
Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot