Просмотр полной версии : Руны сину в 2022 майская обнова
Кажется актуален вопрос про руны, так как старые темы обновлялись судя по всему очень давно. Делитесь своими мнениями о рунах в скилах
1 набор рун и скилов для пве
2 набор рун и скилов для пвп(аспд/скил)
Скрины с аргументацией = лайк, подписка.
proletariy
27.05.2022, 12:54
У меня универсальный набор вышел.
Семерка серебро
Тюрьма рубин
Прыжок рубин
Бросок сапфир
Отравленное серебро
Кража сапфир
____________________
Танец изумруд
Аркан серебро
Укус серебро
Последние 2 для рандомного инвиза просто на всякий как затычки
water666
27.05.2022, 13:17
как будто в пве есть огромная выбор_ка для синессы
777_smile
27.05.2022, 14:08
Какой выбор друзья, там уже 9 сколов вставить можно и уже свободного места больше, чем необходимо ))) а будет 12, так что не будет тут разделения пвп пве, все уместится итак. А по сабжу сбу серебро, танец теней изумруд, разлом изумруд, кража сапфир, тюрьма рубин, удар в горло красная, по сути основное все есть, дальше кому как нравится, птп золото поставить, равновесие золото, отравленное можно поставить и сапфир на ситуативные пвп ибо минута кд такое себе,
Я больше всего переживала за подарочную 9-ю красную руну в краже, что её придётся чем-то заменить, но нет. Для пве можно всё оставить без изменений. Красная по своей эффективности находится точно посредине между синей и зелёной, эдакая золотая середина.
StrannikV96
27.05.2022, 17:16
Я больше всего переживала за подарочную 9-ю красную руну в краже, что её придётся чем-то заменить, но нет. Для пве можно всё оставить без изменений. Красная по своей эффективности находится точно посредине между синей и зелёной, эдакая золотая середина.
Я вчера проверял на мобах 7 рубин в краже и 9 изумруд, по итогу изумруд и дамажнее и быстрее оказался. Все таки база физ атаки лучше чем атака оружия. Мои тесты врятли можно назвать экспертными но неужели никто больше зеленую не тестил?
777_smile
27.05.2022, 17:37
Конечно изумруд оказался дамажнее ведь он ещё 60 физы срезает и 0,7
ujcgjlbygfyr
27.05.2022, 17:50
Кража жизни
Семь убийств
Разлом (можно свапать с танцем тени)
Бросок (можно свапать с прыжком сквозь тень, бросок в таком случае вместо шипа/подлого)
Укус дракона
Древняя тюрьма
Аркан убийцы
Ледяной шип
Подлый удар
Древняя тюрьма
Разлом
Удар в горло
Танец тени
Печать трех правителей
Прыжок сквозь тень / Бросок / Подлый удар (по ситуации)
Кража жизни (через отмену)
Отравленное лезвие
Семь убийств (На ваш выбор, но т.к. все бегают с сбу - можно и его)
Абилка может появиться если поставить подлый удар, он станет 4-м скиллом в категории Мощь, или бросок который станет 4-м скиллом в категории Мудрость.
Зелёная кража хуже красной т.к. делает всего 1 удар вместо двух, по темпу медленнее красной и равна синей / жёлтой / серой / без руны. Это сделано для того, чтобы не отменять кражу с 1.4 сек ради физ. дебафа, это не основной спам-скилл. Урона будет заметно меньше т.к. она окажется медленнее 1.4сек кражи из-за промежуточной паузы + у вас всего 90-95% базы без 200% оружия и без 11755 ед. урона. Лучше уж синюю кражу поставить и абузить отмену после дебаффа, а если зажимаете - красная вне конкуренции т.к. 0.5 сек темп где каждый удар 50% базы +100% оружия + 5877,5 ед. урона, что быстрее на 25%, и разрыв компенсируется за счёт урона оружия + доп. урона и отсутствием паузы между кастами скилла в 0.2 сек, ну и конечно же берсом, который будет прокать почаще, ведь вы будете иметь 2 удара за 1 такт, а не 1 удар. (2 зелёных кражи выйдет 1.6 секунд)
По PvP не вижу разделения аспид/скилловик. Разве что заменить сбу на красный ледяной шип для аспида, а скилловику выбора не будет кроме как бегать с сбу.
И да, выбирая зелёный танец тени учитывайте что за быстрый кд вы платите отсутсвием очков-комбо с данного скилла.
KaFackR1ck-18
27.05.2022, 19:51
У меня тоже по спамотестам (жирный моб, таймер, зацикленная кража) получилось что красная практически в полтора раза больше урона вносит
Откуда у людей обратное выходит? У меня правда 9 красная и 7 зелень, но неужто такая разница?
u_422e9e9c6b
27.05.2022, 19:56
Кража жизни
Семь убийств
Разлом (можно свапать с танцем тени)
Бросок (можно свапать с прыжком сквозь тень, бросок в таком случае вместо шипа/подлого)
Укус дракона
Древняя тюрьма
Аркан убийцы
Ледяной шип
Подлый удар
Древняя тюрьма
Разлом
Удар в горло
Танец тени
Печать трех правителей
Прыжок сквозь тень / Бросок / Подлый удар (по ситуации)
Кража жизни (через отмену)
Отравленное лезвие
Семь убийств (На ваш выбор, но т.к. все бегают с сбу - можно и его)
Абилка может появиться если поставить подлый удар, он станет 4-м скиллом в категории Мощь, или бросок который станет 4-м скиллом в категории Мудрость.
Зелёная кража хуже красной т.к. делает всего 1 удар вместо двух, по темпу медленнее красной и равна синей / жёлтой / серой / без руны. Это сделано для того, чтобы не отменять кражу с 1.4 сек ради физ. дебафа, это не основной спам-скилл. Урона будет заметно меньше т.к. она окажется медленнее 1.4сек кражи из-за промежуточной паузы + у вас всего 90-95% базы без 200% оружия и без 11755 ед. урона. Лучше уж синюю кражу поставить и абузить отмену после дебаффа, а если зажимаете - красная вне конкуренции т.к. 0.5 сек темп где каждый удар 50% базы +100% оружия + 5877,5 ед. урона, что быстрее на 25%, и разрыв компенсируется за счёт урона оружия + доп. урона и отсутствием паузы между кастами скилла в 0.2 сек, ну и конечно же берсом, который будет прокать почаще, ведь вы будете иметь 2 удара за 1 такт, а не 1 удар. (2 зелёных кражи выйдет 1.6 секунд)
По PvP не вижу разделения аспид/скилловик. Разве что заменить сбу на красный ледяной шип для аспида, а скилловику выбора не будет кроме как бегать с сбу.
И да, выбирая зелёный танец тени учитывайте что за быстрый кд вы платите отсутсвием очков-комбо с данного скилла.
Ну как по мне, то зеленая в краже опционально намного полезней красной. Быстрей можно повесить дебаф, быстрей можно набить фул-комбу, быстрей можно отбегать от любых механик.
То, что она делает 1 удар вместо двух это плюс в игре с кучей механик. Мб где то где можно просто спамить стоя на месте красная и будет в выигрыше.
Сбегал в 4-1 с красной и с зеленой.. убрал по итогу красную в сумку.
StrannikV96
27.05.2022, 20:48
У меня тоже по спамотестам (жирный моб, таймер, зацикленная кража) получилось что красная практически в полтора раза больше урона вносит
Откуда у людей обратное выходит? У меня правда 9 красная и 7 зелень, но неужто такая разница?
У меня обратная ситуация, 9 зелень и 7 рубин, тестил по мобам которые убиваются за секунд 10, по времени обе руны выходили почти равно с небольшими разбросами(планка, криты, берсы). Но точечные удары изумрудки были по логам выше рубиновой.
Да и как подметили выше- с изумрудкой механики различные гораздо проще обходятся да и гемплей живее что ли становится. Поищу пожалуй прям жирных жирных мобов и тоже с секундомером посмотрю что будет выходить за несколько подходов.
Ну и соглашусь что стоя неподвижно и внося урон макросом в жирный таргет попивая кофе по другую сторону экрана дамаг у красной должен быть выше.
Конечно изумруд оказался дамажнее ведь он ещё 60 физы срезает и 0,7 �� Не понимаю, каким образом у вас получается больше урона, когда с этой руной база ниже больше чем в 2 раза если у вас не 10 руна и красная за одинаковый промежуток времени наносит 14 ударов за 7 секунд, когда с зелёной только 10
Тоже потестила зелёную руну в краже, пошла в башню без бафов. Неее, зелёная с красной даже рядом не стояла. Всё-таки две тычки за один нюк наносят в разы больше урона, нежели одна. И по ДПС зелёная проигрывает красной, хотя, если верить описанию, то по идее должно быть наоборот.
upd. У зелёной слишком сильно порезана база по сравнению с красной. И сокращение времени каста и перезарядки это вообще никак не компенсирует. Одно хорошо - комбо быстро набивается. Зелёная руна в краже может выигрывать ещё там, где есть ограничение по дамагу за один удар. Например, ЛА (1кк за тычку), боссы в ХХ (6кк за тычку) боссы в КХ (3кк за тычку). Но это тоже под большим вопросом.
Не понимаю, каким образом у вас получается больше урона, когда с этой руной база ниже больше чем в 2 раза если у вас не 10 руна и красная за одинаковый промежуток времени наносит 14 ударов за 7 секунд, когда с зелёной только 10
А в каком месте между 95% и 100% разница в 2! раза?
Суммарный дамаг у красной выше это очевидно, но решает не только дамаг.
В условном ЛА/ПП я ставлю красную руну - очевидно. Но в море и 4-1 зелень с меньшим дамагом, но более удобной механикой сильно облегчит жизнь
Не понимаю, каким образом у вас получается больше урона, когда с этой руной база ниже больше чем в 2 раза если у вас не 10 руна и красная за одинаковый промежуток времени наносит 14 ударов за 7 секунд, когда с зелёной только 10
А в каком месте между 95% и 100% разница в 2! раза?
