PDA

Просмотр полной версии : А для кого собственно игра?

Страницы : [1] 2

maxpain13
21.10.2022, 21:16
Доброго времени суток, я новичок в игре, и много не понимаю, но как собственно играть то в неё, когда к примеру тебе предлагают - найти наставника, тем путём что игра предусматривает, через поисковик, там либо АФК, или вообще не в игре, то почему он мне выдаёт этих людей раз они не в сети, а если и в сети, то тебя каждый шлёт куда подальше, так же не пойму как вообще попасть в гильдию, я новичок, хочу разбираться в игре, она мне понравилась, но как не взглянешь в мир, где ведут набор в гильдию, там какие то статы заоблачные для новичка, и каждая сплошная рядом берёт только 300+ , одетых, итд, а как собственно одеться, если нескем пойти даже чем либо заняться, с рандомами ещё то веселье, я со скрипом добрался до 102 ур, у меня шмот еле еле позволяет мобов бить 80 ур, а сюжет там предлогает убить 95 ур врагов, которые мне с одной тычки лицо сносят, если я что то не так делаю, дак ведь и спросить то не у кого, всё постоянно шлют куда подальше, видел вообще объявления по типу Гильдия ПВЕ и просит что б ты был как на войну одетый, это вообще как, понимать, че за загоны у всех гильдий, будто это по щелчку пальцев делается, новичков естественно не прибавляется особо в игре из за такого отношения комьюнити к людям, отдельная тема это твиноводы, куда не плюнь по 6-8 окон бегает тело, это вообще сверх интелекты, и не удивлюсь что всё в игре кто якобы онлайн строют это тупо 25 твин твина.
Наставники это отдельный вид людей, на форуме видишь как каждый там рассказывает, как люди другу друга должны уважать, помогать, и всё в таком духе, а по факту в игре ко всем новичкам перманентно относятся как мусору, и не как не способствуют как либо помочь людям. Пишешь, людям, что б взяли в ученики, хоть как то помогли бы, но нет, тебя просто посылают.