Просмотр полной версии : Шамонов и Магов значит на помойку
rolamano
17.12.2019, 22:50
Я тут не играл 2 мес приехал с командировки и в шоке 11 печатей нет, меня никуда не хотят брать мол я шаман под 12 не дд а мусор в пати, странно играю за него более 4 лет и что мне делать удалить его и игру сразу, другие персы вообще не интересуют как основа за всех пробовал играть руководство майл что мне делать как быть думаю я не 1 такой остался из 2 классов которые вы в мусорный бачок закинули
u_84478ab5d1
17.12.2019, 23:10
Я тут не играл 2 мес приехал с командировки и в шоке 11 печатей нет, меня никуда не хотят брать мол я шаман под 12 не дд а мусор в пати, странно играю за него более 4 лет и что мне делать удалить его и игру сразу, другие персы вообще не интересуют как основа за всех пробовал играть руководство майл что мне делать как быть думаю я не 1 такой остался из 2 классов которые вы в мусорный бачок закинулимэйл никого в мусорный бак не закидывал,и кстати со следущей обновы китай подгонит ап шаманам жди она скоро
Ага, к лету, если очень повезёт...
Ага, к лету, если очень повезёт...
Года три обновления устанавливаются с перерывом в пол года, а тут раз и "если повезет" :D
Когда вот добавили стражей с 11 печатами и раз все физ дд стали ни дд, только магов и шамов подавай в данжи никто физ дд не брал, потому что магошамы выдавали дамаг за троих, что надо было выбрасывать в помойку физ дд и удалять игру?)
Ап шамов к лету?) Как были самой никчемной профой, так ей и останутся. Те апы, что обещали к лету нам не помогут.
Miledgar4ik777
17.12.2019, 23:58
что за бред. маги шамы и в 12 наваливают не хуже многих
Jady_Master
18.12.2019, 02:07
что за бред. маги шамы и в 12 наваливают не хуже многих
Не хуже кого конкретно? :D
Друлей, пристов, луков и кос? Не маловат ли этот список для классов которые кроме как на роль дд никуда не подходят?
На самом деле, они уже несколько лет ни на что не годны, даже в 11 при равной стоимости снаряжения не могли передамажить часть классов.