Суммарный дамаг у красной выше это очевидно, но решает не только дамаг.
В условном ЛА/ПП я ставлю красную руну - очевидно. Но в море и 4-1 зелень с меньшим дамагом, но более удобной механикой сильно облегчит жизнь
Возьмите базу за 1, чтобы просто немного поиграть в математику. Так вот в Рубине за удар наносится 2 базы и за 7 секунд наносится 14 условного урона, а с вашей 9 изумрудной наносится 0.95*10=9.5 то есть за одно и то же время вы теряете 47% урона и это без учёта 200% урона оружия и 11755 физ урона, котрого в изумруде вовсе нет.
Удобнее, есть какие-то проблемы с нажатием esc чтобы отменить скил?)
Пы сы"где разница в 2? " Разовый урон возможно отличается немного на каких-то 6.7%, но в реалиях допустим того же соло фарма с рубинкой вы дадите больше урона, даже если вы наносите максимальный урон который ограничен данжем, то 2 удара за 1 секунду больше чем 2 удара за 1,4 секунды
StrannikV96
28.05.2022, 11:40
база ниже больше чем в 2 раза
порезана база по сравнению с красной
У зеленой база 85% + дополнительная база 80-100%. Т.е с 10 руной база зеленой будет 185%. У красной просто 100% базы и сколько там 80% оружки?
а с вашей 9 изумрудной наносится 0.95*10=9.5
Так с красной будет одна 100% база а в изумрудке 9 85% базы с самого скилла и дополнительные 95% базы с руны. 180% базы, нет?
И разве красная наносит двумя ударами две базы а не в сумме?)
У зеленой база 85% + дополнительная база 80-100%. Т.е с 10 руной база зеленой будет 185%. У красной просто 100% базы и сколько там 80% оружки?
Так с красной будет одна 100% база а в изумрудке 9 85% базы с самого скилла и дополнительные 95% базы с руны. 180% базы, нет?
И разве красная наносит двумя ударами две базы а не в сумме?) с чего вы взяли что это доп урон 85% это просто наносится урон 85% от базы, а не 100+85, и конечно с красной 2 базы, поэтому вам в зелень и воткнули 1 удар, иначе если было бы 2 удара в зелени, то это была бы имба
StrannikV96
28.05.2022, 11:58
с чего вы взяли что это доп урон 85% это просто наносится урон 85% от базы, а не 100+85
Мне кажется мы друг друга не понимаем до конца.
Ну так вы считали базу изумрудки 95(базу руны) но не написали самого скилла, там же базы плюсуются база руны и база скила а в ваших расчетах только база руны
апд:
Все. Прочитал описание внимательнее там база скила увеличивается с руной а не плюсуется дополнением.
welior1996
28.05.2022, 11:59
Сделал замеры на Атуине, на селфе, чисто одним скилом. Красаня 7 ур. Зеленая 9 ур. Красная выигрывает по ДПС получается.
220306
StrannikV96
28.05.2022, 12:03
Хорошо, остался небольшой вопрос. В китайской теме в красной руне доп дамаг был не 11к а 17к, может это кто как-то прокомментировать?) Фотошоп что ли?
ujcgjlbygfyr
28.05.2022, 12:04
Я может кого-то ща обломаю, но вся суть в формулировках.
У зелёной кражи по формулировке именно замена значений, которые изначально есть в скилле. И никакие плацебо-тесты вам не помогут в этом вопросе.
https://img.noobzone.ru/getimg.php?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FZtWVgA3 .png
В то время как например у золотой (красная и серая в том числе) формулировка "дополнительно", что означает фактическую прибавку к имеющемуся значению
https://img.noobzone.ru/getimg.php?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FdeL4GEb .png
Тоже самое и с тюрьмой. Вы ведь не думаете, что к двухкратному урону добавляется сверху 260-280% базы?))
https://img.noobzone.ru/getimg.php?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F7YtMKx6 .png
И у красной тюрьмы вы не поверите, тоже самое
https://img.noobzone.ru/getimg.php?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FMk9QYSl .png
Хорошо, остался небольшой вопрос. В китайской теме в красной руне доп дамаг был не 11к а 17к, может это кто как-то прокомментировать?) Фотошоп что ли?
Проблема в том, что в скиллах могут делать опечатки / вставлять заведомо неверную информацию по значениям. Можно считать что там как и у серого укуса дракона ошибка в значениях.
Потому что у серого укуса указаны следующие прибавки:
https://i.imgur.com/SZNfqnu.png
А фактически, вот тут уже тесты будут работать как по маслу, вы получите как у жёлтой руны
https://img.noobzone.ru/getimg.php?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F34WyFUv .png
Ну как по мне, то зеленая в краже опционально намного полезней красной. Быстрей можно повесить дебаф, быстрей можно набить фул-комбу, быстрей можно отбегать от любых механик.
То, что она делает 1 удар вместо двух это плюс в игре с кучей механик. Мб где то где можно просто спамить стоя на месте красная и будет в выигрыше.
Сбегал в 4-1 с красной и с зеленой.. убрал по итогу красную в сумку.
Хорошо, остался небольшой вопрос. В китайской теме в красной руне доп дамаг был не 11к а 17к, может это кто как-то прокомментировать?) Фотошоп что ли?китай тема не точный перевод
StrannikV96
28.05.2022, 12:06
китай тема не точный перевод
Перевод да, но скрины были с 17к, вот что странно. Не думаю что у китайцев свои цифровые символы есть.
StrannikV96
28.05.2022, 12:15
Сделал замеры на Атуине, на селфе, чисто одним скилом. Красаня 7 ур. Зеленая 9 ур. Красная выигрывает по ДПС получается.
220306
Друг, можно такой же тест с синей руной любой?)
Единственный + на данный момент от зелени это быстрое набитие комбо, больше нету.
ujcgjlbygfyr
28.05.2022, 12:34
Единственный + на данный момент от зелени это быстрое набитие комбо, больше нету.
Плюсы зелёной руны:
-кинуть дебафф без заморочек с ловлей тайминга на нажатие кнопки ESC. Если умеешь отменять кражу, то лучше синюю под дебафф
-набить быстро очки, т.к. технически оставили старый темп 2 очка с зелёной кражи, с чуть урезанным таймингом, т.к. вместо 1.4 нужно сделать 0.7+0.2+0.7
Минусы:
-средне-слабый урон в разрезе времени, из-за чего подходит только для тех данжей, которые фармятся шотами. В 4-1 на финалке для себя никогда не видел проблем юзать красную кражу в перерывах между кд основных прокастов (а при игре сином жмётся 10 кнопок помимо кражи, которые наносят урон. С кнопоками поддержки выйдет ещё больше).
Но! Эта руна отлично подходит под PvP если мы жертвуем 24% физдебафа ради высокого темпа по набору очков. Как бы я изначально предлагал синюю кражу через отмену, но проспамить такое понадобится madskillz или средний темп игры, когда вам это позволят сделать. Да, синяя лучше дебаффнет таргет, но это можно рассматривать с позиции когда вы можете контрить таргет без парала.
Зелёная руна станет отличным решением для игры через парал, если вы не можете отменять кражу, и вам нужен очень быстрый темп по очкам (упрощаю мысль).
Плюсы зелёной руны:
-кинуть дебафф без заморочек с ловлей тайминга на нажатие кнопки ESC. Если умеешь отменять кражу, то лучше синюю под дебафф
-набить быстро очки, т.к. технически оставили старый темп 2 очка с зелёной кражи, с чуть урезанным таймингом, т.к. вместо 1.4 нужно сделать 0.7+0.2+0.7
Минусы:
-средне-слабый урон в разрезе времени, из-за чего подходит только для тех данжей, которые фармятся шотами. В 4-1 на финалке для себя никогда не видел проблем юзать красную кражу в перерывах между кд основных прокастов (а при игре сином жмётся 10 кнопок помимо кражи, которые наносят урон. С кнопоками поддержки выйдет ещё больше).
Но! Эта руна отлично подходит под PvP если мы жертвуем 24% физдебафа ради высокого темпа по набору очков. Как бы я изначально предлагал синюю кражу через отмену, но проспамить такое понадобится madskillz или средний темп игры, когда вам это позволят сделать. Да, синяя лучше дебаффнет таргет, но это можно рассматривать с позиции когда вы можете контрить таргет без парала.
Зелёная руна станет отличным решением для игры через парал, если вы не можете отменять кражу, и вам нужен очень быстрый темп по очкам (упрощаю мысль). Самый лучший ответ, так же считаю про зелень в пвп, т.к 5 комбо на парал бьются за 3.5 сек, если не учитывать остальные скилы дающие комбо
Плюсы зелёной руны:
-кинуть дебафф без заморочек с ловлей тайминга на нажатие кнопки ESC. Если умеешь отменять кражу, то лучше синюю под дебафф
-набить быстро очки, т.к. технически оставили старый темп 2 очка с зелёной кражи, с чуть урезанным таймингом, т.к. вместо 1.4 нужно сделать 0.7+0.2+0.7
Минусы:
-средне-слабый урон в разрезе времени, из-за чего подходит только для тех данжей, которые фармятся шотами. В 4-1 на финалке для себя никогда не видел проблем юзать красную кражу в перерывах между кд основных прокастов (а при игре сином жмётся 10 кнопок помимо кражи, которые наносят урон. С кнопоками поддержки выйдет ещё больше).
Но! Эта руна отлично подходит под PvP если мы жертвуем 24% физдебафа ради высокого темпа по набору очков. Как бы я изначально предлагал синюю кражу через отмену, но проспамить такое понадобится madskillz или средний темп игры, когда вам это позволят сделать. Да, синяя лучше дебаффнет таргет, но это можно рассматривать с позиции когда вы можете контрить таргет без парала.
