PDA

Просмотр полной версии : Получение очков на БД за приста

u_1191151788
13.01.2021, 22:44
Вопрос такой: эффективно ли бафать пристом сопартийцев на БД ради очков? То же самое хочу знать и про хил.

Из личного опыта я получал мало очков, по сравнению с нанесенным и полученным уроном, однако может я просто делаю что то не так.

И вообще, как вы пристики ходите на БД в соло, что делаете и прочее прочее для набития очков ради монет?

GuardBeaver
14.01.2021, 02:03
на БД будки ламать надо...какой хил, о чем ты? :D

velva
14.01.2021, 05:10
Тупо стоять на респе и бафать своих ради лёгких денег не прокатит. Почитай гайд по БД, там нужно одерживать победы на террах и хоть сколько-то пробыть в боевом режиме.

LUNA67
14.01.2021, 10:22
Только кил и полученый урон и время проведеное в бою

serg1994rem
14.01.2021, 11:06
Только кил и полученый урон и время проведеное в бою

Типо можно просто встать в тарелку (она дает время в бою, я проверял)? :)))))

LUNA67
14.01.2021, 12:42
Типо можно просто встать в тарелку (она дает время в бою, я проверял)? :)))))нет,ток реальный бой,еще за смерть дают очки,на стажниках можешь набивать на отхиле

nekitkayban
14.01.2021, 14:37
нет,ток реальный бой,еще за смерть дают очки,на стажниках можешь набивать на отхиле
Тарелка вводит приста в агрорежим.

GuardBeaver
14.01.2021, 14:45
Тарелка вводит приста в агрорежим.

тарелка с закуской, бутылка огненной воды - вводит приста в агрорежим, ты хотел сказать! :D
некит сам прист, знает о чем говорит! :D

а чу, норм тогда. зашел на теру с флагами, поставил тарелку за свою точку, куда надо тащить флаг = изи профит.
тем более в гайде что сказано? 1 победный бой, 5 минут в агрорежиме.
но с другой стороны нигде не написано, что и сколько дает коэффициента участия.
простыми словами - стоять в тарелке возможно будет менее эффективно, недели просто получать по лицу, или самому наносить прямой исходящий дамаг.