kabal19
13.08.2019, 15:10
Доброе время суток.
Появилась такая проблема.
06.08.2019 переслал на нескольких аккаунтов подарки с сайта в игру, которые давались ещё в мае за 11-летие.
Т.к. у меня на персонажах была забита почта, у подарков сразу появлялся статус "ошибка" и через пару дней возвращался назад на сайт.
Т.к. не было времени в прошедшие 2 месяца освобождать почту пользовался данной фичей, так сказать, дабы отсрочивать время не теряя подарки.
Но произошло что-то не по плану 06.08.2019, отправил подарки, и хотел на этой уже недели очищать почты, появилось время, как они на сайте стали со статусом "передан", но на почте в игре этих подарков нет.
Последнее письмо на почте было от начала июля, там 2 письма от кх награды(пельмени), больше никаких нет, а подарков нет.
Из этого вытекает несколько вопросов:
1. Это был некий баг/глюк или всё же есть ограничения, скажем образно 5 раз возврата на сайт неких предметов, далее они исчезают, со статусом передан, при следующей передачи на заполненную почту??
2. Можно ли, обративший в поддержку, описав ситуацию, попытаться вернуть эти подарки, а если и можно, то в какую категорию там написать?
Было ли такое у кого-нибудь ещё, и стоит ли надеяться на что-либо или это просто моя ошибка?
Появилась такая проблема.
06.08.2019 переслал на нескольких аккаунтов подарки с сайта в игру, которые давались ещё в мае за 11-летие.
Т.к. у меня на персонажах была забита почта, у подарков сразу появлялся статус "ошибка" и через пару дней возвращался назад на сайт.
Т.к. не было времени в прошедшие 2 месяца освобождать почту пользовался данной фичей, так сказать, дабы отсрочивать время не теряя подарки.
Но произошло что-то не по плану 06.08.2019, отправил подарки, и хотел на этой уже недели очищать почты, появилось время, как они на сайте стали со статусом "передан", но на почте в игре этих подарков нет.
Последнее письмо на почте было от начала июля, там 2 письма от кх награды(пельмени), больше никаких нет, а подарков нет.
Из этого вытекает несколько вопросов:
1. Это был некий баг/глюк или всё же есть ограничения, скажем образно 5 раз возврата на сайт неких предметов, далее они исчезают, со статусом передан, при следующей передачи на заполненную почту??
2. Можно ли, обративший в поддержку, описав ситуацию, попытаться вернуть эти подарки, а если и можно, то в какую категорию там написать?
Было ли такое у кого-нибудь ещё, и стоит ли надеяться на что-либо или это просто моя ошибка?