Зелёная руна станет отличным решением для игры через парал, если вы не можете отменять кражу, и вам нужен очень быстрый темп по очкам (упрощаю мысль).
Ну вот бегая в 4-1 больше года соло с красной руной, поставив зелень я просто кайфую теперь. Разница огромная особенно на финале в плане удобства выбегания из круга.
Я не жму много скилов я бью только кража + СБУ на финале, и то СБУ после круга только, а дальше спам кражей. С красной конечно вроде не умирал при выбеганиях, но бывало приходилось прожимать имунку, когда очевидно не успевал. Оно бывает после одного нажатия макрос продолжает работать, и ты уже хочешь выбежать, а он юзает кражу еще раз.
Без макросов в ПВЕ не вижу смысла играть, так я уверен в том, что волью максимально возможный дамаг, а без макро уже работает человеческий фактор и фактор мышки, которая может подвиснуть и т.д.
Возьмите базу за 1, чтобы просто немного поиграть в математику. Так вот в Рубине за удар наносится 2 базы
Честно говоря я даже ** где ты в рубине видишь 2 базы. Или ты 100% доп дамага считаешь за еще одну базу?)
Разница в дамаге процентов 30-40 между зеленью и двумя ударами рубина.
Ну вот бегая в 4-1 больше года соло с красной руной, поставив зелень я просто кайфую теперь. Разница огромная особенно на финале в плане удобства выбегания из круга.
Я не жму много скилов я бью только кража + СБУ на финале, и то СБУ после круга только, а дальше спам кражей. С красной конечно вроде не умирал при выбеганиях, но бывало приходилось прожимать имунку, когда очевидно не успевал. Оно бывает после одного нажатия макрос продолжает работать, и ты уже хочешь выбежать, а он юзает кражу еще раз.
Без макросов в ПВЕ не вижу смысла играть, так я уверен в том, что волью максимально возможный дамаг, а без макро уже работает человеческий фактор и фактор мышки, которая может подвиснуть и т.д.
Честно говоря я даже ** где ты в рубине видишь 2 базы. Или ты 100% доп дамага считаешь за еще одну базу?)
Разница в дамаге процентов 30-40 между зеленью и двумя ударами рубина. два стремительных удара наносящих базовый урон вам ничего не говорит, жаль вас, учитесь читать, судя по всему и считать, а ещё лучше наденьте белую пуху с минимальным разбросом урона и поставьте руны 1 уровня в этот скил и посмотрите на столбе в лирии, поскольку у вас видимо много 9х, то даже поставьте 9ку зелень, а потом рубин
ujcgjlbygfyr
28.05.2022, 14:26
В равном отрезке времени получаем что жёлтая кража сильнее зелёной на 8%, красная кража сильнее жёлтой на 13.5%, и красная кража сильнее зелёной на 22.6%, но! У жёлтой и зелёной кражи за условные 7 секунд (не учитываем 0.2 сек перерыва между кастами, считаем в сухую) будет нанесено всего 10 ударов по цели, тогда как красная нанесёт 14 ударов, что на 40% больше. Более высокий темп = больше шансов на срабатывания крита, а у нас не всегда есть возможность держать 100% крита с расправы, да и расправа идёт под другие, более дамажные прокасты. Также более высокий темп даёт больше шансов на срабатывание абилки оружия, в основном - берса. Соответственно, если в чистом виде красная кража превосходит зелёную на 22.6%, то с учётом на 40% более быстрого темпа, разрыв увеличится до 33%.
Если рассматривать сина как чисто баффнуть метку крови, кинуть условный отвод + физу / заряженный заранее сбу на шотах - никаких нареканий нет.
Если рассматривать зелёную кражу как быстрое набивание очков с доп. дебаффом в PvP - нареканий нет.
Если рассматривать зелёную кражу как основной нюк, или играть на боссах которых нельзя шотнуть через кражу+сбу - возникают некоторые вопросы.
Я юзаю кражу двумя способами: Зажимом бинда, и макросом. Макрос можно зажимать только тогда, когда тебе ничего не угрожает. В условном 4-1 на финалке лучше зажать бинд для лучшего контроля ситуации, т.к. отжав кнопку бинда каст не продолжится, и ты сможешь выбежать из круга.
Кроме того, в том же PvE, раз уж на то пошло, ведь вся аргументация выстраивается с позиции PvE, мб для кого-то станет шоком, но сину желательно прожимать по кд ледяной + подлый удар, т.к. они имеют урон выше, чем у кражи. Необходимо контроллировать ситуацию по очкам комбо, и в случае просадки по темпу юзать зелёный разлом. Контроллировать чи, и в случае кд двух основных скиллов (укуса и равновесия) нажимать с риском из-за долгого применения аркан убийцы (+0.5 чи за 1.5 секунды), или даже бросок (+0.2чи за 1 секунду). Также бросок в том же 4-1 позволяет выбежав из круга отхилиться с добором чи. Ну а про то, что нужно по кд кидать отвод + расправу я напоминать не буду. И тюрьма, не знаю почему игнорируется. Урон выше чем у кражи, делает 4 удара. Да, 1.5 чи, но у сина чи хватает по кд прожимать все "двухчишные" скиллы.
Касаемо прожига, т.к. у многих ща возникнет мысль "А зачем нам сливать чи на тюрьму и т.д., когда можно прожечься и удвоить урон?", сразу отвечаю: Применение прожига отменить нельзя, длится прожиг 3 секунды. Вот за эти 3 секунды вы можете попасть в такую ситуацию, из которой в лучшем случае можно будет выбраться слив иммун/уверенность с джинна, а в худшем это приведёт к отагру. Прожиг зачастую в PvE нужен только или в самом начале, когда только начали бить босса, или его фазы не позволяют шотнуть этого самого босса; или когда вы не можете попасть в плохую ситуацию из-за опасных механик, например кругов в 4-1. Ну, или если босса можно шотнуть, там после прожига собственно бой заканчивается.
два стремительных удара наносящих базовый урон вам ничего не говорит, жаль вас, учитесь читать, судя по всему и считать, а ещё лучше наденьте белую пуху с минимальным разбросом урона и поставьте руны 1 уровня в этот скил и посмотрите на столбе в лирии, поскольку у вас видимо много 9х, то даже поставьте 9ку зелень, а потом рубин
Очевидно, что два удара наносят по 50% базы и бонусом еще дамаг, но никак не 2 удара базы.
Потому что удар с зеленью гораздо сильнее отдельного удара с красной руной, при том, что на нем не 100% базы и нет такого доп дамага, как у красной.
Мне казалось это очевидным, но видимо нет. Не знаю уж каким образом вам пришло в голову, что с красной руной будет 200% базы в секунду))
lysenko72
28.05.2022, 14:51
Потестил я значит руны. (бил аутина с 1ур пухой, без бафов, чтобы минимизировать разброс от пухи/критов/крит.урона/берса, 9 руны)
Что могу сказать? У красной руны однозначно дпс больше. Следом синяя , у зеленой самый маленький, причем с большим отрывом от красной. Так как самый актуальный дж для фарма это 4-1 то расскажу свое мнение на его примере.
Библа проходится (5 х Кража + Семь убийство) и так по кругу. Так что в библе имеет смысл выбирать между синей и красной. Зеленая отпадает, так как дпс маленький, если вы упираетесь в кап урона (6кк), то тем более (если с красной руной вы уперлись в 6кк то с зеленой 100% упретесь в потолок но нанесете всего 1 удар.) В библе не сложные механики и разница каста 0.7-1.0-1.4 разницы нет.
-Красная. Я бы выбрал ее в том случае если вы не успеваете убить пита за 3 чи
-Синяя. Если шотаете пита за 3 ци, то с синей руной это будет сделать гораздо легче. Если вам не хватало пару лямов то теперь 100% убьете.
(Анигилятора в расчет не беру)
-Анигилятор. Тут скорее всего, повторюсь скорее всего красная.(так как надо тестить, потому что у красной больше добавочный урон, а анигилятор на сколько я знаю повышает планку, и в этот момент красная руна слабеет)
Мобы на дз.(с учетом что мы бьем мобов автоотакой и соло) Тут имеет смысл использовать кражу на дебаф. Синяя или зеленая. Синяя кидает больший дебаф, зеленая кидает быстрее. Тут +- без разницы,
-при зеленой руне, дебаф уравнивается лишними тычками
-при синей, меньше бьешь автоатакой но с большим уроном.
У меня получилось +- одно и тоже время (11мин30сек на фул полоску). Разница в секунды, это рандомный крит, берс и т д.
Зеленую я бы выбрал в пвп и новом данже.
-в пвп очень быстро навивает недостающие комбо очки.
-в новом данже очень душат механики и приходится постоянно бегать, с кастом в 0.7 это очень удобно.
П.с. вот табличка тестов
220317
saymemeoww
28.05.2022, 15:31
1 нюк с красной = 50% базы + 135% оружия + 11к(17к?) физы
1 нюк с зеленой = 95% базы
30к планка
Красная = 15к + 2к1 + 5.5к = 22.5к
Зеленая = 30к * 0.95 = 28.5к
Дпс за 7 секунд с красной = 22.5к * 142 = 315к
Дпс за 7 секунд с зеленой = 28.5к * 10 = 285к
Разница = +10% с красной
45к планка
Красная = 22.5к + 2к + 5.5к = 30к
Зеленая = 45к * 0.95 = 42.75
Дпс за 7 секунд с красной = 30к * 14 = 420к
Дпс за 7 секунд с зеленой = 42.75к * 10 = 427к
Разница = +1.6% с зеленой
60к планка
Красная = 30к + 2к + 5.5к = 37.5к
Зеленая = 60к * 0.95 = 57к
Дпс за 7 секунд с красной = 37.5к * 14 = 525к
Дпс за 7 секунд с зеленой = 57к * 10 = 570к
Разница = +8.5% с зеленой
1 - Не знаю точно как высчитывается урон оружия, нашел в инете статейку, что урон оружия + все гравы кольца и тд, в теории может быть и 3 и 4к.
2 - Количество ударов за 7 секунд, с красной это 14 нюков.
Считал для себя, мб пригодится кому, при условии, что я не допустил ошибок(в чем я не уверен).
В расчет не беру всякие (де)бафы, пассивки и тд. Чисто голый урон.
ujcgjlbygfyr
28.05.2022, 16:18
Если уж начались расчёты, взял за основу свои селфы, а именно 64471 среднюю планку и 9322 средний урон оружия
Считаем по 8-9 рунам:
Красная 64471+(2.7*9322)+11755=101395
Зелёная 64471*0,95=61247.5
За 7 секунд красная скастуется 7 раз =101395*7=709768, зелёная скастуется 10 раз =61247*10=612475
709768 делим на 612475 и отнимаем 1, получаем 16% преимущества над зелёной в сухом виде, исключая то, что красная нанесёт 14 ударов, а зелёная всего 10.
А теперь идём в МЛ к столбам, как предлагалось это сделать ранее, за основу берём селфы без танкобафов и прочего, но с хладнокровием и бешенством:
https://img.noobzone.ru/getimg.php?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F5NrsjFY .png
Проверять будем на 1-х рунах:
Бьём красной руной, грубо округляем до 600000 за 1 удар
https://img.noobzone.ru/getimg.php?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FzPtHLEZ .png
Бьём зелёной руной, грубо округляем до 680000 за 1 удар
https://img.noobzone.ru/getimg.php?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2Fbx51rpq .png
Бьём жёлтой руной, грубо округляем до 740000 за 1 удар
https://img.noobzone.ru/getimg.php?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FpvyHxLy .png
И теперь на основе этих данных получаем реальный расчёт:
Все 3 скилла пересекутся в равном темпе через 14.2 секунды (1+0.2 для красной, 0.7+0.2 для зелёной, 1.4+0.2 для жёлтой), будучи прокастоваными, и исключая последнюю паузу в 0.2 секунды после последнего каста:
Красная - 12 раз, Зелёная - 16 раз, Жёлтая - 9 раз
Соответственно, они нанесут ударов: Красная - 24 удара, Зелёная - 16 ударов, Жёлтая - 18 ударов
Имея данные полученные в МЛ на столбах, перемножаем средний урон на кол-во ударов, получая дамаг за 14.2 секунды
Красная - 600000*24=14 400 000
Зелёная - 680000*16=10 880 000
Жёлтая - 740000*18=13 320 000
Что мы видим фактически? Красная и Жёлтая имеют +/- равный дамаг, который выше зелёной на 21.3%
А теперь вспоминаем что красная помимо всего этого сделает на 6 ударов больше, чем зелёная за те же 14.2 секунды, и увеличиваем 21.3% на 37.5% (разница в темпе), и получаем 29.28% разрыва.
Как вам такая математика?
u_1194813008
28.05.2022, 18:11
Если уж начались расчёты, взял за основу свои селфы, а именно 64471 среднюю планку и 9322 средний урон оружия
Считаем по 8-9 рунам:
Красная 64471+(2.7*9322)+11755=101395
Зелёная 64471*0,95=61247.5
За 7 секунд красная скастуется 7 раз =101395*7=709768, зелёная скастуется 10 раз =61247*10=612475
709768 делим на 612475 и отнимаем 1, получаем 16% преимущества над зелёной в сухом виде, исключая то, что красная нанесёт 14 ударов, а зелёная всего 10.
А теперь идём в МЛ к столбам, как предлагалось это сделать ранее, за основу берём селфы без танкобафов и прочего, но с хладнокровием и бешенством:
https://img.noobzone.ru/getimg.php?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F5NrsjFY .png
Проверять будем на 1-х рунах:
Бьём красной руной, грубо округляем до 600000 за 1 удар
https://img.noobzone.ru/getimg.php?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FzPtHLEZ .png
Бьём зелёной руной, грубо округляем до 680000 за 1 удар
https://img.noobzone.ru/getimg.php?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2Fbx51rpq .png
Бьём жёлтой руной, грубо округляем до 740000 за 1 удар
https://img.noobzone.ru/getimg.php?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FpvyHxLy .png
И теперь на основе этих данных получаем реальный расчёт:
Все 3 скилла пересекутся в равном темпе через 14.2 секунды (1+0.2 для красной, 0.7+0.2 для зелёной, 1.4+0.2 для жёлтой), будучи прокастоваными, и исключая последнюю паузу в 0.2 секунды после последнего каста:
Красная - 12 раз, Зелёная - 16 раз, Жёлтая - 9 раз
Соответственно, они нанесут ударов: Красная - 24 удара, Зелёная - 16 ударов, Жёлтая - 18 ударов
Имея данные полученные в МЛ на столбах, перемножаем средний урон на кол-во ударов, получая дамаг за 14.2 секунды
Красная - 600000*24=14 400 000
Зелёная - 680000*16=10 880 000
Жёлтая - 740000*18=13 320 000
Что мы видим фактически? Красная и Жёлтая имеют +/- равный дамаг, который выше зелёной на 21.3%
А теперь вспоминаем что красная помимо всего этого сделает на 6 ударов больше, чем зелёная за те же 14.2 секунды, и увеличиваем 21.3% на 37.5% (разница в темпе), и получаем 29.28% разрыва.
Как вам такая математика?
Только смысл от чистой математики, если на практике это все не работает. На практике есть механики, комбы и все такое. Ну это очевидно вроде как, что дамаг у зеленой ниже. Это элементарная математика, настолько элементарная, что без понятия зачем вы тут сидите и 2 + 2 складываете уже 2ой день.
Напоминает то, как в ПВП темках ребята сидят расписывают преимущества скилов и все такое, а на деле в ПВП ничего не могут выжать из своего перса. Потому что теория и практика это совершенно разные вещи и надо отталкиваться от практики.
Выжимать максимум из своего перса это не всегда бить самыми дамажными скилами
ujcgjlbygfyr
28.05.2022, 18:54
Только смысл от чистой математики, если на практике это все не работает. На практике есть механики, комбы и все такое. Ну это очевидно вроде как, что дамаг у зеленой ниже. Это элементарная математика, настолько элементарная, что без понятия зачем вы тут сидите и 2 + 2 складываете уже 2ой день.
Напоминает то, как в ПВП темках ребята сидят расписывают преимущества скилов и все такое, а на деле в ПВП ничего не могут выжать из своего перса. Потому что теория и практика это совершенно разные вещи и надо отталкиваться от практики.
Выжимать максимум из своего перса это не всегда бить самыми дамажными скилами
Как показывает время (эти самые 2 дня), не всем очевидно, и люди пытаются придумать на ровном месте новую мету, которую видят только они, хотя неоднократно было обсуждено где лучше всего применять те или иные скиллы.
А то что практика не сойдётся с синтетикой это ежу понятно, но в контексте 1-го умения тесты сойдутся с практикой.
u_1194813008
28.05.2022, 20:00
Короче.. есть один момент, который мне не нравится
Нормально физ дебаф работает только с сапфиром. В остальных случаях он не продлевается. И это конечно не радует.
В том же 4-1 столкнулся с проблемой, что часто после прожига на дебафе остается 2-3 секунды, и начиная бить СБУшкой условной ты бьешь в боса без дебафа.
Сапфир нормально работает и продлевает дебаф, но почему остальные руны работают именно так - непонятно
Самый лучший ответ, так же считаю про зелень в пвп, т.к 5 комбо на парал бьются за 3.5 сек, если не учитывать остальные скилы дающие комбо
0.9 на зеленую кражу) 0.2с пауза между скиллами в базе 4.5сек на 5комбо а не 3.5
Короче.. есть один момент, который мне не нравится
Нормально физ дебаф работает только с сапфиром. В остальных случаях он не продлевается. И это конечно не радует.
В том же 4-1 столкнулся с проблемой, что часто после прожига на дебафе остается 2-3 секунды, и начиная бить СБУшкой условной ты бьешь в боса без дебафа.
Сапфир нормально работает и продлевает дебаф, но почему остальные руны работают именно так - непонятно
это они сделали чтоб слабые дебафы не перебивали более мощные, почитай описание краж, кроме сапфировой на всех написано
+1 **** та еще) но это в пве тока вроде, а в пвп перекладываться будет
u_1194813008
28.05.2022, 21:19
это они сделали чтоб слабые дебафы не перебивали более мощные, почитай описание краж, кроме сапфировой на всех написано
+1 **** та еще) но это в пве тока вроде, а в пвп перекладываться будет
я читал описание, но абсолютно одинаковые скилы работают по разному.
Ну то есть то, что ты сказал, это написано и на сапфире. Абсолютно одинаковое описание на всех рунах, но продлевает только сапфир( и теперь думать, что профитней зелень или сапфир
я читал описание, но абсолютно одинаковые скилы работают по разному.
Ну то есть то, что ты сказал, это написано и на сапфире. Абсолютно одинаковое описание на всех рунах, но продлевает только сапфир( и теперь думать, что профитней зелень или сапфир
на китае на всех, кроме сапфирки написано это было) а тут на всех написали чВ меил чу
denisbasov1996
29.05.2022, 14:59
тянул как то 9 руну золотую в кражу, есть смысл поменять на 6 красную?или пусть золото стоит
ujcgjlbygfyr
29.05.2022, 15:31
тянул как то 9 руну золотую в кражу, есть смысл поменять на 6 красную?или пусть золото стоит
Попробовать всё же стоит и самому сравнить данные скиллы.
Если понравится, золотая руна может быть в любом скилле, можно например в укус дракона её поставить будет т.к. скилл юзается постоянно и не промахивается.
Сам до введения быстрой красной кражи бегал с золотой, затем когда усиление раскола заменили на +40/70% оружия и срезали применение+кд до 1 секунды пересел на эту руну, да так на ней и сижу до сих пор.
З.Ы. В текущей мете в краже обязательно должна быть руна, примерный рейтинг выглядит так (по возрастанию полезности):
Серая не играется т.к. лучше усиливать за очки другие скиллы
Жёлтая руна значительно усиливает урон оружия, эффективна на коротких дистанциях, в том числе через отмену
Зелёная руна является золотой серединой, эффективна в PvP и не требует высокого скилла игры, полезна на шотах. Слабее по урону чем жёлтая через отмену за 1 удар, но помогает быстро набить комбо-очки
Красная руна эффективна на длинных дистанциях, имеет самый высокий темп атаки и максимально возможный ДПС при спаме кражи
Синяя руна имеет самый сильный дебафф, эффективно играть через неё можно имея высокий скилл игры и понимание таймингов (или лишнюю кнопку под макрос с отменой на клавомыши)
При этом наиболее эффективны в зависимости от ситуации зелёная красная и синяя руны.
Жёлтую и серую рекомендую максимально игнорировать для кражи жизни.
Короткий гайд по подбору руны:
Вы PvP игрок или ходите на шоты в данжи, где возможно убить босса за пару секунд? Выбираем Зелёную
Вы PvE игрок и ходите в данжи, где боссы бьются относительно долго? Выбираем Красную
Вы опытный игрок и умеете отменять кражу для извлечения максимального КПД в любой ситуации? Выбираем Синюю
Тоже за годовую регистрацию выбрала 7-ю жёлтую руну, а потом жалела, что её приткнуть некуда. До последней обновы она у меня стояла в укусе дракона, сейчас неплохо смотрится в великом ПТП (хотя и туда лучше зелёную воткнуть). Жёлтая руна для сина - вообще странный предмет :D Вроде универсальная, ко всему подходит, но в то же время выдающейся пользы от неё нет.
Красная - 600000*24=14 400 000
Зелёная - 680000*16=10 880 000
Жёлтая - 740000*18=13 320 000
Что мы видим фактически? Красная и Жёлтая имеют +/- равный дамаг, который выше зелёной на 21.3%
А теперь вспоминаем что красная помимо всего этого сделает на 6 ударов больше, чем зелёная за те же 14.2 секунды, и увеличиваем 21.3% на 37.5% (разница в темпе), и получаем 29.28% разрыва.
Как вам такая математика?
Спасибо за тесты. Но ты уже учел разный темп нанесения ударов ранее. Так что в конце ошибка (2-й раз учитываешь разницу темпа).
ujcgjlbygfyr
30.05.2022, 13:53
Спасибо за тесты. Но ты уже учел разный темп нанесения ударов ранее. Так что в конце ошибка (2-й раз учитываешь разницу темпа).
Не совсем. Я закладываю повторно разницу в темпе на увеличение кол-ва проков берса. Т.е. в чистом виде уже имеется преимущество, но имея абилку на пухе, она соотв. имеет большие шансы на срабатывание, т.к. ударов мы наносим больше. В принципе, средне математический итог будет ~25% разрыва, и гулять между 20 и 30% с погрешностью.
kaban367
30.05.2022, 14:10
Что посоветуете сину с грейд мораем +12, какая руна будет профитней в краже? То решил вернуться потестит обнову, за год отсутствия руну 9ую подогнали, сижу думаю что брать. В данный момент золото 9 ая стоит.
kaban367
30.05.2022, 14:11
и да чет по скилам не понял, метка крови сейчас дает +20 к урону по монстрам или я чего то не так понял? Просто игра качается не заходил еще.
ujcgjlbygfyr
30.05.2022, 14:23
Что посоветуете сину с грейд мораем +12, какая руна будет профитней в краже? То решил вернуться потестит обнову, за год отсутствия руну 9ую подогнали, сижу думаю что брать. В данный момент золото 9 ая стоит.
В идеале синюю и учиться играть через отмену после 1-го удара когда вешается дебафф + рассчитать набор очков. Это самая сильная руна из-за дебафа. Но опять же, попадёшь на шоты - у других проф тоже есть 84% физа, но зато эта всегда будет при тебе. Если данжи не шотаются и требуют долгого убийства босса (дольше вспышки) - лучше рассмотреть красную руну. Если хочешь в дальнейшем в PvP - зелёную.
Я сам являюсь обладателем 9-й золотой руны, но тянул её как универсальную затычку в любой скилл и юзаю в тюрьму (не спрашивайте зачем, ахах).
и да чет по скилам не понял, метка крови сейчас дает +20 к урону по монстрам или я чего то не так понял? Просто игра качается не заходил еще.
+20% к урону по монстрам от умений на 30 минут. Аналог лунного стиха призрака.
kaban367
30.05.2022, 14:31
Спасибо за ответ! :)
Prontoshut
30.05.2022, 16:08
ПВП:
Семерка серебро
Тюрьма рубин
Блинк (танец тени) сапфир
Блинк (прыжок сквозь тень) сапфир
Отравленное серебро
Кража сапфир
Разлом изумруд
Удар в горло изумруд
Водичка сапфир (пока его оставил особо лучше варианта нет. На мас замесе меняем водичку на сюрикен и норм)
В ПВП в итоге 1 ситуативный свап, пока бегают так присматриваюсь.
В пве:
Семерка серебро
Тюрьма рубин (лень свапать на что то просто, оставляю)
Вместо блинка (танец тени) ставлю подлый сапфир (просто чтобы блинк давал комбо)
Блинк (прыжок сквозь тень) сапфир
Отравленное серебро
Кража сапфир
Разлом изумруд
Удар в горло меняем на птп изумруд (по необходимости)
Водичка сапфир
Пока такой набор удобен и минимум свапов. И свапаются только умения, руны постоянный.
Блин без затрат комбо с паралом на 1сек пока очень радует, другое даже не рассматриваю в ПВП, во всяком случае пока.
Vivaldi112
31.05.2022, 10:23
До этого гонял с красной в безоткате, но с выходом сапфира считаю лучшим решением будет, подлый и ледяной шип поставить изумрудку ( кд 4 сек) вместе с разломом. В данном стаке сапфировый безоткат используется только для поддержания сильного дебафа, если шот босс то можно в ледянку поставить золото.
Не совсем. Я закладываю повторно разницу в темпе на увеличение кол-ва проков берса. Т.е. в чистом виде уже имеется преимущество, но имея абилку на пухе, она соотв. имеет большие шансы на срабатывание, т.к. ударов мы наносим больше. В принципе, средне математический итог будет ~25% разрыва, и гулять между 20 и 30% с погрешностью.
Абилка на пухе не меняет процентный разрыв между рунами по дпс. С однйо руной прокает чаще, но бонус к урону меньше, с другой прокает реже, но бонус к урону больше. От того, что мы дпс с обеими рунами умножим на 2 (удвоение от берса)*(0.19 шанс берса вроде как) пропорция не изменится.
ujcgjlbygfyr
31.05.2022, 14:45
Абилка на пухе не меняет процентный разрыв между рунами по дпс. С однйо руной прокает чаще, но бонус к урону меньше, с другой прокает реже, но бонус к урону больше. От того, что мы дпс с обеими рунами умножим на 2 (удвоение от берса)*(0.19 шанс берса вроде как) пропорция не изменится.
В том то и проблема, что берс нельзя учитывать коэфом, даже как 0.2 (20% на срабатывание), т.к. 16 и 24 не кратны пяти без остатка.
Берём всё те же данные - 16 ударов по 680 и 24 удара по 600
16 можно представить как 3 раза по 5 плюс 1, или 3 из 16 удара - берсы.
24 можно представить как 5 раз по 5 минус 1, или 5 из 24 ударов - берсы.
Почему 5 берсов, а не 4? Потому что 24 без 1 равно 25, и мы имеем вместо 1-й доп. попытки - 4 доп. попытки, что в 4 раза больше, чем при 16 ударах. Я закладываю берс авансом в данной ситуации.
Что же на выходе? Сухая разница 32.35%, разница при берсах 34.67%, но разница между разницей составит 6.2%
Стало лучше? По итогу при перерасчёте разрыв ещё сильнее увеличился (потому что ~22% справедливо при сравнении жёлтая-зелёная, у красной же дамаг больше чем у жёлтой, но зачем расстраивать людей более высокими значениями?), но при этом разница составила чуть меньше при закладывании берса.
jetam1337
04.06.2022, 18:08
ПВП:
Семерка серебро
Тюрьма рубин
Блинк (танец тени) сапфир
Блинк (прыжок сквозь тень) сапфир
Отравленное серебро
Кража сапфир
Разлом изумруд
Удар в горло изумруд
Водичка сапфир (пока его оставил особо лучше варианта нет. На мас замесе меняем водичку на сюрикен и норм)
В ПВП в итоге 1 ситуативный свап, пока бегают так присматриваюсь.
В пве:
Семерка серебро
Тюрьма рубин (лень свапать на что то просто, оставляю)
Вместо блинка (танец тени) ставлю подлый сапфир (просто чтобы блинк давал комбо)
Блинк (прыжок сквозь тень) сапфир
Отравленное серебро
Кража сапфир
Разлом изумруд
Удар в горло меняем на птп изумруд (по необходимости)
Водичка сапфир
Пока такой набор удобен и минимум свапов. И свапаются только умения, руны постоянный.
Блин без затрат комбо с паралом на 1сек пока очень радует, другое даже не рассматриваю в ПВП, во всяком случае пока.
Зачем в деревяшку серебро, и почему не антишапка ?
jetam1337
04.06.2022, 19:10
И дзигай без руны...
И дзигай без руны...
Удар в горло- дзигай вроде бы, не?
AQUANEON
04.06.2022, 20:22
ПВП:
Блинк (танец тени) сапфир
Пока такой набор удобен и минимум свапов. И свапаются только умения, руны постоянный.
Блин без затрат комбо с паралом на 1сек пока очень радует, другое даже не рассматриваю в ПВП, во всяком случае пока.
В чем смысл 1сек парала в блинке? Я пробовал и не понял профита. Разве 8сек кд с изумрудом не вкуснее?
ujcgjlbygfyr
04.06.2022, 20:32
В чем смысл 1сек парала в блинке? Я пробовал и не понял профита. Разве 8сек кд с изумрудом не вкуснее?
Учитывая что оба варианта без очков комбо - лучше взять темпом за счёт быстрого кд, и получить за равный промежуток КД 2 прыжка по 2 сек рута, чем 1 прыжок с 1 сек паралом.
Удар в горло- дзигай вроде бы, не?
Да, Дзигай это Удар в горло.
ujcgjlbygfyr
07.06.2022, 14:07
Я тут подумал, многие ведь тянули на халяву 8-9 руны золотые, и не знают куда их применить в случае замены, т.к. зачастую этот скилл был у них в краже.
Куда 100% стоит поставить золотую руну:
Великий укус дракона
Данный скилл используется на постоянной основе для добора чи, скилл не промахивается.
Красная руна за очки даёт физ. дебаф, но т.к. этот дебаф у нас есть в краже - вычёркиваем для данного скилла эту руну.
Синяя руна за очки отнимает чи у таргета, но и скилл начинает давать всего 1 чи. Скилл очень сложен в реализации, лучше так не делать.
Зелёная руна за очки даёт доп. урон оружия. Это хороший финишер, т.к. скилл не промахивается, и значительно усилив урон мы сможем нанести серьёзный ущерб противнику, однако вспоминаем, что этот скилл юзается нонстопом когда это удобно, а значит жертвовать 2-мя чи раз в 25 секунд было бы весьма глупо
Серая руна за очки даёт шанс на 10 сек инвиза 135 скрытности - нечего сказать, это ужасная руна.
Что же нам даст золотая руна? +10.33% урона данному умению. Это хороший показатель по прибавке, а в совокупности с тем, что укус не промахивается - это даст умеренный прирост к урону и стабилизирует его.
Великий аркан убийцы
Данный скилл используется для экстренного добора чи, когда другие способы в кд, или не помогли набрать нужное кол-во чи. Скилл используется относительно часто в PvE, и очень часто в PvP с целью рута противника (на 10 секунд раз в 15 секунд).
Хотя все скиллы дают одинаковый прирост к урону, 4 из 5 вариантов мы игнорируем.
Красная руна за очки увеличивает добор чи до 0.6-1.1, плохой способ потратить очки
Синяя руна снижает кд до 5 секунд, рут до 2 секунд, но за очки продлевает рут. Как способ по кд набирать чи - годно, но билд в котором это можно применить - бесполезен. Игнорируем
Зелёная за очки даёт плюс к урону, плохой способ потратить очки. Скилл то промазать может + применение 1.5 секунды + вряд ли это поможет разобрать таргет, а остаться без очков будет весьма неприятно
Серая руна за очки даёт шанс на инвиз. Как и с укусом - не нужно это в круг ставить.
Что же нам даст золотая руна? +38.41% урона данному умению. Один из наилучших результатов повышения урона умению. А учитывая, что скилл используется относительно часто - руна не станет затычкой.
Куда допустимо поставить золотую руну:
Великий бросок
Дистанционный скилл, иногда можно использовать для добора чи (0.2). При применении ульта становится на 20 секунд безоткатным.
Хотя все скиллы дают одинаковый прирост к урону, 3 из 5 вариантов мы игнорируем.
Красная руна за очки увеличивает добор чи до 0.3-0.8, плохой способ потратить очки
Зелёная руна за очки даёт плюс к урону, плохой способ потратить очки. Скилл то промазать может + вряд ли это поможет разобрать таргет, а остаться без очков будет весьма неприятно
Серая руна за очки уменьшает откат броска, плохой способ потратить очки, т.к. это используется в альтернативных безоткатных билдах на равне с синим арканом, игнорируем
Для броска хорошо подходят синяя и золотая руны, и могут взаимно заменяться в зависимости от ситуаций.
Синяя делает скилл массовым, но тратит очки комбо
Золотая сохраняет скилл одиночным, но позволяет набирать очки
Обе руны дают прирост в +36.75% урона, это один из наилучших результатов, как и в случае с арканом убийцы.
Ситуации применения обоих вариантов скилла придумаете сами, однако в том же PvE я очень часто пользуюсь обоими этими вариантами. Да и в PvP тоже тасую его.
Великая древняя тюрьма
Скилл контроля, обладающий внушительным уроном за счёт использования базового урона при расчёте.
Хотя все скиллы дают одинаковый (даже красная) прирост к урону, 3 из 5 вариантов мы игнорируем.
Синяя руна за очки даёт иммун до 3 секунд. Это даёт скастовать тюрьму полностью, её невозможно сбить. Ну или вы отмените этот скилл что бы получить ~2 секунд иммуна. Сомнительное удовольствие, игнорируем.
Зелёная руна за очки даёт плюс к урону за счёт доп. базы. На мой взгляд это было бы хорошим решением в поддержании высокого урона при касте скиллов по кругу, однако на практике это не применимо.
Серая руна за очки с шансом отправит в инвиз - не играется.
Для тюрьмы хорошо подходят красная и золотая руны, но в отличие от броска они не взаимозаменяемы!
Красная руна добавляет паралич, и потребляет очки + время применения сокращается в 5 раз. За это мы платим уроном, ведь скилл будет наносить только один, из четырёх ударов. Скилл исключительно PvP направленности.
Золотая руна сохраняет возможность набирать очки, сохраняет 4 удара и стандартное время применения, но добавляет урон. Скилл в PvP более контролируем, наносит более высокий урон, и подходит только скилловику, который готов дождаться окончания антистана / отката джинна, т.к. паралича у него уже не будет. В большинстве случаев этот скилл подойдёт для PvE, т.к. он наносит внушительный урон за короткое время, незначительно уступая семи убийствам, которые тюрьма может дополнить как для добора 5-го очка комбо, так и для набора 1-го после каста семи убийств.
В обоих случаях урона прибавится +39.50%, однако в полной мере это можно будет почувствовать только с золотой руной, т.к. красная наносит только 1 из 4 ударов, но который в любом случае получит прибавку к урону, соразмерную с золотой руной.
Куда можно, но не нужно ставить золотую руну(комментарии там, где они необходимы):
Все указанные ниже скиллы имеют более весомые альтернативы, или являются откровенными затычками.
-Кража жизни. Лучше поставить Красную, Синюю, Зелёную
-Семь убийств. Лучше поставить Серую
-Ледяной шип и подлый удар. Откровенные затычки, +5.45% урона (5-7 уровень руны даст +4.09%)
-Разлом. Лучше поставить Зелёную
-Великое отравленное лезвие. Лучше поставить Серую, урон будет выше чем от жёлтой + стихийным от дерева, который нанесёт больший урон, чем с золотой руной. Однако, всё равно меньший чем от ледяного/подлого (в т.ч. их варианты без руны).
Отключение шлема не рассматриваю, 6 секунд раз в минуту...слишком ситуативно.
-Великий удар в горло. Лучше поставить Зелёную, чтобы давить по скорости каста и срезать целую секунду! Красная для сейва чи не очень выгодна, синяя удваивает кд, золотая прибавляет урон, серая тратит очки. В данном умении лучше уж срезать время каста и применения, чем незначительно выйграть в уроне или сохранить чи.
-Великий танец тени. Лучше всего поставить Зелёную, чтобы срезать КД в 2 раза и получить +1 сек рута. Красная даст 2-е очко комбо, но скилл станет бесполезным из-за х2 кд, Синяя руна - вместо 2 сек рута 1 секунда паралича, очко комбо не даёт, Серая из-за того, что инвиз в очередной раз нам не нужен. Золотая даёт очко комбо, и даёт +1 секунду рута как и зелёная, но лучше срезать КД в 2 раза, чем получать доп очко раз в 15 секунд.
-Великое равновесие. Откровенная затычка, +0.2 ци и +5% хила раз в минуту того не стоят.
-Великий прыжок сквозь тень. Лучше поставить Синюю. Красная за очки даёт парал раз в 2 минуты на 4 секунды, зелёная возвращает немного чи (опять же, за очки), золотая позволяет добрать 1 очко комбо с кд в 2 минуты, серая с шансом загонит в инвиз с шансом за очки. На фоне всего этого лучше срезать КД за очки, остальные преимущества сомнительны.
-Великая печать трёх правителей. Откровенная затычка, как и серый вариант этой руны. Только золотая даст 3 очка комбо раз в 2 минуты, а серая даст 0.35 ци вместо 0.1. Уж лучше зелёную поставить ради 35 секунд 100% птп без алмазки, или, если вы мазохист - красную / синюю.
Я тут подумал, многие ведь тянули на халяву 8-9 руны золотые, и не знают куда их применить в случае замены, т.к. зачастую этот скилл был у них в краже.
Куда 100% стоит поставить золотую руну:
Великий укус дракона
Данный скилл используется на постоянной основе для добора чи, скилл не промахивается.
Красная руна за очки даёт физ. дебаф, но т.к. этот дебаф у нас есть в краже - вычёркиваем для данного скилла эту руну.
Синяя руна за очки отнимает чи у таргета, но и скилл начинает давать всего 1 чи. Скилл очень сложен в реализации, лучше так не делать.
Зелёная руна за очки даёт доп. урон оружия. Это хороший финишер, т.к. скилл не промахивается, и значительно усилив урон мы сможем нанести серьёзный ущерб противнику, однако вспоминаем, что этот скилл юзается нонстопом когда это удобно, а значит жертвовать 2-мя чи раз в 25 секунд было бы весьма глупо
Серая руна за очки даёт шанс на 10 сек инвиза 135 скрытности - нечего сказать, это ужасная руна.
Что же нам даст золотая руна? +10.33% урона данному умению. Это хороший показатель по прибавке, а в совокупности с тем, что укус не промахивается - это даст умеренный прирост к урону и стабилизирует его.
Великий аркан убийцы
Данный скилл используется для экстренного добора чи, когда другие способы в кд, или не помогли набрать нужное кол-во чи. Скилл используется относительно часто в PvE, и очень часто в PvP с целью рута противника (на 10 секунд раз в 15 секунд).
Хотя все скиллы дают одинаковый прирост к урону, 4 из 5 вариантов мы игнорируем.
Красная руна за очки увеличивает добор чи до 0.6-1.1, плохой способ потратить очки
Синяя руна снижает кд до 5 секунд, рут до 2 секунд, но за очки продлевает рут. Как способ по кд набирать очки - годно, но билд в котором это можно применить - бесполезен. Игнорируем
Зелёная за очки даёт плюс к урону, плохой способ потратить очки. Скилл то промазать может + применение 1.5 секунды + вряд ли это поможет разобрать таргет, а остаться без очков будет весьма неприятно
Серая руна за очки даёт шанс на инвиз. Как и с укусом - не нужно это в круг ставить.
Что же нам даст золотая руна? +38.41% урона данному умению. Один из наилучших результатов повышения урона умению. А учитывая, что скилл используется относительно часто - руна не станет затычкой.
Куда допустимо поставить золотую руну:
Великий бросок
Дистанционный скилл, иногда можно использовать для добора чи (0.2). При применении ульта становится на 20 секунд безоткатным.
Хотя все скиллы дают одинаковый прирост к урону, 3 из 5 вариантов мы игнорируем.
Красная руна за очки увеличивает добор чи до 0.3-0.8, плохой способ потратить очки
Зелёная руна за очки даёт плюс к урону, плохой способ потратить очки. Скилл то промазать может + вряд ли это поможет разобрать таргет, а остаться без очков будет весьма неприятно
Серая руна за очки уменьшает откат броска, плохой способ потратить очки, т.к. это используется в альтернативных безоткатных билдах на равне с синим арканом, игнорируем
Для броска хорошо подходят синяя и золотая руны, и могут взаимно заменяться в зависимости от ситуаций.
Синяя делает скилл массовым, но тратит очки комбо
Золотая сохраняет скилл одиночным, но позволяет набирать очки
Обе руны дают прирост в +36.75% урона, это один из наилучших результатов, как и в случае с арканом убийцы.
Ситуации применения обоих вариантов скилла придумаете сами, однако в том же PvE я очень часто пользуюсь обоими этими вариантами. Да и в PvP тоже тасую его.
Великая древняя тюрьма
Скилл контроля, обладающий внушительным уроном за счёт использования базового урона при расчёте.
Хотя все скиллы дают одинаковый (даже красная) прирост к урону, 3 из 5 вариантов мы игнорируем.
Синяя руна за очки даёт иммун до 3 секунд. Это даёт скастовать тюрьму полностью, её невозможно сбить. Ну или вы отмените этот скилл что бы получить ~2 секунд иммуна. Сомнительное удовольствие, игнорируем.
Зелёная руна за очки даёт плюс к урону за счёт доп. базы. На мой взгляд это было бы хорошим решением в поддержании высокого урона при касте скиллов по кругу, однако на практике это не применимо.
Серая руна за очки с шансом отправит в инвиз - не играется.
Для тюрьмы хорошо подходят красная и золотая руны, но в отличие от броска они не взаимозаменяемы!
Красная руна добавляет паралич, и потребляет очки + время применения сокращается в 5 раз. За это мы платим уроном, ведь скилл будет наносить только один, из четырёх ударов. Скилл исключительно PvP направленности.
Золотая руна сохраняет возможность набирать очки, сохраняет 4 удара и стандартное время применения, но добавляет урон. Скилл в PvP более контролируем, наносит более высокий урон, и подходит только скилловику, который готов дождаться окончания антистана / отката джинна, т.к. паралича у него уже не будет. В большинстве случаев этот скилл подойдёт для PvE, т.к. он наносит внушительный урон за короткое время, незначительно уступая семи убийствам, которые тюрьма может дополнить как для добора 5-го очка комбо, так и для набора 1-го после каста семи убийств.
В обоих случаях урона прибавится +39.50%, однако в полной мере это можно будет почувствовать только с золотой руной, т.к. красная наносит только 1 из 4 ударов, но который в любом случае получит прибавку к урону, соразмерную с золотой руной.
Куда можно, но не нужно ставить золотую руну(комментарии там, где они необходимы):
Все указанные ниже скиллы имеют более весомые альтернативы, или являются откровенными затычками.
-Кража жизни. Лучше поставить Красную, Синюю, Зелёную
-Семь убийств. Лучше поставить Серую
-Ледяной шип и подлый удар. Откровенные затычки, +5.45% урона (5-7 уровень руны даст +4.09%)
-Разлом. Лучше поставить Зелёную
-Великое отравленное лезвие. Лучше поставить Серую, урон будет выше чем от жёлтой + стихийным от дерева, который нанесёт больший урон, чем с золотой руной. Однако, всё равно меньший чем от ледяного/подлого (в т.ч. их варианты без руны).
Отключение шлема не рассматриваю, 6 секунд раз в минуту...слишком ситуативно.
-Великий удар в горло. Лучше поставить Зелёную, чтобы давить по скорости каста и срезать целую секунду! Красная для сейва чи не очень выгодна, синяя удваивает кд, золотая прибавляет урон, серая тратит очки. В данном умении лучше уж срезать время каста и применения, чем незначительно выйграть в уроне или сохранить чи.
-Великий танец тени. Лучше всего поставить Зелёную, чтобы срезать КД в 2 раза и получить +1 сек рута. Красная даст 2-е очко комбо, но скилл станет бесполезным из-за х2 кд, Синяя руна - вместо 2 сек рута 1 секунда паралича, очко комбо не даёт, Серая из-за того, что инвиз в очередной раз нам не нужен. Золотая даёт очко комбо, и даёт +1 секунду рута как и зелёная, но лучше срезать КД в 2 раза, чем получать доп очко раз в 15 секунд.
-Великое равновесие. Откровенная затычка, +0.2 ци и +5% хила раз в минуту того не стоят.
-Великий прыжок сквозь тень. Лучше поставить Синюю. Красная за очки даёт парал раз в 2 минуты на 4 секунды, зелёная возвращает немного чи (опять же, за очки), золотая позволяет добрать 1 очко комбо с кд в 2 минуты, серая с шансом загонит в инвиз с шансом за очки. На фоне всего этого лучше срезать КД за очки, остальные преимущества сомнительны.
-Великая печать трёх правителей. Откровенная затычка, как и серый вариант этой руны. Только золотая даст 3 очка комбо раз в 2 минуты, а серая даст 0.35 ци вместо 0.1. Уж лучше зелёную поставить ради 35 секунд 100% птп без алмазки, или, если вы мазохист - красную / синюю.
Мне кажется тем кто голд руну вытянул,уже не помогут советы.9 руны с ивентов начали давать после обновы с красной руной в краже.Выбор рун очевиден,есть серебро в сбу,есть красная в кражу,с последующим перемещением ее в тюрьму,синяя в кражу для 5.0 с шипом ребят просто ОП,на крайний случай зеленая тоже мастхев руна(разлом,дзигай,танец тени)
Не видел ни одного сина который хоть немного разбирается в своем чаре,который вытянул голдушку.
ujcgjlbygfyr
07.06.2022, 15:07
Мне кажется тем кто голд руну вытянул,уже не помогут советы.9 руны с ивентов начали давать после обновы с красной руной в краже.Выбор рун очевиден,есть серебро в сбу,есть красная в кражу,с последующим перемещением ее в тюрьму,синяя в кражу для 5.0 с шипом ребят просто ОП,на крайний случай зеленая тоже мастхев руна(разлом,дзигай,танец тени)
Не видел ни одного сина который хоть немного разбирается в своем чаре,который вытянул голдушку.
https://img.noobzone.ru/getimg.php?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FvGnXlxn .png
Пока что у меня 4 8+ руны
-Красная для кражи и тюрьмы
-Синяя для кражи, броска и прыжка сквозь тень
-Серая для сбу
И внезапно 9-я золотая, которую я тянул как вектор свапа броска по примерно следующей логике:
Ситуации бывают разные, не всегда нужен масс бросок, не всегда выгодно потратить комбо-очки, а урон сохранить всё же хочется.
Также, если я откажусь от свапа броска, и оставлю его на ПМЖ синего цвета, золотую руну можно закинуть в укус дракона, или в PvE в тюрьму. На крайний случай - в аркан убийцы.
После сезона ИБ планирую вытянуть 8-ю руну зелёного цвета для 8 сек кд танца тени. 11 сек чёт не особо привлекает, а вот 8 сек уже склоняет чашу весов в полезность данной руны в круге.
Но опять же, мало кто думает о данных векторах, 95% тянули её в кражу жизни, когда надо было тянуть серую в сбу. А кто тянул серую в сбу и получил компенсацию за зимнее лаги в виде ещё одной 9-й руны, вероятно тянули красные/синие. Красная и синяя у меня уже были, решил поэкспериментировать, всё же затычка универсальная. По итогу не жалею о выборе, часто использую в бросок / укус, когда она не в броске.
Но! Ещё раз оговорюсь - это обдуманное решение, я сразу знал, что данная руна займёт своё место в круге навсегда.
UPD: Плюс, в пользу именно выбора от броска сыграло то, что ульт теперь по КПД в PvE выгоднее юзать именно для отката броска, а не для доп урона. Как бы 50% вместо 20% здорово, но оно того не стоит. А вот ульт под бросок и в PvP и в PvE прожимается, если нужно издалека достать таргет, или же размассить (с синей руной). Ну и то что ульт играется иногда ради ескейпа / прокаста с микро-антитаргетом я не упоминаю, речь именно о руне, и почему она выбрана.
Да и разница между 5-7 и 8-9 руной у броска составляет 27.57% для 5-7 относительно нуля, и 36.75% для 8-9.
Соотв. ~9% урона тоже не приятно терять, особенно когда бросок без КД.
Prontoshut
07.06.2022, 15:16
Зачем в деревяшку серебро, и почему не антишапка ?
Кд очень большой как и висит недолго. И пока не так много целей с финал шапками бегает чтобы их снимать. Пока удобнее иметь возможно вмазать в ссылку и просто иметь +1 аое скилл.
Prontoshut
07.06.2022, 15:20
В чем смысл 1сек парала в блинке? Я пробовал и не понял профита. Разве 8сек кд с изумрудом не вкуснее?
Этот парал комбо не жрет. Теперь можно даже если в антистане бежит сделать блин к ней и дать сразу нормальный парал на 6 сек. Частый блин наверное тоже не плох, но если цель в фантике кайтит то придется просто блинковаться за ней чаще без возможности законтролить.
Это чисто вкусовщина. Если у вас пвп чаще бывает в команде под которую хорошо работаете вы или ваше тима под вас, то скорее всего частый бланк будет профитнен для увеличения мобильности.
Prontoshut
07.06.2022, 15:24
Главный минус сапфирки в блинке - такой блинк будет сбивать с цели другие долгие паралы (вар дру и т.д.) брошенные союзниками, придётся к цели или бежать или как то таймить блин чтобы не сломать контроль инициированный не вами.
https://img.noobzone.ru/getimg.php?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FvGnXlxn .png
Пока что у меня 4 8+ руны
-Красная для кражи и тюрьмы
-Синяя для кражи, броска и прыжка сквозь тень
-Серая для сбу
И внезапно 9-я золотая, которую я тянул как вектор свапа броска по примерно следующей логике:
Ситуации бывают разные, не всегда нужен масс бросок, не всегда выгодно потратить комбо-очки, а урон сохранить всё же хочется.
Также, если я откажусь от свапа броска, и оставлю его на ПМЖ синего цвета, золотую руну можно закинуть в укус дракона, или в PvE в тюрьму. На крайний случай - в аркан убийцы.
После сезона ИБ планирую вытянуть 8-ю руну зелёного цвета для 8 сек кд танца тени. 11 сек чёт не особо привлекает, а вот 8 сек уже склоняет чашу весов в полезность данной руны в круге.
Но опять же, мало кто думает о данных векторах, 95% тянули её в кражу жизни, когда надо было тянуть серую в сбу. А кто тянул серую в сбу и получил компенсацию за зимнее лаги в виде ещё одной 9-й руны, вероятно тянули красные/синие. Красная и синяя у меня уже были, решил поэкспериментировать, всё же затычка универсальная. По итогу не жалею о выборе, часто использую в бросок / укус, когда она не в броске.
Но! Ещё раз оговорюсь - это обдуманное решение, я сразу знал, что данная руна займёт своё место в круге навсегда.
В этой обнове с новым небом,добавили же +3 ячейки для рун? пока на 10 идеале застрял :C
Мой идеальный расклад по рунам в пвп для аспд сина на данный момент: Сбу(серебро),тюрьма(красная),кража(сапфир),прыжок сквозь тень(сапфир/красная по-ситуации свап),танец тени(зеленая),разлом(зеленая),дзигай(зеленая),отра вленное(серебро/сапфир ситуативно),птп(золотая)
Вроде ничего не забыл,после бессонной ночи тяжковато немного.Считаю это практически идеальным билдом рун для 1х1,арены и иб,
Конечно у каждого свой стиль игры и свои билды.
ujcgjlbygfyr
07.06.2022, 15:41
В этой обнове с новым небом,добавили же +3 ячейки для рун? пока на 10 идеале застрял :C
Мой идеальный расклад по рунам в пвп для аспд сина на данный момент: Сбу(серебро),тюрьма(красная),кража(сапфир),прыжок сквозь тень(сапфир/красная по-ситуации свап),танец тени(зеленая),разлом(зеленая),дзигай(зеленая),отра вленное(серебро/сапфир ситуативно),птп(золотая)
Вроде ничего не забыл,после бессонной ночи тяжковато немного.Считаю это практически идеальным билдом рун для 1х1,арены и иб,
Конечно у каждого свой стиль игры и свои билды.
1) Да, в этой +3 ячейки для рун, с 1-го неба Величия, просто апнуть это небо и сделать 3 относительно лёгких квеста
2) Не плохой билд
3) Именно, у всех свой стиль игры и билды, но если есть откровенные ошибки - иногда можно попробовать их исправить. И в данной ситуации ошибка это золотая руна, которой можно найти применение, если знать куда её ставить.
KaFackR1ck-18
07.06.2022, 23:18
Великий аркан убийцы
Данный скилл используется для экстренного добора чи, когда другие способы в кд, или не помогли набрать нужное кол-во чи. Скилл используется относительно часто в PvE, и очень часто в PvP с целью рута противника (на 10 секунд раз в 15 секунд).
Хотя все скиллы дают одинаковый прирост к урону, 4 из 5 вариантов мы игнорируем.
Красная руна за очки увеличивает добор чи до 0.6-1.1, плохой способ потратить очки
Синяя руна снижает кд до 5 секунд, рут до 2 секунд, но за очки продлевает рут. Как способ по кд набирать чи - годно, но билд в котором это можно применить - бесполезен. Игнорируем
Зелёная за очки даёт плюс к урону, плохой способ потратить очки. Скилл то промазать может + применение 1.5 секунды + вряд ли это поможет разобрать таргет, а остаться без очков будет весьма неприятно
Серая руна за очки даёт шанс на инвиз. Как и с укусом - не нужно это в круг ставить.
Что же нам даст золотая руна? +38.41% урона данному умению. Один из наилучших результатов повышения урона умению. А учитывая, что скилл используется относительно часто - руна не станет затычкой.
Ледяной шип и подлый удар. Откровенные затычки, +5.45% урона (5-7 уровень руны даст +4.09%)
Я вообще пришел с четким желанием развалить этот коммент, ибо "А ЧЕ В СМЫСЛЕ НАФИГ В АРКАН ЕСЛИ МОЖНО В ПОДЛЫЙ ПОДЛЫЙ КРУТО НАРУТО", но внезапно хочу сказать что прям максимальное уважение как человек запаривается над своими постами. Круто что такие люди еще есть
По делу. Да, сами по себе цифры в описании руны разнятся почти в 6 раз - 40%+1.6к против 240%+2.8к, но почему-то всегда была четкая мысль что сам по себе подлый бьет х1.5 от аркана, следовательно прибавка руны в целом должна быть больше. Но как ни крути, после получаса тестов в Лирии, пришлось согласиться. Золото в аркане реально полезнее чем в подлом(
Энивей я жалею что у меня вообще существует 8 золотая, когда рун 8 и выше всего 5 из 9. Но на безрыбье хоть что-то
ujcgjlbygfyr
09.06.2022, 23:53
Первые корректировки по PvE билду, предлагаемому мною на первой странице:
Синяя - Бросок (возможна замена на прыжок сквозь тень)
Красная - Кража жизни
Серая - Семь убийств
Зелёная - Разлом
Золотая - Древняя тюрьма
Золотая - Укус дракона
Золотая - Аркан убийцы
Зелёная - Танец тени
Серая - Отравленное лезвие
Золотые руны можно свапать на другие удобные умения, например Печать трёх правителей, всё зависит от ситуации. Изначально указанные умения имеют наибольший прирост по урону.
Убраны Ледяной шип и Подлый удар в связи с низким приростом урона. Данные умения имеют изначально высокий КПД за счёт базы + 400% оружия + ~5820 урона. Дополнительные 30% и 1215 урона усилили итоговый результат всего на 4.09%, из-за чего было решено от них отказаться.
Добавлен Танец тени для сокращения кд блинка. Блинк используется на постоянной основе, сокращение кд на 4 секунды (7 секунд для 8+ руны) даёт больше преимуществ, чем +4.09% урона умениям Ледяной шип и Подлый удар
Вторым умением было решено добавить Отравленное лезвие, для диверсификации типов урона, и добавления умению полного урона от дерева, что сможет помочь в некоторых ситуациях.
Выбор был между Отравленным лезвием и Ударом в горло, однако на данный момент было решено попробовать именно дерево. Параллельно будет тестироваться вариант с Ударом в горло, если он покажет больший КПД чем Отравленное лезвие - или будет заменяться один из скиллов с золотой руной, или будет произведён отказ от Отравленного лезвия.
Также данный билд свапается под PvP, пусть и не с самым высоким КПД, получая следующее:
Синяя - Кража жизни вместо Броска
Красная - Древняя тюрьма вместо Кражи жизни
Золотая - Бросок вместо Древней тюрьмы
По ситуации можно пожертвовать Танцем тени в пользу Удара в горло
[+] Сохраняется высокий урон от умений, которые изначально урезаны по урону
[-] Нехватка эффектов, которые могут помочь в PvP
В дальнейшем, если Отравленное лезвие окажется слабее Удара в горло - возможно ситуативный свап с Танцем тени будет убран как вектор, а Удар в горло займёт постоянное место в круге.
UPD1: Дописал про возможность свапа Синей руны и ситуативность Золотых рун в PvE.
Добрый день подскажите пожалуйста руны для ПвЕ сина. Еслии можно то в скрина интересует первая и 2 страница рун.Заранее спасибо.
iluscham1997
26.08.2022, 11:23
Так выше все расписано со скринами и прочим по последнему патчу.
u_9872b74ad8
12.03.2023, 06:55
Ктонибуть тестил? Кража с зелëной руной через отмену vs красная руна?
Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot